КТП
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование интегрированных уроков
обучения чтению и письму
№ ур | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Добукварный период (31 ч.) | |||||||
Обучение чтению (14 ч) | Обучение письму (17 ч) | ||||||
1 | 01.09 | «Азбука» - первая учебная книга. | 02.09 | Прописи – первая учебная тетрадь. | |||
2 | 07.09 | Здравствуй, школа. Устная и письменная речь. Предложение. | 02.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |||
3 | 08.09 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. | 03.09 | Письмо овалов и полуовалов . | |||
4 | 14.09 | Люби все живое. Слово и слог. | 04.09 | Рисование бордюров. | |||
5 | 15.09 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. | 07.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | |||
6 | 21.09 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. | 09.09 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. | |||
7 | 22.09 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. | 09.09 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху. | |||
8 | 28.09 | Век живи, век учись. Как образуется слог? | 10.09 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. | |||
9 | 29.09 | Повторение – мать учения. Повторение и обобщение изученного материала. | 14.09 | Письмо коротких и длинных линий, их чередование. | |||
10 | 05.10 | Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа (с.20-23). | 16.09 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку (с.27-29). | |||
11 | 06.10 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква Оо (с.24-27). | 16.09 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование (с.30-32). | |||
12 | 13.10 | Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии (с.28-31). | 17.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Аа (Пропись №2, с.3-4). | |||
13 | 19.10 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы (с.32-35). | 18.09 | Письмо строчной заглавной буквы Оо (с.5-6). | |||
14 | 20.10 | Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква Уу (с.36-39). | 21.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Ии (с.7). | |||
23.09 | Повторение и обобщение изученных звуков и букв. Заглавная буква И | ||||||
23.09 | Письмо строчной буквы ы (с.9-10). | ||||||
24.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Уу (с.11-13). | ||||||
Букварный период | |||||||
Обучение чтению (40) | Обучение письму (61) | ||||||
15 | 09.11 | Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,]. Буква Нн (с.40-43). | 25.09 28.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Нн (с.14-15). | |||
16 | 10.11 | Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс (с.44-47). | 30.09 30.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Сс (с.16). | |||
17 | 16.11 | Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к,]. Буква Кк (с.48-51). | 01.10 02.10 | Повторение изученного материала. Письмо изученных букв (с.17). | |||
18 | 17.11 | А.С.Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т,]. Буква Тт (с.52-57). | 05.10 07.10 | Письмо заглавной и строчной буквы Кк (с.18-19). | |||
19 | 23.11 | К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буква Лл (с.58-63). | 07.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Тт (с.20-21). | |||
20 | 24.11 | А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буква Рр (с.64-67). | 08.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл (с.23-24). | |||
21 | 30.11 | Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в,]. Буква Вв (с.68-71). | 09.10 14.10 | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов (с.22, 25). | |||
22 | 01.12 | Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буква Ее (с.72-77). | 14.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | |||
23 | 07.12 | Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы Пп (с.78-83). | 15.10 16.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Вв (с.28-30). | |||
24 | 08.12 14.12 | Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м,]. Буква Мм. Повторение изученного о буквах и звуках (с.84-89). | 19.10 21.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее (с.31-32). | |||
25 | 15.12 | О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з,]. Буква Зз (с.90-95). | 21.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Пп (пропись №3, с.3-4). | |||
26 | 21.12 | А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб (с.96-97). | 22.10 | Повторение изученного. Письмо слов и предложений с Пп. | |||
27 | 22.12 | Бобры. Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб(98-99) | 23.10 | Письмо буквы Мм (с.6). | |||
28 | 28.12 | Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд (с.104-107). | 05.11 06.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз (с.9-10). | |||
29 | 29.12 | Буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах (с.108-109). | 09.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз (с.9-10). | |||
30 | 18.01 | Россия – Родина моя. Звуки [й, а],[ ,а]. Буква Яя (с.110-115). | 11.11 11.11 | Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.11). | |||
31 | 19.01 | Многозначность слов (с.116-117). | 12.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15). | |||
32 | 25.01 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г,]. Буква Гг. (с.118-123). | 13.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15). | |||
33 | 26.01 | Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123). | 16.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15). | |||
34 | 01.02 | Итоговый урок по I части «Азбуки» (с.124-127). | 18.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Дд (с.16). | |||
35 | 02.02 | Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (ч.II, с.4-7). | 18.11 19.11 | Письмо текстов с изученными буквами (с.17-18). | |||
36 | 08.02 | Чтение текстов с буквой Ч (с.8-9). | 20.11 23.11 | Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19). | |||
