Проект "Финансовая грамотность. Твой актив+"
проект (4 класс)
Проект направлен на формирование основ финансовой грамотности для 2-4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор
БОУ «Кабаньевская ООШ»
__________ Г. К. Умарова
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«Финансовая грамотность. Твой Актив +»
I. Общая информация | ||||
Наименование проекта | «Финансовая грамотность. Твой Актив +» | |||
Вид проекта | Управленческий | |||
Руководитель проекта | Умарова Гульнара Кайроллаевна, директор | |||
Заместитель руководителя проекта | Пегасина Людмила Николаевна, отв. по ВР | |||
Перечень исполнителей проекта | Умарова Г. К., директор | |||
Пегасина Людмила Николаевна, отв. по ВР | ||||
Нусс С. И., отв. по УР, учитель начальных классов | ||||
Шарафутдинова Н. Р., учитель начальных классов | ||||
Пегасин И. И., учитель ИЗО | ||||
Стафеева Л. В., учитель русского языка и литературы | ||||
Матвеева Т. В., учитель математики | ||||
Администратор проекта | Умарова Г. К., директор | |||
Координаторы проекта | Нусс С. И., отв. по УР | |||
II. Описание проекта | ||||
8. | Цель реализации проекта | Формирование основ финансовой грамотности у школьников 2-4-х классов | ||
9. | Проектная идея | Осуществление системного подхода к формированию финансовой грамотности младших школьников как форме обеспечения финансовой безопасности семьи | ||
10. | Задачи проекта |
| ||
11. | Индикаторы проекта |
| ||
12. | Перечень ожидаемых результатов реализации проекта |
| ||
13. | Срок реализации проекта | Наименование этапа реализации проекта | Дата начала | Дата окончания |
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации: | 02.09.2019 | 30.06.2019 | ||
1 этап. Подготовительный. Определение условий, необходимых для реализации проекта. | сентябрь | октябрь | ||
2 этап. Основной. Создание условий и реализация проекта. | октябрь | май | ||
3 этап. Рефлексивно-оценочный. Анализ результатов реализации проекта, определение стратегии развития проекта | май | июнь | ||
14. | Основные риски реализации проекта | -неготовность педагогов к освоению и внедрению в урочной и внеурочной деятельности современных методик и приемов формирования и оценки уровня финансовой грамотности | ||
15. | Пути минимизации рисков проекта | - создание условий для формального, неформального и информального обучения педагогов |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА
№ п/п | Наименование мероприятия проекта | Срок реализации мероприятия | Результат реализации мероприятия | Исполнители мероприятия |
Изучение научно-методической литературы, знакомство с методическими разработками и опытом формирования финансовой грамотности на федеральном, региональном, муниципальном уровне. Составление плана работы на год. Распределение направлений деятельности | Сентябрь-октябрь 2019 г. | Не менее 5 педагогов изучили научно- методическую литературу | Умарова Г. К., Нусс С.И., Пегасина Л.Н. | |
Подбор инструментария и проведение мониторинга для оценки уровня финансовой компетентности обучающихся 2-4 класса | Октябрь 2019 г. | - Создан банк диагностик для оценки основ финансовой грамотности младших школьников; - Проанализированы результаты мониторинга | Умарова Г.К., Нусс С. И., Пегасина Л.Н. | |
О важности денег в человеческой жизни: путешествие по книге Эдуарда Матвеева «Дима и совёнок» ( чтение книги, рисунки по прочитанному к конкурсу) | Октябрь 2019 г | Не менее 15 обучающихся приняли участие в конкурсе рисунков по прочитанному | Стафеева Л.В., учитель русского языка и литературы, Пегасин И.И., учитель ИЗО | |
Обучающий семинар «Формирование финансовой грамотности учащихся через различные формы организации образовательной деятельности» | Октябрь 2019 г | Не менее 7 педагогических работников примут участие в обучающем семинаре Разработаны курсы внеурочной деятельности – не менее 5 Разработаны учебно-познавательные задачи – не менее 50 | Умарова Г.К, директор Нусс С.И., отв. по УР | |
