Контрольные работы
методическая разработка (1 класс)
Контрольные работы 1 класс система "Начальная школа 21века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_izo.docx | 53.59 КБ |
itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 43.01 КБ |
itogovaya_rabota_po_tehnologii.docx | 22.32 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 28.56 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 2.15 МБ |
kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx | 22.15 КБ |
tvorcheskaya_rabota_po_izox.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация к промежуточной аттестации по
изобразительному искусству
за курс 1 класса
1. Назначение итоговой тестовой работы
Итоговая тестовая работа позволяет оценить уровень подготовки обучающихся 1 класса по изобразительному искусству.
2. Документ, определяющий содержание итоговой работы
Содержание работы соответствует ФГОС НОО (1-4 классы)
3. Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Контрольная тестовая работа состоит из 10 заданий: 8 заданий базового уровня, 2- повышенного. На вопросы №3,4,6,7 - написать ответ. На вопросы № 1,2,5,8 - подчеркнуть правильный ответ. Практическая часть состоит из 2 заданий. В первом задании необходимо закрасить круги. Во втором - нарисовать изображение.
1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на тестовой работе.
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Умение применять основы цветоведения. |
1.2 | Применение художественных умений, знаний в процессе выполнения творческих работ. |
1.3 | Способность использования художественных материалов. |
1.4 | Передавать эмоциональное состояние природы. |
1.5 | Применение знаний в художественной деятельности. |
1.6 | Понимание образной природы искусства. |
1.7 | Передача с помощью цвета эмоционального состояния. |
1.8 | Умение компановать на плоскости листа художественный образ. |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 1 класс.
Код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; |
2.2 | Различать жанры изобразительного искусства |
2.3 | Применять основные средства художественной выразительности в учебно- творческой деятельности; |
4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
№ задания | Количество баллов |
1-10 | 1 балл – правильный ответ, 0 баллов – неправильный ответ |
Итого | 10 баллов |
Перевод баллов представлен в таблице 3.
Таблица 3.
Баллы | Оценивание работы |
10-баллов | «Высокий уровень» |
7-9 баллов | «Повышенный» |
5-6 баллов | «Средний уровень» |
Менее 5 баллов | «Ниже среднего» |
5. Время выполнения итоговой работы
На выполнение работы отводится 1 урок
Ф И ________________________________
Итоговая тестовая работа по изобразительному искусству 1 класс
1. Подчеркни цвета радуги.
зеленый, коричневый, оранжевый, фиолетовый, синий, голубой, лиловый, желтый, красный.
2.Какая группа основных цветов:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
в) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Красный + синий =____________
Синий + жёлтый =_______________
Красный + жёлтый =_____________
зеленый, коричневый, оранжевый, фиолетовый, синий, голубой
4.Перечисли: тёплые цвета______________________________________
холодные цвета_________________________________________________
жёлтый, оранжевый, красный, синий, голубой , фиолетовый
5.Что такое цветовой круг.
а) расположение цветов по порядку
б) размещение кисточек.
в) смешение красок.
6. Как называется картина, на которой изображается природа?
____________________
7. Как называется картина, на которой изображается человек? ___________________________
8. Подчеркните музеи изобразительного искусства:
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
II. Практическая часть.
1. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить заданный цвет? (закрасьте кружочки в нужный цвет)
фиолетовый
2. Изобрази радугу, последовательно располагая цвета в ней.
| |
Ответы теста по ИЗО для начальных классов
Подчеркни цвета радуги.
Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
2.Какая группа цветов основная:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
д) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Красный + синий =фиолетовый
Синий + жёлтый =зелёный
Красный + жёлтый =оранжевый
4.Перечисли: тёплые цвета жёлтый, , оранжевый, красный
холодные цвета синий, голубой, , фиолетовый
Что такое цветовой круг.
а) расположение цветов по порядку
б) размещение кисточек.
в) смешение красок.
6. Как называется картина, на которой изображается природа? Пейзаж
7. Как называется картина, на которой изображается человек? Портрет
8. Подчеркните музеи изобразительного искусства:
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
II. Практическая часть.
1. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить заданный цвет?
|
|
2. Изобрази радугу, последовательно располагая цвета в ней.
Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фазан
А Н А Л И З
Итоговой контрольной работы по изобразительному искусству на промежуточной аттестации в 1 классах.
2017-2018 уч. г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
«Высокий уровень» выполнения работы | ||||
«Повышенный уровень » | ||||
«Средний уровень» | ||||
«Ниже среднего» (Ф.И.) | ||||
Задания 1 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 2 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 3 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 4 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 5 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 6 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 7 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 8 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Практическое задание 1 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Практическое задание 2 | ||||
Выполнили верно: | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН | ||||
Учитель | ||||
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация к промежуточной аттестации по
окружающему миру за курс 1 класса
1. Назначение итоговой тестовой работы по окружающему миру
Итоговая тестовая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 1 класса по окружающему миру.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 1 класса применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира, для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
2. Документы, определяющие содержание работы.
Содержание тестовой работы соответствует ФГОС НОО (1-4 классы)
3. Характеристика структуры и содержания итоговой тестовой работы.
Работа содержит 16 заданий. В работу включены задания базового и повышенного уровня сложности. К каждому заданию даются несколько вариантов ответа, учащиеся должны выбрать верный ответ. Задания базового уровня проверяют освоение знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках. Задания повышенной сложности проверят способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам найти способ решения.
4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 18 баллов.
За каждое верно выполненное задание №1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9,10, 12, 13, 14, 15, 16 учащийся получает 1 балл. При выполнении заданий № 6, 11 учащийся получает 2 балла за полный верный ответ или 1 балл за два верных соединения в задании №6 и за один верный ответ в задании № 11.
Критерии оценивания
17 -18баллов – высокий уровень
13 -16 баллов – повышенный уровень
9 -12баллов – средний уровень
8 баллов - ниже среднего уровня
5. Время выполнения итоговой тестовой работы
На выполнение всей работы отводится 1урок.
Итоговый тест по окружающему миру. Ф. И.
Вариант 1
1. Окружающий мир - это
А) Всё, что находится вокруг нас: природа, люди, здания, машины, вещи.
Б) Люди, здания, машины, вещи.
В) Природа.
2. Отметь группу, в которой все деревья лиственные:
А) Сосна, ель, лиственница. Б) Берёза, осина, дуб. В) Ольха, ель, ива.
3. Чем птицы отличаются от других животных?
А) Они маленькие. Б) Тело покрыто перьями. В) Они умеют хорошо летать.
4. Подчеркни зимние месяцы: сентябрь, июнь, март, декабрь, октябрь, июль, апрель, январь, ноябрь, август, май, февраль
5. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение
6. У кого сколько ног? Соедини цифру и животное.
6 паук
8 бабочка
2 собака
4 воробей
7. В какое время года птицы прилетают из тёплых стран?
А) весной б) зимой В) осенью
8. Какой орган чувств помогает человеку слышать?
А) язык Б) глаза В) уши
9. Подчеркни карандашом то, что относится к природе.
горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
10. Прочитай предложение. Впиши нужное слово.
Среди зверей есть насекомоядные, растительноядные, ________________ и всеядные.
11. Продолжи предложения:
Я живу в стране, которая называется _______________________ .
Столица моей Родины - город __________________ .
12. Нарисуй флаг России
13. Подчеркни номер, по которому вызывают пожарных.
01; 02; 03; 04
14. На какой сигнал светофора можно переходить улицу:
А) Жёлтый Б) Зелёный В) Красный
15.* Чтобы уберечься от дыма нужно:
А) Дышать через мокрое полотенце.
Б) Спрятаться в шкаф.
В) Спрятаться под кровать.
16.* Если чувствуешь запах газа нельзя:
А) Открывать окна.
Б) Включать электроприборы, зажигать свет.
Вариант 2 Ф. И.
1. Окружающий мир - это
А) Люди, здания, машины, вещи.
Б) Природа.
В) Всё, что находится вокруг нас: природа, люди, здания, машины, вещи.
2. Отметь группу, в которой все деревья хвойные:
А) Сосна, ель, лиственница. Б) Берёза, осина, дуб. В) Ольха, ель, ива.
