Сценарий праздника «Настоящие ученики» , 1 класс
материал (1 класс)
Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работах в группе.
Оборудование: раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника «Настоящие ученики» | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Настоящие ученики»
Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работах в группе.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Челябинск, 2020
Ход мероприятия:
Этап: | Время: | Содержание деятельности: | Приложение: |
Организационный этап | 2 минуты | (Хранитель знаний Карыч): Как-то раз Ёжик с Крошем решили отправиться в путешествие на поиски самых настоящих, ответственных, трудолюбивых учеников. Блуждая по разным школам они так и не нашли их. И вот, уже совсем потеряв надежду, они пришли в НАШУ ШКОЛУ. Надеюсь, вы их не подведете и докажите, что именно ВЫ самые настоящие ученки! | -Дети берут кружок и идут в класс, рассаживаться по своим местам. |
Основной этап | 23 минуты | (Ёжик): (испуганно смотрит по сторонам) - Ой, Крош, куда это мы попали? (Крош): (потирая глаза) – Что, о чем ты? Мне песок в глаза попал, ничего не вижу…Мамочки (оглядывает класс, подбегает к Ёжику и заговорщическим тоном). Кажется, мы попали в логово людоедов. (Ёжик): (смеясь) – Крош, ну какие людоеды, ты чего? Это же обычные дети. Даже, по-моему, какой-то класс. Верно, ребята? (Класс): Да (Крош): (выглядывая из-за спины Ёжика) – Что, правда? А какой же вы класс? (Класс): 1-а (Крош): - Ребята, дело в том, что мы с Ёжиком отправились прямо из мультфильма по всему белому свету для того, чтобы отыскать настоящих учеников. (Ёжик): - Поднимите руку те, кто узнал много нового за эти 3 дня в школе. (Класс): - поднимают руки (Крош) Ой, как здорово, как вас много. Но, к сожалению, мы не сможем поверить на слово, так что придется вам нас в этом убедить. Если вы думаете, что у вас получится это сделать, хлопните один раз. (Класс): - хлопают. (Ёжик): Хорошо. Тогда сейчас мы будем давать вам разные задания и испытания, в ходе которых вы докажите, что именно ВЫ те самые-самые мудрые, дисциплинированные и дружные ребята, которых мы так долго искали и с которыми могли бы дальше дружить. (Крош): (начинает ощупывать карманы): -Ой-ой-ой. (Ёжик): - Крош, что случилось, ты зачем пугаешь ребят? (Крош): - Неудобно как-то, мы в гостях, да с пустыми руками. А, нашел. (достает из кармана цветок). Ребята, кто мне может сказать, только как настоящий ученик, что это у меня в руке? (Класс): - Цветок. (Ёжик): Правильно. А сейчас, раз вы такие молодцы, отгадайте мою загадку: Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. А живут в доме том Ручка, книжка и альбом. (Класс): -Портфель. (Крош): Молодцы. А с моей загадкой справитесь? Кукла, мячик и скакалка, Самолётик, обезьянка, И машина, и зверушки Называются…. (Класс): Игрушки. (Ёжик): Молодцы, ребята. А для следующего задания к нам пришла в гости наша подружка Нюша. Давайте все вместе ее позовем. (Нюша): - Ребята! Я пришла к вам неспроста! Мне нужна ваша помощь! Я шла в школу и несла показать своим одноклассникам пакет с игрушками и портфель со школьными принадлежностями, но по дороге я их уронила, и всё перемешалось! Ребята, распределите их, пожалуйста, обратно! У вас на столах лежат карточки с изображением школьных принадлежностей и игрушек. Поработайте в группе и разложите их в соответствующие им большие карточки. Для этого у вас есть 2 минуты, потому что я очень спешу. (Крош): - Давайте проверим, поднимите руку, кому удалось собрать «школьные принадлежности». А кому удалось собрать «игрушки». (Ёжик): - Крош, я считаю, что ребята справились с этим заданием очень хорошо и все они заслуживают похвалы. (Крош): - Да, Ёжик, ты прав. (Ёжик): - Да, вы мудрые, ребята, тут вы нам не соврали. А внимательные ли вы? (Класс): - Да. (Крош): - Сейчас мы это и проверим. Но для этого позовем в гости еще одного нашего друга Бараша. (Бараш): Здравствуйте, ребята. Бежал я к вам, а по дороге все думал, какое же интересное задание вам дать, и придумал. Послушайте внимательно: Сейчас мы с вами немного подвигаемся. Мы с друзьями будем показывать вам движения, а вы должны повторить за нами точь-в-точь без ошибок. (Ёжик): - Ребята, а у вас здорово получается! (Крош): -Ребята, к нам в гости пришла Совунья – мудрая