Презентации к урокам
презентация к уроку
Использование в своей работе информационно-коммуникационних технологий (показ видеофильмов, прослушивание аудиозаписей, проецирование иллюстрированного материала, презентации и др.) позволяет успешно развивать познавательные интересы учащихся, делать более продуктивным процесс обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Литературное чтение 2 класс Осень | 752.66 КБ |
Окружающий мир Дельфины | 1017.5 КБ |
Интерактивное обучение доклад | 2.72 МБ |
Окружающий мир Моя семья | 1.95 МБ |
Окружающий мир | 533.74 КБ |
Мыловарение Окружающий мир | 2.25 МБ |
математика 3 класс | 315.41 КБ |
окружающий мир презентация Февраль | 2.92 МБ |
Математика 2 класс Во сколько раз больше? | 897.23 КБ |
Литературное чтение 2 класс Э.Шим Белка и Ворон | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: выяснить, действительно ли дельфины разумные животные.
Задачи исследования: Найти, изучить и проанализировать информацию о дельфинах, их физиологические и биологические особенности; Провести сравнение человека с дельфинами, в чём сходство и отличие.
Объект исследования: дельфины.
Введение Глава 1. Кто такие дельфины? Их физиологические и биологические особенности Глава 2. Дельфин и человек; Заключение, где обобщаются выводы; Список литературы; Приложение, состоящее из рисунков. Структура работы:
Дельфинарий «Троя» г. Белек (Турция) Интерес и любовь к дельфинам у меня возникла после посещения дельфинария. Купив билет в дельфинарий, мы отправляемся в увлекательное путешествие в морской мир, а также становимся свидетелями незабываемых представлений с участием дельфинов.
Дельфины – это морские млекопитающие, отряда китообразных, подряд зубастых китов. Учёным известно около 50 видов дельфинов, живущих в океанах, морях и реках. Живут дельфины группами от 10 до 100 особей, продолжительность жизни 20-30 лет.
Тело дельфина гладкое и обтекаемое, вытянутой формы со спинным плавником. Передними плавниками дельфины могут рулить, тормозить, а хвостовой плавник работает как мощный гребной винт.
Форма черепа дельфина слегка заостренная, зубы однородные конические, носовые отверстия соединены в одно поперечное, полукруглой формы. Дельфины имеют по глазу с каждой стороны головы, и таким образом они получают панорамное обозрение.
" Дыхало" - это ноздря, она находиться на темени дельфина, именно из неё дельфины выбрасывают свои «фантанчики», а выпуклый «клюв» дельфинов носит название «рострум».
Дельфинихи – заботливые матери, они вскармливают детенышей молоком, занимаются их воспитанием , оберегают своих детей, знакомят с окружающим миром и учат добывать пищу. Дельфинёнок запоминает свою маму по голосу.
Параметры сравнения Человек Дельфины Где обитают На суше В воде Строение тела Голова, туловище, верхние и нижние конечности (руки, ноги) Голова, туловище, хвост, плавники Способ передвижения Ходьба, бег, плавание, ползание, лазание, прыжки Плавание, прыжки из воды Головной мозг Весит около 1500 г Весит около 2000 г Язык Речь, жесты, мимика Есть свой язык: язык тела и язык звуков Законы жизни Живёт в коллективе, подчиняется законам Живут семьями, есть свой уклад жизни Обучение потомства Передаёт опыт новым поколениям Обучает своих детёнышей Воздействие на окружающий мир Строит, творит, создает, но может и разрушать Живёт в гармонии с окружающим миром
Шоу дельфинов и морских котиков, Дельфинарий " S eala nya ", г. Алания (Турция )
Широко известна способность дельфина благотворно влиять на психологическое состояние человека. Плавая с дельфином, человек на время забывает свои проблемы и стрессы, получая заряд положительных эмоций и хорошего настроения.
