КТП
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
№ | Кол-во час. | Дата | Тема урока | Прим. | |
планируемая | фактическая | ||||
Наша речь (4 часа) | |||||
1 | 1 | 02.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | 1 | 03.09 | Язык и речь | ||
3 | 1 | 04.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
4 | 1 | 07.09 | Диалог и монолог | ||
Текст (4 часа) | |||||
5 | 1 | 09.09 | Что такое текст? | ||
6 | 1 | 10.09 | Тема и главная мысль текста. Заглавие | ||
7 | 1 | 11.09 | Части текста | ||
8 | 1 | 14.09 | Р/р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам | ||
Предложение (11 часов) | |||||
9 | 1 | 16.09 | . Что такое предложение? | ||
10 | 1 | 17.09 | Как из слов составить предложение? | ||
11 | 1 | 18.09 | Знаки препинания в конце предложения . | ||
12 | 1 | 21.09 | Главные члены предложения (основа) | ||
13 | 1 | 23.09 | Второстепенные члены предложения | ||
14 | 1 | 24.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Списывание. | ||
15 | 1 | 25.09 | Распространенные и нераспространенные члены предложения | ||
16 | 1 | 28.09 | Входной контрольный диктант. | ||
17 | 1 | 30.09 | Связь слов в предложении. | ||
18 | 1 | 01.10 | Закрепление. Главные члены предложения. | ||
19 | 1 | 02.10 | Р/ р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень» | ||
Слова, слова, слова (18 час) | |||||
20 | 1 | 05.10 | Слово и его значение Лексическое значение слова | ||
21 | 1 | 07.10 | Словарный диктант. | ||
22 | 1 | 08.10 | Однозначные и многозначные слова | ||
23 | 1 | 09.10 | Прямое и переносное значение многозначных слов | ||
24 | 1 | 14.10 | Синонимы | ||
25 | 1 | 15.10 | Антонимы | ||
26 | 1 | 16.10 | Синонимы и антонимы. Р/р Изложение текста по данным к нему вопросам | ||
27 | 1 | 19.10 | Контрольный диктант за 1 четверть | ||
28 | 1 | 21.10 | Работа над ошибками Словари синонимов и антонимов | ||
29 | 1 | 22.10 | Однокоренные слова | ||
30 | 1 | 23.10 | Родственные (однокоренные) слова | ||
31 | 1 | 05.11 | Корень слова. Однокоренные слова | ||
32 | 1 | 06.11 | Слог. Деление слов на слоги | ||
33 | 1 | 09.11 | Ударение. Как определить ударный слог? | ||
34 | 1 | 11.11 | Перенос слов по слогам | ||
35 | 1 | 12.11 | Перенос слов. | ||
36 37 | 2 | 13.11 | Закрепление. Правила переноса. Р/р Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | ||
Звуки и буквы (48 часов) | |||||
38 | 1 | 16.11 | Различие звуков и букв | ||
39 | 1 | 18.11 | Русский алфавит, или Азбука | ||
40 | 1 | 19.11 | Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями | ||
41 | 1 | 20.11 | Прописные и строчные буквы | ||
42 | 1 | 23.11 | Заглавная буква в именах собственных и первого слова в предложении. | ||
43 | 1 | 25.11 | Гласные звуки | ||
44 | 1 | 26.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
45 | 1 | 27.11 | Особенности проверяемых и проверочных слов | ||
46 | 1 | 30.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | ||
47 | 1 | 02.12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
48 | 1 | 03.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
49 | 1 | 04.12 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы.. | ||
50 | 1 | 07.12 | Списывание текста. | ||
51 | 1 | 09.12 | Закрепление. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
52 | 1 | 10.12 | Согласные звуки. | ||
53 | 1 | 11.12 | Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. | ||
54 | 1 | 14.12 | Согласный звук [й] и буква И краткое. | ||
55 | 1 | 16.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
56 | 1 | 17.12 | Перенос слов с удвоенными согласными. Словарный диктант. | ||
57 | 1 | 18.12 | Р/р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» | ||
58 | 1 | 21.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
59 | 1 | 23.12 | Роль мягкого знака в словах | ||
60 | 1 | 24.12 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | ||
61 | 1 | 25.12 | Правописание мягкого знака . | ||
62 | 1 | 28.12 | Контрольный диктант за 1 полугодие | ||
63 | 1 | 30.12 | Правописание мягкого знака в словах. Работа над ошибками | ||
64 | 1 | 14.01 | Проект. «Пишем письмо» | 11.01 | |
65 | 1 | 15.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 13.01 | |
66 | 1 | 18.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | 14.01 | |
67 | 1 | 20.01 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Р/р Работа с текстом | ||
68 | 1 | 21.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
69 | 1 | 22.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
70 | 1 | 25.01 | Правописание слов с сочетаниями чк-чн, жи-ши | ||
71 | 1 | 27.01 | Закрепление. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Словарный диктант. | ||
72 | 1 | 28.01 | Звонкие и глухие согласные звуки | ||
73 | 1 | 29.01 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков | ||
74 | 1 | 01.02 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
75 | 1 | 03.02 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. | ||
76 | 1 | 04.02 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
77 | 1 | 05.02 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
78 | 1 | 08.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
79 | 1 | 10.02 | Р/р. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | ||
80 | 1 | 11.02 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||
81 | 1 | 12.02 | Правописание гласных и согласных в корне слова. Списывание. | ||
82 | 1 | 15.02 | Обобщение изученного материала. Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||
83 | 1 | 17.02 | Разделительный мягкий знак в словах | ||
