Протоколы родительский собраний в 4 классе
учебно-методический материал (4 класс)

Протоколы родительский собраний в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly_rod.sobraniy_v_4_kl._2020-2021_g._.docx32.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Протокол № 1
                            родительского собрания в 4Г классе

Дата проведения: 17.09.2020 г.
Время проведения: 18:00-19:30 ч.
Присутствовало: 16 человек.

Повестка собрания:
1. Особенности обучения в 4 выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания. Ознакомление с учебным планом гимназии.
2. Выбор родительского комитета класса на 2020-2021 учебный год. Выступление родительского комитета класса.
3. Об организации горячего питания. Ознакомление с нормативными документами по организации бесплатного питания.

4. Об организации внеурочной занятости обучающихся. Ознакомление с перечнем объединений доп.образования в гимназии. Ознакомление с планом внеурочной  деятельности в гимназии.

5. Инструктажи. Ознакомление с мерами безопасности по профилактике КОВИД в гимназии.
5. Другое.

    По первому вопросу выступила Яковлева Е.М., классный руководитель    4 Г класса. Она поздравила всех родителей с началом учебного года, рассказала об особенностях обучения в 4-ом выпускном классе, о предстоящем в конце года всероссийском тестировании, о подготовке к нему. Елена Михайловна расширила знания родительского коллектива об общении, познакомила их со стилями общения, раскрыла значение невербального общения. Родители размышляли над вопросом: «Каким образом можно построить ваше общение и детей в семье, чтобы отношения становились доверительными?» Были также зачитаны несколько советов от Д. Карнеги в помощь для преодоления возникших проблем в общении. В заключении были розданы памятки  и слова мудреца: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения!»

    Елена Михайловна озвучила цели и задачи воспитания обучающихся на 2020-2021 учебный год, о мероприятиях, планируемых в предстоящем году, призвала к активному участию в организации экскурсий, особенно, на предприятия.  Также она ознакомленила с учебным планом гимназии.


  По второму вопросу выступила председатель родительского комитета Хайрутдинова Г.М. Она рассказала о том, какие дела особенно удались в прошлом учебном году, какие-испытывали трудности, призвала к активному сотрудничеству.  Обсудили предстоящий «день летнего именинника».

   По третьему вопросу выступила Яковлева Е.М. , которая отчиталась о проделанной работе , рассказала об организации бесплатного питания в этом учебном году. Классный руководитель ознакомила родителей с нормативными документами по организации бесплатного питания:

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район Республики Татарстан» от 20.08.2020 №426 «Об организации питания обучающихся в образовательных организациях Чистопольского муниципального района на I полугодие 2020-2021 учебного года»

Приказ МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан» от 26.08.2020г. №726 «Об обеспечении питанием воспитанников и обучающихся в образовательных организациях Чистопольского муниципального района на полугодие 2020-2021 учебного года»

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан от 26.08.2020г. №440 « Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, на 2020-2021 учебный год»

Питание будет осуществляться в соответствии с сезонным меню.

По четвертому вопросу выступила классный руководитель. Она ознакомила с графиком работы кружков и спортивных секций, которые будут функционировать в 2020-2021 учебном году. Она довела до сведения родителей, что нужно внести в дневник ребёнка кружки и график работы кружков, о необходимости справки от педиатра о возможности посещения ребёнком данных кружков. Также она ознакомила с планом внеурочной  деятельности в гимназии.

 По пятому вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарной безопасности, профилактике ДПП, антитеррористическая безопасность, правила поведения на воде в осенне-зимнее время, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, о 71 законе, и др. формирование необходимости здорового образа жизни.

          Были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения. Вопросы касались  эпидемиологической обстановки , о мерах профилактики  Ковида( термометрия, обработка рук, проветривание),поведения ,внешнего вида учащихся, пропусков, опозданий школьников и др.

Классный руководитель информировала родителей также  о необходимости профилактики гриппа. Рассказала о правилах вакцинации, о необходимости подписать согласие(отказ) на прививку.
 Классный руководитель сообщила о необходимости участия учащихся в конкурсах и олимпиадах, о подготовке к ним.

Решение:
1. Информацию классного руководителя принять к сведению. Родительскому комитету продумать, организовать экскурсии на предприятиях города с целью профориентации детей.
2. Состав членов  родительского комитета оставить прежним.

3.Более детально изучить приказы и постановления по организации питания на школьном сайте.

4. Каждому родителю продумать, какие кружки будет посещать его ребёнок и сообщить о своём решении классному руководителю, написав заявление.
5. Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей.
6. Информацию по поводу вакцинации принять к сведению, в течение недели в письменном виде сообщить классному руководителю.
7. Усилить контроль за выполнением домашних заданий.

