Главные вкладки
2. Результаты образовательной деятельности
материал
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (на основе ВПР) - справка-подтверждение
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутришкольных мониторингов - справка-подтверждение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справки-подтверждения | 67.73 КБ |
Аналитическая справка 2024 | 63.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сведения о личных профессиональных достижениях
учителя, преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
Фамилия Имя Отчество (по паспорту) __Емельяненко Марина Владимировна__
Место работы _ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда гимназия № 40 имени Ю.А. Гагарина_____________________________________________________________________________________
полное наименование организации по Уставу
Наименование должности, преподаваемый предмет__учитель (начальные классы)_________________________________
Имеющаяся квалификационная категория___высшая категория, приказ №1762/1 от 05.12.2019_______________________
Заявленная квалификационная категория __высшая категория__________________________________________________
Сведения о педагогической нагрузке
2020-2021 гг. | 2021-2022 гг. | 2022-2023 гг. | 2023-2024 гг. | 2024-2025 гг. |
Всего часов - … Класс, группа - …часов 18ч, 2П класс | 18ч, 3П класс | 18ч, 4П класс | 18ч, 1Г класс | 18ч, 2Г класс |
Критерий 1.
Для заявившихся на проведение процедуры аттестации на первую квалификационную категорию: Сведения о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и независимой аттестации (при наличии): | Для заявившихся на проведение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию: Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и независимой аттестации (при наличии): |
2020-2021 гг
Класс 2П | Средний балл/% качества знаний* | Результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) – указать, ОГЭ, ЕГЭ, указать, сколько человек сдавало | ||||||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | Средний балл | % качества | ||||
Безотметочное обучение | ||||||||
Литературное чтение | ||||||||
Математика | ||||||||
Русский язык | ||||||||
Окружающий мир |
2021-2022 гг
Класс 3П | Средний балл/% качества знаний* | Результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) – указать, ОГЭ, ЕГЭ, указать, сколько человек сдавало | ||||||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | Средний балл | % качества | ||||
Литературное чтение | 4,03 | 73 | 4,13 | 80 | 4,17 | 80 | ||
Математика | 3,97 | 67 | 4,07 | 67 | 4,1 | 73 | ||
Русский язык | 3,73 | 60 | 3,8 | 63 | 3,93 | 63 | ||
Окружающий мир | 3,87 | 67 | 4,1 | 70 | 4,03 | 73 |
2022-2023 гг
Класс 4П | Средний балл/% качества знаний* | Результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) – указать, ОГЭ, ЕГЭ, указать, сколько человек сдавало | ||||||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | Средний балл | % качества | ||||
Литературное чтение | 4,13 | 80 | 4,2 | 80 | 4,17 | 83 | - | - |
Математика | 3,87 | 73 | 4,13 | 80 | 4,4 | 97 | ||
Русский язык | 3,73 | 60 | 3,8 | 67 | 4,14 | 86 | ||
Окружающий мир | 4,1 | 70 | 4,2 | 80 | 4,27 | 97 |
2023-2024 гг
Класс 1Г | Средний балл/% качества знаний* | Результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) – указать, ОГЭ, ЕГЭ, указать, сколько человек сдавало | |||||||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | Средний балл | % качества | |||||
Безотметочное обучение | |||||||||
Литературное чтение | |||||||||
Математика | |||||||||
Русский язык | |||||||||
Окружающий мир |
2024-2025 гг
Класс 2 Г | Средний балл/% качества знаний* | Результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) – указать, ОГЭ, ЕГЭ, указать, сколько человек сдавало | ||||||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | Средний балл | % качества | ||||
Безотметочное обучение | ||||||||
Литературное чтение | ||||||||
Математика | ||||||||
Русский язык | ||||||||
Окружающий мир |
Критерий 2.Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
- Использование ИКТ-технологий в педагогической деятельности;
Наименование (обучающие/тренажеры/демонстрационные и др.) | Ссылки на ресурсы, веб-страницу или личный сайт (при наличии)** | |
Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для проведения уроков и внеурочной деятельности | Сведения:
|
|
Яндекс.Учебник - российская образовательная платформа для учителей и учеников. Яндекс.Учебник — российская образовательная платформа для учителей и учеников. Сервис позволяет преподавателям назначать и автоматически проверять домашние задания, отслеживать | Сервис позволяет назначать и автоматически проверять домашние задания, отслеживать успеваемость отдельных учеников и всего класса, индивидуально работать с успешными и отстающими учениками. | |