84 | 1 | 18.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком Р/р Составление устного рассказа по серии рисунков | ||
85 | 1 | 19.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Проверочная работа | ||
Части речи ( 47 часов) | |||||
86 | 1 | 22.02 | Что такое части речи? | ||
87 | 1 | 24.02 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи | ||
88 | 1 | 25.02 | Имя существительное как часть речи | ||
89 | 1 | 26.02 | Значение и употребление в речи имён существительных | ||
90 | 1 | 01.03 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
91 | 1 | 03.03 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
92 | 1 | 04.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
93 | 1 | 05.03 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||
94 | 1 | 10.03 | Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях | ||
95 | 1 | 11.03 | Правописание собственных имён существительных. Проверочная работа. | ||
96 | 1 | 12.03 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
97 | 1 | 15.03 | Изменение имён существительных по числам. | ||
98 | 1 | 17.03 | Имена существительные, которые употребляются только в одном числе | ||
99 | 1 | 18.03 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
100 | 1 | 19.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | ||
101 102 | 1 1 | 22.03 | Закрепление по теме « Имя существительное». Работа над ошибками | ||
103 | 1 | 24.03 | Что такое глагол? | ||
104 | 1 | 25.03 | Употребление глагола в речи | ||
105 | 1 | 26.03 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | ||
106 | 1 | 05.04 | Р/р Составление рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | ||
107 | 1 | 07.04 | Единственное и множественное число глаголов | ||
108 | 1 | 08.04 | Изменение глагола по числам | ||
109 | 1 | 09.04 | Правописание частицы НЕ с глаголом | ||
110 | 1 | 12.04 | Контрольный словарный диктант. | ||
111 | 1 | 14.04 | Что такое текст – повествование? | ||
112 | 1 | 15.04 | Роль глаголов в тексте повествовании | ||
113 | 1 | 16.04 | Проверочная работа по теме «Глагол» | ||
114 | 1 | 19.04 | Имя прилагательное как часть речи | ||
115 | 1 | 21.04 | Значение и употребление прилагательных в речи | ||
116 | 1 | 22.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
117 | 1 | 23.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | ||
118 | 1 | 26.04 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | ||
119 | 1 | 28.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных | ||
120 | 1 | 29.04 | Что такое текст – описание? | ||
121 | 1 | 30.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
122 | 1 | 03.05 | Р/р Составление текста-описания натюрморта. Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | ||
123 | 1 | 05.05 | Личное местоимение как часть речи | ||
124 | 1 | 06.05 | Значение и употребление в речи местоимений | ||
125 | 1 | 07.05 | Что такое текст – рассуждение? | ||
126 | 1 | 10.05 | Закрепление. Проверочная работа по теме «Местоимение» | ||
127 | 1 | 12.05 | Общее понятие о предлоге. Роль предлогов в речи | ||
128 | 1 | 14.05 | Связь слов в предложении | ||
129 | 1 | 17.05 | Правописание предлогов с именами существительными. Словарный диктант. | ||
130 | 1 | 19.05 | Закрепление. Проверочная работа по теме «Предлог». | ||
131 | 1 | 20.05 | Р/р Восстановление деформированного повествовательного текста | ||
132 | 1 | 21.05 | Проект «В словари - за частями речи» | ||
Повторение (7 час) | |||||
133 134 | 1 | 24.05 | Контрольное списывание «Родина» Повторение по теме «Текст» | ||
135 | 1 | 26.05 | Итоговая контрольная работа. Повторение по теме «Предложение» | ||
136 | 1 | 27.05 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правила правописания». | ||
137 138 | 1 | 28.05 | Повторение по темам «Слово и его значение» | ||
139 140 | 1 | 31.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
№ | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Самое великое чудо на свете 3 ч | ||||
1 | 01.09 | Самое великое чудо на свете | ||
2 | 07.09 | Старинные и современные книги. Сравнение книг. | ||
3 | 08.09 | Напутствие читателю . Р. Сефа. | ||
Устное народное творчество 9 ч | ||||
4 | 14.09 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | ||
5 | 15.09 | Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества. | ||
6 | 21.22.09 | Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества. | ||
7 | 28.09 | Загадки . Пословицы и поговорки. | ||
8 | 29.09 | Сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…" | ||
9 | 05.10 | Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко". | ||
10 | 06.10 | Русская народная сказка "У страха глаза велики". | ||
11 | 13.10 | Русская народная сказка "Лиса и тетерев". "Лиса и журавль". | ||
12 | 19.10 | В/чт.Русская народная сказка "Каша из топора". "Гуси-лебеди". | ||
Люблю природу русскую. Осень. 6ч. | ||||
13 | 20.10 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Осень» | ||
14 | 09.11 | А. Фет «Ласточки пропали…». | ||
15 | 10.11 | А. Толстой «Осень», С. Есенин «Закружилась листва золотая…». | ||
16 | 16.11 | В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…» | ||
17 | 17.11 | В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы". | ||
18 | 23.11 | М. Пришвин «Осеннее утро». Проверим себя. | ||
Русские писатели 6ч. | ||||
19 | 24.11 | А.С.Пушкин. "У лукоморья дуб зелёный". | ||
20 | 30.11 | А.С.Пушкин. Отрывок из романа "Евгений Онегин": "Вот север, тучи нагоняя…". | ||
21 | 01.12 | А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | ||
