ПК 4.1
рабочая программа
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 35.65 КБ |
УМК ПЕРСПЕКТИВА | 2.91 МБ |
УМК ШКОЛА РОССИИ | 2.86 МБ |
УМК ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования
№ | Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||
1 | 02.12.2019 | Корень слова. Однокоренные слова. (УОНЗ) | Корень слова, | П: с помощью учителя выстраивают логические цепи рассуждений; Р: овладение способами решения учебной задачи; Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности К: умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Уметь различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова, выделять в | Тест Фронтальный опрос |
2 | 03.12.2019 | Правописание корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов. (УР) | Чередование | П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. Р: учет в выделенных учителем ориентиров действий в новом материале в сотрудничестве с учителем; К: согласование выполнения совместной деятельности; Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Уметь находить чередующиеся звуки в корне слов. Различать однокоренные слова с | Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
3 | 04.12.2019 | Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах. (УОНЗ) | Сложные слова | П: самостоятельно конструирование небольших устных и письменных речевых высказываний, передавая содержание текста в соответствии с целью Р: овладевают способами решения учебной задачи К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Л: умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор | Находить сложные слова; Различать сложные слова, находить в них корни. Наблюдать за правописанием сложных слов (соединительные гласные | Кроссворд Самостоятельная работа Устный опрос |
4 | 05.12.2019 | Формы слова. Окончание. (УОНЗ) | Окончание | П: анализировать способы и условия действия, контролировать и давать оценку процесса и результатов деятельности Р: принимать и сохранять учебную задачу К: формулировать собственное мнение и позицию Л: Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации, опираясь на существующие нравственно-этические нормы | Образовывать форму | Тест Фронтальный опрос |
5 | 06.12.2019 | Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. (УРК) | Нулевое окончание | П: самостоятельно применяет методы информационного поиска Р: самостоятельно формулирует промежуточные цели каждого шага алгоритма К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л: с помощью учителя или самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Находить и выделять в слове нулевое окончание (_). Выполнять чёткую последовательность действий при выделении | Словарный диктант |
6 | 07.12.2019 | Слова, которые не имеют окончания. (УР) | Окончание, форма слова, нулевое окончание | П: самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Р: самостоятельно или с помощью учителя определяет то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: с помощью учителя формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию; | Группировать слова: однокоренные слова и формы одного и того же слова. | Ребус Тест Устный опрос |
7 | 09.12.2019 | Контрольный диктант (с грамматическим заданием) (УРК) | П: самостоятельно применяет методы информационного поиска Р: самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе К: вступать в диалог, отвечать на вопросы, задавать вопросы. Л: проявление активности в общей работе; | Выполнять чёткую последовательность действий при выполнении грамматических заданий. | Диктант | |
8 | 10.12.2019 | Приставка. (УОНЗ) | Приставка | П: самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач; Р: самостоятельно или с помощью учителя определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе К: формировать собственное мнение и позицию. Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности | Находить и выделять в слове приставку, обосновывать правильность её выделения в слове. Выполнять чёткую последовательность действий при выделении в слове приставки. Знать правописание приставок. | Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
9 | 11.12.2019 | Значение приставки в слове. (УР) | Приставка | П: самостоятельно или с помощью учителя выделяет необходимую информацию в разных источниках Р: самостоятельно или с помощью учителя определяет уровень усвоения учебного материала и качество усвоения К: согласование выполнения совместной деятельности; Л: умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку | Находить и выделять | Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
10 | 12.12.2019 | Слова с двумя приставками. Употребление в речи слов с приставками. (УРК) | Двойная приставка | П: самостоятельно применяет методы информационного поиска Р: принимать и сохранять учебную задачу К: формировать собственное мнение и позицию. Л: осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат; | Находить и выделять | Работа по инд. Карточкам |
11 | 13.12.2019 | Суффикс (УОНЗ) | Суффикс | П: самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Р: учет в выделенных учителем ориентиров действий в новом материале в сотрудничестве с учителем; К: умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Л: осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат; | Знать, что такое суффикс. Находить и выделять в слове суффикс. Выполнять чёткую последовательность действий при выделении в слове суффикса. | Тест Устный опрос |
12 | 14.12.2019 | Значение суффикса в слове. (УР) | Суффикс | П: Самостоятельно применяет методы информационного поиска Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор | Находить и выделять в слове суффикс, обосновывать правильность его выделения в слове. Объяснять значение суффикса в слове. Образовывать слова с помощью суффиксов. | Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
