Современные оценочные средства (материалы к аттестации)
материал (4 класс)
Мониторинг по русскому языку и математике учащихся 4 б класса, проходимое в форме теста на сайте Учи. ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_test_po_russkomu_yazyku_uchi._ru_2021_g_noyabr.docx | 17.88 КБ |
monitoring_test_po_matematike_uchi._ru_2021_g_noyabr.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ п. Пионерский | |||||||||||||||||
Иванова Офеля Расимовна | 1 - верно решено | ||||||||||||||||
4 Б | 0 - неверно решено | ||||||||||||||||
Канакина В.П., Горецкий В.Г | пусто - нет решения | ||||||||||||||||
| Комплексная характеристика звуков и букв | Разбор слова по составу | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | Синонимы | Грамматическая основа предложения | Безударная гласная в корне слова | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Непроизносимые согласные | Раздельное написание предлогов с другими словами | Разделительные ъ и ь | Грамматические признаки имён существительных (род, число, падеж) | Грамматические признаки имён прилагательных (род, число) | Изменение глаголов по временам | Характеристика предложений | Общий результат | ||
А. А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 86% | ||
М. А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93% | ||
В. А. | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79% | ||
К. В. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 43% | ||
Е. Г. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 64% | ||
М. Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 93% | ||
Д. Д. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79% | ||
В. К. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 64% | ||
К. К. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93% | ||
В.К. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 42% | ||
В. К. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 50% | ||
М. Л. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 86% | ||
П. Л. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 42% | ||
С. М. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 79% | ||
Д. П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 93% | ||
Н. П. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% | ||
И. С. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 79% | ||
А. С. | 0 | 1 | 0 |
| 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
| 0 | 1 | 43% | ||
К. Т. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93% | ||
К. Ч. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93% | ||
В. Ш. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||
В. Ю. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||
А.Я. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 64% | ||
Г. К. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93% | ||
С. Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||
А. И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||
Д. Н. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% | ||
% решивших тему | 37% | 63% | 78% | 63% | 85% | 96% | 81% | 85% | 85% | 89% | 63% | 89% | 93% | 56% | |||
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ п. Пионерский | ||||||||||||||||||||||||||
Иванова Офеля Расимовна | 1 - верно решено | |||||||||||||||||||||||||
4 Б | 0 - неверно решено | |||||||||||||||||||||||||
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др | пусто - нет решения | |||||||||||||||||||||||||
| Порядок действий | Сложение и вычитание трёхзначных | Умножение трёхзначного на однозначное | Запись многозначного числа | Перевод единиц площади в пределах 1000 | Уравнения на компоненты умножения | Задача на нахождение целого по его доле | Задача на приведение к единице | Виды треугольников по сторонам | Связь периметра и площади прямоугольника | Площадь фигуры, составленной из прямоугольников | Чтение диаграммы | Радиус и диаметр окружности | Общий результат | ||||||||||||
А. А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 85% | ||||||||||||
М. А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||||||||||||
В.А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 69% | ||||||||||||
К. В. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 62% | ||||||||||||
Е.Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 77% | ||||||||||||
М. Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 85% | ||||||||||||
Д. Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 85% | ||||||||||||
В.К. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 62% | ||||||||||||
К.К. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 62% | ||||||||||||
В. К. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 62% | ||||||||||||
В. К. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 69% | ||||||||||||
М. Л. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 85% | ||||||||||||
П. Л. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 69% | ||||||||||||
С.М. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 46% | ||||||||||||
Д. П. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 85% | ||||||||||||
Н. П. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 77% | ||||||||||||
И. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 85% | ||||||||||||
А. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
|
| 1 | 0 | 69% | ||||||||||||
К. Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62% | ||||||||||||
К. Ч. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||||||||||||
В. Ш. | 0 | 1 | 0 |
| 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 38% | ||||||||||||
В. Ю. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||||||||||||
А.Я. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 85% | ||||||||||||
Г. К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||||||||||||
С. Т. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 38% | ||||||||||||
А. И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 92% | ||||||||||||
Д.Н. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 38% | ||||||||||||
% решивших тему | 78% | 93% | 89% | 56% | 85% | 59% | 96% | 70% | 85% | 56% | 48% | 56% | 85% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные оценочные средства -школьный наставник
Современные оценочные средства -школьный наставник...
Использование современных оценочных средств
Все виды современных оценочных средств...
Использование современных оценочных средств в начальной школе
В разделе представлены материалы, относящиеся к оценочным методикам и средствам, в том числе с использованием средств ИКТ...
Использование современных оценочных средств
Система оценивания в рамках учебного курса ОРКиСЭ...
Использование современных оценочных средств, с применением ИКТ
В этом разделе представлены фотографии с занятий, где применяются современные инновационные программы....
Использование современных оценочных средств.
Оценивание предметных результатов по методу тестирования...
Современные оценочные средства (материалы к аттестации)
Современные оценочные средства (платформа Учи.ру) Проверочная работа по математике "Решение уравнений. Числа до 100"...