Эссе "Я-учитель" 2021
материал
Эссе на тему: «Я –УЧИТЕЛЬ!»
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский
На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны и выбор профессии - это очень важный шаг в жизни каждого человека. Каждый человек должен избрать ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание.
Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. Профессия учителя – это благороднейшая профессия в мире. Именно учитель дает необходимые знания, знакомит с тайнами окружающего мира, учит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них, и всегда оставаться человеком. Для учеников учитель с первых же порок заменяет им маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. С малых лет дети любят играть в учителя, и меня это тоже не обошел стороной. Я выбрала эту профессию благодаря моей сестре, с детства я видела, как моя сестра работала с детьми. Ее ученики, смотря ей в глаза, слушали ее, и мне было так интересно видеть ее радостное лицо, когда ученики понимали темы и получали хорошие оценки. Каждый человек, выбирая профессию, задумывается «хотел ли он стать пожарным?» или «хотел ли он стать учителем»? Я, даже не задумываясь, могу ответить: «ДА, я хотела стать учителем и горжусь своей профессией и очень благодарна сестре за ее наставление».
Я, Насибуллина Зухра Ринатовна- учитель начальных классов. После окончания Арского педагогического колледжа, я начала работать в малокомплектной школе МБОУ «ООШ им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» в Кукморском районе.
Стаж моей педагогической деятельности – 1,3 месяца.
Что для меня значит быть настоящим учителем? Кто такой учитель? Так и хочется писать против правил слово учитель с большой буквы. Учитель – это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра от которой возгорается пламя новых полезных идей.
Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжать своих учеников особой энергией.
Мне нравиться работать в школе именно потому, что на уроках никому не скучно. Дети желают общения, не боятся высказывать своего мнения. А, как известно, в споре рождается истина. У меня нет напряжения на уроках. Единственное, что обязательно должно быть – это дисциплина, так как она является показателем взаимоуважения между учителем и учениками. Дисциплина на добровольных началах, а не под давлением учителя. Дисциплина будет на уроках всегда, если учитель справедливый, его уроки интересны и полезны, если он не злопамятен, умеет пользоваться безобидным юмором, всегда поддержит ученика в трудную минуту.
Сейчас сделать уроки интересными помогают разные педагогические технологии. В своей практике я испробовала многие.
Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноутбуках, электронных книгах… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников, учить их создавать мультимедийные продукты самостоятельно и презентовать на различных конкурсах.
Настоящий учитель имеет поддержку родителей в своей работе. Это очень важно. Я убеждена, что усилия школы без поддержки семьи – это пустая трата времени. Особенно важно взаимодействие в начальных классах, так как авторитет родителей ещё на высоте.
Как учитель большое значение уделяю созданию ситуации успеха на уроках. Важно научить детей быть успешными, позитивными. Уметь ставить цели, находить пути и способы их выполнения. Ведь цель – это предвосхищение результата. И самое главное я учу детей быть оптимистами в жизни.
Если спросят, счастлива ли я? Я сразу же скажу да. Потом что я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей и хочу научить их тому, что я знаю, направлять и помочь найти правильную дорогу, путь к успеху.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. И моя мечта сбылась!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-uchitel_2021.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Я –УЧИТЕЛЬ!»
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский
На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны и выбор профессии - это очень важный шаг в жизни каждого человека. Каждый человек должен избрать ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание.
Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. Профессия учителя – это благороднейшая профессия в мире. Именно учитель дает необходимые знания, знакомит с тайнами окружающего мира, учит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них, и всегда оставаться человеком. Для учеников учитель с первых же порок заменяет им маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. С малых лет дети любят играть в учителя, и меня это тоже не обошел стороной. Я выбрала эту профессию благодаря моей сестре, с детства я видела, как моя сестра работала с детьми. Ее ученики, смотря ей в глаза, слушали ее, и мне было так интересно видеть ее радостное лицо, когда ученики понимали темы и получали хорошие оценки. Каждый человек, выбирая профессию, задумывается «хотел ли он стать пожарным?» или «хотел ли он стать учителем»? Я, даже не задумываясь, могу ответить: «ДА, я хотела стать учителем и горжусь своей профессией и очень благодарна сестре за ее наставление».
Я, Насибуллина Зухра Ринатовна- учитель начальных классов. После окончания Арского педагогического колледжа, я начала работать в малокомплектной школе МБОУ «ООШ им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» в Кукморском районе.
Стаж моей педагогической деятельности – 1,3 месяца.
Что для меня значит быть настоящим учителем? Кто такой учитель? Так и хочется писать против правил слово учитель с большой буквы. Учитель – это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра от которой возгорается пламя новых полезных идей.
Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжать своих учеников особой энергией.
Мне нравиться работать в школе именно потому, что на уроках никому не скучно. Дети желают общения, не боятся высказывать своего мнения. А, как известно, в споре рождается истина. У меня нет напряжения на уроках. Единственное, что обязательно должно быть – это дисциплина, так как она является показателем взаимоуважения между учителем и учениками. Дисциплина на добровольных началах, а не под давлением учителя. Дисциплина будет на уроках всегда, если учитель справедливый, его уроки интересны и полезны, если он не злопамятен, умеет пользоваться безобидным юмором, всегда поддержит ученика в трудную минуту.
Сейчас сделать уроки интересными помогают разные педагогические технологии. В своей практике я испробовала многие.
Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноутбуках, электронных книгах… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников, учить их создавать мультимедийные продукты самостоятельно и презентовать на различных конкурсах.
Настоящий учитель имеет поддержку родителей в своей работе. Это очень важно. Я убеждена, что усилия школы без поддержки семьи – это пустая трата времени. Особенно важно взаимодействие в начальных классах, так как авторитет родителей ещё на высоте.
Как учитель большое значение уделяю созданию ситуации успеха на уроках. Важно научить детей быть успешными, позитивными. Уметь ставить цели, находить пути и способы их выполнения. Ведь цель – это предвосхищение результата. И самое главное я учу детей быть оптимистами в жизни.
Если спросят, счастлива ли я? Я сразу же скажу да. Потом что я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей и хочу научить их тому, что я знаю, направлять и помочь найти правильную дорогу, путь к успеху.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. И моя мечта сбылась!