Дистанционное обучение "Бусинка" 2 год обучения
план-конспект занятия (2, 3, 4 класс)

Аленина  Екатерина Валерьевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл businka_rukodelnitsa_2_god_obucheniya.docx92.97 КБ

Предварительный просмотр:

23.03.2020  время 9.30-10.00

Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru

Тема урока: «Кирпичный стежок.

Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения  простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

        обучающие:

  • формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  • формировать умения работать со схемами;
  • освоить основы композиции.

        развивающие:

  • развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  • формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  • изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

        воспитательные:

  • воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;
  • выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы  с инструментами для изготовления изделий из бисера.

Правильно читаем схемы

Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.

                               http://classpodelki.ru/content/U11_05/U11_05-08a.jpg

Практика:

Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.

                          https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2056332/c0619ef1-b053-447b-86d9-3249bd81c799/s1200

                                https://biserok.org/wp-content/uploads/2010/03/shema-sergi-iz-bisera3-1024x704.jpg

                             

Закрепление и выводы:

Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru

25.03.2020  время 9.30-10.00

Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru

Тема урока: «Кирпичный стежок.

Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения  простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

        обучающие:

  • формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  • формировать умения работать со схемами;
  • освоить основы композиции.

        развивающие:

  • развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  • формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  • изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

        воспитательные:

  • воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;
  • выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы  с инструментами для изготовления изделий из бисера.

Правильно читаем схемы

Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.

                                                http://classpodelki.ru/content/U11_05/U11_05-08a.jpg

Практика:

Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.

                          https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2056332/c0619ef1-b053-447b-86d9-3249bd81c799/s1200

                                https://biserok.org/wp-content/uploads/2010/03/shema-sergi-iz-bisera3-1024x704.jpg

                             

Закрепление и выводы:

Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru

27.03.2020  время 9.30-10.00

Наименование группы: «Рукодельница» 2 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru

Тема урока: «Кирпичный стежок.

Изготовление изделия из бисера в технике кирпичный стежок»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения  простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

        обучающие:

  • формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  • формировать умения работать со схемами;
  • освоить основы композиции.

        развивающие:

  • развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  • формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  • изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

        воспитательные:

  • воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
  • выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

История происхождение техники «Кирпичный стежок». Повторение ТБ работы  с инструментами для изготовления изделий из бисера.

Правильно читаем схемы

Во время кирпичного плетения бисера все ряды считаются горизонтально, начиная снизу вверх. На следующей схеме первый ряд изображен красным цветом, второй – зеленым, а третий – синим цветом. Бусины пронумерованы в том порядке, в котором их нужно нанизывать. Чаще всего на схемах начинают с правого нижнего угла, работая справа налево.

                                       http://classpodelki.ru/content/U11_05/U11_05-08a.jpg

Практика:

Изготовление изделий в технике «Кирпичный стежок»: «серьги». Подбор бисера по цветовой гамме. Выбор схем и последовательность плетения. Начальный этап изготовления изделия.

                          https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2056332/c0619ef1-b053-447b-86d9-3249bd81c799/s1200

                                https://biserok.org/wp-content/uploads/2010/03/shema-sergi-iz-bisera3-1024x704.jpg

                             

Закрепление и выводы:

Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Если возникли вопросы отправляйте на почту Zheka709-2004@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

В современном школьном образовании применение дистанционных технологий с каждым годом находит все большее применение в педагогической практике. Дистанционное обучение было востребовано в разные и...

Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе

Статья "Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе"...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Как не поддаваться панике и организовать взаимодействие с ребенком в период дистанционного и электронного обучения

В материале представлены рекомендации для родителей по организации взаимодействия с детми в период дистанционного обучения...

Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020

Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020...

Использование дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ

Актуально использование дистанционных образовательных технологий для детей , которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать в школу и нуждаются в обучении на дому....

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...