РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Протоколы результатов промежуточной аттестации обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

3

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

3

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.


Анализ административной работы
по литературному чтению в 3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

24.05.2018

25

25

9

10

6

0

100

100

4

Учащиеся, написавшие на «5»: - 9 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

0

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

25

100

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточно точная формулировка главной мысли текста.

7

20

2

Подбор синонимов

12

30

Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

4

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по математике  в  3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

21.04.2018

25

25

6

16

3

-

100%

88%

4,12

Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

17

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач». Извлечение информации из таблиц, схем, рисунков.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное составление плана решения текстовой задачи.

8

33

2

Неверный ход рассуждения при решении логической задачи.

10

41

3

Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника.

7

25

Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.

Учитель  Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

3

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

3

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

3

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

3

Учитель   Федорова С.С.

Ассистенты _____________________________________

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по окружающему миру в 3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

16.05.2018

25

25

11

7

7

-

100%

72%

4,16

Учащиеся, написавшие на «5»: 11 человек

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

68

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

16

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 4 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества.

11

46

2

Классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам.

10

42

3

Установление причинно-следственных связей.

9

38

Выводы: организовать повторение по темам: «Тела, вещества, частицы». Систематизировать знание алгоритма установления причинно-следственных связей.  

                                                                

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по русскому языку  в  3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

19.05.2018

25

25

5

14

6

-

100%

76%

3,96

Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

5

20

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

68

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

12

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Части речи», «Правописание предлогов со словами», «Заглавная буква в именах собственных», «Правописание слов с непроверяемыми написаниями».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Безударные гласные, проверяемые ударением.

9

36

2

Парные звонкие и глухие согласные.

8

33

4

Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении.

8

33

Выводы: усилить работу по отработке умения распознавать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные; упражнять в отработке навыка установления связи между членами предложения.

Учитель Федорова С.С.

                                                                        



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

3

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

3

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

5

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.


Анализ административной работы
по литературному чтению в 4 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4 А

26.05.2019

25

25

11

10

4

0

100

100

4

Учащиеся, написавшие на «5»: - 11 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 79–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–78 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

0

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

25

100

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Формулировка главной мысли текста.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Подбор синонимов

12

30

Выводы: организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по математике  в  4 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4 А

26.04.2019

25

25

9

12

4

-

100%

84%

4,2

Учащиеся, написавшие на «5»: 9 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

17

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное составление плана решения текстовой задачи.

8

33

2

Неверный ход рассуждения при решении логической задачи.

10

41

3

Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника.

6

25

Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Федорова С.С.

Ассистенты _____________________________________

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по окружающему миру в 4 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4 А

18.04.2019

25

25

8

11

6

-

100%

76%

4

Учащиеся, написавшие на «5»: 8 человек

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

2

8

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

20

80

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

12

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 2 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают», «Край, в котором мы живем».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека

11

46

2

Неверно назвали природные зоны России

10

42

3

Допустили неточности в описании опыта

9

38

4

Показали низкий уровень осведомленности о знаменитых земляках

14

58

Выводы: организовать повторение по темам: «Строение тела человека», «Внутренние органы человека», «Природные зоны России». Систематизировать знание алгоритма описания опыта.  Подготовить и провести занятие на тему «Знаменитые земляки».

                                                                

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по русскому языку  в  4 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

19.04.2019

25

25

5

12

7

-

100%

76%

3,76

Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

68

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

12

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 5 человек.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Текст: составление плана, определение темы и главной мысли», «Состав слова», «Правописание имен собственных».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное определение ударного гласного звука в слове.

11

44

2

Неверное определение однородных членов предложения.

6

24

3

Правописание парных согласных.

9

36

4

Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении.

7

28

Выводы: Провести ряд упражнений с привлечением словарей для отработки верной постановки ударения в словах. Организовать работу по повторению и закреплению   по теме «Однородные члены предложения», правописанию парных согласных, установлению связи между членами предложения.

                                        Учитель Федорова С.С.

                                                                        



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов диагностики и административной комплексной работы

учащихся 1 А класса

В 1 классе безотметочное обучение.

2019 - 2020

(сентябрь)

1 А – 25 чел.

(писали 25 чел.)

Диагностика «Уровень сформированности предпосылок к овладению предметными и общеучебными умениями»

Показатель (умение ребенка)

Базовый уровень (50 – 100%)

Ниже базового уровня (менее 50%)

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Наблюдательность

1.Воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления

25

100%

2.Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи

18

78%

3.Видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

21

91%

4.Придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

25

100%

5.Опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации

17

74%

Мыслительные способы

6.Устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

18

78%

7.Устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями

12

52%

8.Устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями

12

52%

9.Выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

19

83%

10.Оперировать информацией с помощью образа, слова схемы и знаков при выполнении учебных заданий

19

83%

11.Видеть закономерность в изучаемой информации

12

52%

12.Анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий

13

56%

Контрольные (коррекционные) умения

13.Соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

20

87%

14.Следовать инструкции при выполнении учебных действий

22

96%

Коммуникативные умения

15.Использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных заданий

22

96%

2019 - 2020

(апрель)

1 А – 25 чел.

