Развивающая - компьютерная игра
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меню Первый тур Второй тур Третий тур Четвертый тур - НАЗАД - ВПЕРЕД - МЕНЮ Выход х
Первый тур « История светофора » х
Вопрос № 1 В каком году и где появился первый светофор? х 2. В 1868г. в Лондоне 3. В 1900г. в Берлине 1. В 1879г. в Париже
Вопрос № 2 Как назывался первый светофор? х 1. «Семафор » 2. «Цветное табло» 3. «Радуга»
Вопрос № 3 Какие световые сигналы имел первый светофор? 1. Зелёный, красный, жёлтый 2. Зелёный и красный 3. Красный и жёлтый х
Вопрос № 4 Когда и где в России впервые установили светофор? 1. В 1930г. в Москве 2. В 1890г. в Санкт-Петербурге 3. В 1912г. в Москве х
Вопрос №5 Когда и где впервые был установлен электрический трёхцветный светофор? 1. В 1923г. в Берлине 2. В 1912г. в Париже 3. В 1920г . в Нью-Йорке х
Второй тур «Ты пешеход» х
Вопрос № 1 Тротуар – это: 1. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. 2. Элемент дороги, предназначенный для движения прогона скота. 3. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. х
Вопрос № 2 Где должны пересекать проезжую часть пешеходы? х 1. В любом месте. 2. По пешеходным переходам, а при отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. 3. В любом месте, если нет движущихся транспортных средств.
Вопрос № 3 Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? х 1. Сигналам светофора. 2. Сигналам регулировщика. 3. Действовать по своему усмотрению.
Вопрос № 4 Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки? х 1. Там, где нет транспортных средств. 2. По обочине, навстречу движению транспортных средств. 3. По середине проезжей части.
Вопрос № 5 При приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы: х 1. Должны спокойно переходить проезжую часть. 2. Обязаны воздержаться от перехода проезжей части. 3. Быстро перебежать через дорогу.
Третий тур «Дорожные знаки» х
Вопрос № 1 Под каким номером находится знак приоритета? х 2 3 4 1
Вопрос № 2 Под какими номерами находятся предписывающие знаки? х 1 2 3 4
Вопрос № 3 Под каким номером находится информационно-указательный знак? х 2 3 4 1
Вопрос № 4 Какой знак лишний ? х 1 2 3 4
Вопрос № 5 Какой знак лишний ? х 1 2 3 4
Четвёртый тур «Ты водитель » х
Вопрос № 1 Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток ? х 1. Одно 2. Два 3. Четыре
Вопрос № 2 В каких направлениях водителю разрешено продолжить движение на перекрёстке ? х 1. Только прямо 2. Прямо или в обратном направлении 3. Во всех направлениях
Вопрос № 3 Разрешена ли водителю остановка в указанном месте ? х 1. Разрешается 2. Разрешена, если не создаётся помех маршрутным транспортным средствам. 3. Запрещается
Вопрос № 4 Разрешён ли водителю такой манёвр ? х 1. Запрещён 2. Разрешён, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч 3. Разрешён, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств
Финал х Молодцы! Игра окончена!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логозаврия. На сайте представлены обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников и младших школьников.
http://www.logozavr.ru/...
"Компьютерные игры-добро или зло"
Классный час для учащихся о вреде компьютерных игр....
Нет - компьютерным играм, да - подвижным!
Различные варианты игр помогут вам провести с пользой свободное вермя!...
Компьютерные игры
Презентация-исследовательская работа учащихся под руководством учителя.Используется для проведения классного часа...
Развивающие компьютерные игры как средство развития навыка быстрого чтения у младших школьников.
Выступление на школьном методическомобъединении...
О РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено....
Развивающая - компьютерная игра
quot;Волшебный кроссворд"...