22 | 07.12 | И.А.Крылов. Басни. "Лебедь, рак и щука "."Стрекоза и муравей". | ||
23 | 08.12 | в/чт. Л.Н.Толстой. "Старый дед и внучек". | ||
24 | 14.12 | Л. Н. Толстой «Филиппок». Проверим себя. | ||
О братьях наших меньших 7 ч. | ||||
25 | 15.12 | Н.Сладков "Они и мы", А.Шибаев "Кто кем становится". | ||
26 | 21.12 | Б.Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…" | ||
27 | 22.12 | В.Берестов "Кошкин щенок". | ||
28 | 28.12 | М.Пришвин "Ребята и утята". | ||
29 | 29.12 | Е.Чарушин "Страшный рассказ". | ||
30 | 18.01 | Б.Житков "Храбрый утенок". | 11.01 | |
31 | 19.01 | В.Бианки "Музыкант"."Сова". | 12.01 | |
Из детских журналов 3ч. | ||||
32 | 25.01 | Д.Хармс "Игра". "Вы знаете?". | ||
33 | 26.01 | Н.Гернет, Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог",Ю. Владимиров "Чудаки". | ||
34 | 01.02 | А.Введенский "Ученый Петя"."Лошадка". Проверим себя. | ||
Люблю природу русскую. Зима. 4 ч. | ||||
35 | 02.02 | И.Бунин "Зимним холодом пахнуло…", К.Бальмонт "Снежинка" . | ||
36 | 08.02 | С.Есенин "Поет зима - аукает…», "Береза". | ||
37 | 09.02 | Сказка "Два мороза". | ||
38 | 15.02 | В/чт. А.Барто "Дело было в январе…", С.Дрожжин "Улицей гуляет Дедушка Мороз…". | ||
Писатели –детям 6 ч. | ||||
39 | 16.02 | К.И.Чуковский"Путаница"."Радость". | ||
40 | 22.02 | С.Я.Маршак | ||
41 | 01.03 | С.В.Михалков "Мой секрет"."Мой щенок". | ||
42 | 02.03 | А.Л.Барто "Мы не заметили жука", "В школу". | ||
43 | 09.03 | Н.Н.Носов "Затейники"."Живая шляпа". | ||
44 | 15.03 | В/чт. Писатели –детям. | ||
Я и мои друзья 5 ч. | ||||
45 | 16.03 | Я и мои друзья | ||
46 | 22.03 | В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…» В.Лунин «Я и Вовка». | ||
47 | 23.03 | Н.Булгаков "Анна, не грусти!" | ||
48 | 05.04 | Ю.Ермолаев "Два пирожных". | ||
49 | 06.04 | В.Осеева "Волшебное слово". | ||
Люблю природу русскую. Весна. 6 ч. | ||||
50 | 12.04 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» | ||
51 | 13.04 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | ||
52 | 19.04 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | ||
53 | 20.04 | А. Плещеев «В бурю» | ||
54 | 26.04 | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» | ||
55 | 27.04 | С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета “День победы – 9 мая”» | ||
56 | 03.05 | В./чт «Люблю природу русскую. Весна» | ||
И в шутку и всерьёз. 4ч. | ||||
57 | 04.05 | Б.Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?" Песенки Винни-Пуха | ||
58 | 10.05 | Э.Успенский "Чебурашка". | ||
59 | 11.05 | В.Берестов "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка". | ||
60 | 17.05 | И.Токмакова "Плим", "В чудной стране". | ||
61 | 18.05 | Г. Остер "Будем знакомы". В. Драгунский "Тайное становится явным". | ||
Литература зарубежных стран. 12 ч. | ||||
62 | 24.05 | Американская народная песенка "Бульдог по кличке Дог","Перчатки", "Храбрецы". | ||
63 | 25.05 | ". Французская народная песенка "Сюзон и мотылек", немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети". | ||
64 | 31.05 | Шарль Перро "Кот в сапогах"."Красная шапочка". | ||
65 | Защита проектов "Мой любимый писатель-сказочник". Задание на лето. | |||
66 | ||||
67 | ||||
68 | ||||
69 | ||||
70 |
Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||
планируемая | фактическая | ||||
Мир общения 4 ч | |||||
1 | 03.09 | Язык – самое удобное и основное средство общения | |||
2 | 10.09 | Различие устных и письменных форм речи. | |||
3 | 17.09 | Слово и предложение. Границы предложения. | |||
4 | 24.09 | Типы предложений по цели высказывания и по интонации. | |||
Звуки и буквы. Слог. Ударение 13 ч | |||||
5 | 01.10 | Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит. | |||
6 | 08.10 | Контрольный диктант «В лесу». Передача звуков речи на письме | |||
7 | 15.10 | Работа над ошибками. Понятие орфограммы | |||
8 | 22.10 | Твердые и мягкие согласные звуки. | |||
9 | 05.11 | Обозначение мягкости согласного звука на письме с помощью гласных е, ё, и, ю, я. | |||
10 | 12.11 | Шипящие согласные звуки. | |||
11 | 19.11 | Слог. Перенос слов. | |||
12 | 26.11 | Ударение. Роль ударения в слове | |||
13 | 03.12 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | |||
14 | 10.12 | Контрольный диктант «Зимой». | |||
15 | 17.12 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. | |||
16 | 24.12 | Слова с удвоенными согласными. | |||
17 | 14.01 | Разделительные мягкий и твердый знаки. | |||
Слово и его значение 4 ч | |||||
18 | 21.01 | Что рассказало слово. Имена собственные и нарицательные . | |||
19 | 28.01 | Слова с несколькими значениями. Омонимы. | |||
20 | 04.02 | Синонимы. Антонимы. | |||
21 | 11.02 | Распределение слов по тематическим группам. | |||
Состав слова 3ч | |||||
22 | 18.02 | Состав слова. Корень – главная часть слова. | |||
23 | 25.02 | Приставка, её роль в слове | |||
24 | 04.03 | Суффикс. Окончание. | |||
25 | 11.03 | Контрольный диктант «Весна». | |||
Части речи 5 ч | |||||
26 | 18.03 | Работа над ошибками. Что такое части речи. | |||
27 | 25.03 | Имя существительное. | |||
28 | 08.04 | Глагол как часть речи | |||
29 | 15.04 | Имя прилагательное. | |||
30 | 22.04 | Предлог, его роль в речи. | |||
Предложение. Текст 4 ч | |||||
31 | 29.04 | Итоговая контрольная работа. | |||
32 | 06.05 | Работа над ошибками. | |||
33 | 20.05 | Повторение по теме « Предложение», «Текст». | |||
34 | 27.05 | Повторение изученного за год 1 ч | |||
35 |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке.
