Представление на конкурс "Учитель года-2015"
презентация к уроку

Гржибовская Татьяна Васильевна

Обобщение опыта, презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гржибовская Татьяна Васильевна Учитель начальных классов Обобщение опыта

Слайд 2

Для родителей образование ребенка - один из важнейших приоритетов

Слайд 3

Родители хотят, чтобы ребенок был здоровым, счастливым, успешным, любящим.

Слайд 4

Мы учим всех!

Слайд 5

Образование и духовно-нравственное воспитание должны идти рядом “Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России”.

Слайд 6

Ученик+учитель+родители =успех

Слайд 7

Духовно-нравственное воспитание Урочная деятельность (в рабочих программах по каждому предмету представлен духовно-нравственный компонент)

Слайд 8

Внеурочная деятельность Кружок «В мире книг»

Слайд 9

Внеурочная деятельность Кружок «Театр в начальной школе»

Слайд 10

театральная деятельность Театр – ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Н.В.Гоголь

Слайд 11

Наши спектакли «Кошкин дом» «Под грибом»

Слайд 12

Наши спектакли «Теремок» «Репка» «Пых»

Слайд 13

Шефское движение в действии Новогоднее представление

Слайд 14

Шефское движение в действии Совместный классный час « День пожилого человека»

Слайд 15

Шефское движение в действии Совместный классный час «Здоровый образ жизни»

Слайд 16

Шефское движение в действии «Математическая сказка»

Слайд 17

Совместные мероприятия с родителями День рыбака День пионерии

Слайд 18

Школьные образовательные рождественские чтения Рождественский спектакль «Двенадцать месяцев»

Слайд 19

Благотворительная рождественская ярмарка

Слайд 20

Социальные проекты «Ветеран живет рядом»

Слайд 21

Социальные проекты «Никто не забыт, ничто не забыто»

Слайд 22

Обобщение педагогического опыта Семинар для руководителей методических объединений городов области по теме «Организация образовательного процесса учащихся начальной школы на уроке в соответствии с ФГОС» Открытый урок «Борис Житков: «Как я ловил человечков» Февраль 2013

Слайд 23

Обобщение педагогического опыта Областной семинар «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС» Урок по литературному чтению Ю. Ермолаев «Угодили» Ноябрь 2014 года

Слайд 24

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег

Слайд 25

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Учитель года 2015

Cлайд№1

Слайд№2

Слайд№3

По статистике, для большинства родителей образование детей является приоритетом.

Слайд №4

 Родители и троечника и отличника хотят, чтобы их ребенок был здоровым, счастливым, успешным, любящим и заботливым сыном.

Слайд №5  

Сколько обычно отличников в классе? А сколько детей по списку?

А учим мы всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями..

Но нет ничего страшнее, чем умный образованный , но безнравственный человек .

Слайд №6

Государство хочет, чтобы каждый ребенок стал настоящим гражданином и патриотом своей страны.  В ФГОС сказано, что  важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России”. Образование и духовно-нравственное воспитание должно идти рядом.

Слайд №7

Добиться успешного результата можно только объединив усилия учителя, ученика и родителей.

Слайд № 8

Составной частью образовательной программы нашей школы является Программа духовно-нравственного развития и воспитания, в ходе реализации которой развивается школьный уклад на основе соборности. Я считаю, что это направление особенно важно. Ведь что бы мы ни делали, количество добра в мире должно увеличиваться. В рамках этой программы я строю свою работу по следующим направлениям:

Вся урочная деятельность направлена на духовно-нравственное воспитание (духовно-нравственный компонент представлен  в рабочей программе по каждому предмету во всех классах- это особенность образовательной программы школы).

Слайд № 9

Занятия в кружке «Читайка» открывают детям мир художественной литературы, нравственные переживания героев, знакомят ребят с моральными ценностями.

Слайд № 10

Я с ребятами выступаю и на общешкольном уровне.

 Весь класс занимается в кружке «Театр в начальной школе»

Слайд № 11

 « Театр -ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра» (Н.В. Гоголь)

Слайд № 12 

Подготовка к спектаклям дает детям бесценный опыт конструктивного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. В спектаклях задействованы все дети ,никто не обделен вниманием

Слайд № 13

Для многих выйти на сцену к зрителям - первая победа над собой. Все наши спектакли - о добре, дружбе, сострадании , о победе добра над злом. «Кошкин дом», «Под грибом», «Пых», «Репка», «Теремок», «Двенадцать месяцев». Куклы-перчатки для спектаклей делали сами дети.

 Слайд № 14

Мои выпускники не хотели со мной расставаться. Мы нашли выход – возродили шефское движение. Пятиклассники взяли шефство над первоклашками. Совместные мероприятия на актуальные темы проводятся постоянно. Слайд № 15,16,17 фото классных часов «Здоровый образ жизни», «День пожилого человека», «Математическая сказка»

Слайд № 18

Совместные с родителями внеклассные мероприятия способствуют сплочению коллектива . Организовывались они по просьбе детей даже летом!

Слайд № 19 

В нашей школе с 2008 года проводятся школьные образовательные Рождественские чтениях,  в которых мы с детьми принимаем активное участие – конкурс рисунков, Рождественские спектакли

Слайд № 20

В рамках Рождественских чтений участвуем в благотворительной ярмарке

 Слайд № 21

Мы с детьми участвуем в реализации социальных общественно-значимых проектов и вне рамок школы. Поздравлять ветеранов с праздниками стало доброй традицией.

 Слайд № 22

Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию ребят.

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Слайд № 23

Опыт моей работы был представлен в феврале 2013 года на семинаре для руководителей методических объединений городов области по теме "Организация образовательного процесса учащихся начальной школы на уроке в соответствии с ФГОС".

Слайд № 24

В ноябре 2015 года на областном семинаре «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС».

Я работаю в 38 школе десятый год и могу говорить о предварительных результатах своей работы. Мои ученики успешно участвуют в интеллектуальных конкурсах «КИТ», «Русский медвежонок», «Кенгуру» и «Золотое руно».  Очень приятно, когда учителя старшей школы говорят, что в «моих» классах дружный коллектив, ребят отличает доброжелательное  и уважительное отношение друг к другу и учителям.

Слайд № 25

Закончить свое выступление я хочу цитатой немецкого педагога Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега 

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

Именно поэтому я  не останавливаюсь на достигнутом и сама учусь всю жизнь, в том числе и у своих учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Нового Года 2015

Сценарий Нового Года 2015...

педагог года -2015

Рекомендация образовательного учреждения.Разрешение родителей на размещение видеоматериалов.Информационная карта участника конкурса "Педагог года - 2015"....

Конкурс "Учитель года-2015". Визитка

В наше время при знакомстве принято обмениваться визитными карточками. По ним можно составить некоторое представление о характере, интересах и особенностях человека. Позвольте предложить вам мою визит...

"Учитель года - 2015"

Содержатся информационная карта, рекомендация ОУ...

Технология проблемного обучения. выступление на семинаре проводимого в рамках "Учитель года 2015"

В наших же учительских руках есть огромная возможность создать такой процесс обучения ,при котором каждый ребёнок не просто усваивал бы поток информации, полученный от учителя, а научился самостоятель...

Итоги года 2015-2016 учебного года

Итоги года 2015-2016 учебного года...