Анкетирование родителей будущих первоклассников
материал (1 класс)
Анкетирование поможет учителям набиравшим первый класс познакомится заочно с будущими учениками.Узнать их особенности поведения, уровень имеющихся навыков и индивидуальые особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_1_klass.docx | 9.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей,будущих первоклассников
- Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________________________________________________________________
- Дата рождения: год, месяц, число_______________________________________________________________________________________________
- Домашний адрес______________________________________________________________________________________________________________
- Семейная ситуация:
- ФИО родителей (или лиц их заменяющих) отец____________________________________________________________________________________
мать____________________________________________________________________________________
- профессия: отец_________________________________________________мать__________________________________________________________
- состав семьи (проживающие вместе):______________________________________________________________________________________
- бытовые условия : хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные.
- материальные условия: низкие, средние, высокие.
5. Сведения о ребенке:
- Перенесенные заболевания, травмы, хронические заболевания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обращались ли к невропатологу? __________________________________________________________________________________________
- Наблюдались ли у других специалистов?(каких)______________________________________________________________________________
- Где воспитывался ребенок до школы: в семье, у бабушки, в детсклм саду________________________________________________________
- Как относился ребенок к детскому сад? ( положительно, негативно, безразлично)
- Дополнительные занятия в этом возрасте___________________________________________________________________________________
- Занимался ли ребенок с логопедом?_______________________________________________________________________________________
- Особенности поведения вашего ребенка (выберите подходящие пункты):
часто беспокоен и возбужден
часто вял,апатичен и пассивен
много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми
беспокоится по поводу своей внешности
неорганизован, несобран
часто без повода раздражается
другое ( пояснить)________________________________________________________________________________________________________
- Конфликтует ли ребенок ( нужное подчеркнуть)со сверстниками, со взрослыми
Какие для вашей семьи характерны способы поощрения ребенка?___________________________________________________________________________
- К моменту поступления в школу ребенок сам умеет: одеваться, завязывать шнурки, мыть посуду, убирать игрушки, стелить постель, поливать цветы (нужное подчеркнуть)
- Посещал ли ребенок подготовительные занятия к школе?(если да, то где)___________________________________________________________
- Нужна ли вам группа продленного дня?__________________________________________________________________________________________
- Какие кружки вы бы хотели посещать?___________________________________________________________________________________________
- На что следует обратить особое внимание?_______________________________________________________________________________________
- Как обращаться к Вашему ребенку?______________________________________________________________________________________________
- Чем бы Ваша семья могла помочь школе, классу?__________________________________________________________________________________
Сведения об учащихся 1 а класса
№ | ФИО ребенка | ФИО родителей | Контактный телефон |
1 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"
В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...
Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.
Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....
Адаптация первоклассников к школе. Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Начало обучения в школе один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и в физическом плане. Поступив в школу, ребёнок становится школьником далеко не сраз...
Статья на тему "Адаптация первоклассников к школе. Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников"
Начало обучения в школе один из ответственных и сложных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и в физическом плане. Переступив порог школы, ребенок становится школьником не сразу. Чтобы п...
Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника"
Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника...
Квест для родителей будущих первоклассников "Психологическая готовность школе. В семье - будущий первоклассник"
Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду уже сейчас взрослые создадут для ребенка в семье, в детском саду, в школе....
Консультация для родителей будущих первоклассников «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».
Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению. Каждый родитель с н...