ПК 4.2
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПАСПОРТ КАБИНЕТА | 22.24 КБ |
СанПиН | 574.63 КБ |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КАБИНЕТА | 220.57 КБ |
uchebnaya_sreda.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильный лицей № 148 города Челябинска»
454004, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 8, тел. +7(351)724-13-15, e-mail: mail @148chel.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 102
Ответственный за кабинет | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Немкина Виктория Леонидовна Естишина Елена Яуатовна |
Класс, ответственный за кабинет | 1 «А», 3 «В» |
Площадь кабинета в м2 | |
Число посадочных мест | 34 |
2019-2020 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Учительский стол | 2 | 2016 |
2 | Учительский стул | 1 | 2016 |
3 | Столы учебные двухместные | 17 | 2016 |
4 | Конторка растущая | 1 | 2016 |
5 | Стулья ученические | 32 | 2016 |
6 | Затемнение на окна | 3 | 2016 |
7 | Доска магнитная, трехэлементная, комбинированная инв. № 101361429 | 1 | 2016 |
8 | Шкаф книжный для хранения уч. пособий | 2 | 2016 |
9 | Шкаф встроенный | 2 | 2016 |
10 | Шкаф книжный платяной | 1 | 2016 |
11 | Тумба для хранения таблиц | 1 | 2016 |
12 | Тумба для дидактического материала | 1 | 2016 |
13 | Тумбочка под кулер | 1 | 2016 |
14 | Тумба для раковины | 1 | 2016 |
15 | Полки | 4 | 2016 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Доска интерактивная 1 шт. | 2016 |
2 | Проектор 1 шт. | 2016 |
3 | МФУ 1 шт. | 2016 |
4 | Колонки музыкальные 2 шт. | 2016 |
5 | Моноблок Acer | 2016 |
Документ-камера | 2016 | |
Блок бесперебойного питания 1 шт. | 2016 | |
Система хранения для таблиц 1 шт. | 2016 | |
Лампа освещения доски 2 шт. | 2016 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Примерная основная образовательная программа начального общего образования, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
2 | Рабочая учебная программа по русскому языку, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
3 | Рабочая учебная программа по литературному чтению, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
4 | Рабочая учебная программа по математике, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
5 | Рабочая учебная программа по окружающему миру, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
6 | Рабочая учебная программа по технологии, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
7 | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству, 1 класс, 3 класс | 2019 | |
8 | План воспитательной работы, 1 класс, 3 класс | 2019 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Букварь | Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А. | |||
2 | Русский язык | Репкин В.В., Восторгова Е.В. | Вита-пресс | 2016 | |
3 | Литературное чтение | Матвеева Е.И. | Вита-пресс | 2016 | |
4 | Математика | Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. | Вита-пресс | 2016 | |
5 | Окружающий мир | Чудинова Е.В., Букварева Е.Н. | Вита-пресс | 2016 | |
6 | Технология | Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. | Просвящение | 2016 | |
7 | Изобразительное искусство | Неменская Л.А. | Просвящение | 2016 | |
8 | Моя малая Родина | В.В. Латюшина | Kpaй Pa | 2016 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Краткий методический комментарий к букварю и учебнику русского языка, 1 класс | Е. В. Восторгова | Папка | 2012 | 1 |
2 | Краткий методический комментарий к учебнику русского языка, 2-4 класс | Е. В. Восторгова | папка | 2012 | 3 |
3 | Пособие для учителя. Обучение литературному чтению 1-4 класс | Матвеева Е.И. | Папка | 2012 | 4 |
4 | Математика. Методические рекомендации для учителя, 1-4 класс | Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. | Папка | 2012 | 4 |
5 | Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя, 1-4 класс | Е. В. Чудинова Е. Н. Букварева | папка | 2012 | 4 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Стенд «Класс» | ||
2 | Модель «Глобус. Планета Земля» | ||
3 | Часы настенные | ||
4 | Модель «Скелет человека» |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Внеурочное занятие «Моя малая Родина» | Вторник, 11:45-12:25 | Немкина В. Л. |
2 | Внеурочное занятие «Умники и умницы» | Среда, 11:45-12:25 | Немкина В. Л. |
Выводы:
Кабинет оборудован ученическими столами и конторками. Присутствует лоток для задержания меловой пыли, мела. На окнах присутствует шторы - тюль. Кабинет оборудован вентиляцией. Кабинет имеет боковое естественное левостороннее освещение, но отсутствует правосторонний подсвет. Окна ориентированы на запад. Доска не обладает собственным свечением. Кабинет с матовым покрытием. Цвет потолка- белый, стены – светлых оттенков бежевого. Мебель цвета натурального дерева. Классная доска тепло-зеленого цвета. Дверь белая, оконные рамы белые. Кабинет оборудован раковиной, питьевой водой, средствами гигиены. На полу постелен линолеум, присутствуют дефекты. Проведя анализ всего кабинета. Можно прийти к выводу, что кабинет не готов к эксплуатации для начальных классов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда состоит из следующих зон : Учебная Игровая Информационная Зеленая Санитарно-гигиеническая
Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены : парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный ТВ, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.
Игровая зона В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Данная зона специально предназначена для отдыха детей и ощущения ими домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.
Информационная зона Информационная зона должна содержать следующую информацию: для родителей, о здоровом образе жизни, о правилах дорожного движения, об основе безопасности жизнедеятельности, о данном классе (список класса, актив класса, дни рождения детей и т.д.), символика страны, области, района и т.д.
Зеленая зона Зеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах (название, семейство и т.д.)
Санитарно-гигиеническая зона Санитарно-гигиеническая зона должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.
Требования к кабинету начальных классов Кабинет должен отвечать всем санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. В кабинете должно быть хорошее освещение и положительное состояние мебели. Размеры проходов, расстояние между предметами, между рядами двухместных столов не менее 60 см, от столов до стены от 50 см до 70 см, от первой парты до доски не менее 2 / 4 -2 / 7 м, наибольшая удаленность ученика от доски 860 см, высота доски от пола 80-90 см.