                                       Кл. руководитель                       Яковлева Е.М.
                                       Секретарь                                    Студенцова Е.Н.

                                                  Протокол № 2
                            родительского собрания в 4Г классе

Дата проведения: 24.12.2020 г.
Время проведения: 17:30-18:10 ч.
Присутствовало: 15 человек.

Повестка собрания:

1. О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс.

2. Результаты полугодия. Как оказать помощь детям, испытывающим  затруднения в обучении.

3.  Деструктивные группы. Занятость детей в период зимних каникул.
4.Инструктажи.
5.Выступление родительского комитета класса.

По первому вопросу  выступила, классный руководитель Яковлева Е.М., она вниманию родителей формулу, где зашифрованы законы воспитания ребенка в семье. Законы семьи = ед. тр.  + зн. похв  + тр. уч. +   разд. благ.

- Какие законы семьи здесь зашифрованы?

Затем дала анализ зашифрованной формулы:

1.Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.

2.Закон значимости похвалы для ребенка.

3.Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4.Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Если эти законы в семье исполняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит ребенок состоится, как человек, как личность.

Далее обсуждались 2-3 педагогические ситуации для родителей.

По второму вопросу выступила Яковлева Е.М., она отметила, что программный материал, запланированный на вторую четверть,  пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени. По итогам 2-й четверти качество знаний составило 80 %, а успеваемость - 100%. Это средний результат по гимназии. Елена Михайловна отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично»: Нуруллина Д., Мингулова З., Зубков Т. Классный руководитель отметила, что необходимо уделять внимание не только письменным предметам, но и устным . Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Елена Михайловна, которая рассказала родителям о проявлении деструктивного поведения детей, о необходимых действиях со стороны родителей при обнаружении признаков деструктивного поведения детей.

По вопросу занятости детей в период зимних каникул выступила классный руководитель Яковлева Е.М. Она поинтересовалась у родителей, чем будут заняты дети в период зимних каникул.

По четвёртому вопросу  выступила, классный руководитель Яковлева Е.М. Она провела инструктаж по технике безопасности, об ответственности за жизнь и здоровье детей в период зимних каникул 2020-2021 учебного года, о недопущении оставлять детей без присмотра. Она  напомнила об опасности применения пиротехнических изделий, а также открытого огня. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, и правил поведения в общественных местах при большом скоплении людей, о правилах поведения в транспорте, правилах поведения на дорогах и на водных объектах , инструктаж о запрете выхода учащихся на замерзшие водоемы. Была проведена проф.беседа  о правонарушениях среди уч-ся и их недопущении, употребление алкоголя, курения и ПАВ, постановление Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме», постановление Правительства РФ от22 декабря 2009 г. №1052 , Закон РТ № 71-ЗРТ от 14 октября 2010 г.

Выступила Хайрутдинова Г.М., председатель родительского комитета. Она рассказала о предстоящих мероприятиях в дни новогодних каникул.

Постановили: 

  1. Уделять должное внимание нравственным качествам ребёнка и быть для них примером.
  2. Усилить  контроль за выполнением домашнего задания, контролировать у детей текущую успеваемость
  3. Организовать досуг ребенка в период зимних каникул.

    4. Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей.  Уделять больше внимания в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.

                                       Кл. руководитель                             Яковлева Е.М.

                                               Протокол № 3
                            родительского собрания в 4Г классе

Дата проведения: 14.03.2017 г.
Время проведения: 17:30-19:00 ч.
Присутствовало: 17 человек.

Повестка собрания:

1.«Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам».

2.Комплексный учебный курс «Основы мировых религиозных культур».

3.Инструктажи.

4.Итоги 3 четверти.

5.Другое.

По первому вопросу  выступила, классный руководитель Яковлева Е.М. (была поведена подготовительная работа к родительскому собранию – анкетирование родителей и детей)

Она показала  родителям на примере статистики   актуальность обсуждаемой проблемы и обсудила с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. Елена Михайловна подготовила памятки  для родителей по проблеме собрания, а также посоветовала, как помочь детям подготовиться к итоговым работам.

Как помочь детям подготовиться к аттестации:

-Не тревожьтесь об оценке, которую ребенок получит на аттестации, и не критикуйте ребенка после нее. Внушайте ребенку мысль, что это не является совершенным измерением его возможностей.

-Не повышайте тревожность ребенка накануне аттестации - это может отрицательно сказаться на результате. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

-Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

-Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

-Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

-Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

-Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

-Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к аттестации. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

-Заранее приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего экзамена, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

-Накануне аттестации обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

По второму вопросу  выступила, классный руководитель Яковлева Е.М. Она рассказала, что в 5классе продолжается предмет ОРК и СЭ, рассказала о требованиях к данному предмету. На изучение данного курса в 5классе отводится 35 учебных часов, т.е. 1 час в неделю. Слово было предоставлено родителям, которые задали интересующие их вопросы. Родители единогласно выбрали модуль «Основы мировых религиозных культур» и написали заявления о выборе модуля.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Яковлеву Е.М. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, о правилах поведения на водных объектах, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, необходимости формирования здорового образа жизни.

