Аттестация
материал
аттестация на первую категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kravtsova_e.n._uchitelnachalnyh_klassov.rar | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
в соответствии с образовательной программой
образовательного учреждения
учителя начальных классов муниципального казённого
общеобразовательного учреждения Самойловской СОШ
Абанского района Красноярского края
Кравцовой Елены Николаевны
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через технологию продуктивного чтения и коллективный способ обучения. http://samoylovka5.ucoz.ru/index/kravcova_elena_nikolaevna/0-277
Наиболее приемлемой для себя считаю использование на уроках технологии продуктивного чтения, т.к. она основана для формирования типа правильной читательской деятельности, учит самостоятельно понимать текст. Сама технология включает в себя 3 этапа работы с текстом: работа с текстом до чтения, работа с текстом во время чтения, работа с текстом после чтения. На каждом этапе работы с текстом использую определенные приемы: предугадывание предстоящего чтения; определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев по названию произведения, имени автора, ключевым словам, обращение (в случае необходимости) к отдельным фрагментам текста и др.. На моих уроках ребенок имеет право на поиск, ошибку, поэтому мои дети используют речевые обороты «Я думаю», « Я считаю», «Моя точка зрения», « По-моему, мнению», « Я полагаю». На основе данной технологии у учащихся развиваются коммуникативная, рефлексивная, исследовательская и социальная компетенции.
В 2017-2018 учебном году стала участником краевого проекта «Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края». В рамках проекта прошла несколько этапов по изучению коллективного способа обучения школьников, изучила методики коллективных учебных занятий, с группой педагогов сконструировала свой вариант обучения, основанного на индивидуальных программах «Разновозрастная группа на окружающем мире» для обучающихся 3-4 класса. Для данного варианта мною была разработана технолого-методическая карта. Урок организую по индивидуальным планам (маршрутам), составляя их с учетом индивидуальных особенностей детей. Для этого определяю для каждого ученика каждый шаг его учебной работы. Что могут делать ученики при изучении новой темы или ее закреплении: работать самостоятельно с учебником или карточкой, работать в парах постоянного или сменного состава по различным методикам, работать с учителем. По завершению изучения темы каждый ученик выходит на контроль. Все виды работы и задания для каждого ученика включаю в табло планирования (маршрутный лист учителя). Таким образом выстроенная работа позволяет обеспечить непрерывное и успешное индивидуальное продвижение (т.е. продвижения каждого) в освоении учебного материала и достижении образовательных результатов, учит самостоятельности и активности каждого обучающегося посредством организованных коопераций и сотрудничества, прежде всего между обучающимися (дети – главный ресурс друг для друга в обучении), а мне дала возможность выбора планирования с учетом индивидуальных особенностей детей.
Систематически использую в своей работе мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов с целью своевременного планирования образовательного процесса с учётом индивидуальных способностей обучающихся.
Планируемые результаты | Уровни | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
Личностные | низкий | 25% | - | - |
пониженный | - | 25% | - | |
базовый | 25% | 75% | 67% | |
повышенный | 50% | - | 33% | |
Метапредметные | низкий | 25% | 25% | - |
базовый | 75% | 50% | 100% | |
повышенный | - | 25% | - |
Наблюдается стабильность результатов в течение 2-х последних лет при 100% успеваемости, качество обученности по предметам составляет от 40% до 100%.
Предмет | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | |
Русский язык | 100% | 0% | 100% | 0% |
Литературное чтение | 100% | 60% | 100% | 100% |
Математика | 100% | 40% | 100 % | 60% |
Окружающий мир | 100% | 60% | 100% | 100% |
Для поддержания и укрепления интереса к предмету и освоения элементов проектно - исследовательской деятельности организую внеурочную деятельность через курс духовно- нравственного направления «Моя первая экология». Данный курс играет значительную роль в развитии и воспитании личности, способствует расширению знаний, полученных на уроках, их конкретизации, формирует умения и навыки практического характера, развивает самостоятельное мышление младших школьников воспитывает интерес и любовь к природе, способствует усвоению элементарных представлений об экокультурных ценностях, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой. Ежегодно готовлю ребят к районной научно-практической конференции дошкольников и младших школьников «Исследовательская деятельность и экспериментирование». В 2016 исследовательская работа ученицы 4 класса Шкуратовой Яны стала победителем школьного этапа. В 2018г. обучающийся Кравцов Игорь стал участником муниципального этапа с исследовательской работой « Мой домашний питомец», в 2019г. с проектом «Что такое лэпбук?» стал победителем.
Фамилия ученика | Класс | Тема | Результат | |
Школьный этап | Муниципальный этап | |||
Шкуратова Я. | 4 | «Сохранение цвета плода гибридного томата F1 сорта «Черная гроздь» во втором поколении » | Грамота – 1 место | |
Кравцов И. | 1 | «Мой домашний питомец» | Грамота – 1 место | Благодарственное письмо |
Кравцов И. | 2 | «Что такое лэпбук?» | Грамота – 1 место | Диплом |
Таким образом, выстроенная работа по внеурочной деятельности позволяет формировать у обучающихся поисково- исследовательские, информационно коммуникативные компетентности, умения работать самостоятельно.
Моя деятельность в области воспитания и здоровьесбережения ведется в соответствии с системой воспитательной работы в начальной школе «Я гражданин России». Данная система разработана на основе программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования и программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Система направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности при совместной работе класса, школы, семьи и других институтов общества на основе модели поведения младшего школьника. Моя задача - организовать и спланировать деятельность обучающихся в соответствии с планом - графиком. По окончанию учебного года педагогом-психологом проводится диагностика уровня воспитанности школьника (методика Н.П. Капустиной, Л. Фридмана и методика выявления уровня нравственно-этической ориентации Л.И. Лейчуг).
В своей работе стремлюсь к совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, ресурсов Интернет, участие в профессиональных конкурсах. Представляю опыт своей работы на методических мероприятиях школы и района.
Обобщение и распространение педагогического опыта и мастерства.
2015г. Межрайонный фестиваль педагогических идей «Инновации. Мастерство. Творчество». Выступление по теме «Отслеживание сформированности личностных результатов во внеурочной деятельности».
2017 г. Районная базовая площадка. Выступление по теме «Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках».
2018г. Дистанционный этап конкурса «Учитель года».
2018г. Районная базовая площадка. Открытый урок по математике с применением методик КУЗ по теме «Сложение вида 87+13».
2019 г. Районное методическое объединение. Открытый урок окружающего мира по теме «Растениеводство» в рамках варианта обучения «РВГ на окружающем мире».
Имею следующие награды:
- Благодарственное письмо УО администрации Абанского района за предъявление опыта работы на v межрайонном фестивале «Инновации. Мастерство. Творчество».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на знание ИТК к аттестации
Учителя начальных классов для аттестации должны пройти тест на знание ИТК...
Аттестация
1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...