Олимпиада по естественно-научному циклу для 1 класса (школьный этап)
олимпиадные задания (1 класс)
В данной разработке представлены олимпиадные задания для учеников 1- х классов по естественно- научному циклу. Есть задания по окружающему миру и литературному чтению. Олимпиада составлена для проведения школьного этапа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала: Лыкасова Т.А. учитель начальных классов МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева г. Урай
Олимпиада для 1 класса
Ф.И.___________________________________________класс_______________
Задание 1. (4 б) Допиши предложения
Наша планета называется ____________________________________________________
Наша страна называется _____________________________________________________
Столица нашей Родины город _________________________________________________
Я проживаю в __________________________________________________________ округе
Задание 2. Собери из букв как можно больше названий диких животных (буквы в одном слове можно использовать только один раз).
И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А
____________________________________________________________________________
Задание 3. Подчеркни в каждой строке лишнее слово, объясни свой выбор:
морковь, огурец, пшеница, свекла_____________________________________________
____________________________________________________________________________
лиса, лось, корова, медведь___________________________________________________
____________________________________________________________________________
липа, берёза, лиственница, дуб ________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 4: Запиши по три названия
деревья | кустарники | Травы, цветы |
Задание 5: Выбери и подчеркни явление природы в каждой строке.
а) лёд, вода, прорубь, наводнение
б) снегопад, дождь, снежинка, роса
в) река, трава, гололед, сев
Задание 6: Подчеркни хвойные растения.
липа, ель, берёза, сосна , сирень
Задание 7: Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в ___________________________________________________________________
Волк в ____________________________________________________________________
Медведь в _________________________________________________________________
Собака в __________________________________________________________________
Лошади в _________________________________________________________________
Лисы в _____________________________________________________________________
Коровы в ___________________________________________________________________
Задание 8: Соедини линиями фамилии авторов и их произведения.
К. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья»
С. Михалков «Федорино горе»
Э. Успенский «Снежная королева»
А. Пушкин «Дядя Степа»
Г. Х. Андерсен «Конек-Горбунок»
П. Ершов «Сказка о рыбаке и рыбке».
Задание 9: Какая из сказок является русской народной?
А) «Принцесса на горошине»
Б) «Золушка»
В) «Дюймовочка»
Г) «Царевна-лягушка»
Задание 10: Соедини фразеологизм с близким по смыслу словом
Водить за нос мешать
Делать из мухи слона медленно
Вставлять палки в колёса обманывать
В час по чайной ложке преувеличивать
Задание 11: Допиши концовку…
Ковёр _______________________________________________________
Сивка _______________________________________________________
Змей _______________________________________________________
Гуси _______________________________________________________
Муха ________________________________________________________
Золотая ______________________________________________________
Задание 12: Какое слово надо вставить в пословицу: « Красна птица опереньем, а человек…»:
А) красками
Б) уменьем
В) желанием
Г) хотеньем
Ответы:
Задание 1. (4 б)
Задание 2. (по 1 баллу за каждое животное)
Задание 3. (3 б - по 0,5 если правильно подчеркнуто лишнее слово + 0,5, если есть объяснение)
Задание 4. (по 0,5 б за каждое слово)
Задание 5. (3 б) а) наводнение, б) снегопад в) гололед
Задание 6. (2 б) - ель, сосна
Задание 7. (7 б)
Пчёлы в улье (1 балл)
Волк в логове (1 балл)
Медведь в берлоге (1 балл)
Собака в будке ( конуре) (1 балл)
Лошади в конюшне (1 балл)
Лисы в норе (1 балл)
Коровы в коровнике (1 балл)
Задание 8. (6 б)
Задание 9. (1 б) Царевна-лягушка
Задание 10. (4 б)
Задание 11. (6 б)
Ковёр __самолет_____________________________________________________
Сивка ________Бурка_______________________________________________
Змей ______________Горыныч_________________________________________
Гуси ______________________Лебеди_________________________________
Муха _____________________________Цокотуха___________________________
Золотая ____________________________________рыбка__________________
Задание 12. (1 б) уменьем
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/309575-olimpiada-po-okruzhajuschemu-miru-i-literatur
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по русскому языку 2 класс (школьный этап)
Материалы школьной олимпиады по русскому языку во 2 классе.Участие в олимпиадах младших школьников способствует развитию личности , выявлению его индивидуальных достижений на раннем возрастном у...
Олимпиада по литературному чтению 3 класс (школьный этап)
Олимпиада по литературному чтению 3 класс (школьный этап) с ключами....
Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап)
Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап) с ключами...
Олимпиада по русскому языку 3 класс (школьный этап)
Олимпиада порусскому языку 3 класс (школьный этап) с ключами...
Олимпиада по окружающему миру 2 класс школьный этап
Олимпиада по окружающему миру 2 класс школьный этап...
Олимпиада по английскому языку. 3 класс. Школьный этап
Олимпиада по английскому языку. Школьный этап. 3 класс 16 заданийОбщее количество баллов 90...
Олимпиада по английскому языку. 4 класс. Школьный этап
Олимпиада по английскому языку. Школьный этап. 4 класс 18 заданийОбщее количество баллов 100...