КТП
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Зарипова Венера Яухатовна

КТП по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2klass.docx89.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по русскому языку

Кол-во

час.

Дата

Тема урока

Прим.

планируемая

фактическая

Наша речь (4 часа)

1

1

02.09

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2

1

03.09

Язык и речь

3

1

04.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

4

1

07.09

Диалог и монолог

Текст (4 часа)

    5

1

09.09

Что такое текст?

6

1

10.09

Тема и главная мысль текста. Заглавие

7

1

11.09

Части текста

8

1

14.09

Р/р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам

Предложение (11 часов)

9

1

16.09

. Что такое предложение?

10

1

17.09

Как из слов составить предложение?                                  

11

1

18.09

Знаки препинания в  конце предложения .

12

1

21.09

Главные члены предложения (основа)

13

1

23.09

Второстепенные члены предложения

14

1

24.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Списывание.

15

1

25.09

Распространенные и нераспространенные члены предложения

16

1

28.09

Входной контрольный диктант.

17

1

30.09

Связь слов в предложении.

18

1

01.10

Закрепление. Главные члены предложения.

19

1

02.10

Р/ р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень»

Слова, слова, слова (18 час)

20

1

05.10

Слово и его значение   Лексическое значение слова        

21

1

07.10

Словарный диктант.

22

1

08.10

Однозначные и многозначные слова

23

1

09.10

Прямое и переносное значение многозначных слов

24

1

14.10

Синонимы

25

1

15.10

Антонимы

26

1

16.10

Синонимы и антонимы.

Р/р Изложение текста по данным к нему вопросам

27

1

19.10

Контрольный диктант за 1 четверть

28

1

21.10

Работа над ошибками

Словари синонимов и антонимов

29

1

22.10

Однокоренные слова

30

1

23.10

 Родственные (однокоренные) слова

31

1

05.11

 Корень слова. Однокоренные слова

32

1

06.11

 Слог. Деление слов на слоги

33

1

09.11

Ударение. Как определить ударный слог?

34

1

11.11

Перенос слов по слогам

35

1

12.11

Перенос слов.

36

37

2

13.11

Закрепление. Правила переноса.

Р/р Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

Звуки и буквы (48 часов)

38

1

16.11

Различие звуков и букв

39

1

18.11

Русский алфавит, или Азбука                        

40

1

19.11

Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями

41

1

20.11

Прописные и строчные буквы

42

1

23.11

Заглавная буква в именах собственных и первого слова в предложении.

43

1

25.11

Гласные звуки

44

1

26.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

45

1

27.11

Особенности проверяемых и проверочных слов

46

1

30.11

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

47

1

02.12

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

48

1

03.12

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

49

1

04.12

Проверяемые и непроверяемые орфограммы..

50

1

07.12

Списывание текста.

51

1

09.12

Закрепление. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

52

1

10.12

Согласные звуки.

53

1

11.12

Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

54

1

14.12

Согласный звук [й] и буква И краткое.

55

1

16.12

Слова с удвоенными согласными.

56

1

17.12

Перенос слов с удвоенными согласными. Словарный диктант.

57

1

18.12

Р/р.  Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси»

58

1

21.12

 Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

59

1

23.12

 Роль мягкого знака в словах

60

1

24.12

Правописание мягкого знака в конце и  середине слова перед другими согласными

61

1

25.12

Правописание мягкого знака .

62

1

28.12

Контрольный диктант  за 1 полугодие

63

1

30.12

Правописание мягкого знака в словах. Работа над ошибками

64

1

14.01

Проект.  «Пишем письмо»

11.01

65

1

15.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

13.01

66

1

18.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ

14.01

67

1

20.01

 Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Р/р Работа с текстом

68

1

21.01

  Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

69

1

22.01

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

70

1

25.01

Правописание слов с сочетаниями чк-чн, жи-ши

71

1

27.01

Закрепление.  Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.  Словарный диктант.

72

1

28.01

Звонкие  и глухие согласные звуки

73

1

29.01

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков

74

1

01.02

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

75

1

03.02

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова.

76

1

04.02

Проверка парных согласных в корне слова.

77

1

05.02

Проверка парных согласных в корне слова.

   78

1

08.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

79

1

10.02

Р/р. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

80

1

11.02

Правописание гласных и согласных в корне слова.

81

1

12.02

Правописание гласных и согласных в корне слова. Списывание.

82

1

15.02

Обобщение изученного материала. Правописание гласных и согласных в корне слова.  

83

1

17.02

Разделительный мягкий знак в словах

84

1

18.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком  Р/р Составление устного рассказа по серии рисунков

85

1

19.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Проверочная работа

Части речи ( 47  часов)

86

1

22.02

Что такое части речи?

87

1

24.02

Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи

88

1

25.02

Имя  существительное как часть речи

89

1

26.02

Значение и употребление в речи имён существительных

90

1

01.03

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

91

1

03.03

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

92

1

04.03

Собственные и нарицательные имена существительные.