Классный час «Финансовый мир глазами детей» | Ноябрь 2019 г. | Не менее 20 обучающихся приняли участие в классном часе | Учителя начальных классов Нусс С. И. Шарафутдинова Н. Р. | |
Обучающий семинар «Современные подходы к повышению финансовой грамотности участников образовательных отношении» | Декабрь 2019 г. | Не менее 7 педагогических работника приняли участие в семинаре Выбраны для реализации краткосрочные внеурочные курсы | Умарова Г.К., директор | |
Интерактивная игра «Деньги любят счет» | Декабрь 2019 г. | Не менее 20 обучающихся приняли участие в интерактивной игре | Пегасина Л. Н., отв. по ВР | |
Реализация курса внеурочной деятельности «Первые шаги в финансовую грамотность» (6 ч) | Январь 2020 г | Не менее 18 учащихся обучились на данном курсе | Нусс С. И. , учитель начальных классов | |
Проведение конкурса рисунков, плакатов «Азбука финансовой грамотности» | Январь 2020 г | Не менее 15 обучающихся приняли участие в конкурсе рисунков, плакатов | Пегасин И.И., учитель ИЗО | |
Внеклассное мероприятие «Как распорядиться личными доходами» | Февраль 2020 г. | Не менее 15 обучающихся приняли участие в воспитательном мероприятии | Ст.вожатая | |
Реализация курса внеурочной деятельности «Юный финансист» (5 ч) | Январь 2020 г | Не менее 18 учащихся обучились на данном курсе | Шарафутдинова Н.Р., учитель начальных классов | |
Игра-квест «Как правильно планировать семейный бюджет, чтобы накопить?» | Март 2020 г | Не менее 18 обучающихся приняли участие в игре | Нусс С. И., учитель начальных классов | |
Реализация курса внеурочной деятельности «Юный финансист» «Управление личными финансами» | Март 2020 г | Не менее 18 учащихся обучились на данном курсе | Пегасина Л.Н.,, учитель | |
Реализация курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» (5 ч) | Апрель 2020 г | Не менее 18 учащихся обучились на данном курсе | Пегасин И.И., учитель | |
Реализация курса внеурочной деятельности «Планирование семейного бюджета» (4 ч) | Январь 2020 г | Не менее 18 учащихся обучились на данном курсе | Матвеева Т.В., учитель | |
Размещение информационных материалов по финансовой грамотности на официальном сайте образовательной организации | В течение года | Обеспечено размещение информации на сайт | Нусс С.И., отв. за сайт | |
Проведение мониторинга уровня финансовой компетентности 2-4 класса | Июнь 2020г | Проведение мониторинга, сравнение результатов | Учителя начальных классов Нусс С. И. Шарафутдинова Н. Р. | |
Анализ результатов реализации проекта, определение стратегии развития проекта | Июнь 2020 г | Проведение совещания, анализ результатов проекта | Учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-20505-1617283328.jpg)
Локальные акты для обучающихся
Обязанности учащихся, общие правила поведения, требования к внешнему виду...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33490.jpg)
Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования
В презентации кратко представлены документы трёх уровней(международного, федерального и регионального), регламентирующие право получения образования детям с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/08/picture-40256.jpg)
Перечень локальных актов для ФГОС НОО
Примерный перечень локальных актов для образовательных учреждений, обеспечивающих нормативно-правовые условия для введения ФГОС НОО...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
беседы для детей...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/14/picture-13656.jpg)
ФГОС Проекты локальных актов
При подготовке введения ФГОС, учителям начальных классов будут полезны документы "Проекты локальных актов МКОУ Березовской СОШ"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/21/picture-26047.jpg)
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...
Проект Финансовая грамотность твой актив +
Проект предназначен для начальной школы и содержит комплекс мероприятий по формированию финансовой грамотности у младших школьников...