Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
проект (4 класс)
Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по ... под руководством педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Моё генеалогическое древо" | 1.71 МБ |
Презентация к исследовательской работе | 2.89 МБ |
Тезис к исследовательской работе | 17.15 КБ |
Диплом победителя заочного конкурса | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность исследования данной работы заключается в том, что испокон веков знание своего генеалогического древа считалось делом чести, уважалось и поддерживалось. На примерах из истории рода изучали не только общую историю страны, но и познавали, что такое достойная жизнь, что такое подвиг, какие черты характера были в роду, какие достижения и ценности передавались из поколения в поколение. В старину говорили, где сам не устоишь, род удержит.
Параметры исследования Объект исследования: семья Зеленских. Предмет исследования: изучение истории семьи. Цель исследования : изучить родословную своей семьи.
Цель работы определила следующие задачи: 1. изучить исторический материал своей семьи; 2. собрать исторический материал и написать о моих предках. 3. составить генеалогическое древо моей семьи; 4. сделать вывод по теме исследования.
Практическая значимость работы Заключается в том, что раньше никто из моих предков всерьез этой работой не занимался, многое утеряно, забыто. А я мечтаю собрать семейный архив и передать его потом своим детям по наследству.
Результаты анкетирования:
Краткая биография моей семьи Мой папа Зеленский Сергей Викторович 24 апреля 1988 года рождения. Родился в п. Вахрушев Сахалинской области. Работает водителем на молоковозе. Увлекается зимней рыбалкой. Моя мама Зеленская (Загибалова) Екатерина Андреевна 12 февраля 1987 года рождения. Родилась в п. Вахрушев Сахалинской области. Работает специалистом по кадрам. Увлекается декоративно-прикладным творчеством.
Д едушка Зеленский Виктор Алексеевич . 25 августа 1959 года рождения Б абушка Зеленская (Яковченко) Галина Васильевна 06 мая 1966 года рождения
Дедушка Загибалов Андрей Геннадьевич 14 февраля 1961 года рождения Бабушка Загибалова (Полюхина) Лидия Валентиновна 25 августа 1961 года рождения
Родственники третьей линии Прадедушка Загибалов Геннадий Арсеньевич 17.05.1940г. – 17.06. 1990г. П рабабушка Загибалова (Кузьминова) Нина Федоровна 09 . 04.1938г – 28.04.2019г. Прадедушка Яковченко Василий Матвеевич 21.02.1927г. – 1993г. Прабабушка Яковченко (Солодухина) Антонина Дмитриевна 12.10.1925г. – 1997г.
Родственники четвертой линии Прапрадедушка Кузьминов Федор Кузьмич Дата рождения неизвестна - 02 мая 1945г. Прапрадедушка Новкин Алексей Тимофеевич 1903-1943 г.г . Прапрабабушка Новкина Надежда Андреевна 1904 года рождения
Родственники четвертой линии Прапрабабушка Яковченко Мария Васильевна 1894 Прадедушка Володин Алексей Максимович 1929 – 1982г.г. Прапрабабушка Захарова Арина Дмитриевна 1895 – 1983г.г.
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Моё генеалогическое древо
Зеленский Мартин Сергеевич
4 класс, МБОУ СОШ пгт Вахрушев, Сахалинская область, пгт Вахрушев
Научный руководитель: Ким Арина Депониевна
Цель работы (исследования)исследовать родословную своей семьи и сохранить ценный материал для последующих поколений.
Задачи:
- изучить исторический материал своей семьи;
- собрать исторический материал и написать о моих предках.
- составить генеалогическое древо моей семьи;
- сделать вывод по теме исследования.
После изучения исторического материала своей семьи, мы узнали много интересных фактов о своих предках из различных источников. Я также услышал рассказы своих бабушек и дедушек, которые через свои воспоминания перенесли меня в прошлое тех времен. На основе личных бесед, а также архивных документов, нами было проанализировано историческое происхождение фамилий моих родственников и собранные данные помогли нам найти сведения о предках до четвертого колена, а так же удалось восстановить промежуток времени, который охватывает 1890-е годы по настоящее время. Шаг за шагом, открывалась перед нами история моей семьи. Безымянные, неведомые предки становились роднее и ближе, словно выступая из туманной дали прошлого. Наша работа поможет сохранить эту память для потомков, и, может быть, спустя много лет кто-нибудь из моих внуков или правнуков тоже напишет историю своих предков, и основой для его работы станет наше исследование.
Я понял, что важно знать историю своего рода, ведь тем самым, мы храним и чтим память давно ушедших предков. Ушедших, но не забытых. Семья для меня - святое понятие. Это любовь, это терпение, это понимание. Это –то место, куда хочется возвращаться, где тебя любят, ценят, где мы создаем уют вместе.
Вывод:
Я считаю, что исследовательская работа убедила нас в том, что фамилии могут быть интереснейшим источником для исторических, социологических, лингвистических исследований, так как в них отражаются время и человек – его общественное положение и духовный мир.
Наше исследование я завершаю словами венгерского писателя Шандор Ласло Бенчик: «На заре или в конце жизни, но человек неизменно задумывается о своих корнях, истоках». Так и нам бы хотелось, чтобы о своих корнях человек задумывался не в конце своей жизни, а в самом ее начале. И самое главное – успеть расспросить своих бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек о том, что было. Ведь именно из воспоминаний складывается история рода человеческого.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических объединений.Инновационная деятельность....
3.4. ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ
Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад...
Критерий 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
СМОТРИ 3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов ...участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника:https://nsportal.ru/albom/2022/02/23/kriteriy3-5-nalichie-pobeditele...
Критерий 3.3-3.4. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника
Ссылка на видеоролик Ломакина Матвея: https://www.youtube.com/watch?v=uPs4nXbUi-YСсылка на информацию о мероприятии в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Эко...
Критерий 3.3-3.4. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника
Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации...
3.11. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка).
3.11. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)....