3. Чем звери отличаются от других животных?
А) Они маленькие. Б) Тело покрыто шерстью. В) Они умеют хорошо бегать.
4. Подчеркни летние месяцы: сентябрь, июнь, март, декабрь, октябрь, июль, апрель, январь, ноябрь, август, май, февраль
5. Как называется движение и таяние льда на реках весной. Подчеркни ответ.
1) ледокол 2) ледоход 3) ледостав 4) ледоплыв
6. У кого сколько ног? Соедини цифру и животное.
2 собака
4 воробей
6 паук
8 бабочка
7. В какое время года птицы улетают в тёплые страны?
А) весной б) зимой В) осенью
8. Какой орган чувств помогает человеку видеть?
А) язык Б) глаза В) уши
9. Подчеркни карандашом то, что относится к природе
бабочка, горы, ножницы, стул, стекло, солнце, слон, камень.
10. Прочитай предложение. Впиши нужное слово.
Среди зверей есть насекомоядные, растительноядные, ________________ и всеядные.
11. Продолжи предложения:
Я живу в стране, которая называется _______________________ .
Столица моей Родины - город __________________.
12. Нарисуй флаг России.
13. Подчеркни номер, по которому вызывают полицию.
01; 02; 03; 04
14. На какой сигнал светофора можно переходить улицу:
А) Жёлтый Б) Зелёный В) Красный
15.* Чтобы уберечься от дыма нужно:
А) Дышать через мокрое полотенце.
Б) Спрятаться в шкаф.
В) Спрятаться под кровать.
16.* Если чувствуешь запах газа нельзя:
А) Открывать окна.
Б) Включать электроприборы, зажигать свет.
А Н А Л И З
Итоговой тестовой работы по окружающему миру на промежуточной аттестации в 1 классах.
2018-2019 уч.г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
Справились на высоком уровне | ||||
Справились на повышенном уровне | ||||
Справились на среднем уровне | ||||
Ниже среднего уровня (Ф.И.) | ||||
Задание 1 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 2 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 3 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 4 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 5 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 6 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 7 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 8 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 9 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 10 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 11 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 12 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 13 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 14 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 15 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 16 | ||||
Выполнили верно | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН | ||||
Учитель | ||||
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация к промежуточной аттестации по
ТЕХНОЛОГИИ
за курс 1 класса
- Назначение итоговой тестовой работы
Итоговая тестовая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 1 класса по технологии:
- Документы, определяющие содержание контрольной работы.
Содержание работы соответствует ФГОС НОО ( 1-4 классы)
- Характеристика структуры и содержания итоговой работы.
В работе используются два типа заданий:
- задания с выбором ответа (1-6 задания), к каждому из которых предлагается 3 варианта ответа, из которых только один правильный;
задания с кратким ответом (7 задание), требующие один единственный ответ.
- задания с выбором ответа повышенного уровня сложности (8 задание), требующие выбрать несколько правильных вариантов из предлагаемых.
4.Система оценивания проверочной работы в баллах:
Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-7) оценивается по шкале:
1 балл (верно) - указан только верный ответ;
0 баллов - указан неверный ответ или несколько ответов.
Выполнение задания повышенного уровня сложности (№ 8) оценивается по следующей шкале:
2 балла - приведен полный верный ответ;
1 балл - приведен частично верный ответ;
0 баллов - приведен неверный ответ.
При получении более 7 баллов (8-9 баллов) обучающийся демонстрирует способность выполнять по технологии задания повышенного уровня сложности.
9 баллов – справился «на высоком уровне»
7-8 баллов – справился «на повышенном уровне»
4-6 баллов – справился « на среднем уровне»
0-3 балла «не справился» с работой
5. Время выполнения итоговой работы
На выполнение работы отводится 1урок
Ф И _________________________
Итоговая тестовая работа по технологии
Вариант 1
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.
1. Как нужно оставлять ножницы на столе?