93

1

05.03

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

94

1

10.03

Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях

95

1

11.03

Правописание собственных имён существительных. Проверочная работа.

96

1

12.03

Единственное и множественное число имен существительных

97

1

15.03

Изменение имён существительных по числам.

98

1

17.03

Имена существительные, которые употребляются только в одном числе

99

1

18.03

Обобщение знаний об имени существительном

100

1

19.03

Контрольный диктант за 3 четверть

101

102

1

1

22.03

Закрепление по теме « Имя существительное». Работа над ошибками

103

1

24.03

Что такое глагол?

104

1

25.03

Употребление  глагола в речи

105

1

26.03

Синтаксическая функция глагола в предложении.

106

1

05.04

Р/р Составление рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели»

107

1

07.04

Единственное и множественное число глаголов

108

1

08.04

Изменение глагола по числам

109

1

09.04

Правописание частицы НЕ с глаголом

110

1

12.04

Контрольный словарный диктант.

111

1

14.04

Что такое текст – повествование?

112

1

15.04

Роль глаголов в тексте повествовании

113

1

16.04

Проверочная работа по теме «Глагол»

114

1

19.04

Имя прилагательное как часть речи

115

1

21.04

Значение и употребление прилагательных в речи

116

1

22.04

Связь имени прилагательного с именем существительным

117

1

23.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению

118

1

26.04

 Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении

119

1

28.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

120

1

29.04

Что такое текст – описание?

121

1

30.04

Обобщение знаний об имени прилагательном.

122

1

03.05

Р/р Составление текста-описания натюрморта. Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

123

1

05.05

Личное местоимение как часть речи

124

1

06.05

Значение и употребление в речи местоимений

125

1

07.05

Что такое текст – рассуждение?

126

1

10.05

Закрепление.  Проверочная работа по теме «Местоимение»

127

1

12.05

Общее понятие о предлоге. Роль предлогов в речи

128

1

14.05

Связь слов в предложении

129

1

17.05

Правописание предлогов с именами существительными. Словарный диктант.

130

1

19.05

Закрепление. Проверочная работа по теме «Предлог».

131

1

20.05

Р/р Восстановление деформированного повествовательного текста

132

1

21.05

Проект «В словари -  за частями речи»

Повторение (7 час)

133

134

1

24.05

Контрольное списывание  «Родина»

Повторение по теме «Текст»

135

1

26.05

Итоговая контрольная работа.

Повторение по теме «Предложение»

136

1

27.05

Работа над ошибками. Повторение по теме «Правила правописания».

137

138

1

28.05

Повторение по темам «Слово и его значение»

139

140

1

31.05

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

                                                Самое великое чудо на свете 3 ч

1

01.09

Самое великое чудо на свете

2

07.09

Старинные и современные книги. Сравнение книг.

3

08.09

Напутствие читателю . Р. Сефа.

Устное народное творчество 9 ч

4

14.09

Устное народное творчество. Русские народные песни.

5

15.09

Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества.

6

21.22.09

Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества.

7

28.09

Загадки . Пословицы и поговорки.

8

29.09

Сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…"

9

05.10

Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко".

10

06.10

Русская народная сказка "У страха глаза велики".

11

13.10

Русская народная сказка "Лиса и тетерев". "Лиса и журавль".

12

19.10

В/чт.Русская народная сказка "Каша из топора". "Гуси-лебеди".

Люблю природу русскую. Осень. 6ч.

13

20.10

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Осень»

14

09.11

А. Фет «Ласточки пропали…».

15

10.11

А. Толстой «Осень»,

С. Есенин «Закружилась листва золотая…».

16

16.11

В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…»

17

17.11

В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы".

18

23.11

М. Пришвин «Осеннее утро». Проверим себя.

Русские писатели 6ч.

19

24.11

А.С.Пушкин. "У лукоморья дуб зелёный".

20

30.11

А.С.Пушкин. Отрывок из романа "Евгений Онегин": "Вот север, тучи нагоняя…".

21

01.12

А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

22

07.12

И.А.Крылов. Басни. "Лебедь, рак и щука "."Стрекоза и муравей".

23

08.12

в/чт. Л.Н.Толстой. "Старый дед и внучек".

24

14.12

Л. Н. Толстой «Филиппок». Проверим себя.

О  братьях наших меньших 7 ч.

25

15.12

Н.Сладков "Они и мы", А.Шибаев "Кто кем становится".

26

21.12

Б.Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…"

27

22.12

В.Берестов "Кошкин щенок".

28

28.12

М.Пришвин "Ребята и утята".

29

29.12

Е.Чарушин "Страшный рассказ".

30

18.01

Б.Житков "Храбрый утенок".

11.01

31

19.01

В.Бианки "Музыкант"."Сова".

12.01

Из детских журналов 3ч.

32

25.01

Д.Хармс "Игра". "Вы знаете?".

