Мониторинг уровня сформированности УУД
методическая разработка

Ольга Николаевна Ришнит

критерии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_urovnya_sformirovannosti_uud_1-4_kl.doc194 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня сформированности УУД  

1 класс 2017-2018уч. год

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Низкий уровень – 1

Не воспринимает -0

1

2

3

4

5

6

Среднее значение

Коммуникативные  УУД

- умение строить монолог

1

0

1

1

0

1

0,7

- объяснять смысл отдельных слов

2

1

2

2

1

2

1,7

- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде

0

0

0

1

0

1

0,3

- определять главную мысль

0

0

0

1

0

1

0,3

- демонстрировать понимание текста

1

0

0

1

0

2

0,7

- умение вести диалог

1

1

2

1

0

2

1,2

- ориентация на позицию других людей

1

0

1

1

0

2

0,8

- работать в группе

0

1

2

1

1

2

1,2

- предотвращать и преодолевать конфликты  

1

2

1

1

1

2

1,3

среднее значение

0,8

0,6

1

1,1

0,3

1,7

0,9

Познавательные  УУД

- отличать новое от уже известного

1

0

2

2

1

3

1,5

- ориентироваться в учебнике

1

1

2

2

0

2

1,3

- находить ответы на вопросы

0

0

1

2

0

2

0,8

- делать выводы

1

0

1

1

0

1

0,7

- сравнивать и группировать предметы

1

1

2

2

1

3

1,7

- анализ объектов с целью выделения признаков

2

0

2

2

0

2

1,3

- находить закономерности

1

0

1

1

0

1

0,7

- пересказывать

0

0

1

1

0

2

0,7

- моделировать

0

0

1

1

0

1

0,5

среднее значение    

0,7

0,2

1,4

1,6

0,2

1,9

1

Регулятивные  УУД

- умение принимать и сохранять заданную цель

0

0

1

2

0

2

0,8

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

1

1

2

2

1

3

1,7

- умение выдвигать версии

2

0

3

1

0

2

1,3

- умение сравнивать результат с целью

1

0

1

1

1

2

1

- умение планировать

0

0

1

1

0

1

0,5

- умение работать по плану

1

0

0

2

1

2

1

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

1

1

1

1

1

2

1,2

- умение видеть указанную ошибку и исправлять её  

0

0

0

1

0

2

0,5

среднее значение

0,8

0,3

1,1

1,2

0,5

2

1

Личностные  УУД

- положительное отношение к школе

0

2

1

2

1

2

1,3

- чувство необходимости учения

0

1

1

2

1

2

1,2

- интерес к новому

1

1

1

3

2

3

1,8

- оценивать ситуации и поступки

1

1

0

1

1

2

1

- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

0

0

0

1

0

1

0,3

- самоопределяться в жизненных ценностях

0

1

1

2

1

2

1,2

среднее значение

0,3

1

0,7

1,8

1

2

0,9

Средние значения

0,7

0,5

1

1,4

0,5

1,9

Общий балл  -       0,95                                  Учитель:  __________ О.Н.Ришнит

 

