Протокол №3 заседания городского методического объединения учителей начальных классов
материал
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания городского методического объединения
учителей начальных классов
от «28» 02. 2020г. Присутствовали:
85 учителей начальных классов,
Начальник отдела по организационной педагогической деятельности Абдреева Н.П.
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Вариативность преподавания как эффективный фактор развития личности ребёнка с учетом его индивидуальных способностей»
- Ознакомление учителей начальных классов с методической темой, повесткой заседания №3
- Об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году.
- Предметные олимпиады для младших школьников «Зачем? Как и для кого?»
- Продуктивное чтение как средство формирования УУД.
- «Учу учиться - рефлективная самоорганизация как основа учебной деятельности»
- Смешанное обучение. Модель «Перевёрнутый класс».
- О развивающем обучении.
- Психогенный и биомеханический фактор иппотерапии для детей с ОВЗ.
Слушали:
- Руководитель ГМО учителей начальных классов Комолова Е.Н, познакомила членов ГМО с методической темой, повесткой ГМО №3. (Презентация прилагается)
- Специалист - эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации г. Когалыма Барыкина С.А. рассказала об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году. Педагоги, подготовившие победителей и призеров, были награждены благодарственными письмами от Управления образования.
- В рамках обмена опытом по третьему вопросу слушали Маяцкую О.В., МАОУ «Средняя школа № 7». Она рассказала о том, как подготовила 15 победителей и призёров муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР»
- Овсянникова И.С., Вовк О.И., МАОУ «Средняя школа № 7», рассказали о продуктивном чтении как средстве формирования УУД на примерах собственного педагогического опыта с использованием фрагментов уроков.
- В рамках обмена опытом Кобякова Р.М., МАОУ «Средняя школа № 1» выступила с темой «Учу учиться - рефлективная самоорганизация как основа учебной деятельности».
- О том, как нацелить обучающихся на развитие навыков критического анализа информации и планирования своей деятельности используя смешанное обучение, модель «Перевёрнутый класс» рассказала Гильдебрант Н. Д., МАОУ «Средняя школа № 5».
- Начальник отдела по организационной педагогической деятельности Абдреева Н.П. рассказала о развивающем обучении.
- С темой «Психогенный и биомеханический фактор иппотерапии для детей с ОВЗ» выступила Мордвинова Н. В., МАОУ «Средняя школа № 6». Надежда Васильевна рассказала о том, каким образом можно снизить психоэмоциональное напряжение и тревожность детей с ОВЗ, способствовать улучшению обучаемости, активизации психичеких и развитию двигательных функций детей с ОВЗ.
Решение:
- Определить методическую тему заседания №3.
- Принять к сведению информацию об итогах проведения муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2019-2020 учебном году.
- Продолжить работу с одаренными детьми.
- Продолжить работу над развитием продуктивного чтения как средством формирования УУД.
- Способствовать повышению качества образовательных результатов у учащихся, используя на практике развивающее обучение.
- Использовать новые образовательные условия, которые не только учитывают скорость информационного потока, но и нацелены на развитие у школьников критического анализа информации, планирования своей деятельности и эффективного воплощения идей.
- Способствовать улучшению обучаемости, активизации психичеких и развитию двигательных функций у детей с ОВЗ применяя методику иппотерапии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сегодня профессиональный успех завтра», 2014 год
Выступление на секционном заседании муниципального методического объединения учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников «Качественное образование сего...

Доклад учителя первого класса на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему "Комплексное система сопровождения в период адаптации первоклассников"
Адаптация первоклассников...

Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД по теме: "Правила дорожного движения с использованием мобильного городка" (из опыта работы с младшими школьниками)
Ребёнку можно несколько раз объяснить, что переходить проезжую часть необходимо только на зелёный сигнал светофора, однако, если закрепить данную информацию с помощью настоящего, работающего светофора...
Протокол № 2 заседания районного методического объединения учителей начальных классов
Протокол РМО начальных классов...
Протокол № 1 заседания районного методического объединения учителей начальных классов
Протокол РМО...

Протокол №1 совместного заседания школьных методических объединений учителей начальных классов, математики и физики
Главной целью математического образования школьников является развитие математического способа мышления.Под математическим способом мышления понимается умение открывать закономерности между разнородны...

Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в начальных классах в рамках ФГОС»
В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий собственную деятельность каждого ученика, что является неотъемлемой частью любого проекта....