Онлайн Тест Пад - многофункциональный сервис для проведения тестов онлайн по различным предметам и широко представленным учебным темам | Образовательные и развлекательные тесты, опросы, кроссворды как для домашней работы, так и индивидуально в классе. | https://onlinetestpad.com/ru/tests |
Учи.ру - отечественная онлайн-платформа, для изучения школьных предметов в интерактивной форме Платформа интерактивной подготовки учителя к урокам | Самостоятельное индивидуальное обучение учащихся, участие в олимпиадах, . Фиксируются и личные достижения, и рейтинг учеников в классе, школе. Портфолио учителя, участие в вебинарах, презентации. | https://uchi.ru/teachers/account/portfolio |
Сайт Нижегородской Государственной областной библиотеки им. Т.А. Мавриной – для участия в сетевых акциях | Популяризация произведений о Великой Отечественной войне среди читателей-детей разных возрастов. Видеопрочтение. | https://vk.com/video-189928857_456242323?t=1s |
Социальная сеть работников образования. Личный сайт | Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта. | https://nsportal.ru/marina-emelyanenko |
**ссылки должны быть активны (их можно дополнительно прислать с дополнительными материалами отдельным файлом в формате MSWord, либо сократить ссылки посредством удобного генератора сокращения ссылок)
- обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья;
Имеющиеся сложности | Предпринятые действия (методики), использование адаптированных программ для не успевающих по предмету учащихся. | Результат (промежуточный) | |
Наличие обучающихся/ воспитанников с ОВЗ | 2Г класс – количество обучающихся с ОВЗ -1 (ребенок-инвалид) | 1. Постоянный контакт с родителями ребенка и фельдшером. 2. Изучение проблемы сахарного диабета, с целью оказания первой медицинской помощи. 3. Обеспечение беспрепятственной возможности выйти из класса в случае ухудшения самочувствия. 4. Особое внимание уделяется занятиям физической культурой. 5. Коррекция знаний ребенка после отсутствия по болезни | Формирование коммуникативных отношений, умения сотрудничать со сверстниками и педагогами |
Обучающиеся из семей мигрантов с неродным русским языком | Класс, группа – количество обучающихсяиз семей мигрантов с неродным русским языком | нет | |
Наличие обучающихся/ воспитанников имеющих проблемы в обучении (воспитании) | 2Г класс, группа – количество обучающихся, имеющих проблемы в воспитании/обучении -2 |
(индивидуализация образовательного процесса)
(помощь в планировании учебной деятельности, дополнительное инструктирование) 3.Стимулирование учебной деятельности (поощрения, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду) 4.Использование проектной, творческой деятельности. (возможность обучаться в игровых формах, с использованием интересных проблемных ситуаций) 5.Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий, активизация самоконтроля в учебной деятельности) 6.Компенсация индивидуальных пробелов в предметной подготовке. (дополнительные занятия во внеурочное время, выдача обучающимся индивидуальных заданий по повторению) 7.Постоянный контакт с родителями. |
|
- использование здоровьесберегающих компонентов в образовании;
Технологии | Задачи | Целевая аудитория |
Диагностика физического и психологического состояния учащихся. | Проследить за изменениями и своевременно сделать выводы о стабильности или изменениях в состоянии здоровья учащихся. Рационализировать структуру учебного процесса в соответствии с психологическими, возрастными, индивидуальными, половыми характеристиками каждого ребенка. | учащиеся |
Средства двигательной направленности (физкультминутки и подвижные перемены, гимнастика (оздоровительная, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, подвижные перемены) | Снижение утомляемости и усталости. Профилактика нарушения осанки и зрения. Повышение внимания, усвоения учебного материала и активности детей. Сплочение классного коллектива. | учащиеся |
Оздоровительные силы природы (экскурсии, проведение занятий на свежем воздухе) | Повышение общей работоспособности организма учащихся, замедление процесса утомления. | учащиеся |
Гигиенические средства | Выполнение санитарно-гигиенических требований, обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни, простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи. | учащиеся |
Комплексное использование личностно-ориентированного обучения (проектная деятельность, дифференцированное обучение, обучение в сотрудничестве, игровые технологии) | Учет особенностей каждого ученика и раскрытие его возможностей и способностей | учащиеся |