37 | 09.02 | Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь (с.10-15). | 25.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22). | |||
38 | 15.02 | Мало уметь читать, надо уметь слушать. Звук [ш] – всегда твердый согласный звук. Буква Шш. Правописание сочетаний ШИ (с.16-18). | 25.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22). | |||
39 | 16.02 | Чтение текстов с буквой Ш (с.19-22). | 26.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22). | |||
40 | 22.02 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буква Жж. (с.24-29). | 27.11 | Письмо текстов с изученными буквами (с.23). | |||
41 | 01.03 | Звук [ж] – всегда твердый согласный звук. Буква Жж | 30.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26). | |||
42 | 02.03 | Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буква Ёё. Двойная роль буквы Ё (с.30-33). | 02.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26). | |||
43 | 09.03 | Жить – Родине служить. Согласный звук [й,]. Буква Йй (с.34-37). | 02.12 03.12 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.26). | |||
44 | 15.03 | Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х,]. Буква Хх (с.38-45). | 07.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Чч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.27). | |||
45 | 16.03 | С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й,у],[ ,у]. Буква Юю. (с.46-47). | 09.12 | Развитие речи, слого-звуковой анализ, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.28). | |||
46 | 22.03 | Буква Юю. Двойная роль буквы Ю(с.48-49). | 09.12 | Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.29). | |||
47 | 23.03 | Делу время – потехе час. Звук [ц] – всегда твердый согласный звук (с.50-55). | 10.12 | Письмо буквы Ь (с.30-32). | |||
48 | 05.04 | Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буква Ээ (с.56-61). | 11.12 | Письмо буквы Ь (с.30-32). | |||
49 | 06.03 | Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Щщ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.62). | 14.12 | Письмо буквы Шш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.3-4). | |||
50 | 12.04 | Овощи. Буква Щщ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 16.12 16.12 | Правописание сочетания ШИ (с.5). | |||
51 | 13.04 | Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф,]. Буква Фф (с.70-73). | 17.12 | Правописание сочетания ШИ | |||
52 | 19.04 | Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ – разделительные знаки (с.74-78). | 18.12 | Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. | |||
53 | 20.04 | Русский алфавит (с.78-79). | 21.12 | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ | |||
54 | 26.04 | Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109). | 23.12 | Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. | |||
23.12 | Письмо буквы Ёё (с.10-11). | ||||||
. | 24.12 | Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ. Написание текстов с Ё в прописях (с.12). | |||||
25.12 | Письмо буквы Йй (с.13-14). | ||||||
28.12 | Письмо буквы Хх (с.15-17). | ||||||
30.12 | Письмо буквы Хх (с.15-17). | ||||||
30.12 | Письмо буквы Хх (с.15-17). | ||||||
14.01 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв (с.18). | ||||||
15.01 | Письмо буквы Юю. | ||||||
18.01 | Письмо буквы Юю. | ||||||
20.01 | Письмо буквы Цц. | ||||||
20.01 | Письмо буквы Цц. | ||||||
21.01 | Письмо слов и слогов с буквой Ц. | ||||||
22.01 | Письмо буквы Ээ. | ||||||
25.01 | Письмо буквы Ээ. | ||||||
27.01 | Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с.27-28). | ||||||
27.01 | Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с.27-28). | ||||||
28.01 | Письмо буквы Щ, правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.29). | ||||||
29.01 | Письмо буквы Фф (с.30-31). | ||||||
01.02 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). | ||||||
03.02 | Письмо текстов с изученными буквами. | ||||||
03.02 | Письмо текстов с изученными буквами. | ||||||
Послебукварный период | |||||||
55 | 27.04 | Одна у человека родная мать – одна у него и Родина. | |||||
56 | 03.05 | История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские». | |||||
57 | 04.05 | В.Крупин «Первый букварь». | |||||
58 | 10.05 | А.С.Пушкин. Сказки. | |||||
59 | 11.05 | Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. | |||||
60 | 17.05 | К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. | |||||
61 | 18.05 | К.И.Чуковский «Телефон». Инсценирование. Выставка вниг. "Путаница». | |||||
62 63 | 24.05 | В.В.Бианки «Первая охота». С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». | |||||
64 65 | 25.05 | М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока». Повторение изученного |
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
5 часов в неделю.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание | |
Наша речь – 2 ч. | |||||
1 | 04.02 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | |||
2 | 05.02 | Устная и письменная речь. Русский язык — родной язык русского народа. | |||
Текст, предложение, диалог– 3 ч. | |||||
3 | 08.02 | Текст и предложение (общее представление) | |||
4 | 10.02 | Предложение. | |||
5 | 10.02 | Диалог. | |||
Слова, слова, слова – 4 ч. | |||||
6 | 11.02 | Роль слов в речи. Р.р. Составление текста по рисунку и опорным словам. | |||
7 | 12.02 | Классификация и объединение слов в тематические группы | |||
8 | 15.02 | Вежливые слова. Тематические группы слов. | |||
9 | 17.02 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | |||
Слова и слог. Ударение– 6 ч. | |||||
10 | 17.02 | Слово и слог. | |||
11 | 18.02 | Деление слов на слоги. | |||
12 | 19.02 | Перенос слов | |||
13 | 22.02 | Перенос слов Правила переноса слов. | |||
14 | 24.02 | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | |||
