КТП ИЗО
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________/Лебедева Н.Н./ Протокол № ____ от «___»___________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ с. Смородинка» ____________/Серобаба О.Н./ «___»____________2020 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «ООШ с. Смородинка» ____________/Шакалей Е.Н./ Приказ № _____ от «___»___________2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
УМК «Школа России»
1 класс
на 2020 – 2021 учебный год
Зеленской Натальи Валерьевны
учителя начальных классов первой категории
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
Протокол № 1
от «____»_______ 2020 г.
Приложение №1
к положению «О рабочей программе
учебного предмета, дисциплины «Изобразительное искусство»
1. количество часов в год – 33 часа
2. количество часов в неделю – 1 час
Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы начального общего образования. Программа «Школа России»
Учебник Изобразительное искусство 1 класс. 1 часть /Л.А.Неменского – М.: Просвещение, 2020
Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки 1-4 классы. /Б.М. Неменского – М.: Просвещение, 2018
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Ты учишься изображать (8 ч) | ||||
1 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | 03.09 | |
2 | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | 10.09 | |
3 | Изображать можно пятном. | 1 | 17.09 | |
4 | Изображать можно в объеме. | 1 | 24.09 | |
5 | Изображать можно линией. | 1 | 01.10 | |
6 | Разноцветные краски. | 1 | 08.10 | |
7 | Изображать можно и то, что невидимо. | 1 | 15.10 | |
8 | Художники и зрители (обобщение темы). | 1 | 22.10 | |
Ты украшаешь (9 ч) | ||||
9 | Мир полон украшений. | 1 | 05.11 | |
10 | Цветы. | 1 | 12.11 | |
11 | Красоту надо уметь замечать. | 1 | 19.11 | |
12 | Узоры на крыльях. Ритм пятен. | 1 | 26.11 | |
13 | Красивые рыбы. Монотипия. | 1 | 03.12 | |
14 | Украшения птиц. Объемная аппликация. | 1 | 10.12 | |
15 | Узоры, которые создали люди. | 1 | 17.12 | |
16 | Как украшает себя человек. | 1 | 24.12 | |
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | 1 | 14.01 | |
Ты строишь (11 ч) | ||||
18 | Постройки в нашей жизни. | 1 | 21.01 | |
19 | Постройки в нашей жизни (продолжение работы). | 1 | 28.01 | |
20 | Дома бывают разными. | 1 | 04.02 | |
21 | Домики, которые построила природа. | 1 | 11.02 | |
22 | Дом снаружи и внутри. | 1 | 25.02 | |
23 | Дом снаружи и внутри (продолжение работы). | 1 | 04.03 | |
24 | Строим город. | 1 | 11.03 | |
25 | Все имеет свое строение. | 1 | 18.03 | |
26 | Все имеет свое строение (продолжение работы). | 1 | 01.04 | |
27 | Строим вещи. | 1 | 08.04 | |
28 | Город, в котором мы живем (обобщение темы). | 1 | 15.04 | |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч) | ||||
29 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 1 | 22.04 | |
30 | Праздник весны. | 1 | 29.04 | |
31 | Сказочная страна. | 1 | 06.05 | |
32 | Времена года. | 1 | 13.05 | |
33 | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы). | 1 | 20.05 |