УУД ФГОС ШКОЛА РОССИИ
опыты и эксперименты (4 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 1 "Б"2 "Б"3 "Б"4 "Б" | ||||||
Учитель: Бадмаева С.В. | ||||||
Регулятивные УУД | ||||||
Балл | Виды работы на уроке | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | |
Получив задание, % | 59 | 79 | 79 | 86 | ||
3 | Планирует работу до её начала | 1,8 | 2,4 | 2,4 | 2,6 | |
2 | Планирует действия в ходе работы | |||||
1 | Вообще не составляет плана | |||||
Вопросы, уточняющие задания, % | 56 | 82 | 59 | 68 | ||
4 | Не нуждается в дополнительных пояснениях | 2,2 | 3,3 | 2,3 | 2,7 | |
3 | Задает вопросы до начала работы | |||||
2 | В ходе работы | |||||
1 | Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи | |||||
Выполняя задание, % | 47 | 72 | 58 | 70 | ||
4 | Точно придерживается плана | 1,9 | 2,9 | 2,3 | 2,8 | |
3 | Отступает от плана в деталях | |||||
2 | Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | |||||
1 | Работает хаотично, без плана | |||||
Завершая задание, % | 60 | 76 | 73 | 83 | ||
3 | Обязательно добивается запланированного результата | 1,8 | 2,3 | 2,2 | 2,5 | |
2 | Не доводит работу до логического завершения | |||||
1 | Довольствуется любым результатом | |||||
Закончив работу, % | 64 | 67 | 63 | 74 | ||
4 | Проверяет результат, находит и исправляет ошибки | 2,6 | 2,7 | 2,5 | 3 | |
3 | Результат не проверяет | |||||
2 | Результат не проверяет, так как убежден в его правильности | |||||
1 | Результат проверяет, но ошибок не видит | |||||
Помощь в работе, % | 67 | 71 | 66 | 76 | ||
4 | Не нуждается | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 3 | |
3 | Нуждается и принимает | |||||
2 | Нуждается, но не умеет пользоваться | |||||
1 | Нуждается, но не обращается | |||||
Общий балл: | 13 | 16 | 14 | 17 | ||
Уровень развития УУД в 1 классе: | низкий | 4 | 15% | |||
средний | 13 | 50% | ||||
высокий | 9 | 35% | ||||
Уровень развития УУД в 2 классе: | низкий | 0 | 0% | |||
средний | 16 | 62% | ||||
высокий | 10 | 38% | ||||
Уровень развития УУД в 3 классе: | низкий | 2 | 8% | |||
средний | 17 | 65% | ||||
высокий | 7 | 27% | ||||
Уровень развития УУД в 4 классе: | низкий | 0 | 0% | |||
средний | 13 | 50% | ||||
высокий | 13 | 50% | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку В.П. Канакина 1 кл ФГОС Школа России
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса, стандарты второго поколения. Программа содержит пояснительную записку и КТП по обучению грамоте ( Илюхина В.А.) и русскому языку (Канакина В.П.)....
Рабочая программа по окружающему миру Плешаков А.А. 1 кл ФГОС Школа России
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А, стандарты второго поколения. Программа содержит пояснительную записку и КТП, в котором отражена характеристика деятельности уч-ся и УУД...
Рабочие программы по технологии и ИЗО 1 класс ФГОС Школа России
Рабочие программы для 1 класса по технологии Роговцева Н.И., ИЗО Неменский Б.М. Стандарты второго поколения....
Рабочая программа по русскому языку 1-4 ФГОС Школа России Канакина
В рабочей программе девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного предмета, курс...
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 ФГОС Школа России Плешаков
В рабочей программе отражены девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного предм...
Рабочая программа по математике миру 1-4 ФГОС Школа России Моро
В рабочей программе отражены девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного...
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 ФГОС Школа России Климанова
В рабочй программе отражены девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного предме...