ууд
материал
Предварительный просмотр:
Цель: создать условия для формирования у учащихся понятия «словосочетание» на основе усвоения его существенных признаков; развития у учащихся умения устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому; закрепить знания о простых и сложных предложениях.
Задачи:
обучающие:
-дать представление о словосочетании;
-научить различать простое предложение и словосочетание;
развивающие:
-учить сравнивать простое предложение и словосочетание;
воспитательные:
-способствовать воспитанию культуры поведения при фронтальной и парной работе; воспитывать интерес к учебе, предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Будут уметь различать словосочетание и предложение; выделять словосочетание в предложении; устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении
Метопредметные:
Познавательные:
-формировать умение сравнивать, анализировать,
обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок;
Коммуникативные: будут работать в паре, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности
Личностные: будут проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс, 1 часть; раздаточный материал, презентация, видеоролик, ПК.
Цель: создать условия для обобщения и систематизации, имеющиехся у детей знания о глаголе, как части речи; способствовать развитию умения у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, правильно изменять глагол по лицам и числам; содействовать воспитанию интереса к русскому языку.
Задачи:
- Закрепить навыки правописания глаголов;
- развивать у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, верно изменять глагол по лицам и числам; воспитывать интерес к русскому языку, дисциплинированность.
- повышать интерес к изучению предмета.
Планируемые результаты:
Предметные:
- научатся сравнивать глаголы, использовать разные способы решения орфографических задач в зависимости от места орфограммы в слове, применять правила правописания окончаний глаголов
Метапредметные:
Познавательные:
- Будут понимать место глагола в системе частей речи русского языка; понимать общие признаки глагола; применять правило правописания окончаний глаголов
Регулятивные:
- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;
- будут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия, и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: будут проявлять инициативу в образовательном процессе.
Личностные:
- будут проявлять учебно-познавательный интерес к закреплению учебного материала; демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.
Цель:
-создать условия для формирования у учащихся знаний о правильности падежных окончаний во множественном числе.
-содействовать формированию навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных;
-способствовать развитию памяти, внимания, речи учащихся.
Задачи:
Планируемые результаты
Предметные:
-будут уметь самостоятельно распознавать падежные окончания имен прилагательных во множественном числе.
-будут правильно писать падежные окончания имен прилагательных.
Метапредметные:
Регулятивные:
-будут принимать, и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок;
Коммуникативные:
-будут оформлять свои мысли в устной форме в ходе обсуждения;
-прислушиваться к мнению своих одноклассников.
Личностные: будут проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу.