Дистанционное обучение "Бусинка" 2 год обучения
план-конспект занятия (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
23.03.2020 время 9.30-10.00
Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Кирпичный стежок.
Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».
Задачи:
обучающие:
- формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
- формировать умения работать со схемами;
- освоить основы композиции.
развивающие:
- развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
- формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
- изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.
воспитательные:
- воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;
- выявлять творческие способности воспитанников.
Теория:
История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы с инструментами для изготовления изделий из бисера.
Правильно читаем схемы
Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.
Практика:
Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:
- Читаема для вас схема изделия?
- С какими трудностями вы столкнулись?
- Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?
Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru
25.03.2020 время 9.30-10.00
Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Кирпичный стежок.
Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».
Задачи:
обучающие:
- формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
- формировать умения работать со схемами;
- освоить основы композиции.
развивающие:
- развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
- формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
- изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.
воспитательные:
- воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;
- выявлять творческие способности воспитанников.
Теория:
История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы с инструментами для изготовления изделий из бисера.
Правильно читаем схемы
Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.
Практика:
Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:
- Читаема для вас схема изделия?
- С какими трудностями вы столкнулись?
- Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?
Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru
27.03.2020 время 9.30-10.00
Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Кирпичный стежок.
Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».
Задачи:
обучающие:
- формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
- формировать умения работать со схемами;
- освоить основы композиции.
развивающие:
- развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
- формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
- изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.
воспитательные:
- воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
- выявлять творческие способности воспитанников.
Теория:
История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы с инструментами для изготовления изделий из бисера.
Правильно читаем схемы
Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.
Практика:
Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:
- Читаема для вас схема изделия?
- С какими трудностями вы столкнулись?
- Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?
Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
В современном школьном образовании применение дистанционных технологий с каждым годом находит все большее применение в педагогической практике. Дистанционное обучение было востребовано в разные и...
Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе
Статья "Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе"...
Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...
Как не поддаваться панике и организовать взаимодействие с ребенком в период дистанционного и электронного обучения
В материале представлены рекомендации для родителей по организации взаимодействия с детми в период дистанционного обучения...
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020...
Использование дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ
Актуально использование дистанционных образовательных технологий для детей , которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать в школу и нуждаются в обучении на дому....
Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.
Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...