Программа о практико-ориентированном семинаре "Интеллектуальная пассивность, как фактор риска развивающей личности. г. Шадринск
материал

Звездина Флера Харисовна
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
П Р О Г Р А М М А
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕМИНАРА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ КАК ФАКТОР РИСКА
РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМА И ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ.
 
Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов МБОУ "СОКШ №4"
Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск
Выступление по теме "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПАССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ И ФАКТОРЫ РИСКА ЕЁ ПОЯВЛЕНИЯ

Каждый педагог начальных классов сталкивался с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного перио...

Классный час "Курение фактор риска"

О формировании отрицательного отношения к курению, привитие потребности к ЗОЖ...

Классный час "Курение фактор риска"

О формировании отрицательного отношения к курению, привитие потребности к ЗОЖ...

"Курение фактор риска"

формирование отрицательного отношения к курению, привитие потребности к ЗОЖ...

Практико-ориентированный семинар "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения зрения"

Материалы семинары рекомендованы учителям-логопедам, воспитателям, учителям ОУ, ДОУ, работающих с детьми с нарушением зрения....

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с обучающимися "группы риска"

   На первом этапе школьного обучения в развитии детей имеется  множество трудностей психологического плана, требующих своевременного обнаружения и коррекции. ...