Мониторинг уровня сформированности УУД
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня сформированности УУД
1 класс 2017-2018уч. год
Высокий уровень – 3 Средний уровень – 2 Низкий уровень – 1 Не воспринимает -0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Среднее значение | |
Коммуникативные УУД | - умение строить монолог | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,7 |
- объяснять смысл отдельных слов | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | |
- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0,3 | |
- определять главную мысль | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0,3 | |
- демонстрировать понимание текста | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0,7 | |
- умение вести диалог | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1,2 | |
- ориентация на позицию других людей | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0,8 | |
- работать в группе | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,2 | |
- предотвращать и преодолевать конфликты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,3 | |
среднее значение | 0,8 | 0,6 | 1 | 1,1 | 0,3 | 1,7 | 0,9 | |
Познавательные УУД | - отличать новое от уже известного | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1,5 |
- ориентироваться в учебнике | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1,3 | |
- находить ответы на вопросы | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0,8 | |
- делать выводы | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,7 | |
- сравнивать и группировать предметы | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1,7 | |
- анализ объектов с целью выделения признаков | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1,3 | |
- находить закономерности | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,7 | |
- пересказывать | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0,7 | |
- моделировать | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | |
среднее значение | 0,7 | 0,2 | 1,4 | 1,6 | 0,2 | 1,9 | 1 | |
Регулятивные УУД | - умение принимать и сохранять заданную цель | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0,8 |
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1,7 | |
- умение выдвигать версии | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 | 2 | 1,3 | |
- умение сравнивать результат с целью | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
- умение планировать | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | |
- умение работать по плану | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,2 | |
- умение видеть указанную ошибку и исправлять её | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0,5 | |
среднее значение | 0,8 | 0,3 | 1,1 | 1,2 | 0,5 | 2 | 1 | |
Личностные УУД | - положительное отношение к школе | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 |
- чувство необходимости учения | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | |
- интерес к новому | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | |
- оценивать ситуации и поступки | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0,3 | |
- самоопределяться в жизненных ценностях | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | |
среднее значение | 0,3 | 1 | 0,7 | 1,8 | 1 | 2 | 0,9 | |
Средние значения | 0,7 | 0,5 | 1 | 1,4 | 0,5 | 1,9 |
Общий балл - 0,95 Учитель: __________ О.Н.Ришнит
Мониторинг уровня сформированности УУД
2 класс 2018-2019уч. год
Высокий уровень – 3 Средний уровень – 2 Низкий уровень – 1 Не воспринимает -0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Среднее значение | |
Коммуникативные УУД | - умение строить монолог | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 |
- объяснять смысл отдельных слов | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | |
- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
- определять главную мысль | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0,6 | |
- демонстрировать понимание текста | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1,4 | |
- умение вести диалог | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1,4 | |
- ориентация на позицию других людей | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1,7 | |
- работать в группе | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | |
- предотвращать и преодолевать конфликты | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,4 | |
среднее значение | 0,9 | 1,2 | 1,7 | 0,6 | 2,1 | 1,4 | |
Познавательные УУД | - отличать новое от уже известного | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1,8 |
- ориентироваться в учебнике | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 | |
- находить ответы на вопросы | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | |
- делать выводы | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1,2 | |
- сравнивать и группировать предметы | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | |
- анализ объектов с целью выделения признаков | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | |
- находить закономерности | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | |
- пересказывать | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
- моделировать | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,6 | |
среднее значение | 0,4 | 1,6 | 1,9 | 0,9 | 2,1 | 1,3 | |
Регулятивные УУД | - умение принимать и сохранять заданную цель | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 |
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2,0 | |
- умение выдвигать версии | 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1,4 | |
- умение сравнивать результат с целью | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | |
- умение планировать | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0,8 | |
- умение работать по плану | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1,6 | |
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 | |
- умение видеть указанную ошибку и исправлять её | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1,2 | |
среднее значение | 0,6 | 1,6 | 2,0 | 0,8 | 2,4 | 1,4 | |
Личностные УУД | - положительное отношение к школе | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,4 |
- чувство необходимости учения | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | |
- интерес к новому | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | |
- оценивать ситуации и поступки | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 | |
- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,0 | |
- самоопределяться в жизненных ценностях | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | |
среднее значение | 1,5 | 1,5 | 2,3 | 1,7 | 2,5 | 1,4 | |
Средние значения | 0,9 | 1,4 | 2,0 | 0,8 | 2,3 |
Общий балл - 1,4 Учитель: ____________ О.Н. Ришнит
Мониторинг уровня сформированности УУД
3 класс 2019-2020уч. год
Высокий уровень – 3 Средний уровень – 2 Низкий уровень – 1 Не воспринимает -0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Среднее значение | |
Коммуникативные УУД | - умение строить монолог | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,4 |
- объяснять смысл отдельных слов | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |
- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | |
- определять главную мысль | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,6 | |
- демонстрировать понимание текста | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1,9 | |
- умение вести диалог | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2,1 | |
- ориентация на позицию других людей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |
- работать в группе | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2,3 | |
- предотвращать и преодолевать конфликты | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2,1 | |
среднее значение | 1,5 | 1,7 | 2,0 | 2,2 | 1 | 2,4 | 2,6 | 1,9 | |
Познавательные УУД | - отличать новое от уже известного | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 |
- ориентироваться в учебнике | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,7 | |
- находить ответы на вопросы | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,3 | |
- делать выводы | 2 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1,7 | |
- сравнивать и группировать предметы | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 | |
- анализ объектов с целью выделения признаков | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,3 | |
- находить закономерности | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1,6 | |
- пересказывать | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,3 | |
- моделировать | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1,3 | |
среднее значение | 2,2 | 1,0 | 2,3 | 2,8 | 1,3 | 2,4 | 2,8 | 2,0 | |
Регулятивные УУД | - умение принимать и сохранять заданную цель | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2,3 |
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,1 | |
- умение выдвигать версии | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2,1 | |
- умение сравнивать результат с целью | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,7 | |
- умение планировать | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,7 | |
- умение работать по плану | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,3 | |
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,4
| |
- умение видеть указанную ошибку и исправлять её | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2,0 | |
среднее значение | 2,4 | 1,5 | 2,4 | 2,9 | 1,5 | 2,4 | 2,9 | 2,2 | |
Личностные УУД | - положительное отношение к школе | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,4 |
- чувство необходимости учения | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,3 | |
- интерес к новому | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,4 | |
- оценивать ситуации и поступки | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,0 | |
- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,0 | |
- самоопределяться в жизненных ценностях | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,4 | |
среднее значение | 2,1 | 2,5 | 2 | 2,7 | 2,0 | 2,8 | 3,0 | 2,2 | |
Средние значения | 2,1 | 1,7 | 2,2 | 2,7 | 1,5 | 2,5 | 2,8 |
Общий балл - 2,1 Учитель: ____________ О.Н. Ришнит
Сводная таблица
Мониторинг уровня сформированности УУД
Год зачисления учащихся в ОО 2017 | Высокий уровень 3 | Средний уровень 2 | Низкий уровень 1 | |||||||||
1 кл. | 2 кл | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл | 3 кл. | 4 кл. | |
Коммуникативные УУД |
| 0,9 | 1,4 | 1,9 | ||||||||
Познавательные УУД | 2,0 | 1,0 | 1,3 | |||||||||
Регулятивные УУД | 2,2 | 1,0 | 1,4 | |||||||||
Личностные УУД | 2,2 | 0,9 | 1,4 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики для мониторинга уровня сформированности УУД
Содержится описание методик, которые может использовать учитель в своей работе...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД
Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам начального обще...
Программа мониторинга уровня сформированности ууд в начальной школе
Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе...
Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе.
Программа содержит технологическую карту формирования УУД в начальной школе, а так же диагностические методики....