13 | 16.12.2019 | Употребление в речи слов с суффиксами. (УР) | Уменьшительно-ласкательный суффикс | П: самостоятельно или с помощью учителя определяет основную и второстепенную информацию Р: самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Л: умеет делать нравственный выбор; | Находить и выделять | Самостоятельная работа |
14 | 17.12.2019 | Основа слова. Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе». (УОНЗ) | Основа слова | П: с помощью учителя определяет нормы построения будущего текста Р: Самостоятельно или с помощью учителя определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат; | Выделять в словах основу слова. Рассматривать репродукцию картины, высказывать своё отношение к ней, анализировать содержание, составлять по репродукции картины описательный текст | Устный опрос Сочинение |
15 | 18.12.2019 | Обобщение знаний о составе слова. Разбор слова по составу. (УР) | Словообразовательный словарь | П: самостоятельно выстраивает иерархию имеющихся знаний Р: самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; К: самостоятельно или с помощью учителя контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку Л: умение адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку; | Работать с форзацем учебника Работать с Памяткой 5 «Как разобрать слово по составу». Обсуждать алгоритм разбора | Практическая работа |
16 | 19.12.2019 | Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. (УРК) | Изменяемые и неизменяемые слова | П: самостоятельно конструирует небольшие устные и письменные речевые высказывания, передавая содержание текста в соответствии с целью; Р: принимать и сохранять учебную задачу К: формулировать собственное мнение и позицию Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности | Редактировать предложения с неуместным употреблением | Тестовые задания |
17 | 20.12.2019 | Подробное изложение повествовательного текста. (УРК) | П: с помощью учителя или самостоятельно определяет нормы построения будущего текста Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Л: самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Подробно излагать | Изложение | |
18 | 21.12.2019 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. (УР) | П: с помощью учителя выстраивает логические цепи рассуждений Р: самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Исправлять допущенные в работе ошибки и недочёты. | Фронтальная работа | |
19 | 23.12.2019 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов. (УОНЗ) | Орфограмма | П: с помощью учителя выдвигает гипотезы и логические цепи для их доказательства Р: анализировать собственную работу. К: инициативность в общем поиске нового знания; Л: проявление активности в общей работе | Определять наличие в | Работа с карточками |
20 | 24.12.2019 | Правописание слов с безударными гласными в корне. (УОНЗ) | Безударные гласные в корне | П: самостоятельно или с помощью учителя достраивает, восполняя недостающие компоненты Р: самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи К: умение высказывать и аргументировать свои мысли; Л: понимание и выражение в речи цели задания; | Подбирать несколько проверочных слов с заданной | Тест Устный опрос. |
21 | 25.12.2019 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. (УОНЗ) | Глухие и звонкие согласные в корне | П: самостоятельно или с помощью учителя выявляет родо-видовые признаки предметов и явлений Р: самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи К: умение полно и точно выражать своё мнение; Л: осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат; | Подбирать несколько проверочных слов с заданной | Работа по карточкам Фронтальный опрос |
22 | 26.12.2019 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. (УОНЗ) | Непроизносимый согласный в корне | П: самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Р: осуществлять итоговый контроль; К: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Л: умение адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку; | Подбирать несколько проверочных слов с заданной | Ребусы Тест |
23 | 27.12.2019 | Правописание слов с удвоенными согласными (УОНЗ) | Удвоенная согласная | П: Самостоятельно подводит под понятия Р: самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи; с помощью учителя составляет шаги алгоритма решения учебной задачи К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Л: самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Проверять написание слов по словарю. Объяснять, доказывать | Тест Кроссворд |
24 | 28.12.2019 | Сочинение описание по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» (УРК) | П: с помощью учителя или самостоятельно определяет нормы построения будущего текста; Р: самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: с помощью учителя формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию | Рассматривать репродукцию картины, высказывать своё отношение к ней, анализировать содержание, составлять по репродукции картины описательный текст | Сочинение | |
25 | 30.12.2019 | Правописание суффиксов и приставок. (УОНЗ) | Правописание суффиксов ек\ик\-ок | П: самостоятельно или с помощью учителя выстраивает доказательства Р: принимать и сохранять учебную задачу К: умение вступать в учебный диалог, аргументация своего мнения Л: с помощью учителя или самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Объяснять, доказывать | Работа по карточкам Фронтальный опрос |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».
Авторский коллектив УМК « Перспектива»: Климанова Л.Ф . Плешаков А.А . Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И . Богданова Н.В.
Цель УМК «Перспектива » - всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.
Предметные линии комплекта: Я в мире, и мир во мне Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь В здоровом теле здоровый дух!
Математика 90% — традиционные темы начального математического образования (арифметика, алгебраическая и геометрическая пропедевтика) 10% — нетрадиционные для начальной школы элементы математических знаний
Обучение грамоте
«Окружающий мир»