1 чне сыйныфта дәрес эшкәртмәсе Бу кем? соравы
план-конспект урока (1 класс)
Тема: Вопросы Это кто? Как тебя зовут? и ответ на них / Бу кем? соравы. Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_syynyf.bu_kem_soravy.docx | 411.42 КБ |
1_syynyf.bu_kem_soravy.pptx | 402.31 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Тема: Вопросы Это кто? Как тебя зовут? и ответ на них / Бу кем? соравы. Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап
Планируемые результаты:
Личностные результаты
- осознание роли знания татарской речи в общении людей»;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Познавательные:
- осуществлять анализ и синтез;
- строить сообщения в устной форме на татарском языке;
- устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
- владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку).
Предметные:
- формирование представлений о Родине и ее людях, окружающем мире, культуре;
- уметь задавать вопросы «Это кто? Как тебя зовут? и отвечать на них;
- понимать и использовать лексику: кыз, малай, укучы, укытучы
- правильно произносить татарские звуки.
Форма работы: дистанционная
Инструменты работы: удаленная конференц-связь Zoom, мультимедийное приложение к учебнику http://tatarschool.ru/media/ktt1, презентация
Ход урока:
I. Ориентлаштыру-мотивлаштыру этабы.
Какие слова и выражения на татарском языке вы уже знаете? (Похвалить учеников за ответы). Кто хочет выучить больше новых слов? Начнем
II. Уку мәсьәләсен адымлап чишү этабы.
- Повторение диалогов приветствия и знакомства. Работа с мультимедийным приложением
http://tatarschool.ru/media/ktt1
Раздел «Әйдәгез, танышабыз!»
Задание 2
Отработка диалогов с каждым учеником.
- Физминутка
- Введение лексики: кыз, малай укучы укытучы (презентация)
Отработка лексики с каждым учеником.
- - А теперь научимся правильно прощаться:
- Сау бул! Сау булыгыз!
III. Рефлексия.
- Какие слова на татарском языке вы разучили сегодня?
- Где вы сможете повторить новые выражения?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 нче сыйныфта татар теле дәресе.Тема: " -мы/-ме кушымчалы сорау җөмләләр.
Максат: 1) – мы , -ме кисәкчәләренең төрле сүз төркемнәренә ялгану очракларын өйрәтү;2) [ә] , [э]авазы кергән сүзләрне яза белү күнекмәләрен ныгыту өчен шартлар тудыру ;3) яңа теманы үтүгә кызыксыну у...
Юлда булсаң, уяу бул! 1 нче сыйныфта (татар төркемендә) үткәрелгән дәрес планы.
"Мәгърифәт " газетасы һәм ЮХИДИ үткәргән конкурска җибәрелгән дәрес план конспекты....
Видеоурок по татарскому языку по теме "Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы"
Видеоурок по татарскому языку по теме "Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы"(1 сыйныф, рус төркеме.).Скачать видеоурок по ссылке:https://yadi.sk/d/v36JxVv7k9jF3...
Дәрес конспекты:"Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы."
Дәрес төре. яңа материалны аңлату.Дәреснең темасы.Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы.Максат. Укучыларны хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат...
"Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы" темасына презентация
В настоящее время школа, так же как и все образование в целом, повернулась к личности ученика и пытается создать условия для становления его как субъекта собственной жизни. Повсеместно предпринимаются...
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Вәгыйзова Ләйлә Рафыйкъ кызының “Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы”исемле дәресенә үзанализы.
Татар теле һәм әдәбияты укытучысыВәгыйзова Ләйлә Рафыйкъ кызының“Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы”исемле дәресенәүзанализы.Сыйныфка характеристика.Дәрес...
Кайда соравы Презентации по родному языку для 1 класса
Презентации по родному языку для 1 класса...