Наши выводы: Дельфины являются самыми умными и сообразительными среди животных, учёные нашли множество сходств в их поведении и в образе жизни с человеком. У дельфинов есть свой собственный язык и имена. Уникальный слух и слуховая память. Под водой дельфины видят мир в тех же оттенках, что и люди - на воздухе. Дельфинихам также присущ материнский инстинкт, они вскармливают детенышей молоком и занимаются их воспитанием. Дельфины легко поддаются дрессировке и усваивают даже сложные номера. Они не только хорошо запоминают информацию, но и умеют пользоваться ею и передавать полученные знания соплеменникам. Дельфины живут в гармонии с окружающим миром. Наша гипотеза о том, что дельфинов можно считать разумными животными, подтвердилась. Пусть дельфины и не разумны в такой степени, в какой разумен человек, но все таки они смышлёные создания, понять которых в полной мере людям ещё предстоит. Некоторые учёные считают, что первым животным, которое вступит с человеком в сознательный контакт, будет именно дельфин.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
я Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества, обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики .
СОВРЕМЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ участник образовательного процесса может проявить интеллектуальную и познавательную активность, личностную социальную позицию, индивидуальность. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЮ
Обучающийся выступает в роли объекта учебной деятельности: должен усвоить и воспроизвести материал, который передается ему преподавателем или другим источником знаний; обучающиеся не сотрудничают друг с другом. Классификация обучения в зависимости от уровня познавательной активности Обучающийся становится субъектом учебной деятельности: вступает в диалог с учителем; активно участвует в познавательном процессе, выполняя творческие, поисковые, проблемные задания; осуществляется взаимодействие обучающихся друг с другом при выполнении заданий в паре, группе. ПАССИВНОЕ АКТИВНОЕ
ИНТЕРАКЦИЯ (в психологии) — это способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с кем-то (чем-то). ИНТЕРАКЦИЯ (в социологии ) — процесс, при котором индивиды в ходе коммуникации в группе своим поведением влияют на других индивидов, вызывая ответные реакции.
ИНТЕРАКЦИЯ (в педагогике) — способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, в ходе которого все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом; обмениваются информацией; решают проблемы совместно; моделируют ситуации; оценивают действия собеседников и свое собственное поведение; погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
Задачи педагога в интерактивной технологии направление и помощь процессу обмена информацией; выявление многообразия точек зрения; обращение к личному опыту участников; поддержка активности участников; соединение теории и практики; взаимообогащение опыта участников; облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников; поощрение творчества и самостоятельности участников.
Логика образовательного процесса при интерактивном обучении ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ОПЫТА ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ
ОТНОШЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА развивающие, проблемные, исследовательские, поисковые формы; формирование познавательных мотивов и интересов; создание условий для творчества в обучении
я Ориентированность на интерактивное обучение обусловлена необходимостью практического решения проблемы мотивации активности обучаемых . Это достигается не только дидактическими методами и приемами, но и использованием эффективных форм педагогического общения, созданием комфортной, стимулирующей атмосферы, уважением к личности учащегося.
Ключевые компетенции научиться действовать в рамках согласованных целей и задач уметь согласовывать свои действия с действиями партнера научиться жить вместе: кооперироваться, идти на компромисс уметь самостоятельно развиваться
Принципы интерактивного обучения диалогическое взаимодействие; работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества; активно-ролевая (игровая) деятельность; тренинговая организация обучения.
Задачи интерактивного обучения УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ
Значение интерактивного режима для субъектов образовательного процесса Конкретный обучающийся опыт активного освоения учебного содержания во взаимодействии с учебным окружением; развитие личностной рефлексии; освоение нового опыта учебного взаимодействия, переживаний; развитие толерантности.
Значение интерактивного режима для субъектов образовательного процесса Учебная группа развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе; формирование ценностно-ориентационного единства группы; поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации; принятие нравственных норм и правил совместной деятельности; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии; развитие способности разрешать конфликты, способности к компромиссам.
Значение интерактивного режима для субъектов образовательного процесса Система «учитель - класс» нестандартное отношение к организации образовательного процесса; многомерное освоение учебного материала; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и во внеучебных ситуациях.
