Творческая работа по теме: "Мои маленькие достижения!"
материал

Куцак Ирина Владимировна

Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил? Сохранить силы мне помогает уверенность в том, что я нахожусь в нужном месте, поддержка моих коллег и понимание детей и родителей.

В работе с детьми главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Дети должны понимать, что их мысли важны, что каждый имеет право на ошибку и возможность её исправить.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_malenkie_dostizheniya.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Профессионалом мы называем учителя с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два или только закончил институт? Провел всего более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь!

Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?

Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которых  добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?

На мой взгляд, достижения не всегда проявляются в чем-то материальном.

 Одна из моих первых маленьких побед - взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, вижу интерес в глазах ребят и желание приобретать новые знания. Они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече радостно видеть их добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.

На всех уроках применяю здоровьесберегающие технологии - это релаксация, пальчиковая гимнастика, контроль за осанкой обучающихся во время занятий, игровые моменты, смена видов деятельности и форм работы (в парах, группах), и, конечно же, полюбившиеся детям физминутки. Я смогла сделать эту работу постоянной и горжусь, что мои школьники растут здоровыми и сильными.

За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование. Для того, чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, постоянно повышаю уровень своих знаний, занимаясь в «Школе молодого педагога». Стараюсь посещать курсы повышения квалификации на таких платформах, как  «Цифровое образование Алтайского края», «Инфоурок», «Алтайский институт цифровых технологий имени О.Р.Львова», «Центр информационных технологий и методического обеспечения «Развитие».

Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил? Сохранить силы мне помогает уверенность в том, что я нахожусь в нужном месте, поддержка моих коллег и понимание детей и родителей.

В работе с детьми главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Дети должны понимать, что их мысли важны, что каждый имеет право на ошибку и возможность её исправить.

Придя на свой первый урок, я поняла, как важно заинтересовать ребёнка, показать и доказать ему, что в школе нужно учиться! И здесь к нам на помощь пришел ФГОС нового поколения. Именно благодаря новому стандарту мы помогаем детям получить те знания, которые они должны приобрести в школе. Конечно, я далеко ещё не мастер своего дела, а ещё учусь и набираюсь опыта, но так приятно видеть результат, который стал возможен благодаря чёткой расстановке в системе уроков развития универсальных учебных действий. Ведь именно ФГОС и педагогическое мастерство помогает нам убедить ребёнка в том, что учиться нужно и что это интересно. Несмотря на то, что мой нынешний класс обучается по ФГОСам второго поколения – я готова перейти на новые ФГОСы. В настоящее время я прошла курсы повышения квалификации, изучаю нормативную базу.

Еще очень хочу отметить моих активных учеников! За третий год обучения мы уже добились хороших результатов: мы участвуем во всех школьных конкурсах, занимаемся дополнительно и получаем грамоты на платформе «Учи.ру», каждый год принимаем участие в математической игре «Смарт-Кенгуру», «Человек и природа», «Русский медвежонок». Мои ученики занимают первые места в международных дистанционных «Школьных Инфоконкурсах», в частности, участвовали в олимпиаде по теме «Разговоры о важном».

В прошлом году четыре моих ученика стали победителями в муниципальном уровне конкурса «Рождественская звезда», а двое стали победителями на региональном уровне. С этого ученого года мы активно участвуем в  «Российском Движении Школьников» в проекте «Орлята России» и уже реализовали себя в треке «Орлёнок – Лидер»

Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Учитель Года - 2022» в номинации «Педагогический дебют».  Это возможность продемонстрировать свой потенциал, получить ценный опыт, проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где педагога ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как он их выражает. Конкурс дает мне уверенность в себе и чувство надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?

На сегодня я уже добилась небольших, но значимых для детей и родителей достижений, а большее у меня впереди.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по теме: « Венера – « утренняя звезда».

Эта звезда такая яркая, что сияет даже при свете Солнца в лучах утренней и вечерней зари, когда другие звезды уже погасли или еще не зажигались. Но это не звезда. Это — Венера, вторая планета нашей Со...

Творческая работа по теме: « Почему Марс красный?».

У Марса много загадок, но самая загадочная из них: есть или нет на планете жизнь, как на Земле?...

Творческая работа по теме:Наш класс

Творческая работа .Тема: Наш классВыполнила ученица II класса Абдуллина Илюса.Руководитель"  Г.А. Хайруллина....

Творческая работа по теме: "Кошка-домашнее животное"

Презентация.Әз-мәз тарих.Галим мәче.Әйдәгез уйныйбыз.Табышмак әйтәм.Мәзәк.Шигырьләр , хикәяләр.Укучылар ясаган рәсемнәр.Без теккән уенчыклар....

Творческая работа на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"

В работе обобщен опыт работы педагога-психолога по профессиональному сопровождению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....

Проектная работа на тему: «Система оценки достижений младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО»

Для формирующейся личности младшего школьника важно не обозначение его успехов на бумаге, а терпеливое объяснение того, что и как ему следует делать, в чем и как он продвигается.Прежде всего, оценка д...