15 | 24.02 | Ударные и безударные слоги Р.р. Коллективное составление содержания основной части сказки. | |||
Звуки и буквы– 35 ч. | |||||
16 | 25.02 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | |||
17 | 26.02 | Условные звуковые обозначения слов. | |||
18 | 01.03 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | |||
19 | 03.03 | Использование алфавита при работе со словарями. | |||
20 | 03.03 | Гласные звуки и буквы. | |||
21 | 04.03 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | |||
22 | 05.03 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Р.р. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |||
23 | 10.03 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |||
24 | 10.03 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |||
26 | 11.03 12.03 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |||
27 | 15.03 17.03 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Работа с орфографическим словарём. | |||
28 | 17.03 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | |||
29 | 18-19.03. | Согласные звуки и буквы. | |||
30 | 22.03 | Слова с удвоенными согласными. | |||
31 | 24-24.03 | Слова с буквами И и Й | |||
32 | 25.-26.03 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
33 | 05.-07.04 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | |||
34 | 07.-08.04 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | |||
35 | 09.-12.04 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | |||
36 | 14-14.04 | Перенос слов с мягким знаком. | |||
37 | 15.-16.04 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |||
38 | 19.-21.04 | Звонкие и глухие согласные звуки. | |||
39 | 22 - 23.04 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | |||
40 | 26-28.04 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. | |||
41 | 28-29.04 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |||
42 | 30.-03.05 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |||
43 | 05.-05.05 | Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». | |||
44 | 06-07.05 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | |||
45 | 10-12.05 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | |||
46 | 12-14.05 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |||
47 | 17-05 | Правописание гласных после шипящих. | |||
48 | 19.05 | Заглавная буква в словах. | |||
49 | 19.05 | Контрольный диктант. | |||
50 | 20.05 | Заглавная буква в словах. | |||
51 | 21.05 | Проект «Сказочная страничка». | |||
52 | 24.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Календарно – тематическое планирование по родному языку
1 час в неделю,33 часа в год.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Прим. |
1 | 01.09 | В мире общения. | ||
2 | 08.09 | Конструирование предложений | ||
3 | 15.09 | Слово, его роль в нашей речи | ||
4 | 22.09 | Слово и его значение | ||
5 | 29.09 | Имя собственное | ||
6 | 06.10 | Имя собственное | ||
7 | 13.10 | Слова с несколькими значениями | ||
8 | 20.10 | Слова, близкие по значению | ||
9 | 10.11 | Слова, противоположные по значению | ||
10 | 17.11 | Группы слов | ||
11 | 24.11 | «Узелки на память».Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
12 | 01.12 | Звуки и буквы | ||
13 | 08.12 | Алфавит | ||
14 | 15.12 | Гласные звуки.Обозначение их буквами | ||
15 | 22.12 | Согласные звуки | ||
16 | 29.12 | Слоги.Деление слов на слоги | ||
17 | 19.01 | Перенос слов | ||
18 | 26.01 | Ударение | ||
19 | 02.02 | Ударные и безударные гласные звуки.Обозначение их буквами | ||
20 | 09.02 | Обозначение мягкости согласных на письме | ||
21 | 16.02 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу. | ||
22 | 02.03 | Закрепление правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу. | ||
23 | 09.03 | Разделительный мягкий знак | ||
24 | 16.03 | Разделительный твёрдый знак | ||
25 | 23.03 | Звонкие и глухие согласные звуки.Обозначение их буквами | ||
26 | 06.04 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | ||
27 | 13.04 | От слова к предложению | ||
28 | 20.04 | От слова к предложению | ||
29 | 27.04 | Знаки препинания в конце предложения | ||
30 | 04.05 | От предложения к тексту | ||
31 | 11.05-18.05 | Итоговая интегрированная контрольная работа | ||
33 | 25.05 | Работа над ошибками. | ||
Календарно – тематическое планирование по родной литературе.
1 час в неделю,33 часа в год.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Прим. |
1 | 04.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | ||
2 | 11.09 | Книги – мои друзья | ||
3 | 18.09 | Как хорошо уметь читать. | ||
4 | 25.09 | «Как бы жили мы без книг?..» | ||
5 | 02.10 | Мои любимые писатели. А. С. Пушкин | ||
6 | 09.10 | Сказки К. Чуковского | ||
7 | 16.10 | Обобщение изученного по теме: « Книги - мои друзья | ||
8 | 23.10 | Песенки разных народов | ||
9 | 06.11 | Пословицы, поговорки, загадки | ||
10 | 13.11 | Мы идем в библиотеку | ||
11 | 20.11 | Здравствуй , сказка. | ||
12 | 27.11 | Жили – были буквы. | ||
13 | 04.12 | Сказка – ложь, да вней намёк.. | ||
14 | 11.12 | Мы идём в библиотеку. | ||
15 | 18.12 | Семейное чтение. | ||
16 | 25.12 | Наш театр. | ||
17 | 15.01 | Секреты страны Литературии. | ||
18 | 22.01 | Никого не обижай. | ||
19 | 29.01 | Голоса природы. | ||
20 | 05.02 | Удивительные животные | ||
21 | 12.02 | Самостоятельное чтение. | ||
22 | 19.02 | Мои друзья. | ||
23 | 26.02 | Человек без друзей- как дерево без корней. | ||
24 | 05.03 | Мой родной край. | ||
25 | 12.03 | Стихи о родной природе. | ||
26 | 19.03 | Читалочка-обучалочка. | ||
27 | 26.03 | Родина любимая моя. | ||
28 | 09.04 | Самостоятельное чтение. Первая рыбка. | ||
29 | 16.04 | Моя Вообразилия. | ||
30 | 23.04 | Учись сочинять сам. | ||
31 | 30.04 | В.Викторов .Про меня и про цыпленка. | ||
32 | 07.05 | Здравствуй ,трава. И.Пивоварова. | ||
33 | 14-21.05 | Обобщение.Советуем прочитать летом. |
Календарно –тематическое планирование по математике
4 часа в неделю.