Эффективность интерактивного обучения интенсифицирует процессы понимания, усвоения и творческого применения знаний повышает мотивацию и вовлеченность участников в решение обсуждаемых проблем является необходимым условием для совершенствования компетентностей через включение в деятельность изменяет не только опыт и установки участников образовательного процесса, но и окружающую действительность
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» обеспечивает : эффективное взаимодействие - обмен деятельностями между участниками педагогического процесса, разнообразие форм организации и видов деятельности; эффективную мыследеятельность - использование различных мыслительных операций, исследовательская деятельность; смыслотворчество - создание каждым участником педагогического взаимодействия своего индивидуального смысла по рассматриваемой проблеме, обмен мнениями между участниками (каждый представляет свой смысл); полилог - уважение к чужой точке зрения, любой смысл имеет право на существование; конструирование деятельности - теоретическое имитирование какой-либо деятельности, системы.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Форма организации : сочетание индивидуальной и групповой, фронтальной деятельностей. Условия реализации технологии: количество участников - до 30 человек; просторная аудитория. Оборудование: листы ватмана (по 2-3 листа на каждую творческую группу); листы бумаги формата А4 (по одному листу для каждого участника); маркеры (по 1-2 на каждую творческую группу). МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО»
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Алгоритм реализации : Педагог знакомит участников педагогического взаимодействия с целями и задачами, порядком и условиями ее проведения. Определяется проблема, которая будет составлять содержание реализуемой технологии (либо проблему предлагает педагог). МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО»
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Примеры проблем для работы с учащимися : Взаимодействие человека и природы. Общение человека с искусством. Совершенствование жизнедеятельности класса. МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» Примеры проблем для работы с педагогами : Организация личностно-ориентированного педагогического процесса. Продуктивные педагогические технологии в школе. Организация педагогической диагностики учителем. Целеполагание в педагогическом процессе.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Реализация технологии МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» Первый этап. Критика 1. Каждый участник в течение 5-10 минут фиксирует положительные («+») и отрицательные («-») аспекты обсуждаемой проблемы. 2. По истечении времени озвучивает результаты своей аналитической работы. 3. После выступления участников руководитель закрепляет листки с «+» на одной части стены (доски и т.д.), а листки с «-» - на другой. 4. Обобщающий комментарий педагога или аналитической группы.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Реализация технологии МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» Второй этап. Конструирование идеальной модели 1. Участники разбиваются на несколько творческих групп (5-7 человек). 2. Каждая группа разрабатывает модель обсуждаемой проблемы и готовит проект. 3. Защита проекта модели каждой группой. 4. Обсуждение моделей. 5. Обобщающий комментарий педагога.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Реализация технологии МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» Третий этап. Реальные действия 1. Творческим группам предлагается определить конкретные действия в решении обсуждаемой проблемы, которые можно сделать уже сегодня. 2. После того как действия согласованы, каждая из групп предлагает их на общее обсуждение. 3. Комментарий педагога.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся Реализация технологии МЕТОД «МАСТЕРСКАЯ БУДУЩЕГО» Четвертый этап. Рефлексия В «рефлексивном кругу» каждому из участников дается возможность: зафиксировать свое состояние постижения обсуждаемой проблемы; определить причины зафиксированного состояния; дать самооценку результативности состоявшегося педагогического взаимодействия для своего развития.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Сущность: выявить все смыслы, которые учащиеся вкладывают в изученные на уроке понятия. Цель: осуществить проверку знаний и способов действия учащихся;
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «Я УЖЕ ЗНАЮ» Реализация технологии Первый этап: педагог выделяет ключевое понятие изучаемой темы и предлагает учащимся за определенное время выписать как можно больше слов или выражений, связанных с предложенным понятием. Учащиеся выполняют работу индивидуально. Обсуждение полученных записей происходит в парах (группах). Второй этап: «сброс идей в корзину». Каждая пара (группа) поочередно называет одно из выписанных выражений. Педагог фиксирует реплики на доске. Основное условие – не повторять то, что уже было сказано другими.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «ЛОВИ ОШИБКУ» Реализация технологии 1. Готовится текст, содержащий ошибочную информацию. Задание должно содержать ошибки двух уровней: – явные (выявляются учащимися, исходя из их личного опыта и имеющихся знаний); – скрытые (можно установить, изучив новый материал). 2. Учащиеся анализируют предложенный текст, пытаются выявить ошибки, аргументируют свои выводы. 3. Педагог предлагает изучить новый материал, после чего вернуться к тексту задания и исправить те ошибки, которые не удалось выявить в начале урока.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА» Прием позволяет установить максимальное количество признаков изучаемого явления. Реализация технологии 1. Учитель выделяет ключевое понятие. 2. Составление кластера, отражающего имеющиеся у учащихся представления по изучаемой теме. 3. С помощью кластера происходит изучение нового материала. 4. Учащиеся исправляют кластер в соответствии с полученными новыми знаниями. Кластер – схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление обладает целым рядом равнозначных признаков .
