Перспективный план
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2023-2028 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_huramshina_a.n.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Индивидуальный план самообразования
учителя начальных классов
2023-2028 уч.год
1. ФИО Хурамшина Алиса Нажиповна
2. Образование: среднее
3. Предмет: начальные классы
4 Педагогический стаж: 3 года
5. Общий стаж трудовой деятельности: 3 года
6. Прохождение курсов:
- 2021г. ООО «Инфоурок», г. Смоленск: «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС» 144 ч.
- 2022г. ООО «Инфоурок», г. Смоленск: «Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации» 108 ч.
- 2022г. ООО «Инфоурок», г. Смоленск: «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО» 72 ч
- 2022г. ООО «Инфоурок», г. Смоленск: «Функциональная грамотность школьников» 72 ч.
- 2020г. ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург:
«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». 72ч.
7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Школа России»
8. Тема самообразования: «Использование интерактивных методов обучения
как средство активизации познавательной деятельности обучающихся».
9.Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
10. Творческие замыслы: Участие в РМО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
11. Поощрения:
- Благодарность от Администрации МБОУ гимназии г. Советский за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и личный вклад в развитии образовательной организации.
- Грамота от Администрации МБОУ гимназии г. Советский за подготовку призёров конкурса «Гимназист-года»
- Благодарность от Начальника ЛОЛ МБОУ гимназии г. Советский за высокий уровень профессионализма, добросовестный труд, инициативу и творческий подход к организации работы с воспитанниками летнего оздоровительного лагеря «На старт, внимание, лето»
- Благодарность от Директора МКУ Центра МТиМО г. Советский за многолетний, добросовестный труд, профессионализм, активное участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов
Пояснительная записка.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
- Резко возросла информированность детей.
- Современные дети мало читают, особенно классическую художественную литературу.
- Для жизнедеятельности современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками.
- Наблюдается поляризация детей по уровню умственного и познавательного развития, сформированности познавательных интересов и инициативы. Наряду с ростом удельного веса группы одаренных и способных детей все большее число ребят попадают в категорию группы риска - детей «интеллектуально пассивных», «часто болеющих», детей «с трудностями обучения», и просто трудных и проблемных детей.
Именно начальная ступень школьного обучения должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Выбор был сделан в пользу технологии интерактивного обучения.
Тема: «Использование интерактивных методов обучения
как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Цель: выяснить, как интерактивные технологии способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся .
Задачи:
1. Рассмотрение особенности содержания современного начального образования.
3. Изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся в современном образовании.
4. Проанализировать как интерактивные формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности на практике.
5. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми с учетом их интересов.
Источники самообразования: Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), периодические издания; мероприятия по обмену опытом; видео, аудио информация на различных носителях
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей начальных классов , а также через участие в жизни школы.
Практические выходы: 2023-2028 г.г.
Форма отчета: Проведение мастер-классов, выступление на МО начальных классов.
Планируемые результаты:
1. Разработать нестандартные формы проведения уроков, внеклассных мероприятий.
2. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс личностно – ориентированного обучения.
3. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
4 Разработать и апробировать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
5. Разработать и провести открытые уроки, мастер-классы, обобщение опыта по исследуемой теме.
6. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.
Ожидаемый результат: позитивная динамика качества образования;
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, пополнение личного мини-сайта https://nsportal.ru/huramshina-alisa-nazhipovna
повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности;
доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах, обмен опытом в сетевых сообществах.
Конечный результат: подборка методического материала по личностно-ориентированному обучению младших школьников
Перспективный план на 2023-2028 уч.год
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме | 2023-2028 год | -Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации» -Изучение ФГОС начального общего образования. -Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции, коллег, Интернет. -Посещение конференций, семинаров на данную тему. -Изучение психолого-педагогической литературы |
Прогностический |
| 2023-2028 год | - Составление плана работы по выбранной теме самообразования; - Курсы повышения квалификации; - Изучение ФГОС начального общего образования. - Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов. - «Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе». - Обновление персонального сайта и пополнение по мере возможности. -Изучение опыта работы коллег. -Открытые уроки на уровне школы и района. |
Практический |
| 2023-2028 год | -Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. -Участие в вебинарах. -Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах. -Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме. -Ведение мониторинга качества обучения |
Теоретический и практический |
| 2023-2028 год | -Продолжать изучение нормативных документов. -Открытые уроки и мастер классы по использованию интерактивных методов обучения на уроках. -Создание контрольно-измерительных материалов к урокам. -Пополнение сайта методическими разработками. -Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. - Пополнение базы контрольно-измерительных материалов ( промежуточная аттестация КОСы). |
Внедренческий |
| 2023-2028 год | -Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования -Публикации в СМИ, участие в конкурсах, конспекты укроков на сайте Инфоурок, продленка, мини-сайт учителя. -Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы-интерната VIII вида...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Перспективный план воспитательной работы
Воспитательный план для 3 класса...
Перспективный план работы с родителями учащихся начальных классов.
Перспективный план работы с родителями составлен н весь период обучения в начальной школе ( с 1 по 4 класс)...
Перспективный план воспитательной работы в 3 классе
Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....