голова. Здравствуй, Совушка! Ты тоже пришла в гости к ребятам? (Совунья): Конечно! Мне в лес мои друзья принесли новости, что в вашей школе появился новый 1а класс. И мне очень хочется проверить, успели ребята усвоить все правила и стать настоящими учениками или нет. (Копатыч) (вваливается в класс): Ой, сколько ребят!.. Куда я попал? Неужели в 1д??? Ура, ура, ура! Наконец-то я вас нашел! (Совунья): Копатыч, как ты себя ведешь? Разве можно так вваливаться в класс? Прерывать работу? Ты не забыл, где ты находишься? (Копатыч): Совунья, прости! Я ведь не хожу в школу и не знаю, как себя нужно здесь вести! (Совунья): Ребята, поможем Копатычу? Расскажем, как нужно вести себя в школе? Дети: ДА! (Совунья): Тогда мы с Копатычем будем читать вам правила, а вы должны согласиться с нами или нет. Если вы настоящие ученики и соблюдаете правило – то поднимаете руку, а если нет – то ничего не делаете. (Копатыч): Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Зарядку делай по утрам! (Совунья): Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! (Копатыч): Голову низко я наклоняю, спину прямо не держу я, сгибаю (Совунья): Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать! (Копатыч): Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай! (Совунья): Побольше лениться, Поменьше учиться, Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, И забывать о порядке. (Копатыч): По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги! (Совунья): «До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать! (Копатыч): Ну теперь мне все понятно! Совунья, прости меня! И вы, ребята, простите! Я теперь никогда-никогда не буду нарушать правила поведения в школе! И вообще, вы такие замечательный, умные… Я тоже хочу быть таким же как вы. На следующий год обязательно пойду в школу и буду учиться уму-разуму! (Ёжик): - Хорошо, ребята. Смотри, Крош, и тут их не получилось подловить. 1-а и мудрые, и внимательные, и даже воспитанные. (Крош): - Это же здорово, а сейчас давай проверим, насколько ребята ответственные. Мы вам раздадим карточки, которые нужно раскрасить по цифрам. Каждая цифра – определенный цвет. Задание выполняете в парах. На него у вас (Крош): - Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием! | Играет заставка из м/ф «Смешарики» Играет заставка из м/ф «Смешарики» Распределяем в пакет и портфель по категориям. Весёлая заставка Танец «Что манит птицу» Заставка из м/ф «Смешарики» |
Заключительный этап | 5 минут | (Ёжик): -Ну, то ж, Крош, 1-а доказал нам, что они самые-самые мудрые, внимательные, воспитанные, ответственные, а также уважают друг друга? (Крош): - Да, Ёжик, доказал. Не зря мы прилетели сюда с экрана телевизора. Не зря проделали такой долгий путь. (Ёжик): - И вот, мы наконец можем им подарить призы и с гордостью их поздравить, что они стали настоящими учениками школы! Но для этого они должны сначала дать клятву первоклассника! (вручение ленточек) (Ёжик): Ребята, нам было очень приятно с вами повидаться и поздравить вас с посвящением в первоклассники! (Ёжик и Крош хором): До новых встреч! | Клятва первоклассника: Трудностей я не боюсь Быть на высоте клянусь, На занятиях стараться, И успехов добиваться! *на заднем плане звучат фанфары* Детям раздают ленточки первоклассника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для учеников начальных классов "Почему мы с лесом дружим"
Раскрывает для детей значение леса в жизни человека....
Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.
Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...
Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"
Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса....
Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"
Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"...
Праздник осени.Сценарий праздника для 2 класса
Праздник осени. Сценарий праздника для 2 класса...
Сценарий праздника "Настоящие ученики" (1 класс)
Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческогопотенциала, умения работах в группе.Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал....
Сценарий праздника «Успешный ученик - 2019»
Материал содержит сценарий праздника, посвящённый окончанию учебного года и подведению итогов. В сценарий включены номинации по которым проходит чествование учеников, песни, танцы, музыкальное сопрово...