Памятка по работе над ошибками
материал (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
- Гласные после шипящих: ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ.
Выпиши слово, подчеркни гласную после шипящих, допиши четыре слова на правило.
- Безударные гласные, не проверяемые ударением.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, подчеркни безударные гласные. Составь и запиши предложение с одним из этих слов.
- Безударная гласная в корне слова.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, среди них подчеркни проверочные.
- Безударная гласная в приставке.
Выпиши слово, образуя 4 новых слова, подчеркни, запомни ее правописание.
- Глухие и звонкие согласные.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, подчеркни проверочные.
- Удвоенные согласные.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, подчеркни удвоенные согласные.
- Непроизносимые согласные.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, подчеркни проверочные.
8. Приставки пиши слитно, предлоги – раздельно.
- выпиши слово, подчеркни приставку, образуя от этого слова однокоренные слова с разными приставками;
- между словами и предлогами поставь вопрос или вставь слово. Составь и запиши другое предложение с этим предлогом.
- Перенос слов.
Выпиши слово, раздели на слоги, раздели для переноса.
10. Мягкий знак – показатель мягкости согласных.
Выпиши слово, подчеркни мягкую согласную, допиши 4 слова на правило.
11. Разделительный мягкий знак (Ь) пиши после согласной перед гласными: Е, Ё, И, Ю, Я.
Выпиши слово, подчеркни мягкую согласную, допиши 4 слова на правило.
12. Разделительный твердый знак (Ъ) пиши после согласной приставки перед гласной корня: Е, Ё, И, Ю, Я.
13. Ошибки на прописки букв, искажение слов, замена букв. Выпиши слово, раздели на слоги, подчеркни гласные.
14. Сложные слова (соединительные гласные О, Ё).
Выпиши слово, подчеркни соединительную гласную. Допиши 4 сложных слова.
15. Падежные окончания имен существительных.
Выпиши существительные, подчеркни окончания, обозначь склонение и падеж. Запиши 4 других существительных этого склонения и в том же падеже.
16. Безударные окончания прилагательных.
Поставь вопрос от существительного, определи род и падеж. Запиши 4 прилагательных вместе с существительными в том же роде и падеже.
17. Правописание глаголов.
- в глаголах с безударными окончаниями по неопределенной форме
- к глаголам неопределенной формы на СЯ, СЬ ставь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? К глаголам 3 лица: ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?
Составь и запиши предложение с этим словом.
- в глаголах 2 лица единственного числа Ь (что ты делаешь?). Допиши к выделенному слову 4 своих примера (глаголов 2 лица единственного числа).
18. Прямая речь.
Выпиши предложение, правильно расставь знаки препинания, прямую речь подчеркни одной чертой, слова автора – двумя.
19. Однородные члены.
Выпиши предложение, подчеркни главные и второстепенные члены.
20. Сложные предложения.
Выпиши предложение, подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка "Как работать над ошибками"
У учащихся часто возникает вопрос как работать над данной ошибкой. Для помощи составлена памятка "Как работать над ошибками"...
Памятка для работы над ошибками. Русский язык
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку. Памятка предназначена для учащихся 1-5 классов....
Памятка для работы над ошибками. Математика
Данный материал предназначен для учащихся 1-4 классов....
Памятка "Как работать над ошибками"
рекомендации для родителей...
Памятка по работе над ошибками по русскому языку
Памятки находятся у каждого учащегося. Они помогают правильно и чётко организоватьиндивидуальную работу над своими ошибками как в классе, так и дома....
памятка в работе над ошибками , 4 класс.
Просто , понятнои легко исправить ошибку, объяснить правописание....
Памятка для работы над ошибками по русскому языку
Для работы над ошибками уже много лет раздаю ученикам памятку, созданную мной на основе предложенной авторами программы по русскому языку Бунеевым Р.Н., Бунеевой Е.В. и Прониной О.В. Когда проверяю де...