33

26.01

Н.Гернет, Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог",Ю. Владимиров "Чудаки".

34

01.02

А.Введенский "Ученый Петя"."Лошадка". Проверим себя.

 Люблю природу русскую. Зима. 4 ч.

35

02.02

И.Бунин "Зимним холодом пахнуло…",

К.Бальмонт "Снежинка" .

36

08.02

С.Есенин "Поет зима - аукает…», "Береза".

37

09.02

Сказка "Два мороза".

38

15.02

В/чт. А.Барто "Дело было в январе…", С.Дрожжин "Улицей гуляет Дедушка Мороз…". 

Писатели детям 6 ч.

39

16.02

К.И.Чуковский"Путаница"."Радость".

40

22.02

С.Я.Маршак

41

01.03

С.В.Михалков "Мой секрет"."Мой щенок".

42

02.03

А.Л.Барто "Мы не заметили жука", "В школу".

43

09.03

Н.Н.Носов "Затейники"."Живая шляпа".

44

15.03

В/чт. Писатели детям.

Я и мои друзья 5 ч.

45

16.03

Я и мои друзья

46

22.03

В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…» В.Лунин «Я и Вовка».

47

23.03

Н.Булгаков "Анна, не грусти!"

48

05.04

Ю.Ермолаев "Два пирожных".

49

06.04

В.Осеева "Волшебное слово".

Люблю природу русскую. Весна. 6 ч.

50

12.04

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды»

51

13.04

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

52

19.04

А. Блок «На лугу»,

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

53

20.04

А. Плещеев «В бурю»

54

26.04

Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

55

27.04

С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета “День победы – 9 мая”»

56

03.05

В./чт «Люблю природу русскую. Весна»

И в шутку и всерьёз. 4ч.

57

04.05

Б.Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?" Песенки Винни-Пуха

58

10.05

Э.Успенский "Чебурашка".

59

11.05

В.Берестов "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка".

60

17.05

И.Токмакова "Плим", "В чудной стране".

61

18.05

Г. Остер "Будем знакомы". В. Драгунский "Тайное становится явным".

Литература зарубежных стран. 12 ч.

62

24.05

Американская народная песенка "Бульдог по кличке Дог","Перчатки", "Храбрецы".

63

25.05

". Французская народная песенка "Сюзон и мотылек", немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети".

64

31.05

Шарль Перро "Кот в сапогах"."Красная шапочка".

65

Защита проектов "Мой любимый писатель-сказочник".

Задание на лето.

66

67

68

69

70

        Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Мир общения 4 ч

1

03.09

Язык – самое удобное и основное средство общения

2

10.09

Различие устных и письменных форм речи.

3

17.09

Слово и предложение. Границы предложения.

4

24.09

Типы предложений по цели высказывания и по интонации.

Звуки и буквы. Слог. Ударение 13 ч

5

01.10

Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит.

6

08.10

Контрольный диктант  «В лесу». Передача звуков речи на письме

7

15.10

Работа над ошибками. Понятие орфограммы

8

22.10

Твердые и мягкие согласные звуки.

9

05.11

Обозначение мягкости согласного звука на письме с помощью гласных е, ё, и, ю, я.

10

12.11

Шипящие согласные звуки.

11

19.11

Слог. Перенос слов.

12

26.11

Ударение. Роль ударения в слове

13

03.12

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

14

10.12

Контрольный диктант  «Зимой».

15

17.12

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки.

16

24.12

Слова с удвоенными согласными.

17

14.01

Разделительные  мягкий и твердый знаки.

Слово и его значение 4 ч

18

21.01

Что рассказало слово.

Имена собственные и нарицательные .

19

28.01

Слова с несколькими значениями.

Омонимы.

20

04.02

Синонимы. Антонимы.

21

11.02

Распределение слов  по тематическим группам.

Состав слова 3ч

22

18.02

Состав слова. Корень – главная часть слова.

23

25.02

Приставка, её роль в слове

24

04.03

Суффикс. Окончание.

25

11.03

Контрольный диктант «Весна».

Части речи 5 ч

26

18.03

Работа над ошибками. Что такое части речи.

27

25.03

Имя существительное.

28

08.04

Глагол как часть речи

29

15.04

Имя  прилагательное.

30

22.04

Предлог, его роль в речи.

Предложение. Текст 4 ч

31

29.04

Итоговая контрольная работа.

32

06.05

Работа над ошибками.

33

20.05

Повторение по теме « Предложение», «Текст».

34

27.05

Повторение изученного за год 1 ч

35

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке.

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Любите книгу 3ч

1

04.09

Чтение – лучшее учение.

2

11.09

Книги из далёкого прошлого.

3

18.09

Художники-иллюстраторы.

4

25.09

Сокровища духовной народной мудрости.

Краски осени 3ч

5

02.10

Сборники стихотворений и рассказов о природе.

6

09.10

Произведения устного народного творчества об осени.

7

16.10

Любимые стихотворения об осени.