По четвертому вопросу выступила Яковлева Е.М.., она отметила, что программный материал, запланированный на третью четверть,  пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени. По итогам 3-й четверти качество знаний составило 72 %, а успеваемость - 100%. Это средний результат по гимназии. Елена Михайловна отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. Елена Михайловна предложила родителям Матвеева М, Захарова В., Козлова Д. задержаться после собрания для индивидуальной консультации.

Решение:

1. Обеспечить детям возможность устранить образовавшиеся пробелы в знаниях, организовать повторение и закрепление учебного материала в период  весенних каникул.

2.Принять к сведению информацию учителя по ОРК и СЭ.

3. Обеспечить соблюдение детьми правил техники безопасности в период проведения весенних каникул.

4. Информацию классного руководителя принять к сведению.

                                        Кл. руководитель                             Яковлева Е.М.

                                        Секретарь                                          Стуленцова  Е.Н.

Протокол № 4
                            родительского собрания в 4Г классе

Дата проведения: 20.05.2021 г.
Время проведения: 17:30-19:00 ч
Присутствовало: 16 человек

Повестка дня:

1. «Школе мы не говорим «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!»  Предварительные итоги успеваемости учащихся за 4 четверть.

2.О предстоящем празднике «Последний звонок».

3. Организация летней занятости несовершеннолетних в период летних каникул.О работе летнего оздоровительного лагеря при гимназии.

4.Мониторинг удовлетворенности предоставляемых услуг по внеурочной деятельности (анализ результатов  анкетирования  родителей).

5. Отчет родителей, осуществляющих контроль за качеством питания учащихся в гимназии.

6.Разъяснение вопроса профилактики преступлений в отношении детей, в том числе против половой неприкосновенности; безопасный интернет; деструктивные группы. Инструктажи.

Ход собрания:

По первому вопросу  выступила классный руководитель 4Г класса Яковлева Е.М. Предварительные итоги успеваемости учащихся за 4 четверть.

Классный руководитель рассказала об общей картине успеваемости в классе. Познакомила родителей с  оценками за ВПР и сравнительной таблицей успеваемости учащихся по четвертям.

Елена Михайловна рассказала о распределении учебной нагрузки в 5 классе, о требованиях к 5-класснику, а также дали общие рекомендации     для родителей пятиклассников.    

По второму вопросу  выступили классный руководитель 4Г класса Яковлева Е.М.  и председатель родительского комитета Хайрутдинова Г.М. Она познакомили родителей с программой праздника.

По третьему  вопросу  выступила классный руководитель 4Г класса Яковлева Е.М. Она рассказала о работе в школе летнего оздоровительного лагеря.

По четвертому вопросу слушали  классного руководителя Яковлеву Е.М., которая проанализировала посещение занятий внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования.

Елена Михайловна  познакомила родителей с итогами анкетирования  родителей. Наиболее значимые направления для родителей учащихся – общеинтеллектуальное и спортивное. Главной причиной выбора объединения по внеурочной деятельности является мотивация, влияние занятий в объединении на успеваемость. При этом посещение занятий внеурочной деятельности развивают такие черты личности, как дисциплина, расширение кругозора, развитие интеллектуальных способностей. Родители ответили, что будут посещать занятия общеинтеллектуального направления  9 человек, спортивного -  16 человек, социального – 1 человек, общекультурного – 2 человека, кружок английского языка-8 человек.

        По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета  Хайрутдинова Г.М. Она рассказала о том, что в течение года была создана комиссия родительского(общественного) контроля для осуществления действительного контроля за организацией  и качеством питания школьников. Комиссия осуществляла:

-контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований к организации питания учащихся в гимназии,

-проводил мониторинг качества поставленной продукции и соответствие количество продуктов питания поданной заявке,

-контроль за качеством и полновесностью порций готовой продукции, за организацией приема пищи обучающимися,

-обеспечение необходимых условий для соблюдения учащимися правил личной гигиены и санитарного состояния пищеблока, обеденного зала.

Здоровое питание предусматривает профилактику патологических пищевых привычек, таких как избыточный по калорийности ужин, чрезмерное потребление соли и сахара, легких углеводов, предпочтение продукции с высоким содержанием сахара (кондитерские изделия, сладкая выпечка и напитки), жира (колбасные изделия и сосиски, бутерброды), продолжительные перерывы между основными приемами пищи.Питание ребенка необходимо построить с учетом того, чтобы он получал с пищей все вещества, которые входят в состав его тканей и органов (белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и др.)