Всего за год - 132ч.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание | |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||||
1 | 01.09 | Роль математики в жизни людей и общества. | |||
2 | 02.09 | Счёт предметов | |||
3 | 03.09 | Пространственные и временные представления. | |||
4 | 04.09 | «Раньше. Позже. Сначала. Потом». | |||
5 | 08.09 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | |||
6 | 09.09 | На сколько меньше? На сколько меньше?. | |||
7 | 10.09 | Повторение. Сравнение предметов и групп предметов. | |||
8 | 11.09 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
Числа от 1 до 10.Число 0 Нумерация (28 часов) | |||||
Цифры и числа 1—5 (14ч) | |||||
9 | 15.09 | Много. Один. Письмо цифры 1 | |||
10 | 16.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | |||
11 | 17.09 | Число 3. Письмо цифры 3 | |||
12 | 18.09 | Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». | |||
13 | 22.09 | Число 4. Письмо цифры 4. Числа один, два, три. Цифры 1, 2, 3. | |||
14 | 23.09 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |||
15 | 24.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | |||
16 | 25.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |||
17 | 29.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. «Числа от 1 до5» | |||
18 | 30.09 | Ломаная линия. | |||
19 | 01.10 | Повторение. Числа от 1 до 5 | |||
20 | 02.10 | Знаки «>», «<», «=». | |||
21 | 06.10 | Равенство. Неравенство. | |||
22 | 07.10 | Многоугольник. Виды многоугольников | |||
Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10(14ч) | |||||
23 | 08.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | |||
24 | 09.10 | Повторение. Письмо цифры 7. Математический диктант: «Числа от 1 до 7». | |||
25 | 13.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |||
26 | 14.10 | Повтор. Письмо цифры 9 | |||
27 | 15.10 | Число 10. Запись цифры 10. | |||
28 | 16.10 | Числа от 1 до 10 Закрепление. | |||
29 | 20.10 | Проект « Математика вокруг нас» | |||
30 | 21.10 | Единицы измерения длины. Сантиметр. | |||
31 | 22.10 | Увеличение и уменьшение чисел. | |||
31 | 23.10 | Число 0. Письмо цифры 0. Решение простых задач | |||
32 | 05.11 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | |||
33 | 06.11 | Повтор-е. Числа от 1 до 10 | |||
34 | 10.11 | Повтор-е. Числа от 1 до 10 | |||
35 | 11.11 | Повтор-е. Числа от 1 до 10 Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10 | |||
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (56 часов) | |||||
36 | 12.11 | Сложение и вычитание вида ±1,± 1 (14ч.) | |||
37 | 13.11 | Прибавить и вычесть число 1 | |||
38 | 17.11 | Прибавить и вычесть число1. | |||
39 | 18.11 | Прибавить и вычесть число 2 | |||
40 | 19.11 | Слагаемые. Сумма. (Использование этих терминов при чтении записей) | |||
41 | 20.11 | Задача (условие, вопрос) | |||
42 | 24.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | |||
43 | 25.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | |||
44 | 26.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10 | |||
45 | 27.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||
46 | 01.12 | «Странички для любознательных» | |||
47 | 02.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
48 | 03.12 | Повторение пройденного | |||
Сложение и вычитание вида ±3 (11ч.) | |||||
49 | 04.12 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений | |||
50 | 08.12 | Повторение по теме «Прибавить и вычесть число 3». | |||
51 | 09.12 | Решение текстовых задач | |||
52 | 10.12 | Повторение по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач | |||
53 | 11.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | |||
54 | 15.12 | Сложение и соответствующие случаи вычитания чисел | |||
55 | 16.12 | Решение задач. Состав чисел 7, 8, 9, 10 | |||
56,57 | 17.12 | Решение задач. | |||
58 | 18.12 | «Странички для любознательных» | |||
59 | 22.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | |||
60 | 23.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
61 | 24.12 | Повторение пройденного - Проверим себя и оценим свои достижения. Тест | |||
Сложение и вычитание вида ±1,±2,±3,±4 (17ч.) | |||||
62 | 25.12 | Решение текстовых задач | |||
63 | 29.12 | Решение текстовых задач | |||
64 | 30.12 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | |||
65 | 14.01 | Случаи сложения и вычитания вида +4; - 4. Приёмы вычислений | |||
