КВН между родителями и детьми "Неразлучные друзья взрослые и дети"
материал (2 класс)

Буркина Галина Владимировна

Сценарий открытого занятия КВН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий КВН26.64 КБ

Предварительный просмотр:

 КВН между родителями и детьми

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

1вед: “Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости! Как хорошо, что мы с вами собрались все вместе. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми нашего зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть”.

2 вед: Сегодня у нас семейный праздник. Мы проводим КВН. Встречаются две команды: команда родителей и команда детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

1вед: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

2 вед: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Команды уже заняли свои места.

– Похлопаем команде детей, которая называется : «Дружные ребята».

– Встречайте: команда родителей «Взрослые дети».

1вед: Болельщики! Не слышу болельщиков!

Дружно все крикнем "УРА!" .

Готовы болеть за команды свои,

Все дружно крикнем "ДА!".

2 вед: Оценивать конкурсы будет жюри.

Из зрителей быбирается несколько человек (детей и родитей).

1вед: Внимание – внимание! Уже звучит задание.

1 Задание. Приветствие « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям:

Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители – детям:

 Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

2 вед: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет

Что таких ребят и родителей - во всей школе просто нет!

Благодарим  всех участников первого соревнования, жюри начинает свою работу, оценивает конкурс «Приветствие».

Звучит музыка «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

 

          Ведущий. В мире много сказок,

Грустных и смешных!

И прожить на свете,  

Нам нельзя без них!

 В сказке может всё случиться:

Что-то ждёт нас впереди?

Слышишь? Сказка в дверь стучится,

Скажем сказке:- «Заходи».

Догадались, тема нашего второго задания– СКАЗКИ.

Ведущий.  Каждый ответ – оценивается в 1 балл. Команды отвечают на вопросы по очереди. Нужно узнать сказку, назвать героя.

Задание для команды «Взрослые дети» :

  1.   Он сумел поймать волчишку

     Он поймал лису и мышку,

     Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. ( «Бычок-смоляной бочок».)  

Отвечают «Дружные ребята»

  1.  Всех важней она в загадках,

      Хоть и в погребе жила:

      Репку вытащить из грядки

      Деду с бабкой помогла. («Мышка».)

Команда родителей:

  1.  Нет ни речки, ни пруда,

      Где воды напиться?

      Очень вкусная вода

      В ямке от копытца!  («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

Команда детей:

  1. Отварили дверь козлята

     И пропали все куда-то! (« Волк и семеро козлят».)

«Взрослые дети»

  1. Заигралася сестрица,

    Унесли братишку птицы! («Гуси лебеди».)

  1. «Дружные ребята» 

На окошке он студился,

     взял потом  да укатился! («Колобок».)

        7. «Взрослые дети»

         Я обаятельная жутко,

И обладаю нюхом чутким.

          Причёской  славлюсь  неземною,

Летать умею  над землёю. («Баба Яга».)

8. «Дружные ребята» 

   Возле леса на опушке
   Трое их живут в избушке.
    Там 3 стула и 3 кружки,
    Три кровати, 3 подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? ( Три медведя)

            9.  «Взрослые дети»

           Я богатый  всемогущий,
           Очень строгий,                                  
           Страшно злющий,
          Но я смерти не боюсь. Угадайте, как зовусь? ( «Кощей Бессмертный»)

10. «Дружные ребята» 

   Летела стрела и упала в болото,

    А в том  болоте поймал ее кто-то.

    Кто, распростившись с зеленой кожей

    Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка) .

Спасибо всем участникам соревнований, команды показали отличные результаты, все знают и любят сказки. Вы со мной согласны? Сейчас жюри будет совещаться и подводить итоги первых двух конкурсов, а мы в это время, все вместе споем  песенку «Сказка»  (на мотив песни «Улыбка»).

1. Знай, от сказки хмурый день светлей.

Знай, от сказки в жизни чудо происходит.

Поделись ты сказкою своей,

Пусть она тебе друзей вокруг находит.

ПРИПЕВ:

И тогда наверняка

Ты увидишь Колобка

И Снегурочка тебе во сне приснится.

Ну, а Бабушка Яга

Станет доброй навсегда.

Верь мне-это обязательно случится. (2 раза)

 

  1. Знай, от сказки станет всем теплей.

И большим, и даже самым малым детям.

Так пускай, все люди на земле

Сказкой, словно огоньком, себя согреют.

ПРИПЕВ.

И тогда наверняка

Ты увидишь Колобка

И Снегурочка тебе во сне приснится.

Ну, а Бабушка Яга

Станет доброй навсегда.