Мир народной сказки 5ч

8

23.10

Мои любимые сказки.

9

06.11

О страхе и смелости.

10

13.11

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

11

20.11

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

12

27.11

Обобщение по разделу «Мир народной сказки»

Веселый хоровод 4ч

13

04.12

Истоки культуры.

14

11.12

Стихи на радость детям.

15

18.12

Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши.

16

25.12

Обобщение по разделу «Весёлый хоровод»

Мы – друзья 4ч

17

15.01

Я и мы.

18

22.01

Дорожи дружбой.

19

29.01

А. Гайдар  «Чук и Гек».

20

05.02

Обобщение по разделу «Мы – друзья».

Здравствуй, матушка – зима! 3ч

21

12.02

Зимняя сказка.

22

19.02

Как читать выразительно?

23

26.02

Готовимся к новогоднему празднику.

Чудеса случаются 2ч

24

05.03

Литературные сказки.

25

12.03

Сказки зарубежных сказок.

Весна, весна! И все ей радо! 2ч

26

19.03

Когда природа оживает.

27

26.03

Весна у каждого своя.

Мои самые близкие и дорогие 3ч

28

09.04

Стихи о маме и о папе.

29

16.04

Наша дружная семья.

30

23.04

Обобщение по разделу «Мои самые близкие и дорогие»

Люблю все живое 2ч

31

30.04

В мире животных.

32

07.05

С животными жить интересно.

Жизнь дана на добрые дела 2ч

33

14.05

Что такое хорошо?

34

21.05

Поступать по совести.

35

28.05

Проектная деятельность. «Я люблю читать»

Календарно-тематическое планирование по математике

2 класс

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

1

01.09

Числа от 1 до 20

2

02.09

Числа от 1 до 20

3

03.09

Десяток. Счёт десятками до 100

4

04.09

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

5

07.09

Поместное значение цифр

6

08.09

Однозначные и двузначные числа

7

09.09

Единица измерения длины – миллиметр

8

10.09

Единица измерения длины – миллиметр

9

11.09

Входная контрольная работа.

10

14.09

Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня

11

15.09

Метр. Таблица единиц длины

12

16.09

Сложение и вычитание вида 35 + 5 ,35 – 30 ,35 – 5 1

13

17.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

14,15

18.09

Единицы стоимости: копейка, рубль

16

21.09

Закрепление изученного по теме  «Решение задач»

17

22.09

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

18

23.09

Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание».

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22ч)

19

24.09

Обратные задачи

20

25.09

Обратные задачи

21

28.09

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

22

29.09

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

23

30.09

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

24

01.10

Час. Минута. Определение времени по

часам

25

02.10

Длина  ломаной

26

05.10

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

27

06.10

Порядок действий. Скобки

28

07.10

Числовые выражения

29

08.10

Сравнение числовых выражений

30

09.10

Периметр многоугольника

31

13.10

Свойства сложения

32

14.10

Свойства сложения

33

15.10

Свойства сложения

34

16.10

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

35

19.10

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

36

20.10

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

37

21.10

Контрольная работа за 1 четверть.

38

22.10

Работа над ошибками. Решение задач

39

23.10

Решение примеров и задач 

40

05.11

Решение примеров и задач

Сложение и вычитание (36ч)

41

06.11

Составление и решение задач

42

09.11

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

43

10.11

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18

44

11.11

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 , 36 – 20

45

12.11

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4

46

13.11

Приём вычисления для случаев вида 30 – 7

47

16.11

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

48

17.11

Решение задач на нахождение суммы.

49

18.11

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

50

19.11

Решение составных задач на нахождение суммы.

51

20.11

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

52

23.11

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

53

24.11

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

54

25.11

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

55

26.11

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

56

27.11

Закрепление пройденного материала.

57

30.11

Закрепление пройденного материала.

58

01.12

Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и вычитание»

59

02.12

Работа над ошибками. Решение задач

60

03.12

Закрепление. Решение задач изученных видов.

61

04.12

Буквенные выражения.

62

07.12

Закрепление. Буквенные выражения.

63

08.12

Закрепление. Буквенные выражения.

64

09.12

Знакомство с уравнениями

65

10.12

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.

66

11.12

Закрепление. Решение уравнений.

67

14.12

Проверочная работа

68

15.12

Проверка сложения

69

16.12

Проверка вычитания

70

17.12

Проверка сложения и вычитания

71

18.12

Проверка сложения и вычитания

72

21.12

Закрепление по теме «Решение задач»

73

22.12

Закрепление пройденного

74

23.12

Решение задач и уравнений

75

24.12

Решение задач и уравнений

76

25.12

Подготовка к контрольной работе

77

28.12

Контрольная работа  за 2 четверть.

Сложение и вычитание (34 ч )

78

29.12

Работа над ошибками.

Письменный прием сложения вида 45 + 23

79

30.12

Письменный прием вычитания вида 57 – 26

80

14.01

Проверка сложения и вычитания.