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «АНАЛИЗ ТЕКСТА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ» Реализация технологии 1. Учащиеся получают распечатку текста документа. Текст должен быть доступен для понимания школьниками. 2. Учитель предлагает провести анализ данного документа, опираясь на перечень вопросов. 3. Учащиеся производят предварительное ознакомление с текстом документа и списком предложенных вопросов. 5. Учитель дает комментарии, обращая внимание на субъективизм различных видов письменных источников.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ» Реализация технологии 1. Учитель предлагает проработать текст документа или параграфа учебника, используя установленную знаковую систему. 2. Учащиеся внимательно знакомятся с текстом, делая карандашом соответствующие пометки на полях текста. 3. Полученные новые сведения оформляются в виде таблицы: – знаю – узнал – думал иначе – остались вопросы ЗНАЮ УЗНАЛ ХОЧУ УЗНАТЬ НЕ СОГЛАСЕН
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «ДВОЙНОЙ ДНЕВНИК» Реализация технологии 1. Учитель предлагает изучить определенный текст. 2. Учащиеся делят тетрадный лист на 2 части: первая колонка: выписывают понятия, даты, взгляды, иную информацию, почерпнутые ими из изученного текста; вторая колонка: выражают собственные мысли, исходя из проблемной ситуации, возникшей при изучении текста.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «УЧИМСЯ СООБЩА» Реализация технологии 1. Формируется несколько групп. 2. Текст для изучения делится на фрагменты (фрагментов в 2 раза меньше, чем групп). 3. Робота с фрагментом текста: 1 группа - читает его, выделяет главное, готовит выступление по данному фрагменту; 2 группа – готовит вопросы. 4. По очереди заслушивается первая группа с объяснением, вторая группа задает вопросы, затем выступают следующие группы учащихся. 5. Учитель подводит итоги учебной деятельности.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» Реализация технологии 1. Формируется несколько групп (7-9 человек). 2. В каждой группе выбирается ведущий, следящий за выполнением правил, направляющий деятельность учащихся, а также секретарь, фиксирующий предложенные идеи на отдельном ватманском листе. 3. Учитель проводит инструктаж, объясняя особенности предстоящей деятельности. 4. Проводится первичное обсуждение и уточнение проблемы, требующей решения.
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» 1) Создание банка идей учащиеся стараются предложить максимальное количество вариантов решения (никакой критики!) 2) Анализ идей все высказанные идеи группа рассматривает критически, стараясь найти в каждой идее рациональное звено 3) Обработка результатов учащиеся отбирают от 2 до 5 наиболее интересных решений, готовят на их основе проект ответа
Интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности обучающихся ПРИЕМ «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» Реализация технологии 1. Учитель ставит задачу: составить к тексту вопросы. 2. Все вопросы учитель разбивает на 3 группы: первая группа: вопросы, на которые можно ответить на уроке; вторая группа: вопросы, требующие отдельного исследования; третья группа: вопросы, ответы на которые, возможно, не существуют. 3. Ответы на вопросы.
