Протокол №3 заседания городского методического объединения учителей начальных классов
материал
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания городского методического объединения
учителей начальных классов
от «28» 02. 2020г. Присутствовали:
85 учителей начальных классов,
Начальник отдела по организационной педагогической деятельности Абдреева Н.П.
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Вариативность преподавания как эффективный фактор развития личности ребёнка с учетом его индивидуальных способностей»
- Ознакомление учителей начальных классов с методической темой, повесткой заседания №3
- Об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году.
- Предметные олимпиады для младших школьников «Зачем? Как и для кого?»
- Продуктивное чтение как средство формирования УУД.
- «Учу учиться - рефлективная самоорганизация как основа учебной деятельности»
- Смешанное обучение. Модель «Перевёрнутый класс».
- О развивающем обучении.
- Психогенный и биомеханический фактор иппотерапии для детей с ОВЗ.
Слушали:
- Руководитель ГМО учителей начальных классов Комолова Е.Н, познакомила членов ГМО с методической темой, повесткой ГМО №3. (Презентация прилагается)
- Специалист - эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации г. Когалыма Барыкина С.А. рассказала об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году. Педагоги, подготовившие победителей и призеров, были награждены благодарственными письмами от Управления образования.
- В рамках обмена опытом по третьему вопросу слушали Маяцкую О.В., МАОУ «Средняя школа № 7». Она рассказала о том, как подготовила 15 победителей и призёров муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР»
- Овсянникова И.С., Вовк О.И., МАОУ «Средняя школа № 7», рассказали о продуктивном чтении как средстве формирования УУД на примерах собственного педагогического опыта с использованием фрагментов уроков.
- В рамках обмена опытом Кобякова Р.М., МАОУ «Средняя школа № 1» выступила с темой «Учу учиться - рефлективная самоорганизация как основа учебной деятельности».
- О том, как нацелить обучающихся на развитие навыков критического анализа информации и планирования своей деятельности используя смешанное обучение, модель «Перевёрнутый класс» рассказала Гильдебрант Н. Д., МАОУ «Средняя школа № 5».
- Начальник отдела по организационной педагогической деятельности Абдреева Н.П. рассказала о развивающем обучении.
- С темой «Психогенный и биомеханический фактор иппотерапии для детей с ОВЗ» выступила Мордвинова Н. В., МАОУ «Средняя школа № 6». Надежда Васильевна рассказала о том, каким образом можно снизить психоэмоциональное напряжение и тревожность детей с ОВЗ, способствовать улучшению обучаемости, активизации психичеких и развитию двигательных функций детей с ОВЗ.
Решение:
- Определить методическую тему заседания №3.
- Принять к сведению информацию об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году.
- Продолжить работу с одаренными детьми.
- Продолжить работу над развитием продуктивного чтения как средством формирования УУД.
- Способствовать повышению качества образовательных результатов у учащихся, используя на практике развивающее обучение.
- Использовать новые образовательные условия, которые не только учитывают скорость информационного потока, но и нацелены на развитие у школьников критического анализа информации, планирования своей деятельности и эффективного воплощения идей.
- Способствовать улучшению обучаемости, активизации психичеких и развитию двигательных функций у детей с ОВЗ применяя методику иппотерапии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-430156-1427697553.jpg)
Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сегодня профессиональный успех завтра», 2014 год
Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сего...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-976487-1511253444.jpg)
Доклад учителя первого класса на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему "Комплексное система сопровождения в период адаптации первоклассников"
Адаптация первоклассников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД по теме: "Правила дорожного движения с использованием мобильного городка" (из опыта работы с младшими школьниками)
Ребёнку можно несколько раз объяснить, что переходить проезжую часть необходимо только на зелёный сигнал светофора, однако, если закрепить данную информацию с помощью настоящего, работающего светофора...
Протокол № 2 заседания районного методического объединения учителей начальных классов
Протокол РМО начальных классов...
Протокол № 1 заседания районного методического объединения учителей начальных классов
Протокол РМО...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348342-1632238673.jpg)
Протокол №1 совместного заседания школьных методических объединений учителей начальных классов, математики и физики
Главной целью математического образования школьников является развитие математического способа мышления.Под математическим способом мышления понимается умение открывать закономерности между разнородны...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/30/picture-1409479-1653935883.jpg)
Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в начальных классах в рамках ФГОС»
В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий собственную деятельность каждого ученика, что является неотъемлемой частью любого проекта....