81

15.01

Закрепление. Письменный приём сложения.

82

18.01

Проверочная работа. Сложение и вычитание

83

19.01

Прямой угол.

84

20.01

Решение составных задач.

85

21.01

Решение составных задач.

86

22.01

Письменный приём сложения вида 37+48.

87

25.01

Письменный приём сложения вида 37+53.

88

26.01

Прямоугольник.

89

27.01

Закрепление. Прямоугольник.

90

28.01

Письменный приём сложения вида 87+13.

91

29.01

Решение составных задач.

92

01.02

Письменный приём вычитания вида 40-8.

93

02.02

Закрепление. Проверка сложения.

94

03.02

Закрепление. Письменный приём вычитания.

95

04.02

Закрепление. Письменный приём вычитания.

96

05.02

Закрепление. Решение задач изученных видов.

97

08.02

Закрепление. Письменный приём вычитания.

98

09.02

Закрепление. Письменный приём вычитания.

99

10.02

Контрольная работа. Сложение и вычитание

100

11.02

Письменный приём вычитания вида 52-24.

101

12.02

Подготовка к умножению.

102

15.02

Подготовка к умножению.

103

16.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

104

17.02

Решение задач на нахождение периметра.

105

18.02

Квадрат.

106

19.02

Квадрат.

107

22.02

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

108

24.02

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

109

25.02

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

110

26.02

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

111

01.03

Контрольная работа. Сложение и вычитание

Умножение и деление (28 часов)

112

02.03

Конкретный смысл действия умножения.

113

03.03

Конкретный смысл действия умножения.

114

04.03

Приём умножения с помощью сложения.

115

05.03

Задачи на нахождение произведения.

116

09.03

Периметр прямоугольника.

117

10.03

Приём  умножения единицы и нуля.

118

11.03

Названия компонентов и результата умножения.

119

12.03

Закрепление. Решение составных задач.

120

15.03

Переместительное свойство умножения.

121

16.03

Закрепление. Решение задач с помощью умножения.

122

17.03

Конкретный смысл действия деления.

123

18.03

Деление.

124

19.03

Деление.

125

22.03

Решение задач изученных видов.

126

23.03

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

127

24.03

Работа над ошибками. Решение составных задач.

128

25.03

Названия компонентов и результата деления.

129

26.03

Закрепление. Умножение и деление.

130

05.04

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

131

06.04

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

132

07.04

Закрепление. Умножение и деление.

133

08.04

Повторение. Умножение и деление.

134

09.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

135

12.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

136

13.04

Приём умножения и деления на 10.

137

14.04

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

138

15.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

139

16.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

140

19.04

Закрепление изученного

Табличное умножение и деление(18 час)

141

20.04

Умножение числа 2. Умножение на 2.

142

21.04

Приём умножения числа 2.

143

22.04

Закрепление. Решение задач изученных видов.

144

23.04

Деление на 2.

145

26.04

Деление на 2.

146

27.04

Деление на 2.

147

28.04

Закрепление. Умножение и деление.

148

29.04

Закрепление. Умножение и деление.

149

30.04

Контрольная работа «Умножение и деление».

150

03.05

Работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3.

151

04.05

Приём умножения числа 3

152

05.05

Деление на 3.

153

06.05

Деление на 3.

154

07.05

Закрепление. Деление на 2 и 3.

155

10.05

Закрепление. Конкурс «Смекалка»

156

11.05

Закрепление. Решение задач изученных видов.

157

12.05

Закрепление.

158

14.05

Проверка знаний.

Повторение (12час).

159

17.05

Устная нумерация чисел в пределах 100.

160

18.05

Числовые выражения. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

161

19.05

162

20.05

163

21.05

Решение составных задач. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

164

24.05

165

25.05

166

26.05

167

27.05

Решение задач изученных видов.

168

28.05

Контрольная работа (годовая)

169170

31.05

Работа над ошибками. Определение времени по часам.     Решение задач .

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

2 класс

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Где мы живём? 4ч.

1

03.09

Родная страна. Родной край – частица Родины.

2

07.09

Город и село.

3

10.09

Природа и рукотворный мир

4

14.09

Проверим себя. «Где мы живём?»

Природа 22ч.

5

17.09

Неживая и живая природа.

6

21.09

Явления природы

7

24.09

Что такое погода

8

28.09

В гости к осени (экскурсия)

9

01.10

В гости к осени

10

05.10

Звёздное небо

11

08.10

Заглянем в кладовые Земли

12

15.10

Про воздух

13

19.10

Про воду

14

15

22.10

Какие бывают растения

Растительный мир РБ.

16

05.11

Какие бывают животные

17

09.11

Невидимые нити

18

12.11

Дикорастущие и культурные растения

19

16.11

Дикие и домашние животные

20

19.11

Комнатные растения

21

22

23.11

Животные живого уголка

Животный мир РБ,

23

26.11

Про кошек и собак

24

30.11

Красная книга

Особо охраняемые объекты РБ.