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Любите книгу 3ч | ||||
1 | 04.09 | Чтение – лучшее учение. | ||
2 | 11.09 | Книги из далёкого прошлого. | ||
3 | 18.09 | Художники-иллюстраторы. | ||
4 | 25.09 | Сокровища духовной народной мудрости. | ||
Краски осени 3ч | ||||
5 | 02.10 | Сборники стихотворений и рассказов о природе. | ||
6 | 09.10 | Произведения устного народного творчества об осени. | ||
7 | 16.10 | Любимые стихотворения об осени. | ||
Мир народной сказки 5ч | ||||
8 | 23.10 | Мои любимые сказки. | ||
9 | 06.11 | О страхе и смелости. | ||
10 | 13.11 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | ||
11 | 20.11 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | ||
12 | 27.11 | Обобщение по разделу «Мир народной сказки» | ||
Веселый хоровод 4ч | ||||
13 | 04.12 | Истоки культуры. | ||
14 | 11.12 | Стихи на радость детям. | ||
15 | 18.12 | Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши. | ||
16 | 25.12 | Обобщение по разделу «Весёлый хоровод» | ||
Мы – друзья 4ч | ||||
17 | 15.01 | Я и мы. | ||
18 | 22.01 | Дорожи дружбой. | ||
19 | 29.01 | А. Гайдар «Чук и Гек». | ||
20 | 05.02 | Обобщение по разделу «Мы – друзья». | ||
Здравствуй, матушка – зима! 3ч | ||||
21 | 12.02 | Зимняя сказка. | ||
22 | 19.02 | Как читать выразительно? | ||
23 | 26.02 | Готовимся к новогоднему празднику. | ||
Чудеса случаются 2ч | ||||
24 | 05.03 | Литературные сказки. | ||
25 | 12.03 | Сказки зарубежных сказок. | ||
Весна, весна! И все ей радо! 2ч | ||||
26 | 19.03 | Когда природа оживает. | ||
27 | 26.03 | Весна у каждого своя. | ||
Мои самые близкие и дорогие 3ч | ||||
28 | 09.04 | Стихи о маме и о папе. | ||
29 | 16.04 | Наша дружная семья. | ||
30 | 23.04 | Обобщение по разделу «Мои самые близкие и дорогие» | ||
Люблю все живое 2ч | ||||
31 | 30.04 | В мире животных. | ||
32 | 07.05 | С животными жить интересно. | ||
Жизнь дана на добрые дела 2ч | ||||
33 | 14.05 | Что такое хорошо? | ||
34 | 21.05 | Поступать по совести. | ||
35 | 28.05 | Проектная деятельность. «Я люблю читать» |
Календарно-тематическое планирование по математике
2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | ||||
1 | 01.09 | Числа от 1 до 20 | ||
2 | 02.09 | Числа от 1 до 20 | ||
3 | 03.09 | Десяток. Счёт десятками до 100 | ||
4 | 04.09 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | ||
5 | 07.09 | Поместное значение цифр | ||
6 | 08.09 | Однозначные и двузначные числа | ||
7 | 09.09 | Единица измерения длины – миллиметр | ||
8 | 10.09 | Единица измерения длины – миллиметр | ||
9 | 11.09 | Входная контрольная работа. | ||
10 | 14.09 | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | ||
11 | 15.09 | Метр. Таблица единиц длины | ||
12 | 16.09 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 ,35 – 30 ,35 – 5 1 | ||
13 | 17.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
14,15 | 18.09 | Единицы стоимости: копейка, рубль | ||
16 | 21.09 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | ||
17 | 22.09 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | ||
18 | 23.09 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22ч) | ||||
19 | 24.09 | Обратные задачи | ||
20 | 25.09 | Обратные задачи | ||
21 | 28.09 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
22 | 29.09 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
23 | 30.09 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
24 | 01.10 | Час. Минута. Определение времени по часам | ||
25 | 02.10 | Длина ломаной | ||
26 | 05.10 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | ||
27 | 06.10 | Порядок действий. Скобки | ||
28 | 07.10 | Числовые выражения | ||
29 | 08.10 | Сравнение числовых выражений | ||
30 | 09.10 | Периметр многоугольника | ||
31 | 13.10 | Свойства сложения | ||
32 | 14.10 | Свойства сложения | ||
33 | 15.10 | Свойства сложения | ||
34 | 16.10 | Закрепление пройденного материала | ||
35 | 19.10 | Закрепление пройденного материала | ||
36 | 20.10 | Закрепление пройденного материала | ||
37 | 21.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
38 | 22.10 | Работа над ошибками. Решение задач | ||
39 | 23.10 | Решение примеров и задач | ||
40 | 05.11 | Решение примеров и задач | ||
Сложение и вычитание (36ч) | ||||
41 | 06.11 | Составление и решение задач | ||
42 | 09.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||
43 | 10.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | ||
44 | 11.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | ||
45 | 12.11 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4 | ||
46 | 13.11 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | ||
47 | 16.11 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | ||
48 | 17.11 | Решение задач на нахождение суммы. | ||
49 | 18.11 | Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого. | ||
50 | 19.11 | Решение составных задач на нахождение суммы. | ||
51 | 20.11 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | ||
52 | 23.11 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | ||
53 | 24.11 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | ||
54 | 25.11 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | ||
55 | 26.11 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | ||
56 | 27.11 | Закрепление пройденного материала. | ||
57 | 30.11 | Закрепление пройденного материала. | ||
58 | 01.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | ||
59 | 02.12 | Работа над ошибками. Решение задач | ||
60 | 03.12 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | ||
61 | 04.12 | Буквенные выражения. | ||
