Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 4
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированнаясорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:

  1. Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
  2. На втором слое написать свой вариант ответа.
  3. Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.

Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"

Название ресурса: Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 4

Цель: использование шаблона для создания авторской интерактивной игры

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010

Описание:

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированнаясорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:

  1. Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
  2. На втором слое написать свой вариант ответа.
  3. Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.

Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.

Информационные источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра «Четыре арифметических действия». Часть 1

Интерактивная игра «Четыре арифметических действия». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется п...

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом и обезьянкой. Часть 1

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет напис...

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом и обезьянкой. Часть 2

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет напис...

Шаблон интерактивной игры СВОЯ ИГРА

Хочу поделиться шаблоном дидактической игры, выполненной в PowerPoint. Несмотря на то, что уже на то, что имеется целый ряд онлайн конструкторов и шаблонов СВОЕЙ ИГРЫ, в ряде регионов России учителя о...

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 1

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет напис...

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 2

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет напис...

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом. Часть 3

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет напис...