25

03.12

Будь природе другом!

Подготовка проекта: «Красная книга, или Возьмём под защиту»

26

07.12

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Природа»

Жизнь города и села 10ч.

27

10.12

Что такое экономика

28

14.12

Из чего что сделано

29

17.12

Как построить дом

30

21.12

Какой бывает транспорт

31

24.12

Все профессии важны

Подготовка проекта: «Профессии»

32

28.12

Культура и образование

Тест за 1 полугодие.

33

14.01

В гости к зиме (экскурсия)

11.01

34

18.01

В гости к зиме. Зимующие птицы РБ.

35

21.01

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Жизнь города и села»

36

28.01

Презентация проектов «Родной посёлок», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

Здоровье и безопасность 9ч.

37

01.02

Строение тела человека

38

04.02

Если хочешь быть здоров

39

08.02

Берегись автомобиля!

40

11.02

Школа пешехода

41

15.02

Домашние опасности

42

18.02

Пожар!

43

22.02

На воде и в лесу

44

25.02

Опасные незнакомцы

45

01.03

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Здоровье и безопасность»

Общение 7ч.

46

04.03

Наша дружная семья

47

11.03

Подготовка проекта: «Родословная»

48

15.03

В школе

49

18.03

Правила вежливости

50

22.03

Ты и твои друзья

51

25.03

Мы – зрители и пассажиры

52

05.04

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Общение»

Путешествия 17ч.

53

08.04

Посмотри вокруг

54

12.04

Ориентирование на местности

по компасу

55

15.04

Ориентирование на местности

по местным природным признакам

56

19.04

Формы земной поверхности

57

22.04

Водные богатства.

58

26.04

В гости к весне (экскурсия)

59

29.04

В гости к весне

60

03.05

Россия на карте

Подготовка проекта: «Города России»

61

06.05

Путешествие по Москве

62

10.05

Московский Кремль

63

17.05

Город на Неве

64

20.05

Путешествие по планете. Путешествие по материкам

65

24.05

Д/з Подготовка проекта: «Страны мира»

66

67

27.05

Страны мира. Впереди лето Проверим себя. «Путешествия»

68

31.05

Итоговый тест. Презентация проектов

69

.

70

Календарно-тематическое планирование по ИЗО

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Как и чем работает художник 8 ч

1

01.09

Три основных цвета – жёлтый, красный, синий.

2

08.09

Белая и черная краски

3

15.09

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

4

22.09

Выразительные возможности аппликации

5

29.09

Выразительные возможности графических материалов

6

06.10

Выразительность материалов для работы в объёме

7

13.10

Выразительные возможности бумаги

8

20.10

Неожиданные материалы.

Реальность и фантазия 7 ч

9

10.11

Изображение и реальность

10

17.11

Изображение и фантазия

11

24.11

Украшение и реальность

12

01.12

Украшение и фантазия

13

08.12

Постройка и реальность

14

15.12

Постройка и фантазия

15

22.12

Братья – Мастера Изображения.

О чём говорит искусство? 11 ч

16

17

29.12

Изображение природы в различных состояниях.

18

19.01

Изображение характера животных

19

26.01

Изображение характера человека: женский образ

20

02.02

Изображение характера человека: мужской образ

21

09.02

Образ человека в скульптуре

22

23

16.02

Человек и его украшения

24

02.03

О чём говорят украшения?

25

26

09.03

Образ здания. Обобщение темы «О чём говорит искусство»

Как говорит искусство? 8 ч.

27

16.03

Теплые и холодные цвета.

28

23.03

Тихие и звонкие цвета

29

06.04

Что такое ритм линий?

30

13.04

Характер линий Ритм пятен.

31

20.04

Пропорции выражают характер

32

27.04

.Пропорции выражают характер

33

04.05

11.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.

34

35

18.05

25.05

Обобщающий урок.

Календарно-тематическое планирование по музыке

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Россия – Родина моя 3 ч.

1

04.09

  Мелодия

2

11.09

Здравствуй, Родина моя!

3

18.09

Моя Россия.

День, полный событий 6 ч.

4

25.09

Гимн России

5

02.10

Музыкальные инструменты: фортепиано.

6

09.10

Природа и музыка. Прогулка

7

16.10

Танцы, танцы, танцы…

8

23.10

Эти разные марши

9

06.11

«Расскажи сказку». Колыбельные.

О России петь – что стремиться в храм 5 ч.

10

13.11

Великий колокольный звон

11

20.11

Святые земли Русской.

12

27.11

Молитва

13

04.12

Рождество Христово

14

11.12

Русские народные инструменты.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! 4 ч.

15

18.12

Плясовые наигрыши.

16

25.12

Музыка в народном стиле.

17

15.01

Обряды и праздники русского народа.

18

22.01

Сказка будет впереди.

В музыкальном театре 5 ч.

