РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Протоколы результатов промежуточной аттестации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2018_3_a.docx | 23.98 КБ |
matematika_2018_3_a.docx | 34.98 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2018_3_a.docx | 36.83 КБ |
russkiy_yazyk_2018_3_a.docx | 34.99 КБ |
literaturnoe_chtenie_2019_4_a.docx | 23.86 КБ |
matematika_2019_4_a.docx | 35.04 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2019_4_a.docx | 36.65 КБ |
russkiy_yazyk_2019_4_a.docx | 35.16 КБ |
diagnostika_2020_1_a.docx | 16.92 КБ |
literaturnoe_chtenie_2021_2_a.docx | 23.75 КБ |
matematika_2021_2_a.docx | 34.83 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2021_2_a.docx | 36.28 КБ |
russkiy_yazyk_2021_2_a.docx | 34.87 КБ |
literaturnoe_chtenie_2022_3_a_kl.docx | 23.78 КБ |
matematika_2022_3_a_kl.docx | 35.23 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2022_3_a_kl.docx | 36.82 КБ |
russkiy_yazyk_2022_3_a_kl.docx | 34.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 3 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 3 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по литературному чтению в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 24.05.2018 | 25 | 25 | 9 | 10 | 6 | 0 | 100 | 100 | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 9 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 0 | |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 25 | 100 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточно точная формулировка главной мысли текста. | 7 | 20 |
2 | Подбор синонимов | 12 | 30 |
Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 4 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по математике в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 21.04.2018 | 25 | 25 | 6 | 16 | 3 | - | 100% | 88% | 4,12 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 12 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 17 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач». Извлечение информации из таблиц, схем, рисунков.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное составление плана решения текстовой задачи. | 8 | 33 |
2 | Неверный ход рассуждения при решении логической задачи. | 10 | 41 |
3 | Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника. | 7 | 25 |
Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 3 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 3 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 3 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 3 |
Учитель Федорова С.С.
Ассистенты _____________________________________
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по окружающему миру в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 16.05.2018 | 25 | 25 | 11 | 7 | 7 | - | 100% | 72% | 4,16 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 11 человек
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 68 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 16 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 4 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества. | 11 | 46 |
2 | Классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам. | 10 | 42 |
3 | Установление причинно-следственных связей. | 9 | 38 |
Выводы: организовать повторение по темам: «Тела, вещества, частицы». Систематизировать знание алгоритма установления причинно-следственных связей.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по русскому языку в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: русский язык
Форма контроля: диктант
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 19.05.2018 | 25 | 25 | 5 | 14 | 6 | - | 100% | 76% | 3,96 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 5 | 20 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 68 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 12 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Части речи», «Правописание предлогов со словами», «Заглавная буква в именах собственных», «Правописание слов с непроверяемыми написаниями».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Безударные гласные, проверяемые ударением. | 9 | 36 |
2 | Парные звонкие и глухие согласные. | 8 | 33 |
4 | Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении. | 8 | 33 |
Выводы: усилить работу по отработке умения распознавать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные; упражнять в отработке навыка установления связи между членами предложения.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 3 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 3 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по литературному чтению в 4 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4 А | 26.05.2019 | 25 | 25 | 11 | 10 | 4 | 0 | 100 | 100 | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 11 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 79–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–78 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 0 | |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 25 | 100 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Формулировка главной мысли текста.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Подбор синонимов | 12 | 30 |
Выводы: организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по математике в 4 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4 А | 26.04.2019 | 25 | 25 | 9 | 12 | 4 | - | 100% | 84% | 4,2 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 9 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 12 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 17 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное составление плана решения текстовой задачи. | 8 | 33 |
2 | Неверный ход рассуждения при решении логической задачи. | 10 | 41 |
3 | Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника. | 6 | 25 |
Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
Ассистенты _____________________________________
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по окружающему миру в 4 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4 А | 18.04.2019 | 25 | 25 | 8 | 11 | 6 | - | 100% | 76% | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 8 человек
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 2 | 8 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 20 | 80 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 12 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 2 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают», «Край, в котором мы живем».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека | 11 | 46 |
2 | Неверно назвали природные зоны России | 10 | 42 |
3 | Допустили неточности в описании опыта | 9 | 38 |
4 | Показали низкий уровень осведомленности о знаменитых земляках | 14 | 58 |
Выводы: организовать повторение по темам: «Строение тела человека», «Внутренние органы человека», «Природные зоны России». Систематизировать знание алгоритма описания опыта. Подготовить и провести занятие на тему «Знаменитые земляки».
