Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.
материал (1 класс)

Покшиванова Лариса Валентиновна

Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору.

Предмет

(указать)

Параметр сравнительного

анализа

ФГОС НОО

Универсальный

кодификатор

Вывод

Математика

1 класс

Перечень распределенных

проверяемых элементов содержания

(на примере одного из классов)

1)сформированность системы   знаний   о числе   как   результате   счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;

2)сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;

3)развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей;

4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные)   и неверные   (ложные) утверждения   в простейших   случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;

5)овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно- двухшаговые) с использованием связок «если ..., то ...», «и», «все», «некоторые»;

6)приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными;

7)использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих    предметов,   процессов    и   явлений,   оценки   их   количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов

1.1 Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20

1.2 Различение однозначных, двузначных чисел

1.3 Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел

1.4 Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1.5 Вычитание как действие обратное сложению

2.1 Измерение длины

2.2 Единицы длины: сантиметр, дециметр – и соотношения между ними

2.3 Сравнение длин на основе измерения

3.1 Составление текстовой задачи по образцу

3.2 Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

3.3 Решение задач в одно действие, запись ответа задачи

4.1 Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю,

к другому предмету: слева/справа, сверху/снизу, между. Объект и его отражение

4.2 Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка, точки

4.3 Изображение с использованием линейки геометрических фигур:

многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

4.4 Измерение длины отрезка

5.1 Сравнение двух или более предметов

5.2 Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку

5.3 Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни

5.4 Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические

высказывания

5.5 Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

Соответствуют требованиям обновлённого ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме:"Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования"

Планируемые результаты являются обязательной составной частью основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты делятся на три категории: личностные резуль...

Метапредметные требования к результатам освоения ОП

Метапредметные требования к результатам освоения ОП. презентация...

Проектно-исследовательская деятельность как одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от педагога в первую очередь высокого уровня знаний, хорошего владения методиками ...

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ....

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...