Верь мне-это обязательно случится. (2 раза)

Пришло время подвести итоги первых двух конкурсов, слово жюри…    Благодарим наше справедливое жюри.

А теперь дети, давайте немного поиграем.

3 конкурс

Игра “Необитаемый остров”

“Давайте представим с вами, что мы будто бы плыли по морям и океанам на корабле. И вдруг однажды посреди моря нас застал самый настоящий шторм! (музыка шторма).

На наш корабль налетел сильный-сильный ветер, волны захлестнули нашу палубу, молния ударила в наши мачты, и корабль стал тонуть... Но мы с вами все успели спастись. Мы запрыгнули в маленькую лодочку, которую волны вынесли на необитаемый остров. Так мы оказались на этом безлюдном клочке земли. Все наши вещи утонули, и остался лишь этот маленький мешочек, который нам удалось схватить с тонущего корабля. Как же нам теперь выжить на этом острове, дождаться помощи? Может быть, для этого нам пригодятся те предметы, что нам удалось спасти в мешочке. Давайте посмотрим и подумаем, как они могут нам помочь”.

Итак, 3 конкурс.

 Ведущий достает из мешочка по одному предмету и предлагает определить предмет и сказать, как он поможет им выжить на острове, позвать на помощь, для чего он может быть полезен, что и как из него можно сделать. Принимаются любые, даже самые смешные варианты.

Предметы, лежащие в волшебном мешочке:Газета, спички, дискета, колпачок от дезодоранта, ножик канцелярский, пластмассовая ложка, пакет целлофановый, стеклянный пузырек из-под духов, бутылка пластмассовая из-под шампуня, неисправный фотоаппарат.

Благодарим всех участников, жюри снова принимается за работу, а у нас-веселая разминка.

Мы танцуем

Мы качаемся

Мы потопаем

Мы попрыгаем

Мы похлопаем

Мы покружимся

Мы потянемся

Слово жюри. Просим огласить результаты 3 конкурса.

 

4 конкурс у нас-необычный. Блиц вопросы (блиц-быстрый, моментальный ответ).

 «Дружные ребята»

- Как называется сушёный виноград?

«Взрослые дети»

-В парке 5 скамеек, три-покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (5)

«Дружные ребята»

- Апельсин, лимон, банан, груша – это … .

          «Взрослые дети»

- Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (возраст)

«Дружные ребята»

- Кого называют царём зверей?

«Взрослые дети»

-Каким гребешком нельзя расчесываться? (петушиным).

«Дружные ребята»

- Где можно купить лекарства?

«Взрослые дети»

- В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце есть28 число).

«Дружные ребята»

- Чем питается медведь в берлоге?

«Взрослые дети»

-Какой рукой лучше всего размешивать чай? (лучше все-таки размешивать ложкой).

«Дружные ребята»

- «Что можно видеть закрытыми глазами?» (Сны.) 

«Взрослые дети»

-На что больше всего похожа половина апельсина? (на вторую половину апельсина).

«Дружные ребята»

- На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

«Взрослые дети»

Что будет с вороной, когда ей исполнится 7лет? (пойдет восьмой).

    Жюри работает, подсчитывает баллы, а мы проведем последний конкурс, где победитель будет сразу определен. Этот конкурс будет необычным. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету. (связать две руки). В паре будут сотрудничать –  взрослый  с ребенком. Сейчас мы проверим, насколько  все сдружились. (веселая музыка).

Ведущий. Закончилась игра, команды все с заданиями справились, слово жюри для подведения итогов.

Жюри оценивает ответы команд.

1вед:  Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда... Каждый участник состязания получает медаль.        

2 вед: На этом мы завершаем наш КВН. Мы благодарим вас всех за участие в нашей конкурсной программе До новых встреч! Всего вам хорошего.

Сделать совместное фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Неразлучные друзья - взрослые и дети"

внеклассное мероприятие...

Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Портфолио семьи Калининых. Презентация....

Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Семейная мозаика Егоровых. Презентация....

Семейный праздник "Неразлучные друзья-взрослые и дети"

Наш мир полон противоречий, на каждом шагу встречаемся с грубостью, отчуждённостью и одно радует, что у нас есть семья, надёжный тыл.С радостью ребята выступают на таких праздниках, они открыты, непос...

классный час "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"

КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ СЕМЬЕ И ЕЕ ЦЕННОСТЯМ....

Спортивный праздник Праздник для учащихся начальных классов «Неразлучные друзья-взрослые и дети»

Данный материал поможет организовать проведение школьного спортивного праздника на стадионе с участием семей учащихся...

Праздник совместно с родителями " Неразлучные друзья- взрослые и дети"

Цель совместного мероприятия:   Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.Научить бережно хранить семейные реликвии, изучать с...