Технологическая карта урока «Альтернативное чтение» для обучающихся 4 Г класса Тема: «Работа с пиктограммами из серии «Семья »
план-конспект урока (4 класс)
Данный урок проведен по ходу изучения раздела «Работа с пиктограммами», тема «Семья ». Тип учебного занятия – первый урок по заданной теме. Цель урока: познакомить с пиктограммой «Семья», с пиктограммами, обозначающими членов семьи. Обучающиеся получат возможность научиться: использовать карточки, таблицы с графическими изображениями объектов и действий путем указания на изображение или передачи карточки с изображением; совершают целенаправленные действия по инструкции, по показу, по образцу; различают членов семьи, соотносить членов семьи с ответствующей пиктограммой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 «Озерки»
Выборгского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ школа №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга)
194291 Санкт-Петербург, ул. Руднева, д. 8, корпус 3, лит А., тел. 8(812) 558-76-76,
www.school584.ru, e-mail:584@shko.la
Технологическая карта
урока «Альтернативное чтение»
для обучающихся 4 Г класса
Тема: «Работа с пиктограммами из серии «Семья »
Составитель:
Бурмака Ольга Владимировна
учитель начальных классов
дата проведения: 11.02.20г.
Санкт-Петербург
2019 – 2020 учебный год
Класс: 4Г
Учитель: Бурмака Ольга Владимировна
Дата проведения: 11.02.19г.
Тема урока: «Работа с пиктограммами из серии "Семья"»
Тип урока: изучение нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по заданной теме.
Формы урока: фронтальная и индивидуальная работа
Цель урока: познакомить с пиктограммой «Семья», с пиктограммами, обозначающими членов семьи..
Задачи:
обучающие:
-формирование представлений о семье;
-формирование умений соотносить себя с соответствующей пиктограммой;
-формирование умений узнавать / различать членов семьи;
-формирование умений соотносить членов семьи с ответствующей пиктограммой ;
-формирование интереса к процессу общения;
развивающие:
-развитие навыков подражания: звукоподражаний, действий;
-развитие мелкой моторики, внимания, памяти;
- развитие фонетического слуха и зрительного восприятия
коррекционные:
- корригировать недостатки сенсомоторной сферы учащихся на основе различных упражнений.
воспитательные:
-воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям, тетрадям, воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам.
здоровьесберегающие: профилактика возможного переутомление обучающихся путем смены деятельности, двигательной паузы, подбор этапов урока с учетом психофизических особенностей детей.
Планируемые результаты
Обучающиеся получат возможность научиться:
- использовать карточки, таблицы с графическими изображениями объектов и действий путем указания на изображение или передачи карточки с изображением
- совершают целенаправленные действия по инструкции, по показу, по образцу
- различают членов семьи, соотносить членов семьи с ответствующей пиктограммой.
Формы организации учебной деятельности:
Место проведения: учебный класс ГБОУ школы №584 « Озерки»
Время занятия: 40 минут
Педагогические технологии (элементы):
- личностно – ориентированное обучение .
- технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
- здоровьесберегающие технологии.
- элементы игровой технологии.
Ресурсы урока:
для учителя
учебно- методическая документация:
- Федеральным базисным учебным планом, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ № 1312 от 09 марта 2001 года;
- планируемые результаты начального общего образования;
- программой образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой, Н.Н. Яковлевой;
- рабочая программа , технологическая карта урока.
Дидактический материал обучающий:
- сюжетные картинки; тетрадь «Я – говорю! Ребенок в семье»;
- школьные принадлежности;
- демонстрационный материал: - картинки по теме семья;
- дидактический материал: мяч, куклы, мыльные пузыри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения для обучающихся 4 класса (ОВЗ) по теме "Марк Твен "Приключения Тома Сойера""
Технологическая карта урока Учитель: Коробова Виктория ВладимировнаПредмет: Литературное чтениеКласс: 4 класс. Обучающиеся с ОВЗТема урока: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Тип урок...
Технологическая карта урока по чтению для обучающихся 3 класса с ОВЗ по теме К. И. Чуковский Путаница
Познакомить с биографией К. И. Чуковского; учить: читать плавно, целыми словами, соблюдая интонацию; слушать и слышать текст; определять жанр прослушанного произведения; работать со словарём; ра...
Технологическая карта по литературному чтению УМК "Перспектива" 3 класс Тема: Б.Заходер "История гусеницы" (начало)
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по литературному чтению УМК "Перспектива" 3 класс Тема: Б.Заходер "История гусеницы" (продолжение)
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по литературному чтению УМК "Перспектива" 3 класс Тема: Б.Заходер "История гусеницы" (окончание)
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по литературному чтению УМК "Перспектива" 3 класс Тема: повесть Н.Гагарина-Михайловского «Детство Тёмы»
Мои методические разработки:...