а) с закрытыми лезвиями
б) с открытыми лезвиями
в) не имеет значения
2. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе
в) с раскрытыми лезвиями
3. Пластилин - это:
а) природный материал
б) материал, созданный человеком
в) приспособление
4. Инструмент для работы с пластилином - это:
а) стека
б) ножницы
в) нитки
5. Бумага - это…
а) материал
б) инструмент
в) приспособление
6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?
а) аппликация
б) оригами
в) вышивка
7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?
□ вырежи
□ разметь детали
□ приклей
8. Подчеркни названия инструментов.
Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.
Итоговая тестовая работа по технологии
Ф И _________________________
Вариант 2
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.
- Технология - это:
а) знание о технике
б) способы и приемы выполнения работы
в) знание о труде
- Как правильно оставлять иголку на столе:
а) в нитках
б) в игольнице
в) в ткани
3. Пластилин - это:
а) природный материал
б) материал, созданный человеком
в) приспособление
4.Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы
б) игла
в)стеки
- Что понимаешь под аппликацией:
а) выравнивание
б) способ создания изображения, когда на основу прикладывают и приклеивают разные части
в) способ складывания
6. Выбери инструменты, для работы с пластилином:
а) игла
б) стеки
в) ножницы
7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?
□ вырежи
□ разметь детали
□ приклей
- Подчеркни, что относится к природным материалам:
Листья, желуди, цветы, бумага, плоды, семена, ткань, глина.
Анализ итоговой контрольной работы по технологии на промежуточной аттестации в 1 классах
2018-2019 уч.г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
Справились на высоком уровне | ||||
Справились на повышенном уровне | ||||
Справились на среднем уровне | ||||
Не справились с работой (Ф.И.) | ||||
Задания 1 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 2 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 3 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 4 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 5 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 6 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 7 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 8 | ||||
Выполнили верно:( приведен полный верный ответ) | ||||
Выполнили верно: (приведен частично верный ответ) | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН |
| |||
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация
к промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 1 класса
1. Назначение итоговой контрольной работы.
Итоговая контрольная работа позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 1 класса по литературному чтению.
2. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы.
Содержание работы соответствует ФГОС НОО (1-4), рабочей программе по литературному чтению.
3. Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Структура работы:
- Текст для самостоятельного чтения учащимися класса про себя.
- Задания, направленные на проверку степени осознанности чтения (№ 1, 2, 3, 4, 5).
- Задания, направленные на проверку уровня начитанности и знания изученных произведений (№ 6, 8. 10*, 12*).
- Задания, направленные на проверку овладения литературоведческими понятиями (№ 7, 9, 11*, 13**, 14**).
В контрольной работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового уровня, так и повышенного, и высокого уровней. Задания повышенного уровня отмечены *, а высокого уровня -**, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
В контрольной работе используются три типа заданий:
- задания с выбором ответа (ВО)
- задания с кратким ответом (КО)
- задание творческого характера (ТЗ)
В контрольной работе можно выделить задания трех уровней сложности:
Уровень сложности | № заданий | Общее количество заданий |
базовый | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | 9 |
повышенный | 10, 11, 12 | 3 |
высокий | 13, 14 | 2 |
Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1 классов.
Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:
- Проверка степени извлечения фактической информации, т.е. информации, заданной в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чем идет речь в тексте.
- Проверка степени извлечения информации, содержащейся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать выводы на основе явной и скрытой информации. Проверяется умение ребенка понять, что говорится в тексте.
- Проверка уровня начитанности и практическое применение литературоведческих понятий.
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За каждое верно выполненное задание № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10*, 13 учащийся получает 1 балл.
При выполнении заданий № 6, 8, 11*, 12* за каждое правильное соотнесение учащийся получает 1 балл.(3балла)
Творческое задание (№ 14**) оценивается так:
Правильно указан автор и название книги – 1 балл.
Правильно определен жанр произведения – 1 балл.
Правильно определена тема произведения – 1 балл.
Общая оценка качества выполнения контрольной работы:
24, 23, 22 балла – высокий уровень выполнения работы.
Учащиеся, достигшие как базового, так и высокого уровня подготовки.
21, 20, 19, 18 баллов – повышенный уровень выполнения работы.
Учащиеся, достигшие уровня базовой подготовки, но превышающие его.