Критерий 3.Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности (в соответствии с направлением предметной деятельности):
Внеурочная/проектная деятельность | Задачи | Результат | Личный вклад специалиста | Формы и методы, используемые педагогом | |
2020-2021 гг. | Международный фестиваль «Задача дня», Институт СДП | Интеллектуальное развитие детей, развитие способностей в групповой работе | сертификат участия; очно | руководитель | флешмоб |
2020-2021 гг. | Школьный конкурс «Безопасный город» | Привлечение большего внимания детей и их семей к соблюдению ПДД | команда -победитель | руководитель | выставка рисунков |
2021-2022 гг. | Международная олимпиада Глобус (дисциплина ПДД) | Пропаганда правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма | диплом регионального победителя; заочно | руководитель | Система занятий по ПДД |
2022-2023 гг. | Школьный смотр-фестиваль «Созвездие талантов» -8; | Создание условий для развития творческого потенциала детей | команда-победитель -7; призер -1 | руководитель | репетиции |
2023-2024 гг. | XV научно-практическая конференция учащихся школ Калининградской области “Старт в науку» | Развитие способностей обучающихся к научно-практической деятельности | призер регионального уровня -1 | руководитель | исследовательская деятельность |
2023-2024 гг. | Международный сетевой проект «Читаем о блокаде» | Патриотическое воспитание учащихся | диплом Министерства культуры Нижегородской области | руководитель | видеопрочтение |
2023-2024 гг. | Школьный конкурс рисунков «Я люблю свою Россию» | Патриотическое воспитание учащихся | победитель -1 | руководитель | выставка рисунков |
2023-2024 гг. | Онлайн олимпиада «Безопасные дороги» | формирование у детей знаний правил дорожного движения | победитель -1; Учи.Ру; заочно | руководитель | Система занятий по ПДД |
2023-2024 гг. | Муниципальный конкурс «Космическая одиссея» | Расширение знаний учащихся | победитель школьного этапа-3; муниципальный победитель -1 | руководитель | Выставка поделок |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, утвержденных соответствующим приказами Министерства просвещения Российской Федерации, Минобрнауки России, Министерства образования Калининградской области, муниципальным органом управления образованием, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства по культуре и туризму Калининградской области, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры, органов местного самоуправления субъектовРФ, государственных и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры Российской Федерации и иных государств (образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организацийдополнительного профессионального образования, детских школ искусств), а также проводимых при поддержке Фондапрезидентских грантов*** (для педагогических работников, претендующих на присвоение высшей квалификационной категории, педагогические работники, претендующие на первую квалификационную категорию, сведения заполняются аттестующимся по желанию):
2020-2021 гг. | 2021-2022 гг. | 2022-2023 гг. | 2023-2024 гг. | 2024-2025 гг. | |
Информация, заполняемая в каждой ячейке таблицы в соответствии с участием в мероприятии обучающихся, воспитанников аттестующегося: Наименование мероприятия, организатор, общее количество участников - ……(чел.), победители - …(чел.), призеры - …(чел.) | |||||
Уровень образовательной организации | Международный конкурс по информатике «Инфознайка» - 7; победитель -1 | ОВИО «Основы религиозных культур и светской этики», ООШ «ОРКСЭ» - 14; победитель -4 ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ – 17; победитель - 2 Всероссийский конкурс «КИТ» -9; победитель -2 Математический конкурс-игра «Смарт КЕНГУРУ» - 6; победитель -1 Конкурс «Русский медвежонок» - 12; победитель - 2 | ОВИО «Основы религиозных культур и светской этики» ООШ «ОРКСЭ» - 19; победитель -4 Всероссийская олимпиада школьников – 22; призер – 10 победитель - 3 Конкурс «Русский медвежонок» - 8; победитель -2 Всероссийский конкурс «КИТ» - 7; победитель - 1 | ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ – 27; победитель -4 Всероссийский конкурс «КИТ» - 12; победитель -3 | |
Муниципальный уровень | ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ –6; победитель -4 | ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ -4; диплом победитель -3 Международный конкурс по информатике «Инфознайка» - 9; муниципальный диплом победителя -1 | ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ – 5; победитель -4 ОВИО «Основы религиозных культур и светской этики» ООШ «ОРКСЭ» - 6; победитель -1 | ОВИО «Наше наследие» ПСТГУ – 3; победитель -3 Международный конкурс по информатике «Инфознайка» -10; победитель -2 | |