демократический стиль доверительные, позитивные отношения между обучающим и обучающимися УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ сотрудничество в процессе общения обучающего и обучающихся между собой опора на личный опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности обучающихся, их мобильность включение внешней и внутренней мотивации деятельности, взаимомотивация обучающихся
Правила организации интерактивного обучения 1) В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники. 2) Необходимо позаботиться о психологической подготовке участников. 3) Обучающихся в технологии интерактива не должно быть много. 4) Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы участникам было легко работать в больших и малых группах. 5) Четкое закрепление процедур и регламента. 6) Деление участников на группы: принцип добровольности → случайный выбор.
я Интерактивное обучение построено на взаимодействии учащегося с учебной средой, которая служит источником усваиваемого опыта. Учащийся становится полноправным участником образовательного процесса, содержание которого является основным источником формируемых знаний, навыков, умений. Функция педагога сводится к побуждению учащихся к самостоятельному поиску.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мои мама и папа
Мой младший брат Лёша
Мой старший брат Равиль
Моя старшая сестра Аня
Моя собачка Боня
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всем привет! Меня зовут Алексей Викторович. Я занимаюсь таэквондо , футболом и боксом. Я хочу освоить все виды спорта и в будующем стать мастером спорта. Сейчас я познакомлю вас с моей семьей. Введение
Мою маму зовут Марина Владимировна. Она работает главным бухгалтером. Моя мама хорошая и красивая. Мне с мамой очень интересно. Как-то раз мы с ней летали на парашюте. Мне нравится ей помогать. Я ее очень люблю! Моя мама!
Моего папу зовут Виктор Петрович. Он директор магазина автозапчастей. Он у меня очень сильный, спортивный и красивый. С папой мы любим играть в футбол, кататься на велосипеде, квадрацикле , скутере и на лодке. Я его очень люблю! Мой папа!
Мою сестру зовут Екатерина Викторовна. Она учится в университете. Катя занимается танцами и учит английский язык. Она хорошая. Вместе мы любим гулять, играть и кататься на велосипедах. Моя старшая сестра!
У нас есть домашнее животное- это собака пекинес. Его зовут Тедди. Он очень игривый и забавный. Мы с ним любим играть в мяч и купаться вместе. Мое домашнее животное !
Вместе мы любим путешествовать по миру. Летом мы ездим на Байкал и готовим шашлыки, а зимой катаемся на ватрушках, лыжах и коньках. Вместе мы сила! Я очень люблю свою семью! Наши увлечения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования : изучить историю мыловарения и изготовить мыло своими руками. З адачи : изучить и проанализировать различные источники информации о мыле и мыловарении; изучить рецепты приготовления различных сортов мыла в зависимости от типа кожи человека; получить мыло в домашних условиях, используя натуральные компоненты, не оказывающие вредного влияния на кожу человека.
Структура работы: Что такое мыло? История мыловарения? Состав мыла? Почему мыло моет ? Практическая часть Методы выполнения работы Изготовление мыла своими руками. Процесс приготовления мыла. Интересные идеи для изготовления мыла
Что такое мыло? Мыло - это чистящее средство, которым мы пользуемся каждый день. Мыло бывает разных форм и размеров . Мыло - это средство, которое используют люди, когда принимают ванну, или моются под душем, чтобы тело было чистым, приятно пахло свежестью, или каким-то другим ароматом, например, цветочным.
История мыловарения Легенда гласит, что латинское слово sapo (мыло) произошло от названия горы Сапо в древнем Риме, где совершались жертвоприношения богам. Животный жир, выделяющийся при сжигании жертвы, скапливался и смешивался с древесной золой костра. Полученная масса смывалась дождем в глинистый грунт берега реки Тибр, где жители стирали белье и, естественно, наблюдательность человека не упустила того факта, что благодаря этой смеси одежда отстирывалась гораздо легче. Умельцы мыловарения в России научились изготавливать мыло из поташа и животных жиров.
Состав мыла Основным компонентом твёрдого мыла является смесь растворимых солей жирных кислот. Дополнительно в составе мыла могут быть и другие вещества, обладающие моющим действием, а также ароматизаторы и красители. Современные жидкие мыла представляют собой водные растворы с добавлением консервантов, отдушек, красителей.
Почему мыло моет Мыльная пена состоит из бесчисленного количества мыльных пузырьков, оболочка которых сделана из воды. Частички грязи, пыли и сажи прилипают к пузырькам. Смыть же пену с частицами грязи можно довольно легко простой водой.
