Рекомендации на лето для 1го класса
картотека (1 класс)

Токарева Дарья Артёмовна

Задания на лето после окончания 1го класса. Разработаны в виде карточек на каждый день. Для работы с данными карточками желательно завести отдельные тетради, так как в некоторые задания подразумевают выполнение работы вне карточек. А так же в конце заданий есть список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_na_leto.docx54.49 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на лето для 1-го  класса

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные.

Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.

М: Сосчитай:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

М: Исправь ошибки:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

11 + 5= 17    10 – 2= 7       10 + 4=14

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?  Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал …………… 

Поставь в словах ударение.

М: Исправь ошибки:

14+5=9        14+3=18        9+1=11

3+4=7          13+1=14        8-5=4

17 – 2 =16     19 – 6 =13   11 + 0 =12

Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ. 

На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько  машин стало на стоянке?

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна, ребята, юнга,

ежевика, остановка, ярмарка.

Р. яз: Подчеркни  мягкие согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник, щетина, каникулы,

моделирование, гребешок.

Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения..

Загадка, волшебник, дорожка,

портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6    

Вспомни правило!

М: Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные.

Сорока, пенал, кладовка, молоко,

воробей, корова, девочка .      

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши  слова , подчеркни твердые согласные.

Дежурный,  ворона,   работа, машина,  карандаш, ученик    

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

М: Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е

3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши  еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 _________________________________

 

М: Начерти  один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.

М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши еще  два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.

медведь,  соловей,  дежурный,  девочка,  Минск,  заяц    _________________________________________

_________________________________________

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Сосчитай:

19-6=          10-3=            17-6=

10-8=          18-4=              4-4=

17-5=          19-5=            10-5=

М: Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:

число

10

6

18

7

9

15

уменьши на 3

М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6    

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

11 июля

12 июля

15 июля

М: Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4 

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

________________________________________

________________________________________

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

М: Исправь ошибки:

19-4=8         13-3=10         12-0=0

17-7=0         20-9=1           20-6=13

15-5=5         18-6=3           18-3=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

10

6

8

7

9

5

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т  пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж 

М: Восстанови записи:

8-5=….+….           9-5=….+…..

9-5=….+….           6+3=….+…..

8-2=….+….           …-…=….+…..

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

9

4

6

8

7

 9

5

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляямягкий знак:

Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М: закончи запись:

12 см = …дм…см

2дм = … см

16 см = …дм … см

1 дм 2 см = … см

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз: Спиши текст:

Мы идём гулять по лесу. В лесу много  тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул  пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на   нас.                                                                

Р. яз:    Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в  лес.

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру карандаш и  рисую  пуш…стый  снег.

М: Запиши ответ:

20-7=            11+5=           18+2=

10-2=            12+7=           15-1=

17-7=            17-4=            13+6=

М: Заполни таблицу:

число

10

20

8

15

9

17

уменьши на 5

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=0           …-3=5        3+…=9

6+…=17          18-…=12      …+7=19

1+…=4            … -3= 6       3+…=10  

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, карандаш, маш…на;

ч…десный, зубастая, спортивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши текст:

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку  в щель и пищит 

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

8

6

0

4

5

1

2

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: Реши задачу:

В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало  в автобусе?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы:

У нас в саду растёт яблоня. На ней          

растут крупные яблоки. Детям

 нравятся  вкусные яблоки.                           

М: Заполни таблицу:

число

10

4

2

12

3

11

увеличь на 6

М: Сосчитай:

18 +1 – 4 =                  11 + 4 – 3 =

15 – 5 – 6 =                 14 +3 + 2 =

18 – 2 – 10 =               17 + 3 – 1 =

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз:  Спиши текст:

Дети были в лесу. Они нашли ёжика.  Ёжика принесли домой. Дали ему  молока.

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

Минск – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши:

У нас сад. В саду растут вишни. По        

дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин

9 августа

12 августа

13 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: уменьши каждое число на 4:

14

17

19

18

10

20

15

М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.

_______________________________

___________________________________________________________

Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.

Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

М: Реши:

16 – 4 + 7 =            10 + 6 – 3 =              

18 – 10 + 2 =           9 + 10 – 7 =

20 – 1 – 10 =          15 – 10 + 4 =  

М: Заполни таблицу:

число

20

15

8

17

5

19

уменьши на 5

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз:  Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.

Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала молочко. В речной тиш…     ж…вут ерш…     .

Р. яз:  Спиши текст, подчеркни твердые согласные.

У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной  глуши растут душистые  ландыши.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Сосчитай:

18-5 +2=          18-6 -1=          4+6=

10-7+4=           14+5- 8=         8-5=

19 -4+5=          17+3-4=         10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 ______________________________

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

ягода                  корзина

рыбалка             окуни

ветерок              золотинка

серебро             железная

покатился          колобок

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник?

__________________________________

__________________________________

М: Вставь пропущенные числа:

3+…=15        14-…=12       …-4=5

8+…=10        6+…=20      15-….=13

13-…=10      17-…=11       …+6=18

М: расставь числа в порядке убывания.

4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.

Запиши для каждого  предшествующее число.

Р. яз: Составь из слов предложения.

Лесной, тихо, на, зимой, полянке.

В, медведь, сладко, берлоге, спит.

Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.

Под, зимует, корой, пня, жук.

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши предложения.

У   ...   синие бантики.

У  ...   красивая  игрушка.

У ...   красная   машина.

У  ...   большая  кукла.

М Выпиши и реши : в первый  столбик  примеры, в которых число  6  будет  слагаемым,  а во второй столбик, где число  6  будет вычитаемым.

 9 – 6        6 + 4          6 – 2           6 + 0 + 12       17 – 6 + 5           13 + 6       6 – 3         20 - 6          6 – 5 + 10       10 + 6 – 4       18 – 6  

2 + 8 – 6        17 – 3 + 6       10 – 6 – 0      

 9 – 5 + 6

М: Заполни таблицу:

число

10

3

12

0

11

13

увеличь на 7

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це

Крошка  крошечные  крошить

Р. яз: Спиши текст:

Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                   я   ё    ю    и    е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                  п    ф   к    т    ш    с  

Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

Звуков не имеют:     ъ,    ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                   Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

Литература.

Рекомендую читать ежедневно 30 мин, обязательно вслух! К началу нового учебного года дети должны читать не менее 50 слов в минуту!

Список литературы. 

  • Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «По щучьему велению», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Елена Премудрая»
  • Л. Толстой «Три медведя», «Липунюшка», «Девочка и разбойники»
  • В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка», « Приключения Муравьишки», «Кто чем поёт?»
  • Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Трое на одном бревне»
  • Б. Житков «Рассказы о животных»
  • Рассказы Н. Носова (любые)
  • Сказки Р. Киплинга (любые)
  • А. Гайдар «Чук и Гек»
  • Л. Пантелеев « Буква «ты», «Большая стирка», «В лесу», «Новенькая»

Принадлежности (2 класс)

Вам необходимо к  началу учебного года купить следующее:

  • Тетради «великолепная 5»частую косую линейку 16 шт. и в клетку 16 шт. (12 листов!!!, крепкие обложки для тетрадей)
  • хороший циркуль, линейка, транспортир
  • картон, цветную бумагу (формат А4), ножницы, клей-карандаш, пластилин
  • цветные карандаши (если закончились, потерялись и т.д.) простые карандаши, стирательная резинка, хорошая точилка для карандашей
  •  папку для черчения (формат А4), проверьте гуашь, при необходимости замените, 3 кисточки (толстая, средняя и тонкая),  фломастеры, акварельные краски (если остались старые в хорошем состоянии, то не надо)
  • Геометрический материал, необходимо заготовить из плотного картона любых цветов( шаблоны фигур прилагаю в письме отдельным документом) по 10 шт. каждой фигуры.
  • Ручки шариковые простые (удобные для ребёнка, без кнопок и т.п.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для чтения летом (после первого класса).

Советы по организации чтения летом после первого класса, рекомендательный список литературы....

Рекомендации на лето

Материал по математике и русскому языку....

Рекомендации на лето

В помощь родителям...

Рекомендации на лето после первого класса.

Рекомендации на лето после первого класса....

Рекомендации на лето учащимся 3 класса

Данные рекомендации помогут родителям и учащимся 3- го класса с пользой провести ление каникулы....

Рекомендации на лето. Переходим во 2 класс.

Список книг на лето. Переходим во 2 класс...