Региональный уровень | Всероссийская Игра-конкурс «Русский медвежонок – 11; победитель -1; очно | Всероссийская Игра-конкурс «Русский медвежонок – 12; победитель -2, очно Всероссийская олимпиада школьников – 22; победитель -3; очно | ОВИО «Наше наследие», ПСТГУ – 3; призеры– 3, очно Всероссийская Игра-конкурс «Русский медвежонок -19; победитель -1; очно | ||
Всероссийский уровень | Международный конкурс по информатике «Инфознайка» -9; федеральный диплом победителя -2; очно | Международный конкурс по информатике «Инфознайка» - 12; федеральный диплом победителя – 1; очно | Онлайн олимпиада по математике -12; победитель -1; Учи.Ру, заочно | ||
Международный уровень | Международный игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое Руно» - 3; победитель -1, Центр продуктивного обучения; заочно | V Международная сетевая акция «Читаем о блокаде» - 3; диплом -3; Нижегородская библиотека; заочно |
*** Все представленные сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях сопровождаются копиями документов, подтверждающих участие или наличие завоеванных призовых мест в конкурсных мероприятиях (копии дипломов, грамот, благодарственных писем и т.д.), а также возможно ссылками на приказы, положения о проводимых мероприятиях.
Для мероприятий регионального уровня и выше, указывается наименование организатора мероприятия, форма проведения мероприятия (очная, заочная, дистанционная и др.).
В случае отсутствия в представленных документах указания на ФИО педагогического работника, подготовившего участников конкурсного мероприятия, необходимо приложить справку образовательной организации (в свободной форме) за подписью руководителя или приказ по образовательной организации, подтверждающие подготовку обучающихся данным педагогическим работником.
Критерий 4.
Для заявившихся на проведение процедуры аттестации на первую квалификационную категорию****:Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, участии в работе методических объединений педагогических работников образовательной организации - Проведение «мастер-классов», открытых занятий; - Наличие публикаций и их уровень; - Выступления на методических (иных научно-практических) мероприятиях разного уровня. | Для заявившихся на проведение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию****: Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий,транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной указывается нормативно-правовой акт об участии в эксперименте/инновационной программе/конкурсе): - Проведение «мастер-классов», открытых занятий; - Наличие публикаций и их уровень; - Выступления на методических (иных научно-практических) мероприятиях разного уровня; - участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; - участие в опытно-экспериментальной деятельности; - Результативность участия в профессиональных конкурсах, грантах, инновационных проектах (муниципальный, региональный, федеральный, международный уровень): |
2020-2021 гг. | 2021-2022 гг. | 2022-2023 гг. | 2023-2024 гг. | 2024-2025 гг. | |
Уровень образовательной организации | Разработка и проведение мероприятий в рамках проекта «Дни национальных культур»- благодарственное письмо кафедры «Образование и дипломатия» Выступление в рамках заседаний методических объединений «Формирования УУД: приёмы технологии, методики» | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса по программе «Перспектива» 3 класс, русский язык –сайт гимназии Выступление в рамках заседаний методических объединений «Технологии использования цифровых ресурсов для эффектной организации работы педагогов». | Выступление в рамках заседаний методического объединения «Сравнительная характеристика ФГОС НОО на примере предмета «Русский язык» | В рамках декады «Молодых специалистов». Урок «Падежи имен прилагательных во множественном числе» Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Функциональная грамота» - МО | |
Муниципальный уровень | Участие в патриотической акции, приуроченной к 79-летию Победы в Великой Отечественной войне» - благодарственное письмо Калиниинградской областной библиотеки им. А.П. Гайдара | ||||
Региональный уровень | |||||
Всероссийский уровень | Всероссийский фестиваль НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики». Участие в работе круглого стола «Как сделать обучение интересным для детей?», сертификат | Участие в апробации Примерных рабочих программ начального общего образования по направлению «Экспертная оценка», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», сертификат | Участие в работе всероссийского закрытого методического объединения учителей начальных классов Реализация образовательной программы согласно ФОП 2023г. В соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Школа России», сертификат | Публикация во Всероссийский ежемесячный журнал "Я - Учитель!" Мудрому человеку вся земля открыта (Уроки Маленького принца) https://ya-uchitel.ru/load/0-0-83614-0-17 Публикация «Евангельские притчи – свет мудрости» https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2024/09/28/proekt-evangelskie-pritchi-svet-mudrosti | |