Методы выполнения работы изучить литературу по данной теме; спросить у родителей; обратиться к сети интернет; понаблюдать; провести опыт; проанализировать и подвести итоги.
Изготовление мыла своими руками. Три основных способа приготовления красивого и ароматного мыла в домашних условиях: «мыло из мыла» путем переплавки детского мыла; из мыльной основы (специальный состав для производства мыла); мыло «с нуля» из жиров, масел, щелочи.
Процесс приготовления мыла . Нарежьте мыльную основу
Расплавьте в микроволновой печи
Добавьте масло, отдушку , краситель
Залейте в форму и дайте застыть.
Ваше мыло готово!
Выводы: 1. В домашних условиях можно приготовить красивое мыло любого цвета и с разными запахами, не содержащее избыточного содержания щелочи. А значит, оно будет не пересушивать, а увлажнять кожу . 2. Мыло ручной работы максимально натуральное: всегда знаем, что внутри. Оно имеет приятный аромат и может стать мощным средством ароматерапии, ведь в его состав входят натуральные эфирные масла. Теперь не составит труда создать мыло с Вашим любимым запахом . 3. Экспериментируя с различными добавками, можно создать мыло, подходящее именно для вашей кожи. 4 . Немаловажна и эстетическая сторона. Мыло, сделанное своими руками, может принять какую угодно форму. Помимо этого, смешивая разноцветные массы, добавляя сухие лепестки цветов, можно создавать уникальное мыло, которое приятно удивит и порадует Ваших близких . 5.Мыловарение в домашних условиях увлекательное занятие, дающее огромный простор для творчества . 6. Мыло, изготовленное своими руками из натуральных ингредиентов – это великолепный и оригинальный подарок, получив который вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Умножение суммы на число»
Этапы проектной деятельности: 1. Обдумывание проекта и составление плана (выполняют «Аналитики») 2. Разработка составных частей проекта (выполняют «Эксперты» и «Аналитики») 3. Конструирование карточки – помощницы (выполняют «Конструкторы») 4. Испытание (выполняют «Испытатели»)
(7+3)*8 ( 4+8)* 3
(2+8)* 7 ( 6 +4)*8
ЗАДАЧА 5 мальчиков и 5 девочек в столовой купили по два пирожка. Сколько пирожков было продано?
13*6 18*7
( a+b )*c=a* c+b *c ( a+b )*c=k*c k a *c=( k+b ) * c=k * c+b * c k+b
(5+5)*6 = (8+2)*4 = (3+8)*5 = (7+6)*2 = 17 * 4 = 10+7 14 * 5 = 7+7
( 5+5)*6 = 10*6=60 (8+2)*4 = 10*4=40 15 40 (3+8)*5 = 3*5+8*5=55 14 12 (7+6)*2 = 7*2+6*2=26 40 28 17 * 4 =(10+7)*4=10*4+7*4=68 10+7 35 35 14 * 5 =7*5+7*5=70 7+7
Учебник стр. 19 №66 Учебник стр. 20 №68 Составить по 2 своих примера или задачи. Домашнее задание
ВСЕМ СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация.Английский язык. English ABC
В презентации содержится наглядный материал для изучения алфавита .Презентация составлена с опорой на УМК Get Ready! 1 ( by Felicity Hopkins ) .Сначала дети знакомятся с соответствующим букве зв...
Презентация к мастер-классу "Использование презентаций на уроках в начальной школе"
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды...
Презентации к уроку литературного чтения "Биография и творчество русских писателей" (2 презентации)
Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество Л.Н.Толстого"Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество А.П.Ч...
Презентация к уроку Иудаизм. "Во что верят иудеи".Часть 1 презентации к уроку Иудаизм.
quot;Во что верят иудеи" - часть 1 презентации - сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....
Презентация к уроку Иудаизм. "Легенда о происхождении еврейского народа". Часть 2 презентации к уроку Иудаизм.
quot;Легенда о происхождении еврейского народа"- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....