19

29.01

Опера, балет.

20

05.02

Театр оперы и балета.

21

12.02

Волшебная палочка.

22

19.02

Детский музыкальный театр.

23

26.02

Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила».

В концертном зале 5 ч.

24

05.03

Симфоническая сказка.

25

12.03

Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки».

26

19.03

Звучит нестареющий Моцарт

27

26.03

Волшебный цветик-семицветик

28

09.04

«И все это Бах»

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье 6 ч.

29

30

16.04

Все в движении

31

23.04

Музыка учит людей понимать друг друга

32

30.04

Два лада. Природа и музыка. Мир композитора: П.И.Чайковский

33

07.05

34

35

14.05

21.05

Мир композитора: С.С Прокофьев

Обобщающий урок

Календарно-тематическое планирование по технологии

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

планируемая

фактическая

Художественная мастерская 10 ч.

1

07.09

Что ты уже знаешь?

Изготовление изделий в технике оригами.

2

14.09

Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Изготовление композиций из семян растений.

3

21.09

Какова роль цвета в композиции?

Изготовление аппликаций, композиций.

4

28.09

Какие бывают цветочные композиции?

5

07.10

Как увидеть белое изображение на белом фоне? Изготовление рельефных композиций из белой бумаги.

6

19.10

Что такое симметрия?

Как получить симметричные детали?

7

09.11

Можно ли сгибать картон?

Выполнение биговки по сгибам деталей.

8

16.11

Наши проекты. Африканская саванна.

9

23.11

Как плоское превратить в объёмное?

10

30.11

Как согнуть картон по кривой линии?

Чертёжная мастерская 7 ч.

11

07.12

Что такое технологические операции и способы?

12

14.12

Что такое линейка и что она умеет?

13

21.12

Что такое чертёж и как его прочитать?

14

28.12

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

15

18.01

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

16

25.01

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

17

01.02

Можно ли без шаблона разметить круг?

Конструкторская мастерская  9 ч.

18

08.02

Какой секрет у подвижных игрушек?

19

15.02

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

20

22.02

Ещё один способ сделать игрушку подвижной.

21

01.03

Что заставляет вращаться винт-пропеллер?

22

15.03

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

23

22.03

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

24

05.04

Поздравляем женщин и девочек.

25

12.04

Как машины помогают человеку?

26

19.04

Что интересного в работе архитектора?

Рукодельная мастерская 8 ч.

27

26.04

Какие бывают ткани?

28

03.05

Какие   бывают нитки. Как они используются?

29

10.05

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

30

17.05

Строчка косого стежка.

31

24.05

Строчка косого стежка и её варианты.

32

31.05

Как ткань превращается в изделие? Лекало. Пришивание бусины.Что узнали, чему научились. Выставка работ.

33

34

35

                   

         Календарно -тематический план по физической культуре.

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Легкая атлетика

1

01.09

ТБ на уроках  физической культуры . Подвижные игры  «Ловишка» и «Колдунчики»

2

03.09

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Салки».

3

08.09

Техника челночного бега. Подвижная игра «Собачки ногами».

4

10.09

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

5

15.09

Тестирование бега на 60 м с высокого старта.  Подвижная игра «Собачки ногами»

6

17.09

Упражнения на координацию движений.

7

22.09

Упражнения на координацию движений.

8

24.09

Техника прыжка в длину с разбега

9

29.09

Прыжок в длину с разбега на результат

10

01.10

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

11

06.10

Тестирование метания малого мяча на точность

12

08.10

Тестирование наклона вперед из положения стоя

13

13.10

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Волк во рву».

14

15.10

Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Перестрелка».

15

20.10

Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Волк во рву».

16

22.10

Броски и ловля мяча в парах.

17

05.11

Броски мяча в парах на точность.

18

10.11

Броски и ловля мяча в парах.

19

12.11

Броски и ловля мяча в парах у стены.

20

17.11

Подвижная игра «Кот и мыши».

21

19.11

Режим дня.

22

24.11

Упражнения с мячом.

23

26.11

Ведение  мяча.

24

01.12

Подвижные игры.

25

03.12

Гимнастика с элементами акробатики.

26

08.12

Кувырок вперед.

27

10.12

Кувырок вперед с разбега и через препятствие.

28

15.12

Зарядка. Подвижная игра «Ловля обезьян».

29

17.12

Кувырок назад.

Лыжная подготовка

30

22.12

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.

31

24.12

Повороты переступанием на лыжах без палок.

32

29.12

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками.

33

14.01

Торможение падением на лыжах с палками.

34

19.01

Попеременный одношажный ход на лыжах.

35

21.01

Одновременный одношажный ход на лыжах.

36

26.01

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон.

37

28.01

Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах.

38

02.02

Подъем на склон «елочкой».

39

04.02

Передвижение на лыжах змейкой.

40

09.02

Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах.