62 | 07.12 | Закрепление. Буквенные выражения. | ||
63 | 08.12 | Закрепление. Буквенные выражения. | ||
64 | 09.12 | Знакомство с уравнениями | ||
65 | 10.12 | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | ||
66 | 11.12 | Закрепление. Решение уравнений. | ||
67 | 14.12 | Проверочная работа | ||
68 | 15.12 | Проверка сложения | ||
69 | 16.12 | Проверка вычитания | ||
70 | 17.12 | Проверка сложения и вычитания | ||
71 | 18.12 | Проверка сложения и вычитания | ||
72 | 21.12 | Закрепление по теме «Решение задач» | ||
73 | 22.12 | Закрепление пройденного | ||
74 | 23.12 | Решение задач и уравнений | ||
75 | 24.12 | Решение задач и уравнений | ||
76 | 25.12 | Подготовка к контрольной работе | ||
77 | 28.12 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
Сложение и вычитание (34 ч ) | ||||
78 | 29.12 | Работа над ошибками. Письменный прием сложения вида 45 + 23 | ||
79 | 30.12 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | ||
80 | 14.01 | Проверка сложения и вычитания. | ||
81 | 15.01 | Закрепление. Письменный приём сложения. | ||
82 | 18.01 | Проверочная работа. Сложение и вычитание | ||
83 | 19.01 | Прямой угол. | ||
84 | 20.01 | Решение составных задач. | ||
85 | 21.01 | Решение составных задач. | ||
86 | 22.01 | Письменный приём сложения вида 37+48. | ||
87 | 25.01 | Письменный приём сложения вида 37+53. | ||
88 | 26.01 | Прямоугольник. | ||
89 | 27.01 | Закрепление. Прямоугольник. | ||
90 | 28.01 | Письменный приём сложения вида 87+13. | ||
91 | 29.01 | Решение составных задач. | ||
92 | 01.02 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | ||
93 | 02.02 | Закрепление. Проверка сложения. | ||
94 | 03.02 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | ||
95 | 04.02 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | ||
96 | 05.02 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | ||
97 | 08.02 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | ||
98 | 09.02 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | ||
99 | 10.02 | Контрольная работа. Сложение и вычитание | ||
100 | 11.02 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | ||
101 | 12.02 | Подготовка к умножению. | ||
102 | 15.02 | Подготовка к умножению. | ||
103 | 16.02 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||
104 | 17.02 | Решение задач на нахождение периметра. | ||
105 | 18.02 | Квадрат. | ||
106 | 19.02 | Квадрат. | ||
107 | 22.02 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
108 | 24.02 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
109 | 25.02 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
110 | 26.02 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
111 | 01.03 | Контрольная работа. Сложение и вычитание | ||
Умножение и деление (28 часов) | ||||
112 | 02.03 | Конкретный смысл действия умножения. | ||
113 | 03.03 | Конкретный смысл действия умножения. | ||
114 | 04.03 | Приём умножения с помощью сложения. | ||
115 | 05.03 | Задачи на нахождение произведения. | ||
116 | 09.03 | Периметр прямоугольника. | ||
117 | 10.03 | Приём умножения единицы и нуля. | ||
118 | 11.03 | Названия компонентов и результата умножения. | ||
119 | 12.03 | Закрепление. Решение составных задач. | ||
120 | 15.03 | Переместительное свойство умножения. | ||
121 | 16.03 | Закрепление. Решение задач с помощью умножения. | ||
122 | 17.03 | Конкретный смысл действия деления. | ||
123 | 18.03 | Деление. | ||
124 | 19.03 | Деление. | ||
125 | 22.03 | Решение задач изученных видов. | ||
126 | 23.03 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | ||
127 | 24.03 | Работа над ошибками. Решение составных задач. | ||
128 | 25.03 | Названия компонентов и результата деления. | ||
129 | 26.03 | Закрепление. Умножение и деление. | ||
130 | 05.04 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
131 | 06.04 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
132 | 07.04 | Закрепление. Умножение и деление. | ||
133 | 08.04 | Повторение. Умножение и деление. | ||
134 | 09.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
135 | 12.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
136 | 13.04 | Приём умножения и деления на 10. | ||
137 | 14.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
138 | 15.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
139 | 16.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
140 | 19.04 | Закрепление изученного | ||
Табличное умножение и деление(18 час) | ||||
141 | 20.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
142 | 21.04 | Приём умножения числа 2. | ||
143 | 22.04 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | ||
144 | 23.04 | Деление на 2. | ||
145 | 26.04 | Деление на 2. | ||
146 | 27.04 | Деление на 2. | ||
147 | 28.04 | Закрепление. Умножение и деление. | ||
148 | 29.04 | Закрепление. Умножение и деление. | ||
149 | 30.04 | Контрольная работа «Умножение и деление». | ||
150 | 03.05 | Работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3. | ||
151 | 04.05 | Приём умножения числа 3 | ||
152 | 05.05 | Деление на 3. | ||
153 | 06.05 | Деление на 3. | ||
154 | 07.05 | Закрепление. Деление на 2 и 3. | ||
155 | 10.05 | Закрепление. Конкурс «Смекалка» | ||
156 | 11.05 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | ||
157 | 12.05 | Закрепление. | ||
158 | 14.05 | Проверка знаний. | ||
Повторение (12час). | ||||
159 | 17.05 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | ||
160 | 18.05 | Числовые выражения. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | ||
161 | 19.05 | |||
162 | 20.05 | |||
