Программа работы с обучающимися, имеющими пробелы в освоении учебного предмета
материал (4 класс)

Балакина Лилия Валерьевна
Формы ликвидации пробелов Тематика занятий
 1. Индивидуально – групповые занятия Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.
Фонетический разбор слова.
Разбор слова по составу.
2.Формы контроля - устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования
 
 
3.Работа с  тетрадью. Контроль домашних заданий.
4.Консультации для родителей. Ознакомить родителей с графиком дополнительных заданий для обучающихся
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_so_slab.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

Программа работы с обучающимися, имеющими пробелы в освоении учебного предмета «русский язык»

ФИО учителя ….Балакина Л.В.……                            

Фамилия ученика :

Апаскин Арсений, Батин Владимир, Васильев Владимир, Сидоров Владислав, Токаревских Артём

Формы ликвидации пробелов

Тематика занятий

 1. Индивидуально – групповые занятия

 Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Фонетический разбор слова.

Разбор слова по составу.

2.Формы контроля

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования

3.Работа с  тетрадью.

 Контроль домашних заданий.

4.Консультации для родителей.

Ознакомить родителей с графиком дополнительных заданий для обучающихся

Программа работы с обучающимися, имеющими пробелы в освоении учебного предмета «математика»

ФИО учителя ….Балакина Л.В.……                            

Фамилия ученика :

Апаскин Арсений, Батин Владимир, Васильев Владимир, Слепухина Эвелина, Токаревских Артём

Формы ликвидации пробелов

Тематика занятий

1. Индивидуально – групповые занятия

  - Письменное сложение, вычитание, умножение, деление трёхзначных чисел.

- Порядок действий в числовых выражениях.

2.Формы контроля

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования

3.Работа с  тетрадью.

 Контроль домашних заданий.

4.Консультации для родителей.

Ознакомить родителей с графиком дополнительных заданий для обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционно- развивающих занятий с обучающимися, имеющими трудности, при освоении образовательных программ

Программа коррекционно- развивающих занятий с обучающимися, имеющими трудности, при освоении образовательных программ...

Организация работы с обучающимися имеющими проблемы в обучении и воспитании: Особенности работы с детьми с ОВЗ.

«Организация работы с обучающимися имеющими проблемы в обучении и воспитании: Особенности работы с детьми с ОВЗ....

Программа индивидуальной работы с учащимися, начального и основного звена, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Английский язык

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. ...

Программа логопедической работы с обучающимися, имеющими ТНР (вариант 5.1)

Данная программа хорошо зарекомендовала себя в работе учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с  тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Программа содержит несколько блоков работы  1 - 4 клас...

Буклет "Рекомендации взрослым по работе с детьми, имеющими проблемы в освоении навыка чтения"

В буклете в доступной для взрослых форме представлена информация о дислексии....

Буклет_Рекомендации по работе с детьми, имеющими проблемы в освоении навыка чтения

В буклете представлен материал по основным направлениям работы с детьми, имеющими педагогическое заключение "дислексия". Даны примерные виды работ и заданий для работы с детьми....