Грибы из гипса.
творческая работа учащихся (2 класс)
Совместная творческая работа учителя и учашихся. Отлично подойдет для групповых проектах на уроках технологии и внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
griby_iz_gipsa.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это... гриб
Какие грибы вы знаете?
Сегодня мы с вами будем делать грибы! Но грибы эти будут у нас непростые! Нам понадобиться: Алебастр (сухой гипс) Вода Емкость для разведения смеси Ложка 4 пластиковые бутылки разных размеров 4 разных по форме тарелок Поднос Целлофановые пакеты Ножницы Гуашь, кисточки, непроливайка
Шаг 1 У пластиковых бутылок обрезаем г орлышко, так что бы получился стаканчик
Шаг2 В ёмкость наливаем воду и начинаем засыпать алебастр, помешивая, д о образования небольшой густоты
Шаг3 Получившуюся смесь разливаем в бутылки и даем немного застыть (Ёмкость от смеси нужно сразу мыть, что бы не застыла. Смесь в бутылках не должна застыть полностью. )
Шаг4 Берём целлофановый пакет(если большой, то можно разрезать)и вставляем его в тарелки. Так чтобы закрыть всю внутреннюю площадь
Шаг 5 Ещё раз приготавливаем смесь и разливаем её в тарелки. Даём время немного подсохнуть.
Шаг 6 Разрезаем пластиковые бутылки и достаем из них застывшую деталь (это будет ножка гриба)
Шаг 7 За это время смесь в тарелках практически застыла. Важно не допустить полного засыхания! Берём нашу деталь и прикладываем её в тарелку со смесью, немного вдавливая её (Держим деталь, пока она не застынет)
Шаг8 Когда ножка стала застывать – отпускаем её и оставляем до полного застывания (Для эксперимента была взята одна бутылка(первая слева) п осле долгого хранения воды и как видим – она подкрасилась. В дальнейшим нам это пригодится при окрашивании.)
Шаг 9 Аккуратно, потягивая за пакет, достаем грибы из тарелок.
Шаг 10 С нимаем пакет и начинаем раскрашивать. Тут можно проявить всю свою фантазию
Шаг 11 Ещё раз приготавливаем смесь из алебастра. На поднос расстилаем целлофановый пакет и заливаем всё смесью. Грибы расставляем по этой смеси, немного накладывая её на корешки грибов. Из остатков гипса можно слепить листочек, гусеницу и т.д., и украсить грибы. После того, как застынет смесь на подносе – её тоже раскрашиваем.
Вот что у нас получилось!!!
Загадки - http:// kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-griby-s-otvetami.html Картинки - http://katyaburg.ru/razdely/krasota-prirody/lesnye-griby-kartinki-foto-video Используемые ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока: "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные...
Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.
Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы" в 3 классе по окружающему миру....
Работа с гипсом и витражными красками
Гипс – это минерал, водная сернокислая соль кальция. Чистый гипс бесцветен и прозрачен, при наличии примесей имеет серую, желтоватую, розоватую, бурую и другие окраски. Природный гипс обжигают и ...
Исследовательская работа "Удивительный гипс"
Исследовательская работа для 1 класса...
поделки из гипса
развитиетворческих способностей...
Исследовательский проект "Гипс-чудо материал"
В данной исследовательской работе рассказывается о том, чтобы находить полезное, интересное и необыкновенное в том, что нас окружает, в легкодоступных для наблюдения и изучениях пр...
Методическая разработка "Свойства гипса"
Методическая разработка для начальной школы. Предложены два занятия, на которых дети знакомятся со свойствами такого материала, как гипс, а так же выполняют практическую работу с этим материалом....