"Учимся вместе!"
план-конспект урока (2 класс)

Ульнырова Ангелина Юрьевна

Вашему вниманию представлен конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Учимся вместе!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_vmeste.docx85.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 Урока

Тема: «Учимся вместе!»

        

Цель урока: способствовать развитию навыков устной речи;  ввести правило чтения букв q и u, ввести сокращенное написание It is, It is not

Задачи:

Личностные: развивать умение высказывать свое мнение; формировать умение оценивать свои поступки, поступки товарищей; формировать мотивацию к изучению иностранного языка

Предметные:

Актуализировать знания о глаголе can, о прилагательных. Учить читать согласные буквы q и u; объяснять некоторые

Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное

Метапредметные:

        

Регулятивные: осуществлять рефлексию

Познавательные: развивать умение извлекать информацию из текста на английском языке

Коммуникативные: формировать умение работать с текстом самостоятельно, с учителем; учить оформлять свои мысли в устной речи; учить строить речевые высказывания; формировать умение вести диалог; умение понимать англоязычную речь; учить работать с товарищем по парте

Оборудование:

У учителя: мультимедийная презентация,

У учащихся: рабочая тетрадь, тетрадь, учебник, ручка

Образовательные ресурсы: 

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Подготовительный

-Good morning, dear friends

- I’m glad to see you

- Please sit down

- Good morning!

- We’re glad to see you too.

Дети садятся на места.

Коммуникативные: умение понимать англоязычную речь

Личностные: формировать мотивацию к изучению иностранного языка

2. Вступительный  (актуализация)

- How are you?

- What is your name?

- Ребята, давайте немного разомнем наш речевой аппарат, чтобы мы могли говорить быстро и четко на уроке английского языка

- Слушаем внимательно. My cat is fat, My cat is black. My cat likes rats, Slim and fat.

- Итак, Я начинаю, вы за мной продолжаете. Repeat after me: My cat is fat

- My cat is black

- My cat likes rats

- Slim and fat.

 

- Great! А теперь по две строчки, сможете?

- Then let's start. Repeat after me.

- My cat is fat, My cat is black        

- My cat likes rats, Slim and fat.

- Wow! What good fellows

- Guys, look at the slide and continue the phrase: I can see (Ребята, посмотрите на слайд и продолжите фразу: Я могу видеть)

На слайде:

- Я начну: : I can see а pen

- Тhen we continue from the first desk (дальше продолжаем с первой парты)

- И еще очень важное упражнение, которое нам необходимо выполнить, чтобы перейти к новой теме. Я буду называть вам прилагательные на английском языке, а вы мне будете называть прилагательные-антонимы тоже на английском языке.

- Good (хороший)        

- Happy (счастливый)

- Little (маленький)

- Great!

- I am ok… (ответы детей)

- My name is…(ответы детей)

- My cat is fat,

- My cat is black

- Slim and fat.

- Of course!

- My cat is fat, My cat is black

- My cat likes rats, Slim and fat.

Дети продолжают игру

- Bed (плохой)

- Sad (грустный)

- Big (Большой)

Личностные: развивать умение высказывать свое мнение; формировать умение оценивать свои поступки, поступки товарищей; формировать мотивацию к изучению иностранного языка

Познавательные: развивать умение извлекать информацию из речи на английском языке

Коммуникативные: учить оформлять свои мысли в устной речи; учить строить речевые высказывания; формировать умение вести диалог; умение понимать англоязычную речь Предметные:

Актуализировать знания о глаголе can, о прилагательных

3. Основной

- Ребята, а как учиться лучше всего?

- А хорошо ли учиться в классе всем вместе?

- А давайте на этот урок возьмем такое правило: learning together, что в переводе означает «Учимся вместе», и будем все-все делать вместе и помогать друг другу.

- Are you ready?

- I am very happy

- Откройте, пожалуйста ваши учебники на странице 89, задание номер 2 (Please open your textbooks on page 89, task number 2)

- Прочитайте задание.

- Мы выполним это упражнение вместе. Как вы думаете, что изображено на первой картинке? (What do you think is depicted in the first picture?)

- А какая подпись соответствует этой картинке? (And which signature corresponds to this picture?)

- Так что же изображено на этой картинке? (So what is depicted in this picture?)

- Может кто-то уже догадался, какая подпись соответствует второй картинке?  (Maybe someone has already guessed which signature corresponds to the second picture?)

- А кто это такой интересный изображен на картинке под номером 3? (And who is so interesting depicted in the picture at number 3?)

- Yes, It is a sad little elf

-  Что вы заметили? Чем эта подпись отличается от тех, которые мы уже прочитали?

- А как мы с вами можем сократить конструкцию It is?

- That's right! Мы с вами пишем It, ставим апостроф и пишем s

- Is there anyone who wants to come out and write us an abbreviated construction on the board? (Есть желающий выйти и написать нам сокращенную конструкцию на доске?)

- You are welcome!

- Well done! Sit down, please

- Repeat after me: It’s

- Ребята, теперь мы можем использовать и сокращенное написание, и полное. Это не будет ошибкой

- Давайте найдем еще подпись к картинке номер 4 (Let's find another caption for picture number 4)

- Кто там изображен? (Who is depicted there?)

- Ребята, обратите внимание на задание под буквой А. прочитайте задание (Guys, pay attention to the task under the letter A. read the task)

- Давайте выполним его следующим образом. Сначала по очереди, начиная уже с последней парты прочитаем имена, а затем их посчитаем

- Starting to read (начинаем читать)

- Very well

- Давайте прослушаем аудиозапись и проверим, верно ли мы прочитали

Звучит аудиозапись

- Какие ошибки вы заметили?

