Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.
материал (1 класс)
Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.
Предмет (указать) | Параметр сравнительного анализа | ФГОС НОО | Универсальный кодификатор | Вывод |
Математика 1 класс | Перечень распределенных проверяемых элементов содержания (на примере одного из классов) | 1)сформированность системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; 2)сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму; 3)развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей; 4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях; 5)овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно- двухшаговые) с использованием связок «если ..., то ...», «и», «все», «некоторые»; 6)приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными; 7)использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов | 1.1 Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20 1.2 Различение однозначных, двузначных чисел 1.3 Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел 1.4 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 1.5 Вычитание как действие обратное сложению 2.1 Измерение длины 2.2 Единицы длины: сантиметр, дециметр – и соотношения между ними 2.3 Сравнение длин на основе измерения 3.1 Составление текстовой задачи по образцу 3.2 Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели 3.3 Решение задач в одно действие, запись ответа задачи 4.1 Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету: слева/справа, сверху/снизу, между. Объект и его отражение 4.2 Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка, точки 4.3 Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка 4.4 Измерение длины отрезка 5.1 Сравнение двух или более предметов 5.2 Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку 5.3 Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни 5.4 Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания 5.5 Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | Соответствуют требованиям обновлённого ФГОС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме:"Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования"
Планируемые результаты являются обязательной составной частью основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты делятся на три категории: личностные резуль...
Метапредметные требования к результатам освоения ОП
Метапредметные требования к результатам освоения ОП. презентация...
Проектно-исследовательская деятельность как одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от педагога в первую очередь высокого уровня знаний, хорошего владения методиками ...
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ....
ФГОС начального общего образования.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к результатам...
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...