ПК 4.1
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная идея программы“Школа России ” - создается в России и для России. Имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития.
Принципы УМК «Школа России» - принцип воспитания гражданина России; - принцип ценностных ориентиров; -принцип обучения в деятельности; -принцип работы на результат; -принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.
Обучение грамоте Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
Обучение грамоте
Обучение письму
Обучение письму В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Учебник полностью соответствует нормам обучения младших школьников. Выбран хороший шрифт, красочные иллюстрации. Тексты предназначены как для хорошо читающих детей, так и для начинающих обучаться чтению. Это дает возможность использовать индивидуальный подход в обучении. Есть в учебнике и занимательный материал: ребусы, загадки и т.п. Достаточно материала для работы над развитием речи. Содержание учебника отличается особым подбором произведений для обучения чтению. Подобраны пословицы, загадки, прибаутки, шутки, сказки и тексты познавательного характера. Некоторые игровые задания позволяют развивать творческие способности детей. Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект Прописей, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.
Русский язык В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Технология
Предварительный просмотр:
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
09.11 | Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? УОНЗ | Образование гласных звуков, буквы, которыми они обозначаются | Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками; Предметные: Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной. | Распознавать и характеризовать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука и буквы, наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, проводить фонетический разбор самостоятельно. | Фронтальная беседа |
10.11 | Как отличить диалог от монолога? УОНЗ | Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной. | Предметные: Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной Личностные: положительное отношение к языковой деятельности; Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками; | Распознавать и характеризовать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука и буквы, наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, проводить фонетический разбор самостоятельно. | Фронтальная беседа |
рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями. Метапредметные: Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения Познавательные: формул ировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально- значимой и социально- оцениваемой деятельности; потребности в учении. |
| ||||
17.11-19.11 | Правописание слов с непроверяемым безударным гласным в корне. УОНЗ | Нахождение в корне непроверяемых безударных гласных, графическое оформление орфограммы, запоминание их правописания. | Предметные: Формировать умение запоминать слова непроверяемыми безударными гласными в корне, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Личностные:. представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.); Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); Познавательные: пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его; |
| Фронтальная беседа |
20.11 | Обучающее сочинение. УОНЗ | Последовательность изложения событий по картине. | Предметные: Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Личностные: развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме, потом записывать в письменной | Фронтальная беседа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности. УРК – урок развивающего контроля
Предварительный просмотр:
Приложение 1
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | + |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | + |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | + |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | + |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | + |
содержание учебного предмета | + |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | + |
место и роль учебного предмета в обучении | + |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | + |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | + |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | + |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | + |
необходимое количество часов для изучения раздела | + |
содержание учебного раздела | + |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | + |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | + |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | + |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | + |
технические средства обучения | + |
цифровые образовательные ресурсы | + |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | + |
Выводы: Титульный лист рабочей программы учителя оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учитель соблюдает требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку составлению рабочей учебной программе по Русскому языку.