66 | 15.01 | Повторение. Сложение и вычитания в случаях вида; -4; +4. | |||
67 | 19.01 | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
68 | 20.01 | Повторение. На сколько больше? На сколько меньше? | |||
69 | 21.01 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10 | |||
70 | 22.01 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. Математический диктант: «Прибавить, вычесть» | |||
71 | 26.01 | Перестановка слагаемых. | |||
72 | 27.01 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | |||
73 | 28.01 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | |||
74 | 29.01 | Состав чисел первого десятка | |||
75 | 02.02 | Состав числа 10. Решение задач | |||
76 | 03.02 | Повторение. Состав числа 10. Решение задач | |||
77 | 04.02 | «Странички для любознательных» | |||
78 | 05.02 | «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа | |||
Связь между суммой и слагаемыми (14ч.) | |||||
79 | 09.02 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | |||
80 | 10.02 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | |||
81 | 11.02 | Решение задач и выражений | |||
82 | 12.02 | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | |||
83 | 16.02 | Вычитание из чисел 6 и 7. Состав чисел 6, 7 | |||
84 | 17.02 | Вычитание из чисел 6 и 7. Состав чисел 6, 7 | |||
85 | 18.02 | Вычитание из чисел 8 и 9. Состав чисел 8, 9 Математический диктант | |||
86 | 19.02 | Вычитание из чисел 8 и 9. Состав чисел 7, 8, 9 | |||
87 | 24.02 | Вычитание из числа10. Состав числа 10 | |||
88 | 25.02 | Вычитание из числа10. Состав чисел 8, 9, 10 .Математический диктант: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10" | |||
89 | 26.02 | Единица массы — килограмм. | |||
90 | 02.03 | Единица вместимости - литр | |||
91 | 03.03 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа | |||
92 | 04.03 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тест. | |||
Числа от 1 до 20 Нумерация (12 часов) | |||||
93 | 05.03 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | |||
94 | 09.03 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | |||
95 | 10.03 | Письменная нумерация чисел 11- 20. Математический диктант: «Нумерация. Разрядный состав чисел второго десятка» | |||
96 | 11.03 | Дециметр. | |||
97 | 12.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | |||
98 | 16.03 | Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения | |||
99 | 17.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10 | |||
100 | 18.03 | Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10 | |||
101 | 19.03 | Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения | |||
102 | 23.03 | Текстовые задачи в два действия | |||
103 | 24.03 | Текстовые задачи в два действия | |||
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание (24часа) | 07.04 | ||||
Табличное сложение 12ч. | 08.04 | ||||
104 | 25.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | |||
105 | 26.03 | Случаи сложения: +2; +3. | |||
106 | 06.04 | Случаи сложения: +4 | |||
107 | 07.04 | Случаи сложения: +5. Проверочная работа | |||
108 | 08.04 | Случаи сложения: +6 | |||
109 | 09.04 | Случаи сложения: + 7. | |||
110 | 13.04 | Случаи сложения: +8; +9 | |||
111 | 14.04 | Таблица сложения. Проверочная работа | |||
112 | 15.04 | Решение задач и выражений. Математический диктант | |||
113 | 16.04 | «Странички для любознательных» | |||
114 | 20.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа | |||
Табличное вычитание 13ч. | |||||
115 | 21.04 | Приём вычита22.04ния с переходом через десяток. | |||
116 | 22.04 | Случаи вычитания:23.04 11 - | |||
117 | 23.04 | Случаи вычитания: 12 - | |||
118 | 27.04 | Случаи вычитания: 13 - | |||
119 | 28.04 | Случаи вычитания: 14 –. Проверочная работа | |||
120 | 29.04 | Случаи вычитания: 15 - | |||
121 | 30.04 | Случаи вычитания: 16 - | |||
122 | 04.05 | Случаи вычитания: 17 - ; 18 –. Математический диктант | |||
123 124 | 05.05 | Повторение по теме: «Табличное сложение и вычитание» Проверочная работа | |||
125 | 06.05 07.05 | «Странички для любознательных» | |||
126 | 11.05 12.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест | |||
127 | 14.05 | Итоговая контрольная работа. | |||
128 | 18.05 | Работа над ошибками. | |||
Итоговое повторение (4часов) | |||||
129-132 | 19-20-21-25.05 | Проект « Математика вокруг нас» |
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру
2 часа в неделю.
