Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
тест
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования" по материалам учебного пособия О.П.Околелова "Дидактика дистанционного образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_do.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»
- Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе
- телекоммуникационных технологий
- информационных технологий
- сети Интернет
- все вышеперечисленное
- Локальная компьютерная сеть центра обучения; персональные компьютеры, технические средства выхода в Интернет – это
- техническое обеспечение дистанционного образования
- финансовое обеспечение дистанционного образования
- материальное обеспечение дистанционного образования
- С какого момента начинается работа студента в системе дистанционного образования?
- с момента включения компьютера
- с того момента как он попадает на главную страницу дистанционного обучения
- начиная выполнять определенное задание
- Где фиксируется оценка знаний студента по темам?
- заносится в электронную зачетную книжку студента
- не фиксируется
- в протоколе знаний по темам
5. Основными направлениями образовательных услуг в системе ДО являются:
- Индивидуальная подготовка в рамках вузовских и послевузовских программ
- Подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами
- Подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций
- Оперативная подготовка и обучение в процессе производства
- формальная сертификация профессионального уровня служащих
- довузовская подготовка
- все вышеперечисленное
- Географическая рассредоточенность аудитории, динамичность содержания изучаемых курсов, оперативность предоставления учебного материала, гарантированный достаточно высокий уровень и качество подготовки являются
- Недостатками системы ДО
- Преимуществами системы ДО
- Университетская система дистанционного образования может включать:
- институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО; информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
- информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
- институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО.
8. Выберите ведущие проблемы дидактики дистанционного образования
- особенности учения как вида деятельности человека в системах дистанционного образования;
- психолого-педагогические и физиологические факторы, оказывающие существенное влияние на эффективность познавательной деятельности обучающегося в информационной среде;
- специфические принципы дидактики дистанционного образования;
- большое количество желающих обучаться
- географическая рассредоточенность аудитории
- Принцип интерактивности, потенциальной избыточности учебной информации, нелинейности информационных структур и процессов, комбинированного использования различных форм обучения, комплексного использования средств мультимедиа – это
- Специфические принципы дидактики
- Принципы классической дидактики
- Принцип интерактивности
- позволяет преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
- требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
- раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
- фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
- требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.
- Принцип потенциальной избыточности учебной информации
- позволяет преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
- требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
- раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
- фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
- требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.
- Принцип нелинейности информационных структур и процессов
- позволяет преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
- требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
- раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
13. Принцип комбинированного использования различных форм обучения
- раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
- фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
- требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.
- Принцип комплексного использования средств мультимедиа
- позволяет преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
- фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.)
- требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.
- Информационная технология – это
- учебные телекоммуникационные технологии, представляющие собой целостные системы разнокачественных процедур (информационных, дидактических, общепедагогических и др.), которые призваны осуществить требуемые изменения (вплоть до возникновения новых) форм поведения и деятельности обучающихся.
- совокупность психолого-педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств
- Эффективным методом входного контроля в ДО считается:
- устный опрос
- тест
- Время, отводимое на тестирование должно быть:
- не более 2 часов
- 2 часа ровно
- более 2,5 часов
- Промежуточные (рубежные) тесты проводятся:
- для установления уровня усвоения курса в целом
- по окончанию изучения раздела
- Научность, дифференцируемость учебных заданий по степени трудности, репрезентативность, учебная необходимость, компактность, специфичность – это
- основные требования к тестовым заданиям
- основные преимущества тестовых заданий
- основные недостатки тестовых заданий
- Аббревиатура АОС расшифровывается как:
- автоматизированная обобщающая система
- автоматизированная обучающая система
- автономная обучающая система
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"...
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»...
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного обучения"
Данный тест поможет определить ваши знания по дистанционному обучению....
Тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного обучения "
Проверьте свои знания. ...
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования".
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"....
Тест по теме: "Дидактические проблемы дистанционного образования"
Тест направлен на выявлении знаний по книге О.П. Околелов "Дидактика дистанционного образованияhttps://docs.google.com/forms/d/17fIQ31rrjiLzRy4m-C9ooEGIjk_aszZoPKFEf1i5WjY/edit...
- Мне нравится (1)