Взаимодействие семьи и школы при реализации адаптированной образовательной программы
статья

Кузнецова Ольга Алексеевна
Реализация адаптированной основной образовательной программы требует создания в образовательной организации особых условий, соответствующих особым образовательным потребностям детей с ОВЗ. Важным при реализации такого подхода является взаимодействие семьи и образовательного учреждения, включающее ознакомление родителей (законных представителей) с разработанной АООП, заключение договора между образовательной организацией и родителями (законными представителями) и т.д. Эффективное взаимодействие с родителями является условием для формирования благоприятной образовательной среды, способствующий успешной социализации школьников с нарушениями развития. Ключевые слова: образование; адаптированная образовательная программа; дети с ОВЗ; взаимодействие с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни муниципального образовательного учреждения МБОУ СОШ №4 на основе взаимодействия семьи и школы в рамках ФГОС»

Понижение уровня здоровья современного школьника приводит к необходимости объединения усилий школы, семьи, социальных партнёров и общества по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Это направле...

Презентация "Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС"

Образование – это не только обучение и развитие,  но и воспитание.Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач восп...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Данные рекомендации адресованы работникам образовательных учреждений (административным работникам, педагогам, психологам, классным руководителям, логопедам, тьюторам, и др. специалистам), ответственны...

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Статья "Эффективные формы взаимодействия семьи и школы для достижения образовательных и воспитательных результатов в условиях реализации ФГОС"

Система современного образования предполагает необходимость тесного взаимодействия родителей с образовательным учреждением.  Работа с родителями является неотъемлемой и важной частью деятельности...

Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации образовательного процесса

Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации образовательного процесса в МБОУ СОШ№196...

Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ

Структура адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ....