проф.мастерство
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной траектории профессионального развития
педагога на 2020-2021 год
ФИО педагога Никанорова Татьяна Анатольевна
Тема ?????????
Цель профессионального развития Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования относительно ??? компетенции
Задачи профессионального развития 1)Провести самоанализ и самооценку относительно ???
2)Повысить собственную профессиональную компетентность в вопросах развития ??????
3)Разработать и апробировать созданные материалы, направленные на развитие ???? компетентности младших школьников
4)Транслировать собственный опыт
Этапы работы 1) Прогностический (выявление проблемы исследования и разработка индивидуального плана развития педагога)
2) Технологический (реализация плана)
3) Итоговый (анализ, обобщение, трансляция результатов)
Сроки реализации 1,5 года
План индивидуального развития педагога (№п.п., Содержание,Сроки проведения,Средства реализации,Методы)
- Прогностический этап
1.1Определение уровня собственной готовности Август, 2020г. 1)Диагностика уровня субъективного контроля (источник Сыманюк)
2)Методика уровня общительности В.В.Бойко
3) «Оценка готовности педагога к участию в инновационной деятельности»
Тестирование, анализ результатов
1.2 Определение этапов плана развития Август- сентябрь, 2020г.
Создание плана собственного индивидуального развития
Моделирование, прогнозирование
2. Технологический этап
2.1Работа с информационными источниками по составлению библиографического списка по теме «????», актуализация знаний
Сентябрь-октябрь, 2020г.
1)Конспектирование материалов, тезисов;
2)Составление библиографического списка по теме «???»
Теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, Интернет-ресурсов
2.2Обучение на курсах в системе повышения квалификации
В течение 2020-21 учебного года
1) Пройти федеральные курсы повышения квалификации в рамках проекта «Учитель будущего»;
2)повысить ИКТ – компетентность в плане информатизации дистанционных технологий;
3) приобрести ???? компетенции для работы с детьми с особыми образовательными потребностями;
4)прохождение предметных курсов, мастер-классов, семинаров, в том числе дистанционных связанных с развитием ???? компетенции
Практический
Дискуссии, диспуты, методические рекомендации
2.3Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера
В течение 2020-21 учебного года
1)Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях, связанных с развитием ??? компетенции;
2) научиться правильно и бережливо распределять рабочее время;
3)расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы
Анализ, обобщение
Практический
2.4Участие в системе методической работы
В течение 2020-21 учебного года
1)Войти в состав разработчиков модели наставничества в образовательных учреждениях;
2)разработать программу внеурочной деятельности, связанную с развитием ??? компетенции для учащихся начальной школы;
3)разработать систему работы с детьми при подготовке в олимпиадном движении;
4)организация работы с одаренными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах разных уровней
Моделирование
Практический
3 Итоговый этап
3.1 Систематизация методического материала
Апрель-май, 2021г.
Обобщение и систематизация полученной информации
Обобщение, анализ, синтез
3.2Соотнесение результатов с поставленными целями и задачами
Май-август, 2021г.
Описание результатов работы
Анализ, синтез
3.3Трансляция опыта
Сентябрь-декабрь, 2021г.
1)Проведение мероприятий, мастер-классов, связанных с развитием ??? компетенции для коллег;
2)выступление с мастер-классом по теме «???» на заседании клуба молодых специалистов «Трамплин»;
3)развитие сетевого взаимодействия со школами других регионов;
4)размещение материалов по теме «???» на сайте;
5)участие в Интернет-конференциях, форумах, связанных с развитием ??? компетенции
Обобщение