17, 16, 15, 14, 13, 12 – средний уровень выполнения работы.
Учащиеся, достигшие базового уровня подготовки.
менее 12 баллов – низкий уровень подготовки.
Учащиеся группы риска.
5..Время выполнения работы.
На выполнение контрольной работы отводится один урок.
Итоговая комплексная контрольная работа по литературному чтению.
1 класс.
- Прочитай текст самостоятельно. Подчеркни фамилию автора.
Е. Чарушин
Курочка.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
- Подумай, что это. Отметь ответ знаком «Х».
сказка
рассказ
стихотворение
- Куда спрятались цыплята? Найди ответ в тексте и подчеркни.
- Сколько цыплят не послушались своей мамы? Отметь ответ знаком «Х».
все
три
два
- Прочитай последнее предложение. Ответь на вопрос. Допиши предложение.
На головку капает_____________________________________ .
- Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.
К. Чуковский «Елка»
Е. Пермяк «Муха-Цокотуха»
В. Сутеев «Пичугин мост»
- Отметь знаком «Х» имя героя «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина.
Дядя Миша
Князь Гвидон
Тюлюлюй
- Из каких произведений эти слова? Укажи стрелкой.
Я лесной Колобок – Колючий бок! Ш. Перро.
Меня в рот не возьмешь! «Красная Шапочка»
Жила-была в одной деревне маленькая де- В. Бианки.
вочка, такая хорошенькая, что лучше ее и «Лесной Колобок -
на свете не было. Мать любила ее без па- Колючий бок»
мяти, а бабушка еще больше.
Я от дедушки ушел, Русская народная
Я от бабушки ушел, сказка «Колобок»
Я от волка ушел,
От медведя ушел.
- Допиши предложение, выбрав нужное слово.
Ивашечка, Братец Лис, Терешечка, Муха-Цокотуха, Красная Шапочка, Царевна Лебедь – это герои_______________________________ .
рассказов, стихотворений, загадок, сказок
- Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.
Я люблю читать сказки Маршака,_________________________________
- * Подумай, о чем или о ком рассказывается в произведении. Укажи стрелкой.
Л. Пантелеев. «Буква ,,ты”». о животных
И. Соколов-Микитов. «Русский лес». о детях
Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». о природе
- * Из каких произведений эти герои? Укажи стрелкой.
Чик В. Сутеев. «Елка»
Красная Шапочка М. Пляцковский. «Урок дружбы»
Снеговик Ш. Перро «Красная Шапочка»
- * Подчеркни лишнее слово.
пословица, сказка, загадка, рассказ, запятая
- * Сделай обложку своей любимой книги.
Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению на промежуточной аттестации в 1 классах
2018-2019 уч.г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
Справились на высоком уровне | ||||
Справились на повышенном уровне | ||||
Справились на среднем уровне | ||||
Не справились с работой (Ф.И.) | ||||
Задания 1 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 2 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 3 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 4 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 5 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 6 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 7 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 8 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 9 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 10 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 11 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 12 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 13 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Задание 14 | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
Выполнили верно: | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН |
| |||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация к промежуточной аттестации
по русскому языку за курс 1 класса
1.Назначение итоговой контрольной работы
Итоговая контрольная работа позволяет оценить уровень подготовки учающихся 1 класса по русскому языку.
2.Документ, определяющий содержание итоговой работы
Содержание работы соответствует ФГОС НОО
3. Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Итоговая контрольная работа состоит из двух частей.
Первая часть – диктант, проверяющий умение записывать текст под диктовку, в который входит материал по темам курса:
- Правописание гласных после шипящих ( жи-ши, ча-ща, чу-щу)
- Написание имен собственных с прописной буквы.
- Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова и в середине
- Раздельное написание предлогов с другими словами
- Прописная буква в начале предложения
- Постановка конечных знаков препинания
Вторая часть – 3 грамматических задания, проверяющие знания по темам:
- Деление слов на слоги.
- Определение количества букв и звуков в словах
- Нахождение букв, которые обозначают мягкие согласные звуки
4.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Оценка выполнения учащимися итогового диктанта строится по принципу: «справился на высоком уровне», «справился на повышенном уровне», «справился на среднем уровне», «справился ниже среднего уровня».
