-Какое затруднение у вас возникло в начале урока? Дудус предлагает вам разобраться в этом ответе и изучить новую информацию. -Сегодня вы побудете в роли исследователь и откроете новые понятия. Кто-то из фиксиков оставил нам подсказку. Она у 1 команды. Пока они ее собирают, посмотрим на экран. Прочитайте, что написано - 1 команда, что у вас получилось в подсказке? (ЗАДАЧА ЭТО…) - Значит как будет называться данный текст? (задача) - Какие еще неизвестные понятия есть в определении? (Условия и вопрос) - Давайте сами найдем их. Прочитайте нашу задачу еще раз. Пока мы думаем какое предложение можно назвать условие и почему, 2 команда соберет свою подсказку. Кто догадался какое предложение — условие задачи и почему? - Проверим, правы ли мы, 2 команда. Прочитайте что у вас? 3 команда, осталась ваша подсказка. - А у нас остался вопрос задачи. Сможем ли мы назвать предложение Сколько детей играли в прятки? - вопросом? Почему? - Проверим, 3 группа, что у вас получилось? - Молодцы! ВЫ уже много узнали, но Дедус отправил нам в помощь схему. Какие эелементы мы еще не разобрали? - Давайте вместе решим задачу. Что нам нужно для этого? Запишем решение. Теперь осталось заисать ответ на вопрос задачи. - Изучив всю информацию, вы стали настоящими знатоками, Симка предлагает закрепить новый материал и повторить схему. Пара серых квадратов, выйдите к доске и восстановите определения. -Обратимся к плану, какой пункт выполнили? Зачеркните данный пункт, посмотрите кого мы расколдовали? (НОЛИКА) |