САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2019-2020 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
за 2019-2020 учебный год
ФИО Просекова Вера Викторовна, 1 категория, 16 лет.
1. Блок. Самообразование учителя
Тема | Проблема | Цель |
Развитие познавательных УУД на уроках математики и во внеурочной деятельности. | Отсутствие кабинета для дополнительных занятий. |
II.Блок. Результаты качественной успеваемости обучающихся.
2.1. Качество освоения учебных программ за год
Класс | Предмет | Успеваемость | Качественная успеваемость | «5» | «4» | «3» | «2» |
3 - Б | Русский язык | 100% | 81% | 2 | 20 | 5 | 0 |
3 - Б | Математика | 100% | 89% | 6 | 18 | 3 | 0 |
3 - Б | Чтение | 100% | 96% | 11 | 15 | 1 | 0 |
3 - Б | Окружающий мир | 100% | 100% | 6 | 21 | 0 | 0 |
3 - Б | Технология | 100% | 100% | 19 | 8 | 0 | 0 |
3 - Б | Физкультура (мой час) | 100% | 100% | 13 | 14 | 0 | 0 |
3 - Б | Музыка | 100% | 100% | 21 | 6 | 0 | 0 |
3 - Б | Родной язык | 100% | 89% | 2 | 22 | 3 | 0 |
3 - Б | Английский язык | 100% | 81% | 6 | 16 | 5 | 0 |
3 - Б | Физкультура | 100% | 100% | 14 | 13 | 0 | 0 |
3 - Б | ИЗО | 100% | 100% | 22 | 5 | 0 | 0 |
3 - Б | Литературное чтение на родном языке | 100% | 100% | 11 | 16 | 0 | 0 |
III.Блок. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Индивидуальная работа с обучающимися.
3.1. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях обучающихся
Класс | ФИ ученика | Уровень | Название | Результат | Меры по коррекции |
1. | Фёдоров Денис | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Математика 1 место | |
2. | Клеймёнова Милена | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Русский язык 2 место | |
3. | Гезиков Тимур | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Окружающий мир 2 место | |
4. | Яхонтов Афанасий | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Диплом победителя. | |
5. | Яхонтов Афанасий | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Диплом победителя. | |
6. | Мухина Дарья | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника | |
7. | Моисеева Екатерина | Всероссийский | Онлайн-олимпиада по предпринимательству для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. | |
8. | Дугин Матвей | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. | |
9. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Похвальная грамота | |
10. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Похвальная грамота | |
11. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию для 1- 11 классов. (Учи.ру) | Сертификат участника | |
12. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. |
3.2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях педагогов
№п/п | Название | Уровень | Форма проведения | Результат | Подтверждение результата (данные приказа/скриншот наградного материала) |
Проблема успеваемости и неуспеваемости в школьном образовании. | Всероссийский | Вебинар | Сертификат | В папке с детскими грамотами. |
IV.Блок. Повышение профессиональной компетентности педагога
4.1. Обобщение и распространение ППО (выступления, открытые уроки, обобщение опыта, публикации).
№п/п | Наименование мероприятия | Уровень, ссылка на сайт интернета (для публикаций, сетевых профессиональных сообществ). |
1 | Открытый урок по МДО «Время». | Школьный уровень. |
4.2. Курсовая подготовка
№ | Проблематика курсов | Место проведения | №,дата документа о курсах |
1 | Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях. | АУ «Институт развития образования» (очно-заочные) г. Ханты-Мансийск | Апрель – май 2020 года, документы придут в школу. |
2 | Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ 4 класс. | Портал электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ФГБУ «ФИОКО». | Апрель 2020 года документы будут в школе. |
3 | Основы обеспечения информационной безопасности детей. | ОО «Центр инновационного образования и воспитания». | |
4 | Электронное и смешанное обучение в образовательной организации. | ОУ «Педагогический университет «Первое сентября». | Удостоверение Февраль – март № E-SA-2233064 |
5 | Программа обучения организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена. | Система дистанционного обучения РЦОКО. | Апрель 2020 года, удостоверение в школе. |
6 | Профилактика короновируса, гриппа и других острых респитаторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. | ОО «Центр инновационного образования и воспитания». |
V. Дистанционное обучение
Использование средств дистанционного обучения (Skype, Zoom.us, указать другие…) | Zoom.us, Viber, электронная почта, электронный журнал. |
Проведение онлайн-уроков | Провела несколько онлайн-уроков, но закончился учебный год. |
Организация дистанционного обучения (обучающиеся, родители) | Родительское собрание и классный час – Zoom. Ежедневное общение в сетях интернет (Viber, электронная почта). Домашние задания проверяла и отправляла в электронном журнале. Так же по новым темам русского языка, математики, окружающего мира и литературного чтения в электронном журнале прикрепляла ссылки на видеоуроки. В начале мая онлайн-уроки по математике и русскому языку. |
Повышение информационной компетентности (КПК, мастер-классы, самообучение по вопросу дистанционного обучения) |
VI. Участие в проблемно-творческой лаборатории (указать наименование ПТЛ и свой результат). ПТЛ – Междисциплинарное обучение. Результат – открытые уроки.
VII. Проектная деятельность.
VIII. Блок (Награды):
VIII. Педагогические проблемы.
Развитие УУД у обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка.
Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки и поиска средств, технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих развитию и коррекции основных психических процессов, формированию универсальных учебных действий, социализации.
Практика показывает, что каждый год увеличивается количество детей с проблемами и отклонениями в психическом и физическом развитии. Содержание учебного материала, темп обучения, требования к результатам обучения, как правило, оказываются для детей с ОВЗ непосильными.
Цель: Создание системы работы для учащихся с ОВЗ на уроках русского языка для успешного формирования УУД.
Задачи:
- Изучить и проанализировать нормативно-правовую литературу (теоретический материал) о формировании УУД у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
2) Исследовать и проанализировать имеющиеся методы и приёмы для работы с детьми с ОВЗ.
3) Выделение приоритетных направлений в методике при формировании УУД
4) Определить образовательные результаты сформированности коммуникативных УУД на уроках русского языка с использованием интерактивных технологий.
5) Создать систему коррекционной работы.
IX. Перспективный план самообразования на 2020-2021 учебный год.
- Изучение методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации по данной теме.
- ПТЛ Конструирование современного урока с помощью возможностей образовательной платформы LECTA. ЯКласс, Учи.ру, Яндекс-учебник.
- Знакомство с практическим и педагогическим опытом учителей школы, посещение семинаров, мастер-классов.
- Сотрудничество с родителями, в которых имеются дети с ОВЗ.
- Изучение нормативно-правовой документации.
- Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу со слабоуспевающими детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе
В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс
План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...
План работы на 2019-2020 учебный год.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год:Аналитическая деятельность:1.Анализ методической деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебн...
Аналитический отчет воспитателя о поделанной работе за 2019-2020 учебный год старшей оздоровительной группы "Дружные ребята".
Результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, Самоанализ результатов педагогической деятельности....