Исправляю детей, называю ошибки при чтении

- Ребята, при чтении на английском языке, надо особенно внимательным, чтобы не допускать ошибок

- А теперь мы их посчитаем: мальчики считают про себя мужские имена, а девочки – женские. Итак, тихонько, каждый про себя

- Девочки, сколько имен получилось у вас?

- А у мальчиков?

- А сколько всего должно быть имен?

- Верно ли вы посчитали? (Did you calculate correctly?)

- Как сокращать иIt is мы узнали. Но в английском языке таких сокращений много. Еще с одно из них мы сейчас узнаем.

Пишу на доске: it is not

- Как вы думаете, как мы можем сократить эту конструкцию?

- А все очень просто.

Пишу на доске: it isn’t

- Repeat after me: it isn’t

- Open your notebooks. Write down these two constructions: first the full spelling, and through the dash the short (Запишите две эти конструкции: сначала полное написание, а через черту краткое)

На доске 

It is – It’s

It is not - It isn’t

- Very well

- Ребята, посмотрите на картинку в задании 6. И скажите, кто не спяртался  в коробке (Guys, look at the picture in task 6. And tell me who didn't hide in the box)

- Начинаем с первой парты

- А кто же спрятался в коробке? (And who hid in the box?). Посмотрите на слайд и составьте из букв слово, и тем самым вы узнаете, кто же это (Look at the slide and make a word out of the letters, and thus you will find out who it is)

На слайде:

х, f, o

- who hid in the box?

- Yes, It’s fox

- Ребята, посмотрите на слайд. Знаем ли мы, как верно читать такое буквосочетание? (Guys, look at the slide. Do we know how to correctly read such a letter combination?)

- Так что же мы должны сделать?

- Мы познакомимся с новой буквой и новым буквосочетанием  9 We will get acquainted with a new letter and a new letter combination)

- Две эти буквы согласные. И надо запомнить, что буква q в сочетании с u читается как [kw]

- Repeat after me [kw]

Спрашиваю отдельных учеников

- Repeat after me: queen

Спрашиваю отдельных учеников

- Repeat after me: quilt

 

Спрашиваю отдельных учеников

- Запишем это правило в тетради. Откройте ваши тетради и запишите. Можете взять в рамочку. 9 Let's write down this rule in a notebook. Open your notebooks and write it down. You can take it in a frame.)

На доске:q + u = [kw]

- Ребята, поработаем в парах. Выполним задание под номером 9. Вам необходимо соединить подписи с картинками. Вы просто записываете номер картинки, а рядом букву, которая соответствует картинке.  (Guys, let's work in pairs. Let's do the task number 9. You need to connect the captions with the pictures. You just write down the number of the picture, and next to it the letter that corresponds to the picture.)

- Но для начала, давайте вспомним правила работы в парах

- Great! You can start now

- Проверьте, верно ли вы выполнили задание

Н слайде:

1 – г

2 – д

3 – а

4 – в

5 – е

6 – б

- Проверяем, если все верно, ставим плюс!

Ответы детей

- Да!

- We are ready!

Открывают учебники

- Дети читают задание. Один ребенок читаем вслух

- Кукла

- Под буквой г:

- it is a little funny doll

- Под буквой А: It is a little black chicken

- It’s a sad little elf

- Эта подпись идет с сокращение

- Написать It, поставить апостроф и написать s

- Я!

Ребенок выходит к доске и пишет It’s

- It’s

- It is a Funny red cat

Дети читают задание. Один ребенок читает вслух

Дети, начиная с последней парты, читают имена

Дети считают имена

Ответы детей

- 5 of names

- 7 of names

- 12

- Yes

Предположения детей

- it isn’t

- It's not a toy

- It's not a doll

- it's not a boat

- it's not a fish

- it's not a sheep

- it's not a car

- it's not a bed

- It’s fox

- Нет, не знаем

- Узнать, как верно читать такое буквосочетание

- [kw]

- queen

- quilt

- Работаем дружно, не мешаем другим, работаем тихо

Предметные:

Учить читать согласные буквы q и u; объяснять некоторые

Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное

Личностные: развивать умение высказывать свое мнение; формировать умение оценивать свои поступки, поступки товарищей; формировать мотивацию к изучению иностранного языка

Регулятивные: развивать умение высказывать предположения об артистах; осуществлять рефлексию

Познавательные: развивать умение извлекать информацию из текста на английском языке

Коммуникативные: формировать умение работать с текстом самостоятельно, с учителем; учить оформлять свои мысли в устной речи; учить строить речевые высказывания; формировать умение вести диалог; умение понимать англоязычную речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание"Давайте будем учиться вместе со своими детьми"

Материал содержит презентацию родительского собрания  по теме " Давайте будем учиться вместе со своими детьми". Мудрые советы, памятки, план действий....

Я учусь вместе с ребенком

Интегрированный урок в виде "Своя игра" по темам 2 класса....

Учимся вместе (литературное чтение)

Родителям о подготовке к урокам литературного чтения вместе с детьми (и деткам на заметку)...

Родительское собрание "Давайте будем учиться вместе со своими детьми"

Общешкольное родительское собрание«Давайте будем учиться вместе со своими детьми»Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся, ...

Урок по теме: Учимся вместе с библиотекой Бала

Тема.Габдулла Тукай «Кәҗә белән Сарык” әкиятенең жанр  үзенчәлекләре.Максат.Г.Тукайның “Кәҗә белән Сарык” әкиятенең жанр  үзенчәлекләрен ачыклау.Төп фикерне аңлата белергә өйрәтү...

Родительское собрание в начальной школе "Учимся вместе с детьми"

Данный материал поможет расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми....

учебно-методическая программа для родителей "Учимся вместе"

программа направлена на укрепление взаимопонимания  родителей и детей...