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по русскому языку в 4 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: русский язык
Форма контроля: диктант
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4А | 19.04.2019 | 25 | 25 | 5 | 12 | 7 | - | 100% | 76% | 3,76 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 68 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 12 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 5 человек.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Текст: составление плана, определение темы и главной мысли», «Состав слова», «Правописание имен собственных».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное определение ударного гласного звука в слове. | 11 | 44 |
2 | Неверное определение однородных членов предложения. | 6 | 24 |
3 | Правописание парных согласных. | 9 | 36 |
4 | Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении. | 7 | 28 |
Выводы: Провести ряд упражнений с привлечением словарей для отработки верной постановки ударения в словах. Организовать работу по повторению и закреплению по теме «Однородные члены предложения», правописанию парных согласных, установлению связи между членами предложения.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов диагностики и административной комплексной работы
учащихся 1 А класса
В 1 классе безотметочное обучение.
2019 - 2020 (сентябрь) | 1 А – 25 чел. (писали 25 чел.) | Диагностика «Уровень сформированности предпосылок к овладению предметными и общеучебными умениями» | |||||
Показатель (умение ребенка) | Базовый уровень (50 – 100%) | Ниже базового уровня (менее 50%) | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||||
Наблюдательность | |||||||
1.Воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления | 25 | 100% | |||||
2.Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи | 18 | 78% | |||||
3.Видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта | 21 | 91% | |||||
4.Придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения | 25 | 100% | |||||
5.Опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации | 17 | 74% | |||||
Мыслительные способы | |||||||
6.Устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями | 18 | 78% | |||||
7.Устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями | 12 | 52% | |||||
8.Устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями | 12 | 52% | |||||
9.Выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей | 19 | 83% | |||||
10.Оперировать информацией с помощью образа, слова схемы и знаков при выполнении учебных заданий | 19 | 83% | |||||
11.Видеть закономерность в изучаемой информации | 12 | 52% | |||||
12.Анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий | 13 | 56% | |||||
Контрольные (коррекционные) умения | |||||||
13.Соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия | 20 | 87% | |||||
14.Следовать инструкции при выполнении учебных действий | 22 | 96% | |||||
Коммуникативные умения | |||||||
15.Использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных заданий | 22 | 96% | |||||
2019 - 2020 (апрель) | 1 А – 25 чел. (писали 25 чел.) | Административная комплексная работа Освоили базовый уровень – 6 чел. – 24% Освоили базовый и повышенный уровни – 19 чел. – 76% |
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 2 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 5 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по литературному чтению во 2 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 А | 22.05.2021 | 24 | 24 | 13 | 11 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 13 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 0 | |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 25 | 100 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточно точная формулировка главной мысли текста. | 4 | 20 |
2 | Составление плана. | 9 | 27 |
Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль и умения составлять план текста.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 2 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по математике во 2 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 А | 20.05.2021 | 24 | 24 | 7 | 13 | 4 | - | 100% | 83% | 4,12 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 7 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 17 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 15 | 63 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 5 | 20 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное составление плана решения текстовой задачи | 6 | 25 |
2 | Неверный ход рассуждения при решении логической задачи | 10 | 41 |
3 | Вычислительные ошибки | 8 | 33 |
Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке вычислительных навыков, задач на развитие логического мышления.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 2 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 3 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
Ассистенты _____________________________________
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по окружающему миру во 2 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 А | 21.05.2021 | 24 | 24 | 7 | 12 | 5 | - | 100% | 79% | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 7 человек
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 2 | 9 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 75 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 16 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Живая и неживая природа», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Знание названия растений | 9 | 37,5 |
2 | Органы человека | 6 | 25 |
Выводы: организовать повторение по темам: «Растения», «Органы человека».
