КТП окружающий мир
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО учителей начальных классов _______/Лебедева Н.Н./ Протокол № ____ от «_____» _____________ 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ с.Смородинка» _______ /Серобаба О.Н./ « _____» ___________ 2020 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «ООШ с.Смородинка» _______ /Шакалей Е.Н../ Приказ № _____ от « ______» ______________ 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
УМК «Школа России»
1 класс
на 2020 – 2021 учебный год
Зеленской Натальи Валерьевны
учителя начальных классов первой категории
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
Протокол № 1
от «____»_______ 2020 г.
Приложение №1
к положению «О рабочей программе
учебного предмета, дисциплины «Окружающий мир»
1. количество часов в год – 66 часов
2. количество часов в неделю – 2 часа
3. количество проектов - 4
Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы начального общего образования. Программа «Школа России»
Учебник Окружающий мир 1 класс. В 2 частях /А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова – М.: Просвещение, 2020
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. Н.Ю.Васильева – М.: Просвещение, 2016
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Введение. Задавайте вопросы! (2 ч) | ||||
1 | Как мы будем находить ответы на свои вопросы. | 1 | 04.09 | |
2 | Наши помощники. | 1 | 07.09 | |
Что и кто? (19 ч) | ||||
3 | Что такое Родина? | 1 | 11.09 | |
4 | Что мы знаем о народах России? | 1 | 14.09 | |
5 | Что мы знаем о Москве? | 1 | 18.09 | |
6 | Проект «Моя малая Родина». | 1 | 21.09 | |
7 | Что у нас над головой? | 1 | 25.09 | |
8 | Что у нас под ногами? | 1 | 28.09 | |
9 | Что общего у разных растений? | 1 | 02.10 | |
10 | Что растет на подоконнике? | 1 | 05.10 | |
11 | Что растет на клумбе? | 1 | 09.10 | |
12 | Что это за листья? | 1 | 12.10 | |
13 | Что такое хвоинки? | 1 | 16.10 | |
14 | Кто такие насекомые? | 1 | 19.10 | |
15 | Кто такие рыбы? | 1 | 23.10 | |
16 | Кто такие птицы? | 1 | 06.11 | |
17 | Кто такие звери? | 1 | 09.11 | |
18 | Что нас окружает дома? | 1 | 13.11 | |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 16.11 | |
20 | На что похожа наша планета? | 1 | 20.11 | |
21 | Проверочная работа по разделу «Что и кто?» | 1 | 23.11 | |
Как, откуда и куда? (10 ч) | ||||
22 | Как живет семья? Проект «Моя семья». | 1 | 27.11 | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | 30.11 | |
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 04.12 | |
25 | Как путешествует письмо? | 1 | 07.12 | |
26 | Куда текут реки? | 1 | 11.12 | |
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 14.12 | |
28 | Как живут растения? | 1 | 18.12 | |
29 | Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 1 | 21.12 | |
30 | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? | 1 | 25.12 | |
31 | Презентация проекта «Моя семья». | 1 | 11.01 | |
Где и когда? (10 ч) | ||||
32 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | 15.01 | |
33 | Когда придет суббота? | 1 | 18.01 | |
34 | Когда наступит лето? | 1 | 22.01 | |
35 | Где живут белые медведи? | 1 | 25.01 | |
36 | Где живут слоны? | 1 | 29.01 | |
37 | Где зимуют птицы? | 1 | 01.02 | |
38 | Когда появилась одежда? | 1 | 05.02 | |
39 | Когда изобрели велосипед? | 1 | 08.02 | |
40 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | 12.02 | |
41 | Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | 22.02 | |
Почему и зачем? (23 ч) | ||||
42 | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | 26.02 | |
43 | Почему Луна бывает разной? | 1 | 01.03. | |
44 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | 05.03 | |
45 | Почему звенит звонок? | 1 | 08.03 | |
46 | Почему радуга разноцветная? | 1 | 12.03 | |
47 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | 15.03 | |
48 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 19.03 | |
49 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 29.03 | |
50 | Зачем мы спим ночью? | 1 | 02.04 | |
51 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | 05.04 | |
52 | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 1 | 09.04 | |
53 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 12.04 | |
54 | Зачем нужны автомобили? | 1 | 16.04 | |
55 | Зачем нужны поезда? | 1 | 19.04 | |
56 | Зачем строят корабли? | 1 | 23.04 | |
57 | Зачем строят самолеты? | 1 | 26.04 | |
58 | Почему в автомобиле нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 30.04 | |
59 | Почему в поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 03.05 | |
60 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 07.05 | |
61 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 10.05 | |
62 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 14.05 | |
63 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 17.05 | |
64 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | 21.05 | |
65-66 | Резерв | 2 | 24.05 |