Проект «Ищем вместе с Ози»;
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Описание проекта
1. Название - «Ищем вместе с Ози»;
2. Проблема - Правильного поиска в интернете необходимого материала среди детей;
3. Цель - овладение детьми навыками безопасной работы в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia_lizy_2.ppt | 2.8 МБ |
inf.docx | 10.24 КБ |
pasport.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема Правильного поиска в интернете необходимого материала среди детей
мобильное приложение, обеспечивающее детям от 6 до 12 лет безопасный поиск в Интернете
Рынок Мировой рынок 46730 тыс. чел Российский рынок 10639 тыс. чел Региональный рынок 2 25 тыс. чел. *по данным рождаемости детей за 2002-2008 гг. (дети 6-12 лет)
Конкуренты: Фонд «Разумный Интернет» занимается развитием в России детского интернета и поддержкой гуманитарных проектов во всемирной сети
Конкуренты SkyDNS - лидер Рунета в сфере облачной интернет-безопасности и контентной фильтрации. Нам доверяют десятки тысяч домашних пользователей, тысячи учебных заведений, библиотек, компаний и интернет-провайдеров.
Анализ конкурентов Название Наличие сайта Наличие приложения Ориентированность на детей Наличие игровой формы Работа в российском сегменте Работа в мировом сегменте Разумный интернет SkyDNS
Мобильные приложения; Адаптивный сайт; Интерактивность; Наглядные примеры; Игровое обучение. Преимущества
План реализации № Этапы Сроки выполнения (мес.) Стоимость этапа (руб.) 1 Разработка технического задания 1-2 5000 2 Реализация серверной части 4-5 90000 3 Реализация клиентской части 3-4 60000 4 Создание дизайна и его верстка 1-2 50000 5 Тестирование 2-3 20000 6 Подготовка к выходу на рынок 1-2 30000 Итого: 255000
Доходы и расходы Доходы Продажа приложений через маркеты; Прямые продажи детским образовательным учреждениям ; Расходы Публикация приложений в маркетах; Оплата серверного оборудования ;
Предварительный просмотр:
Абсолютное большинство респондентов (96%) выходят в Интернет каждый день и пользуются им в среднем около 5 часов. Интернет для активного пользователя - это в большей степени информационная база и электронная библиотека.
Угрозы в Интернете
Большинство (84%) респондентов сталкивались в Интернете с нежелательной информацией (например, экстремистского, порнографического, рекламного содержания) и с заражением компьютера вирусами.
Что такое безопасный Интернет
Большинство респондентов (88%) вкладывают в понятие «безопасный Интернет» защиту от вирусов и вредоносных программ, 70% - защиту от взлома личной информации, 54% - защиту от спама, 45% опрошенных понимают «безопасный Интернет» как защиту детей от нежелательной информации.
Средства самостоятельной защиты пользователей в Интернете
50% опрошенных предпочитают использовать базовые средства безопасности. Более половины (55%) считают, что обеспечивать безопасность в Интернете самостоятельно довольно сложно. Лишь 4% респондентов решают проблемы по мере поступ¬ления. В качестве основного средства обеспечения своей безопасности большинство (93%) опрошенных выбирают антивирусные программы.
Что такое интернет-грамотность, кому и как надо её повышать
Большинство опрошенных (89%) понимают интернет-грамотность как умение осуществить поиск информации и пользоваться важнейшими сетевыми ресурсами. 70% считают интернет-грамотностью также осведомлённость об угрозах безопасности в Интернете. 75% опрошенных считают, что интер¬нет-грамотность важна для любого современного человека и особенно для детей.
В среднем респонденты с детьми 8-16 лет оценивают уровень своей интернет-грамотности выше, чем уровень грамотности своего ребёнка. 60% опрошенных родителей с детьми 8-16 лет заинтере¬сованы в повышении уровня интернет-грамотности своего ребёнка. Только треть опрошенных ожидает обучения детей от провайдера, а около половины полагают, что это в первую очередь задача школы или родителей.
В экспертный совет по обсуждаемой проблеме вошли представители: «Microsoft», «Лаборатории Касперского», Государственного научного центра со¬циальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского; журнала «Директор школы», Фонда развития Интер¬нета, Фонда «Дружественный Рунет» и др. Эксперты предложили ряд простых рекомендаций родителям для обеспечения безопасности детей в Интернете. Данные рекомендации - практическая информация для родителей, которая поможет предупредить угро¬зы и сделать работу детей в Интернете полезной.
Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:
• Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребёнка с Интернетом, особенно на этапе освоения.
• Беседуйте с ребёнком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета и как вовремя предупредить угрозы.
Правило 2. Информируйте ребёнка о возмож¬ностях и опасностях, которые несёт в себе Сеть:
• Объясните ребёнку, что в Интернете, как и в жизни, встречаются и хорошие, и плохие люди. Если ребёнок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернета, ему нужно сооб¬щить об этом близким людям.
• Научите ребёнка искать нужную ему информа¬цию и проверять её, в том числе с вашей помощью.
• Научите ребёнка внимательно относиться к ска¬чиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно через отправку sms, во избежание потери денег.
• Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребёнок, и посоветуйте их использовать.
Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребёнка в Сети:
• Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение - это решение проблемы родительского контроля, иАНТИВИРУСКасперского или Doctor Web.
• Если ваш ребёнок - учащийся младших классов и часто остаётся дома один, ограничьте время пре¬бывания вашего ребёнка в Интернете.
• Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребёнка.
• Создавайте разные учётные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребёнка, но и сохранить ваши личные данные.
• Регулярно отслеживайте ресурсы, которые по¬сещает ваш ребёнок. Простые настройки компьютера позволят Вам быть в курсе того, какую информацию просматривает ваш ребёнок.
Правило 4. Регулярно повышайте уровень ком¬пьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:
• Используйте удобные возможности повыше¬ния уровня компьютерной и интернет-грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.
• Знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.
http://www.bibldetky.ru/bezopasnost/560-novosti.html
Предварительный просмотр:
ИЩЕМ ВМЕСТЕ С ОЗИ
Авторы: Нуриева Эльвира Вазыховна
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. Авторы: Нуриева Эльвира Вазыховна, Казанский федеральный университет; РТ, г. Казань, ул. Мартына Межлаука,1, +7(843) 292-91-23, ipo@kpfu.ru.
2. Сроки реализации: 01.12.2018-30.12.2019 гг.
3. Проект реализуется на базе школа города Казани (Гимназия №27 с татарским языком обучения)
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
- Название - «Ищем вместе с Ози»;
- Проблема - Правильного поиска в интернете необходимого материала среди детей;
- Цель - овладение детьми навыками безопасной работы в сети Интернет.
- Задачи, решаемые внедрением проекта –
- Привлечение общественного внимания к данной проблеме в связи с тем, что большинство детей с ранних лет играют в компьютерные игры, сидят в интернете;
- Поиск источников финансирования и партнеров для реализации данной программы;
- Организация и создание условий для внедрения данного проекта в школах Казани. (Реализация);
- Поиск, проверка и внедрение новых методов развития данного проекта.
- Результаты от внедрения – поиск информации для детей станет безопаснее, и родители будут спокойны о том, что их ребёнок может найти неприемлемую информацию.
Преимущества внедрения этого проекта:
- Мобильные приложения;
- Адаптивный сайт;
- Интерактивность;
- Наглядные примеры;
- Игровое обучение.
- Обоснование актуальности проекта - абсолютное большинство респондентов (96%) выходят в Интернет каждый день и пользуются им в среднем около 5 часов. Интернет для активного пользователя - это в большей степени информационная база и электронная библиотека. Большинство (84%) респондентов сталкивались в Интернете с нежелательной информацией (например, экстремистского, порнографического, рекламного содержания) и с заражением компьютера вирусами. Большинство респондентов (88%) вкладывают в понятие «безопасный Интернет» защиту от вирусов и вредоносных программ, 70% - защиту от взлома личной информации, 54% - защиту от спама, 45% опрошенных понимают «безопасный Интернет» как защиту детей от нежелательной информации.
- Новизна – изменение формата поиска информации для детей.
- Техническое задание и продолжительность реализации проекта
Этапы | Содержание экспериментальной деятельности |
01.12.2018-01.02.2019 | Разработка технического задания |
01.02.2019-01.07.2019 | Реализация серверной части |
01.07.2019-01.10.2019 | Реализация клиентской части |
01.10.2019-31.10.2019 | Создание дизайна и его верстка |
31.10.2019-31.11.2019 | Тестирование |
01.12.2019-29.12.2019 | Подготовка к выходу на рынок |
10. Объем финансирования: 255000
11. Дополнительные возможности реализованного проекта. Перспективы дальнейшего развития, возможности распространения опыта – данный проект может быть внедрён во все школы России, тем самым обеспечить безопасный поиск для детей в сети Интернет.
12. Ожидаемые результаты - Младшие школьники создают творческие проекты по каждой теме курса, приобретают необходимые умения и навыки безопасной работы в глобальной сети и применяют их в практической деятельности.
13. Уровень проработанности проекта
Проектировочная смета расходов
Вид расходов | Финансирование гранта | Другие источники финансирования |
Разработка технического задания - 5000 | ||
Реализация серверной части - 90000 | ||
Реализация клиентской части - 60000 | – | |
Создание дизайна и его верстка - 50000 | ||
Тестирование - 20000 | ||
Подготовка к выходу на рынок - 30000 | ||
Всего - 255000 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы) или проекты, созданные вместе с детьми"
"Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы) или проекты, созданные вместе с детьми" Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, ...
Социальный проект «Мы вместе»
В современном обществе зачастую самыми незащищенными слоями населения становятся пожилые люди, а так же дети, оставшиеся без попечения родителей. В этой связи нами было принято решение о разработке и ...
проект "Мы вместе"
Этот проект заинтересует учителей начальных классов малокомплектных школ....
Рабочая программа метапредметного проекта «Подумаем вместе» 3 класс
Рабочая программа метапредметного проекта «Подумаем вместе» 3 класс...
Социальный проект "Поможем вместе"
На одном из уроков окружающего мира учащимися 2в класса было принято решение о создании социального проекта, целью которого будет помощь пернатым в условиях холодной погоды. Работая над проектом...
Социальный проект «Сад вместо свалки»
совместно с детьми и родителями класса...