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 2 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по русскому языку во 2 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: русский язык
Форма контроля: диктант
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 А | 19.05.2021 | 24 | 24 | 5 | 13 | 6 | - | 100% | 75% | 3,96 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16,6 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 70,8 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 12,5 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Написание заглавной буквы в именах собственных», «Предлоги со словами», «Безударные гласные, проверяемые ударением».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное определение ударного гласного звука в слове. | 9 | 37,5 |
2 | Перенос слов. | 4 | 16,6 |
3 | Слова с непроверяемыми написаниями. | 6 | 25 |
Выводы: усилить работу по закреплению темы «Перенос слов». Провести ряд упражнений с привлечением словарей. Организовать работу по повторению и закреплению по теме «Безударные гласные». Закреплять умение точно формулировать высказывание и грамотно записывать его.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 3 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 5 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
25 | Ученик 25 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по литературному чтению в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 18.05.2022 | 24 | 24 | 10 | 10 | 4 | 0 | 100 | 100 | 4 |
Учащиеся, написавшие на «5»: - 10 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 0 | |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 21 | 88 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 12 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Понимание прочитанного текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточно точная формулировка главной мысли текста. | 8 | 23 |
2 | Подтверждение ответа цитатой из текста. | 11 | 27 |
Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; подтверждать ответ цитатой из текста.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 3 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 4 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по математике в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 20.05.2022 | 24 | 24 | 6 | 14 | 4 | - | 100% | 83% | 4,08 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 13 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 16 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное составление плана решения текстовой задачи. | 8 | 33 |
2 | Неверный ход рассуждения при решении логической задачи. | 10 | 41 |
3 | Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника. | 6 | 25 |
4 | Ошибки в вычислениях. | 7 | 29 |
Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
Ассистенты _____________________________________
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по окружающему миру в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: контрольная работа
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 18.05.2022 | 24 | 24 | 8 | 13 | 3 | - | 100% | 87,5% | 4,21 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 8 человек
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 12 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 16 | 67 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 5 | 21 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека | 7 | 29 |
2 | Допустили неточности в описании ситуации | 9 | 37,5 |
3 | Показали низкий уровень осведомленности о знаменитых земляках | 14 | 58 |
Выводы: организовать повторение по темам: «Строение тела человека», «Внутренние органы человека». Систематизировать знание алгоритма описания ситуации. Подготовить и провести занятие на тему «Знаменитые земляки».
Учитель Федорова С.С.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 3 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 3 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 4 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Федорова С.С.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по русскому языку в 3 А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.
Предмет: русский язык
Форма контроля: диктант
(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 А | 14.05.2022 | 24 | 24 | 4 | 12 | 8 | - | 100% | 66,6% | 3,83 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 4 человека.
Учащиеся, написавшие на «2»: нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 4 | 16,6 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 75 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 2 | 8,3 |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 2 человека.
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Правописание имен собственных», «Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Состав слова», «Непроизносимые согласные».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Безударные гласные. | 7 | 29 |
2 | Предлоги со словами. | 6 | 25 |
3 | Слова с непроверяемыми гласными и согласными. | 7 | 33 |
4 | Слова с разделительными ь и ъ знаками. | 9 |
Выводы: усилить работу по отработке умения находить безударные гласные; различать предлог и приставку Провести ряд упражнений на повторение правила с непроверяемыми гласными и согласными.
Учитель Федорова С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты промежуточной аттестации учащихся
Даны таблицы результатов за 2й класс....
Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...
Протокол результатов промежуточной аттестации в 2018/2019 учебном году по внеурочной деятельности "Мир человека" 2 класс
Форма проведения промежуточной аттестации по внеурочной деятельности " Мир человека" во 2 классе - тестирование....
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период 2018-2022 г.г.
Транслирование опыта практических результатов...