проф.мастерство
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Никанорова Татьяна Анатольевна

перспективы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prof.masterstvo.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальной траектории профессионального развития

педагога на 2020-2021 год

ФИО педагога        Никанорова Татьяна Анатольевна

Тема    ?????????

Цель профессионального развития    Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования относительно ??? компетенции

Задачи профессионального развития 1)Провести самоанализ и самооценку относительно  ???

2)Повысить собственную профессиональную компетентность в вопросах развития ??????

3)Разработать и апробировать созданные материалы, направленные на развитие ???? компетентности младших школьников

4)Транслировать собственный опыт

Этапы работы 1)        Прогностический (выявление проблемы исследования и разработка индивидуального плана развития педагога)

2)        Технологический (реализация плана)

3)        Итоговый (анализ, обобщение, трансляция результатов)

Сроки реализации        1,5 года

План индивидуального развития педагога (№п.п., Содержание,Сроки проведения,Средства реализации,Методы)

  1. Прогностический этап

1.1Определение уровня собственной готовности    Август, 2020г.        1)Диагностика уровня субъективного контроля (источник Сыманюк)

2)Методика уровня общительности В.В.Бойко

3) «Оценка готовности педагога к участию в инновационной деятельности»

        Тестирование, анализ результатов

1.2        Определение этапов плана развития        Август- сентябрь, 2020г.

        Создание плана собственного индивидуального развития

        Моделирование, прогнозирование

2.        Технологический  этап

2.1Работа с информационными источниками по составлению библиографического списка по теме «????», актуализация знаний

 Сентябрь-октябрь, 2020г.

1)Конспектирование материалов, тезисов;

2)Составление библиографического списка по теме «???»

Теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, Интернет-ресурсов

2.2Обучение на курсах в системе повышения квалификации

В течение 2020-21 учебного года

1) Пройти федеральные курсы повышения квалификации в рамках проекта «Учитель будущего»;

2)повысить ИКТ – компетентность в плане информатизации дистанционных технологий;

3) приобрести ???? компетенции для работы с детьми с особыми образовательными потребностями;

4)прохождение предметных курсов, мастер-классов, семинаров, в том числе дистанционных связанных с развитием ???? компетенции

        Практический

Дискуссии, диспуты, методические рекомендации

2.3Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

     В течение  2020-21 учебного года

1)Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях, связанных с развитием ??? компетенции;

2) научиться правильно и бережливо распределять рабочее время;

3)расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы

Анализ, обобщение

Практический

2.4Участие в системе методической работы

В течение 2020-21 учебного года

1)Войти в состав разработчиков модели наставничества в образовательных учреждениях;

2)разработать программу внеурочной деятельности, связанную с развитием ??? компетенции для учащихся начальной школы;

3)разработать систему работы с детьми при подготовке в олимпиадном движении;

4)организация работы с одаренными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах разных уровней        

Моделирование

Практический

3        Итоговый этап

3.1        Систематизация методического материала        

Апрель-май, 2021г.        

Обобщение и систематизация полученной информации        

Обобщение, анализ, синтез

3.2Соотнесение результатов с поставленными целями и задачами        

Май-август, 2021г.

Описание результатов работы

Анализ, синтез

3.3Трансляция опыта

Сентябрь-декабрь, 2021г.

1)Проведение мероприятий, мастер-классов, связанных с развитием ??? компетенции для коллег;

2)выступление с мастер-классом по теме «???» на заседании клуба молодых специалистов «Трамплин»;

3)развитие сетевого взаимодействия со школами других регионов;

4)размещение материалов по теме «???» на сайте;

5)участие в Интернет-конференциях, форумах, связанных с развитием ??? компетенции

Обобщение