«Как я провел лето»
классный час (4 класс)
Формирование умения вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ya_provel_leto.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Как я провел лето»
Цели: формирование умения вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Выполнили: Васюкова Е., Волегова Д., Цыс В., Брылина В., Методист: Андреева Т.С. Отметка: |
Челябинск, 2020
Этап | Время | Содержание | Деятельность учащихся |
| 2 мин 2 мин 4 мин | Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады снова видеть вас в вашей светлой, любимой и родной школе! Вы все такие отдохнувшие, веселые, жизнерадостные, повзрослевшие! Послушайте стихотворение М. Ходякова и скажите, о каком времени года в нём говорится? Если на деревьях листья пожелтели, Осень удивительное время года. Осень бывает ранней, золотой, поздней. Вот и наступил сентябрь. Вы все выросли, похорошели, загорели и отдохнули. Солнце греет не так жарко, как летом. На смену летним сарафанам и босоножкам приходят теплые кофты и кроссовки. Не грустите! Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. Без него плачемся, А как появится, От него прячемся. Посадили зернышко — вырастили солнышко. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке.
Качаются на прутике. Солнце вечером заходит, В небе кисточкой проводит. Уходить не хочет зря. Остается след — … Солнце печёт Умнички! Конечно же, это лето. Правильно! А задумывались ли вы, как на старославянском языке называются летние месяца? ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ | - здороваются
- три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь - дождь - солнце - подсолнух - ромашка
- заря - летом - июнь, июль, август - отвечают на вопрос - слушают и анализируют информацию -отвечают на вопрос - лето |
| 7 мин
2 мин 6 мин
| Незаметно пролетело лето. Жаркое, солнечное, золотистое, очень доброе. Конечно, оно оставило много ярких впечатлений, которыми мне хотелось, чтобы вы поделились. Сегодня тема нашего классного часа «Как я провёл лето». Рассказывать можно руководствуясь планом: Для вас мы приготовили интересное задание. Давайте прочитаем, что же нового произошло у вас за это лето, ведь многим ребятам интересно. Ребята, а теперь давайте с вами подумаем, какие у нас ассоциации со словом лето. Ученье – свет, а… Где дети получают знания? Сейчас я проверю вас на готовность получать пятёрки или двойки. | - выступление ребят - слушают задание - ребята читают - смотрят на слайд - слушают задания - всё перетрут - не вытащишь и рыбку из пруда - неученье – тьма - сладок - знания - в школе - храм науки, школа, второй дом
- два
-пять - пять |
| 4 мин | Незаметно вы стали взрослыми, Вот и вспомнили мы наше прошедшее лето,но не будем расстраиваться, что оно прошло, ведь осень принесёт нам не меньше радости и веселья. Поэтому давайте дружно скажем: «До новых встреч, прекрасное лето! И здравствуй, удивительная осень!» | - ребята передают цветик-семицветик и говорят пожелания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как я провел лето
Сочинение о том как я провел лето...
Фотоконкурс "Как я провел лето"
Методический паспорт...
Фотоконкурс "Как я провел лето"
Методический паспорт проекта....
Презентация к сочинению на тему "Как я провела лето"
Презентация к сочинению "Как я провела лето" 4 класс...
Проект "Как я провела лето"
Катя рассказывает о своём путешествии в окрестностях Байкала....
Конспект урока изобразительного искусства "Как я провел лето"
Конспект урока изобразительного искусства " Как я провел лето" разработан для обучения детей с ОВЗ. Музыка к физкультминутке прилагается....
Проект "Как я провел лето"
Проект...