Всего за год - 66ч.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Что и кто? | ||||
1 | 03.09 | Введение. Задавайте вопросы. | ||
2 | 07.09 | Наши помощники | ||
3 | 10.09 | Что такое Родина? | ||
4 | 14.09 | Проект «Моя малая Родина» | ||
5 | 17.09 | Что у нас над головой? | ||
6 | 21.09 | Что у нас под ногами? | ||
7 | 24.09 | Урок – экскурсия «Золотая осень». | ||
8 | 28.09 | Что растёт на подоконнике? | ||
9 | 01.10 | Целевая прогулка «Во саду ли, в огороде». | ||
10 | 05.10 | Что растёт на клумбе? | ||
11 | 08.10 | Тематическая экскурсия «Наше село». | ||
12 | 15.10 | Урок – игра «разнообразие растений». | ||
13 | 19.10 | Урок – экскурсия «Что за дерево растёт?» Игра «Угадай, чей листок?» | ||
14 | 22.10 | Что это за листья? Что такое хвоинки? | ||
15 | 05.11 | Что общего у разных растений? | ||
16 | 09.11 | Кто такие насекомые? | ||
17 | 12.11 | Кто такие рыбы? | ||
18 | 16.11 | Кто такие птицы? | ||
19 | 19.11 | Кто такие звери? | ||
20 | 23.11 | Что такое зоопарк? | ||
21 | 26.11 | Что окружает нас дома? | ||
22 | 30.11 | Что умеет компьютер? | ||
23 | 03.12 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||
24 | 07.12 | Что мы знаем о нашем селе, стране? | ||
25 | 10.12 | На что похожа наша планета? | ||
26 | 14.12 | Проверим себя. | ||
Как, откуда и куда? | ||||
27 | 17.12 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | ||
28 | 21.12 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||
29 | 24.12 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
30 | 28.12 | Как путешествует письмо? | ||
31 | 14.01 | Куда текут реки? | ||
32 | 18.01 | Откуда берутся снег и вода? | ||
33 | 21.01 | Как живут растения? Как живут животные? | ||
34 | 25.01 | Как ухаживать за кошкой и собакой? | ||
35 | 28.01 | Как зимой помочь птицам? | ||
36 | 01.02 | Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? | ||
37 | 04.02 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||
38 | 08.02 | Откуда в снежках грязь? | ||
39 | 11.02 | Проверим себя. | ||
Где и когда? | ||||
40 | 15.02 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||
41 | 18.02 | Когда придёт суббота? | ||
42 | 22.02 | Когда наступит лето? | ||
43 | 25.02 | Где живут белые медведи? | ||
44 | 01.03 | Где живут слоны? | ||
45 | 04.03 | Где зимуют птицы? | ||
46 | 11.03 | Когда появилась одежда? | ||
47 | 15.03 | Когда изобрели велосипед? | ||
48 | 18.03 | Когда ты станешь взрослым? | ||
49 | 22.03 | Проверим себя. | ||
Почему и зачем? | ||||
50 | 25.03 | Почему солнце светит днём, а звёзды вечером? | ||
51 | 05.04 | Почему на луне не живут люди? | ||
52 | 08.04 | Почему дует ветер и идёт дождь? | ||
53 | 12.04 | Почему звенит звонок? | ||
54 | 15.04 | Почему радуга разноцветная? | ||
55 | 19.04 | Проект «Мои домашние питомцы» | ||
56- 57 | 22.04 | Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу нужно соблюдать тишину? | ||
58- | 26.04 | Зачем мы спим ночью? | ||
59-60 | 29.04-03.05 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
61-62 | 06.05 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем нужны самолёты? | ||
63 | 10.05 | Почему в общественном нужно соблюдать правила безопасности? | ||
64 | 17.05 | Зачем летают в космос? | ||
65 | 20.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | ||
66 | 24.05 | Проверим себя. «Что узнали. Чему научились». Тест |
Календарно – тематическое планирование по музыке
1 час в неделю.
Всего за год - 33ч.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Музыка вокруг нас (16 ч.) | ||||
1 | 04.09 | И муза вечная со мной (Урок-экс-ия в природу) | ||
2 | 11.09 | Хоровод муз (Урок-игра) | ||
3 | 18.09 | Повсюду музыка слышна. (Экскурсия) | ||
4 | 25.09 | Душа музыки – мелодия | ||
5 | 02.10 | Музыка осени (Урок-экскурсия в природу) | ||
6 | 09.10 | Сочини мелодию | ||
7 | 16.10 | Азбука, азбука каждому нужна | ||
8 | 23.10 | Музыкальная азбука | ||
9 | 06.11 | Музыкальные и народные инструменты. | ||
10 | 13.11 | Музыкальные инструменты. | ||
11 | 20.11 | «Садко». Из русского былинного сказа. | ||
12 | 27.11 | Музыкальные инструменты. | ||
13 | 04.12 | Звучащие картины. | ||
14 | 11.12 | Разыграй песню | ||
15 | 18.12 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. | ||
16 | 25.12 | Добрый праздник среди зимы. (Контрольный урок) | ||
Музыка и ты (17 ч.) | ||||
17 | 15.01 | Край, в котором ты живешь. | ||
18 | 22.01 | Художник, поэт, композитор. | ||
19 | 29.01 | Музыка утра. Закрепление знаний. | ||
20 | 05.02 | Музыка вечера. | ||
21 | 12.02 | Музы не молчали | ||
22 | 19.02 | Музыкальные портреты. | ||
23 | 26.02 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. | ||
24 | 05.03 | Мамин праздник. (Контрольный урок. Урок-концерт) | ||
25 | 12.03 | Обобщающий урок 3 четверти. | ||
26 | 19.03 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент | ||
27-28 | 26.-09.05 | Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | ||
29-30 | 16-23.05 | Музыка в цирке. Дом, который звучит | ||
31 | 30.05 | Опера – сказка | ||
32 | 07.05 | «Ничего на свете лучше нету» Закрепление . | ||
33 | 14-21.05 | Афиша. Программа. Обобщающий урок. (Урок-концерт). |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
1 час в неделю.
