Карточка
картотека (3 класс)
Работу с карточками использую регулярно для организации работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_3_klass.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Карточка №1
1.Реши задачу:
Таня решила 36 примеров, а Миша – в 4 раз меньше. На сколько больше решила Таня, чем Миша?
2. Реши задачу:
В 6 одинаковых гирляндах 54 шарика. Сколько шариков в 9 таких гирляндах?
3. Реши задачу:
Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники?
4.Запиши математические выражения и вычисли:
1)Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз.
2)Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз.
3)Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36.
4)Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз.
5)Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел.
6)Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2.
Карточка №2
1.Реши задачу:
Первое число 42, а второе – на 35 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?
2. Реши задачу:
В зале в 5 одинаковых рядах 45 мест. Сколько мест в 8 таких рядах?
3. Реши задачу:
В библиотеке на одной полке 8 книг, на второй– в 5 раз больше, а на третьей – на 18 книг меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
4. Запиши математические выражения и вычисли:
1)Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз.
2)Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз.
3)Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14.
4)Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел.
5)Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза.
6)Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2.
Карточка №3
1.Реши задачу:
В зоомагазине в 6 клетках находятся 36 попугайчиков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 попугайчиков?
2. Вычисли значения выражений:
9×(12 : 6)+47
6×2+(90 - 73)
54:9+28:4
45: (12 - 3)
3. Сравни и поставь знаки < , >, =.
50 см … 7дм
9см 3мм…3см 9мм
1ч 10 мин … 70 мин
4м 7 дм … 47см
4. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
5. Реши задачу:
В классе 10 человек занимается в музыкальной школе. Это одна третья часть всех учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
Карточка №4
1.Реши задачу
В одном ящике 45кг печенья, во втором 32кг. Продали 27кг, а оставшееся печенье разложили в пакеты по 5 кг в каждый. Сколько пакетов с печеньем разложили?
2. Сравнить:
30см * 3дм2см
7дм 6см * 76см
4дм* 36см
3.Вычисли:
40-40:5 +81:9- 28
81- (34+34)+ 5∙ 9
40 -20:5+ (42-18) :6
4. Решить задачу:
Длина прямоугольника 8см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь.
Карточка №5
1. Реши задачу:
На полке в библиотеке стояло 45книг. Сначала взяли 21 книгу, а затем ещё 6 книги. Сколько книг осталось на полке?
2.Сравнить:
6дм 3см * 60см
2дм * 18см
43см * 4дм 2см
3.Вычисли:
6∙ 9- 48 -30:5
(15+21) : 4 +71- (35-17)
7∙8 – 39 + 5∙9 -27
4. Решить задачу:
Длина прямоугольника 6см, а ширина составляет третью часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь.
Карточка №6
1. Реши задачу:
С одной грядки собрали 9 кг лука, со второй - в 6 раз больше, а с третьей - на 18кг больше, чем с первой и второй вместе. Сколько кг лука собрали с третьей грядки?
2. Реши задачу:
До обеда продали 4 ящика яблок по 6 кг в каждом, а после обеда -столько же ящиков по 8кг. Сколько кг яблок продали за весь день?
3.Вычисли:
4∙9 –(8+50 :10)
81:9 + (53 - 6∙3)
54:9 + 8∙8 – 27
4.Вставить знаки:
8дм 3см * 3дм 8 см
61см * 7дм
1м * 6дм
4м 5дм *45 дм
3м * 40дм
5.Вычисли площадь комнаты, длина которой 5 м. а ширина на 2 м меньше.
Карточка №7
1. Реши задачу:
Цена книги 72 рубля, а тетради в 8 раз меньше. На сколько рублей книга дороже тетради?
2. Реши задачу:
В 5 одинаковых ящика разложили поровну 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок поместилось в 3 ящиках?
3.Реши задачу:
На почту привезли несколько посылок. После того, как 5 почтальонов унесли по 7 посылок каждый, на почте осталось ещё 37 посылок. Сколько посылок привезли на почту?
4. Начерти три отрезка: длина первого 6см, второй отрезок в 2 раза длиннее первого, а третий на 8см короче первого.
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Черви | ||
Моллюски | ||
Иглокожие | ||
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Паукообразные | ||
Ракообразные | ||
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Пресмыкающиеся (рептилии) | ||
Земноводные | ||
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Черви | ||
Моллюски | ||
Иглокожие | ||
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Паукообразные | ||
Ракообразные | ||
Группа животных | Её особенности | Кто относится к этой группе? |
Пресмыкающиеся (рептилии) | ||
Земноводные |
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
- Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.
Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?
Для этого нужно много трудит_ся.
Не ленит_ся, не сердит_ся,
Не скупит_ся и не злит_ся.
Читат_, учит_ся, занимат_ся,
Первым быть во всем старат_ся.
- Выпишите глаголы. Укажите их время.
«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,
За подарки, помощь всех благодарят.
Старикам в трамвае место уступают.
Вежливые дет всегда так поступают.
- Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.
Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?
Для этого нужно много трудит_ся.
Не ленит_ся, не сердит_ся,
Не скупит_ся и не злит_ся.
Читат_, учит_ся, занимат_ся,
Первым быть во всем старат_ся.
- Выпишите глаголы. Укажите их время.
«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,
За подарки, помощь всех благодарят.
Старикам в трамвае место уступают.
Вежливые дет всегда так поступают.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...