Мониторинг уровня сформированности УУД  

2 класс 2018-2019уч. год

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Низкий уровень – 1

Не воспринимает -0

1

2

3

4

5

Среднее значение

Коммуникативные  УУД

- умение строить монолог

0

2

1

0

2

1

- объяснять смысл отдельных слов

1

2

2

1

2

1,6

- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде

0

0

2

1

2

1

- определять главную мысль

0

0

1

0

2

0,6

- демонстрировать понимание текста

1

0

2

1

3

1,4

- умение вести диалог

1

2

2

0

2

1,4

- ориентация на позицию других людей

1

2

2

0

2

1,7

- работать в группе

2

2

2

1

2

1,8

- предотвращать и преодолевать конфликты  

2

1

1

1

2

1,4

среднее значение

 0,9

1,2

1,7

0,6

2,1

1,4

Познавательные  УУД

- отличать новое от уже известного

1

2

2

1

3

1,8

- ориентироваться в учебнике

1

2

2

2

2

1,8

- находить ответы на вопросы

0

1

2

1

2

1,2

- делать выводы

0

2

2

0

2

1,2

- сравнивать и группировать предметы

1

2

3

2

3

2,2

- анализ объектов с целью выделения признаков

1

2

2

1

2

1,6

- находить закономерности

0

1

2

0

2

1

- пересказывать

0

1

1

1

2

1

- моделировать

0

1

1

0

1

0,6

среднее значение    

0,4

 1,6

1,9

0,9

2,1

1,3

Регулятивные  УУД

- умение принимать и сохранять заданную цель

1

2

2

1

2

1,6

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

1

2

3

1

3

2,0

- умение выдвигать версии

0

3

2

0

2

1,4

- умение сравнивать результат с целью

1

1

2

1

2

1,4

- умение планировать

0

1

1

0

2

0,8

- умение работать по плану

1

1

2

1

3

1,6

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

1

2

2

2

2

1,8

- умение видеть указанную ошибку и исправлять её  

0

1

2

0

3

1,2

среднее значение

0,6

1,6

2,0

0,8

2,4

1,4

Личностные  УУД

- положительное отношение к школе

2

2

3

2

3

2,4

- чувство необходимости учения

2

1

3

2

3

2,3

- интерес к новому

2

2

3

2

3

2,4

- оценивать ситуации и поступки

2

2

2

2

2

2,0

- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

0

1

1

1

2

1,0

- самоопределяться в жизненных ценностях

1

1

2

1

2

1,4

среднее значение

1,5

1,5

2,3

1,7

2,5

1,4

Средние значения

 0,9

1,4

2,0

0,8

2,3

Общий балл  -     1,4                                                        Учитель:   ____________ О.Н. Ришнит

Мониторинг уровня сформированности УУД  

3 класс 2019-2020уч. год

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Низкий уровень – 1

Не воспринимает -0

1

2

3

4

5

6

7

Среднее значение

Коммуникативные  УУД

- умение строить монолог

1

0

2

2

1

2

2

1,4

- объяснять смысл отдельных слов

2

2

2

2

1

2

2

1,9

- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде

1

1

2

3

1

3

3

2,0

- определять главную мысль

1

1

2

2

1

2

2

1,6

- демонстрировать понимание текста

1

2

2

2

1

2

3

1,9

- умение вести диалог

2

2

2

2

1

3

3

2,1

- ориентация на позицию других людей

2

2

2

2

1

2

2

1,9

- работать в группе

1

2

3

3

1

3

3

2,3

- предотвращать и преодолевать конфликты  

2

3

1

2

1

3

3

2,1

среднее значение

1,5

1,7

2,0

2,2

1

2,4

2,6

 1,9

Познавательные  УУД

- отличать новое от уже известного

2

2

3

3

2

3

3

2,6

- ориентироваться в учебнике

3

2

3

3

2

3

3

2,7

- находить ответы на вопросы

2

1

2

3

2

3

3

2,3

- делать выводы

2

0

2

3

0

2

3

1,7

- сравнивать и группировать предметы

3

1

3

3

2

3

3

2,6

- анализ объектов с целью выделения признаков

2

1

2

3

2

3

3

2,3

- находить закономерности

2

1

2

2

0

2

2

1,6

- пересказывать

2

1

2

3

2

3

3

2,3

- моделировать

1

0

2

2

0

2

2

1,3

среднее значение    

2,2

1,0

2,3

2,8

1,3

2,4

2,8

2,0

Регулятивные  УУД

- умение принимать и сохранять заданную цель

2

2

2

3

1

3

3

2,3

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

2

2

3

3

2

3

3

2,1

- умение выдвигать версии

2

1

3

3

1

2

3

2,1

- умение сравнивать результат с целью

2

1

2

3

1

2

3

1,7

- умение планировать

2

1

2

2

1

2

2

1,7

- умение работать по плану

3

2

3

3

2

2

3

2,3

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

2

2

3

2

3

3

2,4

 

- умение видеть указанную ошибку и исправлять её  

2

1

2

3

1

2

3

2,0

среднее значение

2,4

 1,5

2,4

 2,9

1,5

2,4

2,9

2,2

Личностные  УУД

- положительное отношение к школе

3

3

2

3

2

3

3

2,4

- чувство необходимости учения

2

3

2

3

2

2

3

2,3

- интерес к новому

2

2

2

3

2

3

3

2,4

- оценивать ситуации и поступки

2

3

2

3

2

3

3

2,0

- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

2

2

2

2

2

3

3

1,0

- самоопределяться в жизненных ценностях

2

2

2

2

2

3

3

1,4

среднее значение

2,1

2,5

2

2,7

2,0

2,8

3,0

2,2

Средние значения

2,1

1,7

2,2

2,7

1,5

2,5

2,8

Общий балл  -      2,1                                                        Учитель:   ____________ О.Н. Ришнит

Сводная таблица

Мониторинг уровня сформированности УУД

Год зачисления учащихся в ОО

2017

Высокий уровень

3

Средний уровень

2

Низкий уровень

1

1 кл.

2 кл

3 кл.

4 кл.

1 кл.

2 кл

3 кл.

4 кл.

1 кл.

2 кл

3 кл.

4 кл.

Коммуникативные УУД

 

0,9

1,4

1,9

Познавательные

УУД

2,0

1,0

1,3

Регулятивные

УУД

2,2

1,0

1,4

Личностные

 УУД

2,2

0,9

1,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики для мониторинга уровня сформированности УУД

Содержится описание методик, которые может использовать учитель в своей работе...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам  начального обще...

Программа мониторинга уровня сформированности ууд в начальной школе

Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе...

Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе.

Программа содержит технологическую карту формирования УУД в начальной школе, а так же диагностические методики....