Всего за год - 33ч.
№ ур. | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9ч.) | ||||
1 | 01.09 | Изображения всюду вокруг нас (С. 8-11) | ||
2 | 08.09 | Мастер Изображения учит видеть С. 14-17 | ||
3 | 15.09 | Наблюдение за природой | ||
4 | 22.09 | В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве» | ||
5 | 29.09 | Изображать можно пятном. | ||
6 | 06.10 | Изображать можно в объеме. | ||
7 | 13.10 | Изображать можно линией. | ||
8 | 20.10 | Разноцветные краски. | ||
9 | 10.11 | Художник и зрители. | ||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. (8ч.) | ||||
10 | 17.11 | Мир полон украшений. | ||
11 | 24.11 | Красоту надо уметь замечать. | ||
12 | 01.12 | Узор на крыльях . | ||
13 | 08.12 | Красивые рыбы . | ||
14 | 15.12 | Украшение птиц . | ||
15 | 22.12 | Узоры, которые создали люди . | ||
16 | 29.12 | Как украшает себя человек. | ||
17 | 19.01 | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | ||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. (7ч.) | ||||
18 | 26.01 | Постройки в нашей жизни. | ||
19 | 02.02 | Домики, которые построила природа . | ||
20 | 09.02 | Дом снаружи и внутри . | ||
21 | 16.02 | Строим город . | ||
22 | 02.03 | Все имеет свое строение. | ||
23 | 09.03 | Постройка предметов . | ||
24 | 16.03 | Место, в котором мы живем (экскурсия; контроль и оценка знаний). | ||
Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу(9ч.) | ||||
25 | 23.03 | Совместная работа трех Братьев-Мастеров. | ||
26 | 06.04 | Сказочная страна. Создание панно. | ||
27 | 13.04 | Разноцветные . | ||
28 | 20.04 | Весенний день . | ||
29 | 27.04 | Урок любования. Умение видеть (экскурсия). | ||
30 | 04.05 | Времена года. | ||
31 | 11.05 | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний). С.94-95 | ||
32 | 18.05 | Здравствуй, лето! С. 102-106 | ||
33 | 25.05 | Повтор. пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Календарно- тематическое планирование по технологии
1 час в неделю.
Всего за год - 33ч.
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Природная мастерская (7ч.) | ||||
1 | 07.09 | Рукотворный и природный мир города. | ||
2 | 14.09 | На земле, на воде и в воздухе. | ||
3 | 21.09 | Природа т творчество. Природные материалы. | ||
4 | 28.09 | Семена и фантазии. | ||
5 | 05.10 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | ||
6 | 19.10 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | ||
7 | 09.11 | Природные материалы. Как их соединить? | ||
Пластилиновая мастерская (4ч.) | ||||
8 | 16.11 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | ||
9 | 23.11 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | ||
10 | 30.11 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | ||
11 | 07.12 | Наши проекты. Аквариум. | ||
Бумажная мастерская (14ч.) | ||||
12 | 14.12 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | ||
13 | 21.12 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | ||
14 | 28.12 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | ||
15 | 18.01 | Наши проекты. Скоро Новый год! | ||
16 | 25.01 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | ||
17 | 01.02 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | ||
18 | 08.02 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | ||
19 | 15.02 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | ||
20 | 22.02 | Шаблон. Для чего он нужен? | ||
21 | 01.03 | Наша армия родная. | ||
22 | 15.03 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | ||
23 | 22.03 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | ||
24 | 05.04 | Настроение весны. Что такое колорит? | ||
25-26 | 12.04 | Праздники и традиции весны. Какие они? | ||
Текстильная мастерская (6ч.) | ||||
27 | 19.04 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | ||
28 29 | 26.04 03.05 | Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? | ||
30 | 10.05 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | ||
31, 32 | 17.05 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. | ||
33 | 24.05 | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
3 ч в неделю.