163 | 21.05 | Решение составных задач. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | ||
164 | 24.05 | |||
165 | 25.05 | |||
166 | 26.05 | |||
167 | 27.05 | Решение задач изученных видов. | ||
168 | 28.05 | Контрольная работа (годовая) | ||
169170 | 31.05 | Работа над ошибками. Определение времени по часам. Решение задач . |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Где мы живём? 4ч. | ||||
1 | 03.09 | Родная страна. Родной край – частица Родины. | ||
2 | 07.09 | Город и село. | ||
3 | 10.09 | Природа и рукотворный мир | ||
4 | 14.09 | Проверим себя. «Где мы живём?» | ||
Природа 22ч. | ||||
5 | 17.09 | Неживая и живая природа. | ||
6 | 21.09 | Явления природы | ||
7 | 24.09 | Что такое погода | ||
8 | 28.09 | В гости к осени (экскурсия) | ||
9 | 01.10 | В гости к осени | ||
10 | 05.10 | Звёздное небо | ||
11 | 08.10 | Заглянем в кладовые Земли | ||
12 | 15.10 | Про воздух | ||
13 | 19.10 | Про воду | ||
14 15 | 22.10 | Какие бывают растения Растительный мир РБ. | ||
16 | 05.11 | Какие бывают животные | ||
17 | 09.11 | Невидимые нити | ||
18 | 12.11 | Дикорастущие и культурные растения | ||
19 | 16.11 | Дикие и домашние животные | ||
20 | 19.11 | Комнатные растения | ||
21 22 | 23.11 | Животные живого уголка Животный мир РБ, | ||
23 | 26.11 | Про кошек и собак | ||
24 | 30.11 | Красная книга Особо охраняемые объекты РБ. | ||
25 | 03.12 | Будь природе другом! Подготовка проекта: «Красная книга, или Возьмём под защиту» | ||
26 | 07.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Природа» | ||
Жизнь города и села 10ч. | ||||
27 | 10.12 | Что такое экономика | ||
28 | 14.12 | Из чего что сделано | ||
29 | 17.12 | Как построить дом | ||
30 | 21.12 | Какой бывает транспорт | ||
31 | 24.12 | Все профессии важны Подготовка проекта: «Профессии» | ||
32 | 28.12 | Культура и образование Тест за 1 полугодие. | ||
33 | 14.01 | В гости к зиме (экскурсия) | 11.01 | |
34 | 18.01 | В гости к зиме. Зимующие птицы РБ. | ||
35 | 21.01 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Жизнь города и села» | ||
36 | 28.01 | Презентация проектов «Родной посёлок», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | ||
Здоровье и безопасность 9ч. | ||||
37 | 01.02 | Строение тела человека | ||
38 | 04.02 | Если хочешь быть здоров | ||
39 | 08.02 | Берегись автомобиля! | ||
40 | 11.02 | Школа пешехода | ||
41 | 15.02 | Домашние опасности | ||
42 | 18.02 | Пожар! | ||
43 | 22.02 | На воде и в лесу | ||
44 | 25.02 | Опасные незнакомцы | ||
45 | 01.03 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Здоровье и безопасность» | ||
Общение 7ч. | ||||
46 | 04.03 | Наша дружная семья | ||
47 | 11.03 | Подготовка проекта: «Родословная» | ||
48 | 15.03 | В школе | ||
49 | 18.03 | Правила вежливости | ||
50 | 22.03 | Ты и твои друзья | ||
51 | 25.03 | Мы – зрители и пассажиры | ||
52 | 05.04 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Общение» | ||
Путешествия 17ч. | ||||
53 | 08.04 | Посмотри вокруг | ||
54 | 12.04 | Ориентирование на местности по компасу | ||
55 | 15.04 | Ориентирование на местности по местным природным признакам | ||
56 | 19.04 | Формы земной поверхности | ||
57 | 22.04 | Водные богатства. | ||
58 | 26.04 | В гости к весне (экскурсия) | ||
59 | 29.04 | В гости к весне | ||
60 | 03.05 | Россия на карте Подготовка проекта: «Города России» | ||
61 | 06.05 | Путешествие по Москве | ||
62 | 10.05 | Московский Кремль | ||
63 | 17.05 | Город на Неве | ||
64 | 20.05 | Путешествие по планете. Путешествие по материкам | ||
65 | 24.05 | Д/з Подготовка проекта: «Страны мира» | ||
66 67 | 27.05 | Страны мира. Впереди лето Проверим себя. «Путешествия» | ||
68 | 31.05 | Итоговый тест. Презентация проектов | ||
69 | . | |||
70 |
Календарно-тематическое планирование по ИЗО
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Как и чем работает художник 8 ч | ||||
1 | 01.09 | Три основных цвета – жёлтый, красный, синий. | ||
2 | 08.09 | Белая и черная краски | ||
3 | 15.09 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | ||
4 | 22.09 | Выразительные возможности аппликации | ||
5 | 29.09 | Выразительные возможности графических материалов | ||
6 | 06.10 | Выразительность материалов для работы в объёме | ||
7 | 13.10 | Выразительные возможности бумаги | ||
8 | 20.10 | Неожиданные материалы. | ||
Реальность и фантазия 7 ч | ||||
9 | 10.11 | Изображение и реальность | ||
10 | 17.11 | Изображение и фантазия | ||
11 | 24.11 | Украшение и реальность | ||
12 | 01.12 | Украшение и фантазия | ||
13 | 08.12 | Постройка и реальность | ||
14 | 15.12 | Постройка и фантазия | ||
15 | 22.12 | Братья – Мастера Изображения. | ||
О чём говорит искусство? 11 ч | ||||
16 17 | 29.12 | Изображение природы в различных состояниях. | ||
18 | 19.01 | Изображение характера животных | ||
19 | 26.01 | Изображение характера человека: женский образ | ||
20 | 02.02 | Изображение характера человека: мужской образ | ||
21 | 09.02 | Образ человека в скульптуре | ||
22 23 | 16.02 | Человек и его украшения | ||
24 | 02.03 | О чём говорят украшения? | ||
25 26 | 09.03 | Образ здания. Обобщение темы «О чём говорит искусство» | ||
Как говорит искусство? 8 ч. | ||||
27 | 16.03 | Теплые и холодные цвета. | ||
28 | 23.03 | Тихие и звонкие цвета | ||
29 | 06.04 | Что такое ритм линий? | ||
30 | 13.04 | Характер линий Ритм пятен. | ||
31 | 20.04 | Пропорции выражают характер | ||
32 | 27.04 | .Пропорции выражают характер | ||
33 | 04.05 11.05 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. | ||
34 35 | 18.05 25.05 | Обобщающий урок. |
