Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
проект (4 класс)

Ким Арина Депониевна

Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по ... под руководством педагогического работника

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема исследования: «Моё генеалогическое древо» Ученика 4 класса Зеленского Мартина Сергеевича Научный руководитель: Ким Арина Депониевна

Слайд 2

Актуальность исследования данной работы заключается в том, что испокон веков знание своего генеалогического древа считалось делом чести, уважалось и поддерживалось. На примерах из истории рода изучали не только общую историю страны, но и познавали, что такое достойная жизнь, что такое подвиг, какие черты характера были в роду, какие достижения и ценности передавались из поколения в поколение. В старину говорили, где сам не устоишь, род удержит.

Слайд 3

Параметры исследования Объект исследования: семья Зеленских. Предмет исследования: изучение истории семьи. Цель исследования : изучить родословную своей семьи.

Слайд 4

Цель работы определила следующие задачи: 1. изучить исторический материал своей семьи; 2. собрать исторический материал и написать о моих предках. 3. составить генеалогическое древо моей семьи; 4. сделать вывод по теме исследования.

Слайд 5

Практическая значимость работы Заключается в том, что раньше никто из моих предков всерьез этой работой не занимался, многое утеряно, забыто. А я мечтаю собрать семейный архив и передать его потом своим детям по наследству.

Слайд 6

Результаты анкетирования:

Слайд 7

Краткая биография моей семьи Мой папа Зеленский Сергей Викторович 24 апреля 1988 года рождения. Родился в п. Вахрушев Сахалинской области. Работает водителем на молоковозе. Увлекается зимней рыбалкой. Моя мама Зеленская (Загибалова) Екатерина Андреевна 12 февраля 1987 года рождения. Родилась в п. Вахрушев Сахалинской области. Работает специалистом по кадрам. Увлекается декоративно-прикладным творчеством.

Слайд 8

Д едушка Зеленский Виктор Алексеевич . 25 августа 1959 года рождения Б абушка Зеленская (Яковченко) Галина Васильевна 06 мая 1966 года рождения

Слайд 9

Дедушка Загибалов Андрей Геннадьевич 14 февраля 1961 года рождения Бабушка Загибалова (Полюхина) Лидия Валентиновна 25 августа 1961 года рождения

Слайд 10

Родственники третьей линии Прадедушка Загибалов Геннадий Арсеньевич 17.05.1940г. – 17.06. 1990г. П рабабушка Загибалова (Кузьминова) Нина Федоровна 09 . 04.1938г – 28.04.2019г. Прадедушка Яковченко Василий Матвеевич 21.02.1927г. – 1993г. Прабабушка Яковченко (Солодухина) Антонина Дмитриевна 12.10.1925г. – 1997г.

Слайд 11

Родственники четвертой линии Прапрадедушка Кузьминов Федор Кузьмич Дата рождения неизвестна - 02 мая 1945г. Прапрадедушка Новкин Алексей Тимофеевич 1903-1943 г.г . Прапрабабушка Новкина Надежда Андреевна 1904 года рождения

Слайд 12

Родственники четвертой линии Прапрабабушка Яковченко Мария Васильевна 1894 Прадедушка Володин Алексей Максимович 1929 – 1982г.г. Прапрабабушка Захарова Арина Дмитриевна 1895 – 1983г.г.

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!



Предварительный просмотр:

Моё генеалогическое древо

Зеленский Мартин Сергеевич

  4 класс, МБОУ СОШ пгт Вахрушев, Сахалинская область, пгт Вахрушев

Научный руководитель: Ким Арина Депониевна

Цель работы (исследования)исследовать родословную своей семьи и сохранить ценный материал для последующих поколений.

Задачи:

  1. изучить исторический материал своей семьи;
  2. собрать исторический материал и написать о моих предках.
  3. составить генеалогическое древо моей семьи;
  4. сделать вывод по теме исследования.

После изучения исторического материала своей семьи, мы узнали много интересных фактов о своих предках из различных источников. Я также услышал рассказы своих бабушек и дедушек, которые через свои воспоминания перенесли меня в прошлое тех времен. На основе личных бесед, а также архивных документов, нами было проанализировано историческое происхождение фамилий моих родственников и собранные данные помогли нам найти сведения о предках до четвертого колена, а так же удалось восстановить промежуток времени, который охватывает  1890-е годы по настоящее время. Шаг за шагом, открывалась перед нами история моей семьи. Безымянные, неведомые предки становились роднее и ближе, словно выступая из туманной дали прошлого. Наша работа поможет сохранить эту память для потомков, и, может быть, спустя много лет кто-нибудь из моих внуков или правнуков тоже напишет историю своих предков, и основой для его работы станет наше исследование.

Я понял, что важно знать историю своего рода, ведь тем самым, мы храним и чтим память давно ушедших предков. Ушедших, но не забытых. Семья для меня - святое понятие. Это любовь, это терпение, это понимание. Это –то место, куда хочется возвращаться, где тебя любят, ценят, где мы создаем уют вместе.

Вывод:

Я считаю, что исследовательская работа убедила нас в том, что фамилии могут быть интереснейшим источником для исторических, социологических, лингвистических исследований, так как в них отражаются время и человек – его общественное положение и духовный мир.

Наше исследование я завершаю словами венгерского писателя Шандор Ласло Бенчик: «На заре или в конце жизни, но человек неизменно задумывается о своих корнях, истоках». Так  и нам бы хотелось, чтобы о своих корнях человек задумывался не в конце своей жизни, а в самом ее начале. И самое главное – успеть расспросить своих бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек о том, что было. Ведь именно из воспоминаний складывается история рода человеческого.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе...

Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

СМОТРИ 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов ...участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника:https://nsportal.ru/albom/2022/02/23/kriteriy3-5-nalichie-pobeditele...

Критерий 3.3-3.4. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

Ссылка на видеоролик Ломакина Матвея: https://www.youtube.com/watch?v=uPs4nXbUi-YСсылка на информацию о мероприятии  в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Эко...

3.11. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка).

3.11. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)....