Результат написания диктанта учащимся оценивается как «справился на высоком уровне», если учащийся выполнил работу без ошибок.
«Справился на повышенном уровне», если обучающийся допустил 1-2 ошибки,
«справился на среднем уровне», если обучающийся допустил 3-5 ошибок, если обучающийся допустил 6 и более ошибок, то он выполнил работу «ниже среднего уровня ».
Грамматическое задание
Правильно выполнено всё задание - «справился на высоком уровне», выполнено не менее 3/4 заданий - «справился на повышенном уровне».
Правильно выполнено не менее 1/2 заданий – «справился на среднем уровне».
Правильно выполнено менее 1/2 заданий – «справился ниже среднего уровня ».
5. Время выполнения итоговой работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку отводится 1 урок
Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1КЛАССА
Итоговый диктант
Хитрый кот
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик!
Грамматические задания:
1.Разделите слова на слоги: Васька, большие, лапки, кот
2.Определите количество букв и звуков в словах: камень, сухие
3.Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
хитёр, туча, большие
А Н А Л И З
итоговой контрольной работы по русскому языку на промежуточной аттестации в 1 классах
2018-2019уч.г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
Высокий уровень выполнения работы: | ||||
Повышенный уровень : | ||||
Средний уровень: | ||||
Ниже среднего: Не справились с работой: (Ф.И.) | ||||
Допустили ошибки : | ||||
Пропуск, замена букв | ||||
Слова с непроверяемым написанием | ||||
Оформление предложения | ||||
Буквосочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу | ||||
Буквосочетания -чк-чн- нч | ||||
Мягкий знак-показатель мягкости | ||||
Написание имен собственных | ||||
Раздельное написание предлогов | ||||
Перенос слов | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН | ||||
Грамматическое задание | ||||
1.Правильно разделили на слоги все слова: | ||||
Правильно разделили на слоги 1-2 слова: | ||||
2.Правильно определили количество букв и звуков: | ||||
в двух словах | ||||
в одном слове | ||||
3. Правильно подчеркнули мягкие согласные | ||||
во всех словах | ||||
в одном, двух словах | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН | ||||
Учитель |
|
| ||
Предварительный просмотр:
Кодификатор и спецификация к промежуточной аттестации по изобразительному искусству за курс 1 класса
1. Назначение итоговой тестовой работы
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.
2. Документ, определяющий содержание итоговой работы
Содержание работы соответствует ФГОС НОО (1-4 классы)
3. Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная творческая работа. Обучающиеся выполняют работу на тему «Весна за окном» (пейзаж). На листе должен быть изображён один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (солнечный или дождливый день и т.д.).
4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:
соответствие теме работы – 1балл
применение изученных изобразительных приемов при выполнении работы – 1балл
творческий подход к делу, творческие идеи обучающихся -1балл
самостоятельность выполнения работы – 1балл
аккуратность, точность – 1балл
Максимальное количество баллов – 5баллов. Работы учащихся оцениваются по уровням:
высокий уровень – 5 баллов, работа соответствует всем критериям;
повышенный уровень – 4 балла, частично не соответствует критериям;
средний уровень – 3 балла, есть значительные несоответствия критериям;
ниже среднего уровня – 0-2 балла, полное несоответствие критериям.
5. Время выполнения итоговой работы
На выполнение работы отводится 1 урок
А Н А Л И З
Итоговой творческой работы по изобразительному искусству на промежуточной аттестации в 1 классах.
2018-2019уч. г.
1-А | 1-Б | 1-В | Всего | |
Всего в классе | ||||
Выполняли работу | ||||
«Высокий уровень» выполнения работы | ||||
«Повышенный уровень » | ||||
«Средний уровень» | ||||
«Ниже среднего» (Ф.И.) | ||||
Выполнили работу в соответствии с указанной темой | ||||
Применили изученные изобразительные приемы | ||||
Показали творческий подход к делу | ||||
Работу выполнили аккуратно | ||||
% выполнения | ||||
% качества ЗУН | ||||
Учитель | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...