(писали 25 чел.)

Административная комплексная работа

Освоили базовый уровень – 6 чел. – 24%

Освоили базовый и повышенный уровни – 19 чел. – 76%

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 2 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.


Анализ административной работы
по литературному чтению во 2 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

2 А

22.05.2021

24

24

13

11

0

0

100

100

4

Учащиеся, написавшие на «5»: - 13 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

0

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

25

100

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточно точная формулировка главной мысли текста.

4

20

2

Составление плана.

9

27

Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль и умения составлять план текста.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 2 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по математике  во 2 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

2 А

20.05.2021

24

24

7

13

4

-

100%

83%

4,12

Учащиеся, написавшие на «5»: 7 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

17

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

15

63

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

5

20

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное составление плана решения текстовой задачи

6

25

2

Неверный ход рассуждения при решении логической задачи

10

41

3

Вычислительные ошибки

8

33

Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке вычислительных навыков, задач на развитие логического мышления.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 2 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

3

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

5

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Федорова С.С.

Ассистенты _____________________________________

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по окружающему миру во 2 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

2 А

21.05.2021

24

24

7

12

5

-

100%

79%

4

Учащиеся, написавшие на «5»: 7 человек

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

2

9

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

18

75

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

16

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Живая и неживая природа», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Знание названия растений

9

37,5

2

Органы человека

6

25

Выводы: организовать повторение по темам: «Растения», «Органы человека».

                                                                

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 2 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по русскому языку  во  2 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

2 А

19.05.2021

24

24

5

13

6

-

100%

75%

3,96

Учащиеся, написавшие на «5»: 5 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16,6

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

70,8

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

12,5

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Написание заглавной буквы в именах собственных», «Предлоги со словами», «Безударные гласные, проверяемые ударением».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное определение ударного гласного звука в слове.

9

37,5

2

Перенос слов.

4

16,6

3

Слова с непроверяемыми написаниями.

6

25

Выводы: усилить работу по закреплению темы «Перенос слов». Провести ряд упражнений с привлечением словарей. Организовать работу по повторению и закреплению   по теме «Безударные гласные». Закреплять умение точно формулировать высказывание и грамотно записывать его.

                                                                        

Учитель Федорова С.С.

                                                                        



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

3

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.


Анализ административной работы
по литературному чтению в 3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

18.05.2022

24

24

10

10

4

0

100

100

4

Учащиеся, написавшие на «5»: - 10 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

0

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

21

88

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

12

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Понимание прочитанного текста.  Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточно точная формулировка главной мысли текста.

8

23

2

Подтверждение ответа цитатой из текста.

11

27

Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; подтверждать ответ цитатой из текста.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

3

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

4

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по математике  в  3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

20.05.2022

24

24

6

14

4

-

100%

83%

4,08

Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

13

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

16

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное составление плана решения текстовой задачи.

8

33

2

Неверный ход рассуждения при решении логической задачи.

10

41

3

Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника.

6

25

4

Ошибки в вычислениях.

7

29

Выводы: провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Федорова С.С.

Ассистенты _____________________________________

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по окружающему миру в 3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: контрольная работа

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

18.05.2022

24

24

8

13

3

-

100%

87,5%

4,21

Учащиеся, написавшие на «5»: 8 человек

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

16

67

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

5

21

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 3 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека

7

29

2

Допустили неточности в описании ситуации

9

37,5

3

Показали низкий уровень осведомленности о знаменитых земляках

14

58

Выводы: организовать повторение по темам: «Строение тела человека», «Внутренние органы человека». Систематизировать знание алгоритма описания ситуации.  Подготовить и провести занятие на тему «Знаменитые земляки».

                                                                

Учитель Федорова С.С.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 3 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

3

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

4

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Федорова С.С.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по русскому языку  в  3 А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Федорова С.С.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3 А

14.05.2022

24

24

4

12

8

-

100%

66,6%

3,83

Учащиеся, написавшие на «5»: 4 человека.

Учащиеся, написавшие на «2»: нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16,6

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

18

75

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

2

8,3

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 2 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Правописание имен собственных», «Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Состав слова», «Непроизносимые согласные».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Безударные гласные.

7

29

2

Предлоги со словами.

6

25

3

Слова с непроверяемыми гласными и согласными.

7

33

4

Слова с разделительными  ь и ъ знаками.

9

Выводы: усилить работу по отработке умения находить безударные гласные; различать предлог и приставку Провести ряд упражнений на повторение правила с непроверяемыми гласными и согласными.  

                                                                        

Учитель Федорова С.С.

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты промежуточной аттестации учащихся

Даны таблицы результатов за 2й класс....

Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ:  установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...

Протокол результатов промежуточной аттестации в 2018/2019 учебном году по внеурочной деятельности "Мир человека" 2 класс

Форма проведения промежуточной аттестации по внеурочной деятельности " Мир человека" во 2 классе - тестирование....

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...