Итак, в течение года проверялся температурный режим блюд, качество еды, полнота порций, состояние пищеблоков, наличие графика питания учащихся.Проведенная проверка установила, что проблем с обеспечением школьников младших классов горячим питанием нет. Рацион питания соответствует нормам СанПИН. График питания школьников сформирован с учетом наполняемости классов и безопасной рассадки детей в столовой в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. В школьной столовой предусмотрена дополнительная дезинфекция столов и посуды.

Родительский контроль  отметил, что учащиеся получают сбалансированное и горячее питание, в соответствии с меню, утвержденным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей .

По шестому вопросу выступила Яковлева Е.М. Важным направлением профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершаемых с использованием сети Интернет, является предоставление интернет пользователям необходимых инструментов и технологий защиты. Прежде всего, речь идёт о средствах управления своим профилем в социальных сетях, ограничивающих объем размещаемой личной информации, доступ к ней со стороны посторонних лиц, позволяющих блокировать нежелательных собеседников и т.п. Помимо технологических инструментов для несовершеннолетних пользователей, должны существовать и дополнительные средства защиты, предназначенные для родителей (средства «родительского контроля»). Большую значимость средств предупреждения встречи несовершеннолетнего с преступником в социальной сети имеют соответствующие настройки «приватности».

Ещё одним направлением профилактики преступлений против половой свободы и неприкосновенности несовершеннолетних, совершенных и использованием сети Интернет, является консультационная помощь несовершеннолетним, а также родителями и педагогам. Она необходима в тех случаях, когда ребёнок уже столкнулся с преступником в виртуальном пространстве и не имеет стандартного набора знаний о необходимой модели поведения в такой ситуации.

Для этих целей организуются специальные виды центров безопасного Интернета – линии помощи. Одна из наиболее успешно функционирующих в России – «Дети онлайн». Она представляет собой бесплатную всероссийскую службу телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. Значимость таких линий помимо прочих факторов обуславливается тем, что подросток может постесняться рассказать родителям о попытках сексуальных домогательств к нему в сети Интернет, но при этом на условиях анонимности обратиться за поддержкой на данную линию.

Следует отметить, что Интернет для детей таит в себе множество опасностей, и вот основные из них: запугивание, преследование, издевательство, насмешки и другие действия, которые способны напугать, унизить и иным образом негативно воздействовать на ребёнка; вхождение в доверие к ребёнку с целью использовать его в дальнейшем для махинаций, сексуального удовлетворения, других видов насилия; производство, распространение и использование детской порнографии или материалов, изображающих сексуальное насилие над детьми, которые могут нанести вред физическому или психологическому здоровью ребёнка.

Чтобы ребенок не стал жертвой преступления, попросите его никому не сообщать личные данные: имя, возраст, номер телефона, домашний адрес, номер школы. Объясните, что не следует высылать свои фотографии людям, с которыми он познакомился по Интернету.

Попросите ребёнка сразу же рассказывать вам о неприятных ситуациях во время общения в интернете, подчеркнув, что вы не будете сердиться, о чем бы он ни сказал.

Просматривайте информацию, содержащуюся в компьютере вашего ребёнка. Это поможет вам контролировать его общение в сети. Но помните, что ребёнок может пользоваться Интернетом не только дома, но и в школе, Интернет-клубе, у друзей.

 Елена Михайловна напомнила родителям о том, что летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 23 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;

-убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;

-плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;

-обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;

-взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.

 

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).

Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

         Елена Михайловна напомнила собравшимся, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложится на родителей или лиц их заменяющих.  

Решение:

1.Информацию  классного руководителя принять к сведению, продолжать контролировать учебный процесс в 5 классе, помогать своим детям в период адаптации.

2.Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.

3. Выполнить требования директора лагеря.

4.Обеспечить соблюдение детьми правил техники безопасности в период проведения летних каникул.

5.Мотивировать учащихся на посещение занятий внеурочной деятельности.

                                           

                                           Кл. руководитель                             Яковлева Е.М.

                                           Секретарь                                           Студенцова Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокола родительских собраний 3 класс

Протокола родительских собраний 3 класс 2012-2013 уч.год...

протоколы родительских собраний 2 класс

протоколы родительских собраний для учителей 2 классов УМК " Школа России"...

Протокол родительского собрания 4 класса

Протокол родительского собрания в 4 классе...

Протокол родительского собрания 2 класс Шефер Т.Н.

Протокол родительского собрания 2 класс...

Протокол родительского собрание в классе-комплекте .

Протокол организационного родительского собрания во2,4классе....

Протокол родительского собрания 1 класс

Протокол родительского собрания № 1 в 1 классе...

протоколы родительских собраний 3 класс

протоколы родительских собраний 3 класс...