Календарно-тематическое планирование по музыке
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Россия – Родина моя 3 ч. | ||||
1 | 04.09 | Мелодия | ||
2 | 11.09 | Здравствуй, Родина моя! | ||
3 | 18.09 | Моя Россия. | ||
День, полный событий 6 ч. | ||||
4 | 25.09 | Гимн России | ||
5 | 02.10 | Музыкальные инструменты: фортепиано. | ||
6 | 09.10 | Природа и музыка. Прогулка | ||
7 | 16.10 | Танцы, танцы, танцы… | ||
8 | 23.10 | Эти разные марши | ||
9 | 06.11 | «Расскажи сказку». Колыбельные. | ||
О России петь – что стремиться в храм 5 ч. | ||||
10 | 13.11 | Великий колокольный звон | ||
11 | 20.11 | Святые земли Русской. | ||
12 | 27.11 | Молитва | ||
13 | 04.12 | Рождество Христово | ||
14 | 11.12 | Русские народные инструменты. | ||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! 4 ч. | ||||
15 | 18.12 | Плясовые наигрыши. | ||
16 | 25.12 | Музыка в народном стиле. | ||
17 | 15.01 | Обряды и праздники русского народа. | ||
18 | 22.01 | Сказка будет впереди. | ||
В музыкальном театре 5 ч. | ||||
19 | 29.01 | Опера, балет. | ||
20 | 05.02 | Театр оперы и балета. | ||
21 | 12.02 | Волшебная палочка. | ||
22 | 19.02 | Детский музыкальный театр. | ||
23 | 26.02 | Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила». | ||
В концертном зале 5 ч. | ||||
24 | 05.03 | Симфоническая сказка. | ||
25 | 12.03 | Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки». | ||
26 | 19.03 | Звучит нестареющий Моцарт | ||
27 | 26.03 | Волшебный цветик-семицветик | ||
28 | 09.04 | «И все это Бах» | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье 6 ч. | ||||
29 30 | 16.04 | Все в движении | ||
31 | 23.04 | Музыка учит людей понимать друг друга | ||
32 | 30.04 | Два лада. Природа и музыка. Мир композитора: П.И.Чайковский | ||
33 | 07.05 | |||
34 35 | 14.05 21.05 | Мир композитора: С.С Прокофьев Обобщающий урок |
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Художественная мастерская 10 ч. | ||||
1 | 07.09 | Что ты уже знаешь? Изготовление изделий в технике оригами. | ||
2 | 14.09 | Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Изготовление композиций из семян растений. | ||
3 | 21.09 | Какова роль цвета в композиции? Изготовление аппликаций, композиций. | ||
4 | 28.09 | Какие бывают цветочные композиции? | ||
5 | 07.10 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? Изготовление рельефных композиций из белой бумаги. | ||
6 | 19.10 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | ||
7 | 09.11 | Можно ли сгибать картон? Выполнение биговки по сгибам деталей. | ||
8 | 16.11 | Наши проекты. Африканская саванна. | ||
9 | 23.11 | Как плоское превратить в объёмное? | ||
10 | 30.11 | Как согнуть картон по кривой линии? | ||
Чертёжная мастерская 7 ч. | ||||
11 | 07.12 | Что такое технологические операции и способы? | ||
12 | 14.12 | Что такое линейка и что она умеет? | ||
13 | 21.12 | Что такое чертёж и как его прочитать? | ||
14 | 28.12 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | ||
15 | 18.01 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | ||
16 | 25.01 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | ||
17 | 01.02 | Можно ли без шаблона разметить круг? | ||
Конструкторская мастерская 9 ч. | ||||
18 | 08.02 | Какой секрет у подвижных игрушек? | ||
19 | 15.02 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | ||
20 | 22.02 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. | ||
21 | 01.03 | Что заставляет вращаться винт-пропеллер? | ||
22 | 15.03 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | ||
23 | 22.03 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | ||
24 | 05.04 | Поздравляем женщин и девочек. | ||
25 | 12.04 | Как машины помогают человеку? | ||
26 | 19.04 | Что интересного в работе архитектора? | ||
Рукодельная мастерская 8 ч. | ||||
27 | 26.04 | Какие бывают ткани? | ||
28 | 03.05 | Какие бывают нитки. Как они используются? | ||
29 | 10.05 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | ||
30 | 17.05 | Строчка косого стежка. | ||
31 | 24.05 | Строчка косого стежка и её варианты. | ||
32 | 31.05 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Пришивание бусины.Что узнали, чему научились. Выставка работ. | ||
33 | ||||
34 35 |
Календарно -тематический план по физической культуре.
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
Легкая атлетика | ||||
1 | 01.09 | ТБ на уроках физической культуры . Подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» | ||
2 | 03.09 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Салки». | ||
3 | 08.09 | Техника челночного бега. Подвижная игра «Собачки ногами». | ||
4 | 10.09 | Тестирование челночного бега 3 х 10 м. | ||
5 | 15.09 | Тестирование бега на 60 м с высокого старта. Подвижная игра «Собачки ногами» | ||
6 | 17.09 | Упражнения на координацию движений. | ||
7 | 22.09 | Упражнения на координацию движений. | ||
8 | 24.09 | Техника прыжка в длину с разбега | ||
9 | 29.09 | Прыжок в длину с разбега на результат | ||
10 | 01.10 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | ||
11 | 06.10 | Тестирование метания малого мяча на точность | ||
12 | 08.10 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | ||
13 | 13.10 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Волк во рву». | ||
14 | 15.10 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Перестрелка». | ||
15 | 20.10 | Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Волк во рву». | ||
16 | 22.10 | Броски и ловля мяча в парах. | ||
17 | 05.11 | Броски мяча в парах на точность. | ||
18 | 10.11 | Броски и ловля мяча в парах. | ||