Всего за год - 99 ч
№ ур. | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Знания о физической культуре (4ч) | ||||
1 | 01.09 | Правила безопасности во время занятий. Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег. | ||
2 | 02.09 | Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. | ||
3 | 03.09 | Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр. | ||
4 | 15.09 | Построение в круг; шаг галопа в сторону. | ||
Способы физкультурной деятельности (3ч) | ||||
5 | 16.09 | Признаки правильной ходьбы. Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии. | ||
6 | 17.09 | Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них. | ||
7 | 22.09 | Повороты направо, налево; упражнения в равновесии. | ||
Физическое совершенствование | ||||
Гимнастика с элементами акробатики (27ч) | ||||
8 | 23.09 | ТБ во время прыжков. Бег и ходьба; прыжки в длину с места. | ||
9 | 24.09 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | ||
10 | 29.09 | Прыжки в длину с места; медленный бег. Кувырок в группировке вперёд. | ||
11 | 30.09 | Прыжки с поворотом; бег на время. | ||
12 | 01.10 | Общеразвивающие упражнения. Кувырок в группировке вперёд. | ||
13 | 06.10 | Особенности зарождения физической культуры. Бег с изменением направления. | ||
14 | 07.10 | Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой. | ||
15 | 08.10 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). | ||
16 | 13.10 | История первых Олимпийских игр. Метание малого мяча в горизонтальную цель. | ||
17 | 14.10 | Метание из-за головы; челночный бег. Перешагивание через мячи. | ||
18 | 15.10 | Передвижения по гимнастической стенке. | ||
19 | 20.10 | По ТБ во время прыжков. Прыжки в длину с разбега; медленный бег. | ||
20 | 21.10 | Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель. | ||
21 | 22.10 | Кувырок вперед в группировке.(закрепление). | ||
22 | 05.11 | Прыжки через короткую скакалку; эстафета. | ||
23 | 10.11 | Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки. | ||
24 | 11.11 | Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках. | ||
25 | 12.11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета. | ||
26 | 17.11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. | ||
27 | 18.11 | ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. | ||
28 | 19.11 | Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. | ||
29 | 24.10 | Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. | ||
30 | 25.11 | Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. | ||
31 | 26.11 | Признаки правильной осанки. Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. | ||
32 | 01.12 | Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами. | ||
33 | 02.12 | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | ||
34 | 03.12 | Подтягивание; упражнения с обручем. | ||
Легкая атлетика (13ч) | ||||
35 | 08.12 | Лазанье через гимнастическую скамейку; упражнения с гимнастической палкой. | ||
36 | 09.12 | Ходьба обычная, на носка, на пятках, в полуприседе. | ||
37 | 10.12 | Значение личной гигиены. Ходьба коротким, средним и длинным шагом | ||
38 | 15.12 | Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем. | ||
39 | 16.12 | Ходьба с преодолением 2-3 препятствий. | ||
40 | 17.12 | Режим дня, его значение. Акробатические упражнения. | ||
41 | 22.12 | Акробатические упражнения; повороты направо, налево. | ||
42 | 23.12 | Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий. | ||
43 | 24.12 | Значение закаливания. Челночный бег 3*5, 3*10м | ||
44 | 29.12 | Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. | ||
45 | 30.12 | .Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. | ||
46 | 14.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Бег с ускорением от 10 до 20м | 12.01 | |
47 | 19.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты. | 13.01 | |
Лыжные гонки (19ч) | ||||
48 | 20.01 | Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. | 14.01 | |
49 | 21.01 | Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг. | ||
50 | 26.01 | Ступающий шаг. | ||
51 | 27.01 | ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. | ||
52 | 28.01 | Скользящий шаг без палок (закрепление) | ||
53 | 02.02 | Скользящий шаг без палок. | ||
54 | 03.02 | Скользящий шаг без палок. (закрепление) | ||
55 | 04.02 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | ||
56 | 09.02 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. (закрепление) | ||
57 | 10.02 | .Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. | ||
58 | 11.02 | Скользящий шаг с палками. | ||
59 | 16.02 | Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием на месте. | ||
60 | 17.02 | Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом. | ||
61 | 18.02 | Особенности дыхания. Подъем «лесенкой». | ||
62 | 24.02 | Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке. | ||
63 | 25.02 | Подъёмы и спуски под уклон. | ||
64 | 02.03 | Требования к температурному режиму. Повороты переступанием. | ||
65 | 03.03 | Повороты переступанием. Торможение падением. | ||
66 | 04.03 | Общеразвивающие упражнения .Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||
Легкая атлетика (продолжение) (11ч) | ||||
67 | 09.03 | Прыжки на одной и двух ногах на месте. | ||
68 | 10.03 | Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед. | ||
69 | 11.03 | Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега. | ||
70 | 16.03 | Прыжки через скакалку. | ||
71 | 17.03 | Ходьба на дистанцию до 1 км. Игры с прыжками с использованием скакалки. | ||
72 | 18.03 | Метание малого мяча на дальность. | ||
73 | 23.03 | Правила поведения и безопасности. Ловля и передача мяча. | ||
74 | 24.03 | Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх. | ||
75 | 25.03 | Бросок набивного мяча на дальность. | ||
76 | 06.04 | Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. | ||
77 | 07.04 | Соревнования по броскам и метанию. | ||
Подвижные игры (23ч) | ||||
78 | 08.04 | Футбол. Остановка катящегося мяча. | ||
79 | 13.04 | Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. | ||
80 | 14.04 | Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. | ||
81 | 15.04 | Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы. | ||
82 | 20.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей» | ||
83 | 21.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель» | ||
84 | 22.04 | Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом». | ||
85 | 27.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой». | ||
86 | 28.04 | Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. | ||
87 | 29.04 | Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. | ||
88 | 04.05 | Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком. | ||
89 | 05.05 | Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановками по сигналу. | ||
90 | 06.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему». | ||
91 | 11.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». | ||
92 | 12.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне». | ||
93 | 18.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись». | ||
94 | 19.05 | Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче. | ||
95,96 | 20.05 | Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче. | ||
97-98-99 | 25.05 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту .Подвижные игры на материале волейбола. «Волна». |