Перспективы развития профессиональной деятельности Кутельвас Л.Н.
материал
Предварительный просмотр:
Перспективы развития профессиональной деятельности Кутельвас Л.Н.
Цели в развитии профессиональной деятельности поставлены на основе анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона. Учитывая слабые стороны и риски намечены пути и способы самосовершенствования через поиск и внедрение наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе широкого применения новых методов обучения, современных технических средств.
Цели. | Путь развития. | Способы. |
Повышение качества образования на основе деятельностног о характера обучения. | -Введения в практику работы формирующего оценивания. -Непрерывное повышение квалификации, позволяющее формировать профессиональные компетенции. | -Создание системы оценки и самооценки учащихся. -Обмен опытом через деятельность ШМО, ГМО. -Поиск и внедрение наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе широкого применения новых новых форм, методов и приемов обучения. -Разработка и поиск оптимальных дидактических средств для повышения эффективности учебно-исследовательской деятельности. |
Формирование разносторонней конкурентоспособной личности выпускника. | Повышение эффективности и качества обучения, определяющего траекторию развития выпускников начальной школы. | -Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся. -Разработка индивидуальных планов по развитию одаренных детей в конкретной предметной области. |
Создание условий для реализации системы воспитания на всех уровнях образования. | -Участие родителей, социальных партнеров в различных формах взаимодействия. -Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся. -Реализация программ внеурочной деятельности. | -Привлечение родительской общественности, социальных партнеров. -Проведение бесед, классных часов по профилактике ЗОЖ и безопасного поведения. -Проведение развивающих бесед для повышения мотивации к обучению. -Проведение совместных мероприятий с родителями на формирование ЗОЖ. -Формирование позитивного отношения родителей и детей к происходящим в школе событиям через активное информирование, просвещение родителей, позволяющей привлечь их к содействию. |
Отслеживание предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся. | -Повышение результативности выполнения ВПР. -Создание системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. | -Создание системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов через использование диагностических работ и участие в метапредметных форматах. -Ведение мониторинга образовательных достижений учащихся. |
Повышение уровня профессиональной компетентности. | Обучение. | -Изучение нормативных документов федерального и регионального уровня -Курсы повышения квалификации «Междисциплинарное обучение» «ИКТ в образовательном пространстве ФГОС». |
Самообразование. | -СМИ: телевидение; газеты, журналы; интернет; -семинары, конференции; мастерклассы; мероприятия по обмену опытом; -экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; -курсы повышения квалификации; -изучение методической литературы | |
Изучение передового опыта. | -Взаимопосещаемость уроков -Участие в семинарах, конференциях. -Овладение новыми методиками, технологиями . -Применение на практике изменений содержания исторического образования в современных условиях. | |
Методическая работа. | -Разработка методического комплекса материалов по использованию метода проектов на уроках для развития творческой личности обучающихся. - Корректировка методических разработок по результатам их применения на практике. - Составление рабочих программ по предметам и технологических карт уроков. -Участие в работе ШМО, ГМО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности детей, посещающих группу продленного дня как условие развития профессионального мастерсва воспитателя
выступление на методическом объединении воспитателей гпд...

Выступление на тему "Перспективы изменений в профессиональной деятельности учителя в условиях введения ФГОС"
Выступление на тему "Перспективы изменений в профессиональной деятельности учителя в условиях введения ФГОС"...

Перспективы развития профессиональной деятельности
Перспективы развития профессиональной деятельности...

Форма 2«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
1.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) 2. Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п. 2.6)...

Форма №2 "Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно - спортивной деятельности"
1 .Участие обучающихся в олимпиадах,конкурсах, соревнованиях(п.п.2.1,2.2, 2.3, 2.4, 2.5)2.Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п.2.6)...