41

11.02

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

42

16.02

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

43

18.02

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

44

25.02

Прохождение дистанции  1 км на лыжах.

45

02.03

Контрольный урок по лыжной подготовке

46

04.03

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

Легкая атлетика

47

09.03

Лазанье по гимнастической стенке и висы.

48

11.03

Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия»

49

16.03

Прыжки в скакалку в тройках.

50

18.03

Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса».

51

23.03

Полоса препятствий

52

25.03

Усложненная полоса препятствий

53

06.04

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Подвижные и спортивные игры

54

08.04

Броски и ловля мяча в парах.

55

13.04

Эстафеты с мячом

56

15.04

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу».

57

20.04

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху».

58

22.04

Упражнения и подвижные игры с мячом.

Легкая атлетика

59

27.04

Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы»

60

29.04

Броски набивного мяча правой и левой рукой.

Гимнастика с элементами акробатики

61

04.05

Тестирование виса на время.

62

06.05

Тестирование наклона из положения стоя.

Легкая атлетика

63

11.05

Тестирование прыжка в длину с места.

64

18.05

Тестирование подтягиваний и отжимание.

65

66

20.05

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с.

Подвижные и спортивные игры

67

68

25.05

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

69

70

27.05

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку.Упражнения и подвижные игры с мячом

Башҡорт  теленән

календарь –тематик планлаштырыу

II класс, йылына – 33 сәғәт

Аҙнаға 1 сәғәт иҫәбенән

Дэрес темаhы

Планлаштырылған дата

Фактик дата

Танышыу.          Һин кем? Һеҙ кем? Һинең исемең кем(нисек)?Ә, һ, ң  өндәре һәм хәрефтәре

02.09

Танышыу.     Һин ҡайҙа йәшәйһең? Һиңә нисә йәш?Ҙ, ү өндәре һәм хәрефтәре.

09.09

Тән өлөштәре. Ҡ өнө һәм хәрефе

16.09

Тән өлөштәре. Рәсимә Ураҡсина. Был мин. Йомаҡтар.Алмашлык.

23.09

Диалог. Дәрестә. Бармы? Файыҡ Мөхәмәтйәнов Әсәйем.Ғ өнө һәм хәрефе

30.09

Минең ғаиләм. Фәүзиә Рәхимғолова. Матур менән көслө. Эйәлек (зат) ялғауҙары

07.10

Контроль күсереп языү.

14.10

Сафуан Әлибай. Икмәк. ҫ өнө һәм хәрефе. Әлфинур Вахитова. Апайым-доктор.Ө өнө һәм хәрефе

 21.10      

Факиһа Туғыҙбаева. Сәй эсеү. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау.

11.11

Мәктәп ниндәй?Предеттың билдәһен белдереүсе һүҙҙәр

18.11

И.Ғүмәрова. Уңған ҡыҙ.Һөйләмдә һүҙҙәр тәртибе.

25.11

Класс ниндәй?Өндәү һәм һорау һөйләмдәр

02.12

Беҙҙең класс.Хәбәр, өндәү һөйләмдәр.

09.12

Контроль күсереп языү.

16.12

Мин дәрестә. Ҡайҙа? Эргәһендә-в(предлог), внутри мәғәнәһе

.23.12

Артур мәктәпкә бара.

30.12

Дәрестә.Нимә эшләйем?

20.01

Тәнәфестә.Нимә эшләйем?

27.01

Мин дәрестән сыҡтым. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау.

03.02

Контроль күсереп языү.

10.02

Хаталар өҫтөндә эш. Ҡадир Даян. Ҡуян менән Ҡыш бабай. Гөлфиә Юнысова.Беҙҙең йортта.

17.02

Сафуан Әлибай. Яңы йыл йыры.

24.02

Айһылыу Йәғәфәрова. Уйынсыҡтар магазины. Факиһа Туғыҙбаева. Әсә йыры. Фәүзиә Рәхимғолова. Шауламағыҙ!

03.03

Мин тышта уйнарға яратам.

10.03

Файыҡ МөхәмәтйәновБеҙ уйнайбыҙ.

17.03

Үтелгәндәрҙе ҡабатлау.

24.03

Контроль күсереп языү.

07.04

Хаталар өҫтөндә эш. Миең бесәйем. Абдулхаҡ Игебаев. Аҡтүш.

14.04

Ҡадир Даян. Бесәй.

21.04

А.Насретдинов. Терпе. Әкиәт. Терпе менән Төлкө. Ҡарға менән Төлкө. Факиһа Туғыҙбаева. Кәкүк менән Өлфәт.

28.04

Зарема Әхмәтйәнова. Өҫтәл янында. Айһылыу Йәғәфәрова. Бәләкәстәр. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау.

05.05

«Һөйләмдә һүҙҙәр тәртибе» темаһы буйынса контроль диктант

12.05

Хаталар өҫтөндә эш. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. Факиһа Туғыҙбаева. Баш ҡала шундай матур.

19.05

26.05