19 | 12.11 | Броски и ловля мяча в парах у стены. | ||
20 | 17.11 | Подвижная игра «Кот и мыши». | ||
21 | 19.11 | Режим дня. | ||
22 | 24.11 | Упражнения с мячом. | ||
23 | 26.11 | Ведение мяча. | ||
24 | 01.12 | Подвижные игры. | ||
25 | 03.12 | Гимнастика с элементами акробатики. | ||
26 | 08.12 | Кувырок вперед. | ||
27 | 10.12 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | ||
28 | 15.12 | Зарядка. Подвижная игра «Ловля обезьян». | ||
29 | 17.12 | Кувырок назад. | ||
Лыжная подготовка | ||||
30 | 22.12 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок. | ||
31 | 24.12 | Повороты переступанием на лыжах без палок. | ||
32 | 29.12 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | ||
33 | 14.01 | Торможение падением на лыжах с палками. | ||
34 | 19.01 | Попеременный одношажный ход на лыжах. | ||
35 | 21.01 | Одновременный одношажный ход на лыжах. | ||
36 | 26.01 | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | ||
37 | 28.01 | Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах. | ||
38 | 02.02 | Подъем на склон «елочкой». | ||
39 | 04.02 | Передвижение на лыжах змейкой. | ||
40 | 09.02 | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах. | ||
41 | 11.02 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | ||
42 | 16.02 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | ||
43 | 18.02 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | ||
44 | 25.02 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | ||
45 | 02.03 | Контрольный урок по лыжной подготовке | ||
46 | 04.03 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | ||
Легкая атлетика | ||||
47 | 09.03 | Лазанье по гимнастической стенке и висы. | ||
48 | 11.03 | Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия» | ||
49 | 16.03 | Прыжки в скакалку в тройках. | ||
50 | 18.03 | Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса». | ||
51 | 23.03 | Полоса препятствий | ||
52 | 25.03 | Усложненная полоса препятствий | ||
53 | 06.04 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | ||
Подвижные и спортивные игры | ||||
54 | 08.04 | Броски и ловля мяча в парах. | ||
55 | 13.04 | Эстафеты с мячом | ||
56 | 15.04 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | ||
57 | 20.04 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | ||
58 | 22.04 | Упражнения и подвижные игры с мячом. | ||
Легкая атлетика | ||||
59 | 27.04 | Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы» | ||
60 | 29.04 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. | ||
Гимнастика с элементами акробатики | ||||
61 | 04.05 | Тестирование виса на время. | ||
62 | 06.05 | Тестирование наклона из положения стоя. | ||
Легкая атлетика | ||||
63 | 11.05 | Тестирование прыжка в длину с места. | ||
64 | 18.05 | Тестирование подтягиваний и отжимание. | ||
65 66 | 20.05 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | ||
Подвижные и спортивные игры | ||||
67 68 | 25.05 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | ||
69 70 | 27.05 | Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку.Упражнения и подвижные игры с мячом |
Башҡорт теленән
календарь –тематик планлаштырыу
II класс, йылына – 33 сәғәт
Аҙнаға 1 сәғәт иҫәбенән
№ | Дэрес темаhы | Планлаштырылған дата | Фактик дата | |
Танышыу. Һин кем? Һеҙ кем? Һинең исемең кем(нисек)?Ә, һ, ң өндәре һәм хәрефтәре | 02.09 | |||
Танышыу. Һин ҡайҙа йәшәйһең? Һиңә нисә йәш?Ҙ, ү өндәре һәм хәрефтәре. | 09.09 | |||
Тән өлөштәре. Ҡ өнө һәм хәрефе | 16.09 | |||
Тән өлөштәре. Рәсимә Ураҡсина. Был мин. Йомаҡтар.Алмашлык. | 23.09 | |||
Диалог. Дәрестә. Бармы? Файыҡ Мөхәмәтйәнов Әсәйем.Ғ өнө һәм хәрефе | 30.09 | |||
Минең ғаиләм. Фәүзиә Рәхимғолова. Матур менән көслө. Эйәлек (зат) ялғауҙары | 07.10 | |||
Контроль күсереп языү. | 14.10 | |||
Сафуан Әлибай. Икмәк. ҫ өнө һәм хәрефе. Әлфинур Вахитова. Апайым-доктор.Ө өнө һәм хәрефе | 21.10 | |||
Факиһа Туғыҙбаева. Сәй эсеү. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. | 11.11 | |||
Мәктәп ниндәй?Предеттың билдәһен белдереүсе һүҙҙәр | 18.11 | |||
И.Ғүмәрова. Уңған ҡыҙ.Һөйләмдә һүҙҙәр тәртибе. | 25.11 | |||
Класс ниндәй?Өндәү һәм һорау һөйләмдәр | 02.12 | |||
Беҙҙең класс.Хәбәр, өндәү һөйләмдәр. | 09.12 | |||
Контроль күсереп языү. | 16.12 | |||
Мин дәрестә. Ҡайҙа? Эргәһендә-в(предлог), внутри мәғәнәһе | .23.12 | |||
Артур мәктәпкә бара. | 30.12 | |||
Дәрестә.Нимә эшләйем? | 20.01 | |||
Тәнәфестә.Нимә эшләйем? | 27.01 | |||
Мин дәрестән сыҡтым. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. | 03.02 | |||
Контроль күсереп языү. | 10.02 | |||
Хаталар өҫтөндә эш. Ҡадир Даян. Ҡуян менән Ҡыш бабай. Гөлфиә Юнысова.Беҙҙең йортта. | 17.02 | |||
Сафуан Әлибай. Яңы йыл йыры. | 24.02 | |||
Айһылыу Йәғәфәрова. Уйынсыҡтар магазины. Факиһа Туғыҙбаева. Әсә йыры. Фәүзиә Рәхимғолова. Шауламағыҙ! | 03.03 | |||
Мин тышта уйнарға яратам. | 10.03 | |||
Файыҡ МөхәмәтйәновБеҙ уйнайбыҙ. | 17.03 | |||
Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. | 24.03 | |||
Контроль күсереп языү. | 07.04 | |||
Хаталар өҫтөндә эш. Миең бесәйем. Абдулхаҡ Игебаев. Аҡтүш. | 14.04 | |||
Ҡадир Даян. Бесәй. | 21.04 | |||
А.Насретдинов. Терпе. Әкиәт. Терпе менән Төлкө. Ҡарға менән Төлкө. Факиһа Туғыҙбаева. Кәкүк менән Өлфәт. | 28.04 | |||
Зарема Әхмәтйәнова. Өҫтәл янында. Айһылыу Йәғәфәрова. Бәләкәстәр. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. | 05.05 | |||
«Һөйләмдә һүҙҙәр тәртибе» темаһы буйынса контроль диктант | 12.05 | |||
Хаталар өҫтөндә эш. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау. Факиһа Туғыҙбаева. Баш ҡала шундай матур. | 19.05 26.05 |