Международный уровень | Участие в Международном сетевом проекте «Читаем о блокаде», диплом Министерства культуры Нижегородской области Публикация - видеопрочтение https://vk.com/video-189928857_456242323?t=1s | Член международного сообщества педагогов «Я-учитель!» https://ya-uchitel.ru/load/0-0-83614-0-17 Публикация |
- участие в творческой группе, в опытно-экспериментальной деятельности подтверждается указанием реквизитов приказа, нормативно-правового акта о создании творческой группы, участии в опытно-экспериментальной деятельности;
- проведение «мастер-классов», открытых занятий подтверждается копиями любых официальных документов в электронном или бумажном виде, в которых указаны уровень, наименование и сроки проведения мероприятия, тема занятия или выступления, доклада (программа мероприятия, сертификат участника мероприятия, приказ о направлении на мероприятие и т.д.).
- наличие публикаций и их уровень подтверждается указанием реквизитов сборников, в которые включена статья аттестующегося педагогического работника или ссылками на электронную версию сборника и т.д. или на разработки автора, опубликованные на электронных образовательных ресурсах.
Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период, самообразование:
№ п/п | Год | Выдан сертификат (удостоверение) №…, дата – организатор курсов | Объем курса (кол-во часов) | Тема |
1. | 2021 | Удостоверение № ДО-1364, 03.12.2021, ГАОУ КО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» | 72 | Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС |
2. | 2021 | Удостоверение №2309680, 13.08.2021, ГБПОУ Новосибирской области «Новосибирский технический колледж им. А.И. Покрышкина» | 72 | Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов |
3. | 2022 | Удостоверение № 50529, 16.05.2022, Калининградский областной институт развития образования | 36 | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
4. | 2022 | Удостоверение №161305, 17.11.2022,Комиссия Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «ПЛАТФОРМА», г. Ижевск Удмуртской республики | 16 | Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации |
5. | 2023 | Удостоверение № 89744, 09.09.2023, ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», Курс дистанционного обучения ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» | 16 | Вводный ознакомительный курс в программу «Орлята России |
6. | 2024 | Сертификат, 30.05.2024, ООО «Эксперт» г. Калининград | 8 | Сеть практических семинаров для учителей начальных классов |
Дополнительно предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих наличие:
- участия в качестве эксперта при оценке профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Калининградской области не менее 25 раз;
- участия в качестве эксперта при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования Калининградской области, лицензионному контролю, аккредитационной экспертизе не менее 15 раз (при наличии высшей квалификационной категории (в течение пяти лет).
Примечание (дополнительная информация)
- нагрудный знак «Отличник народного просвещения», решение № 273 Министерства образования РФ от 16.10.1994, г. Москва.
Руководитель ОО Директор/Заведующая/И.о. директора ______________ ФИО
(краткое наименование ОО в соответствии с лицензией)м.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды результатов образовательной деятельности. Портфолио учащегося.
Выступление на педсовете с прзентацией....
результаты образовательной деятельности
результаты обучения за 3 года в сравнении с муниципальными...
Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...
Результаты участия воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 г.о. Отрадный Самарской области Малышевой С.А. в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности
Проектная технология, интегрирующая в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские, поисковые, является одной из основных форм работы воспитателя Малышевой С.А. в совместн...
Результаты образовательной деятельности
В таблице представлены результаты успеваемости и качество знаний за период работы в школе, а также результаты по мониторинговым исследованиям....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...